![]() |
Хорошо бы получить и проанализировать информацию что называется-"из первых рук"-
ознакомиться с тем самым отзывным письмом от представительства Ниссан и получить в идеале какие-то комменты от них по этому поводу. Тогда есть смысл и наших производителей/ОД/Т/центры начать "дёргать за усы". |
Цитата:
у меня скоро гарантия заканчивается и что-то я стал подумывать о том, а не чипануться ли. Соответственно волнует два вопроса: 1. Переживет ли коробка (а то тут пугают, что она и со 150-ти сильным живет на пределе, хотя насколько я знаю, производители всегда оставляют запас прочности и нехилый) 2. А реально ли купить прошивальщик и получить доступ к базе этих прошивок? Вообще больше даже второй вопрос интересует, ибо хочется попробовать самому покопаться в настройках. Последнее время столько планшетов и смартфонов поломал, хочется чего-то более существенного. Но, сами понимаете, без форумов и инструкций это мягко говоря сложнова-то. А вчера еще машину забрал, мне параметры коробки поменяли, машина совершенно по другому поехала, мягко, с плавным мощным разгоном. Исчезли почти все дергания при переключении, кроме разве что совсем уж нервной езды в пробках. Вот и захотелось все это самому увидеть и пощупать. Тем более, что гарантия уже не актуальна. Может кто сможет проконсультировать или ткнуть куда в тему тут или во вне? |
Цитата:
2. Лучше не надо. Корявый чип ведет к замене мозгов.) |
Цитата:
Так как сразу забил на чиповку по увеличению мощности, либо еще чего, то к сожалению уже давно не в теме этого вопроса. Хотя коллега себе чиповал со 150 на 180 и вроде доволен (машина копия моей). Чиповал у нас в одной конторе, которая на этом специализируется много лет уже. |
Посмотрел теххарактеристики АКПП AJ0, максимальный момент 360. После чиповки обещают 385. Перебор. Не понимаю, как же так позиционируют данную коробку, как коробку для высоких моментов ((((
Да и со 175 дизелем как ее агрегируют? Другая ревизия? |
Цитата:
|
Технические характеристики автоматической трансмисии AJ0:
Тип: автоматическая Число передач: 6 Количество валов: 3 Межосевое расстояние между валами: 197 мм Корпус: алюминиевый, литой под давлением Расположение: поперечное Длина: 385 мм, включая корпус конвертера Возможность блокировки: 2-я, 3-я, 4-я, 5-я, 6-я передачи Главная передача: 6.12 Масло: 8 л Вес (без жидкостей): 93 кг Допустимый крутящий момент: 330 Нм (бенз.), 360 Нм (дизель) Применяемость: Дизель: 2.0 dCi и последующие двигатели Бензин: 2.0 16V, 2.0T, V6 3.5 и последующие двигатели |
Цитата:
|
god1941, можете дать ссылку на офф. документацию? Я смотрел на сайте производителя, но там то ли не увидел, куда жмакать, то ли в самом деле описание скудное. А так я видел то же самое, что и Froggy выложил.
|
Цитата:
|
У дизеля и у бензинки крутящие моменты достигаются при разных оборотах, поэтому и деление такое в описании.
|
вот... http://cars2.auto.ru/cars/renault/la...upe/mod-13789/
Вариант, где AJ0 устанавливается на более мощный мотор. |
Цитата:
|
У меня особенно пока двигатель холодный дребезжит нижний край решетки радиатора. Звук напоминает секущий глушитель. Может у вас то же?
|
Цитата:
Есть ли смысл в этой работе? |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:35. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4