Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Дизель. Renault Koleos с двигателем M9R. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/38-dizel-renault-koleos-s-dvigatelem-m9r.html)

VMG 11.10.2013 11:28

Хорошо бы получить и проанализировать информацию что называется-"из первых рук"-
ознакомиться с тем самым отзывным письмом от представительства Ниссан и получить в идеале какие-то комменты от них по этому поводу.
Тогда есть смысл и наших производителей/ОД/Т/центры начать "дёргать за усы".

Denius 11.10.2013 13:08

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 240685)
Так как мне меняли множество прошивок уже за все эти 5 лет, то думаю уже все, что можно обновили.

Наверное не в тему, но:
у меня скоро гарантия заканчивается и что-то я стал подумывать о том, а не чипануться ли. Соответственно волнует два вопроса:
1. Переживет ли коробка (а то тут пугают, что она и со 150-ти сильным живет на пределе, хотя насколько я знаю, производители всегда оставляют запас прочности и нехилый)
2. А реально ли купить прошивальщик и получить доступ к базе этих прошивок?
Вообще больше даже второй вопрос интересует, ибо хочется попробовать самому покопаться в настройках. Последнее время столько планшетов и смартфонов поломал, хочется чего-то более существенного. Но, сами понимаете, без форумов и инструкций это мягко говоря сложнова-то. А вчера еще машину забрал, мне параметры коробки поменяли, машина совершенно по другому поехала, мягко, с плавным мощным разгоном. Исчезли почти все дергания при переключении, кроме разве что совсем уж нервной езды в пробках. Вот и захотелось все это самому увидеть и пощупать. Тем более, что гарантия уже не актуальна.
Может кто сможет проконсультировать или ткнуть куда в тему тут или во вне?

god1941 11.10.2013 13:12

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 240703)
1. Переживет ли коробка (а то тут пугают, что она и со 150-ти сильным живет на пределе, хотя насколько я знаю, производители всегда оставляют запас прочности и нехилый)
2. А реально ли купить прошивальщик и получить доступ к базе этих прошивок?

1. Коробке пофигу, на 175 версии стоит такая же коробка.
2. Лучше не надо. Корявый чип ведет к замене мозгов.)

KotLV 11.10.2013 13:31

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 240703)
2. А реально ли купить прошивальщик и получить доступ к базе этих прошивок?

У меня были только официальные прошивки, т.е. те, которые у ОД приходят "по воздуху" при подключении клипа.
Так как сразу забил на чиповку по увеличению мощности, либо еще чего, то к сожалению уже давно не в теме этого вопроса.
Хотя коллега себе чиповал со 150 на 180 и вроде доволен (машина копия моей). Чиповал у нас в одной конторе, которая на этом специализируется много лет уже.

Denius 11.10.2013 16:50

Посмотрел теххарактеристики АКПП AJ0, максимальный момент 360. После чиповки обещают 385. Перебор. Не понимаю, как же так позиционируют данную коробку, как коробку для высоких моментов ((((
Да и со 175 дизелем как ее агрегируют? Другая ревизия?

god1941 11.10.2013 17:04

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 240737)
Посмотрел теххарактеристики АКПП AJ0, максимальный момент 360. После чиповки обещают 385. Перебор. Не понимаю, как же так позиционируют данную коробку, как коробку для высоких моментов ((((
Да и со 175 дизелем как ее агрегируют? Другая ревизия?

Уж не знаю, где вы смотрели характеристики, но у Ситроена с5 момент 450 на этой же коробке)

Froggy 11.10.2013 17:24

Технические характеристики автоматической трансмисии AJ0:

Тип: автоматическая
Число передач: 6
Количество валов: 3
Межосевое расстояние между валами: 197 мм
Корпус: алюминиевый, литой под давлением
Расположение: поперечное
Длина: 385 мм, включая корпус конвертера
Возможность блокировки: 2-я, 3-я, 4-я, 5-я, 6-я передачи
Главная передача: 6.12
Масло: 8 л
Вес (без жидкостей): 93 кг
Допустимый крутящий момент: 330 Нм (бенз.), 360 Нм (дизель)
Применяемость:

Дизель: 2.0 dCi и последующие двигатели
Бензин: 2.0 16V, 2.0T, V6 3.5 и последующие двигатели

god1941 11.10.2013 17:58

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 240741)
Технические характеристики автоматической трансмисии AJ0:


Дизель: 2.0 dCi и последующие двигатели
Бензин: 2.0 16V, 2.0T, V6 3.5 и последующие двигатели

Это только Рено. И какая разница между крутящим от дизеля и бензина? По офф документации толи 450, толи 500НМ

Denius 11.10.2013 18:58

god1941, можете дать ссылку на офф. документацию? Я смотрел на сайте производителя, но там то ли не увидел, куда жмакать, то ли в самом деле описание скудное. А так я видел то же самое, что и Froggy выложил.

god1941 11.10.2013 19:09

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 240753)
god1941, можете дать ссылку на офф. документацию? Я смотрел на сайте производителя, но там то ли не увидел, куда жмакать, то ли в самом деле описание скудное. А так я видел то же самое, что и Froggy выложил.

Я тоже не нашел. Нашел лишь упоминания, что данная коробка специально разработана для тяжелый и мощных авто, крутящий от 330НМ

Froggy 11.10.2013 19:28

У дизеля и у бензинки крутящие моменты достигаются при разных оборотах, поэтому и деление такое в описании.

god1941 11.10.2013 19:43

вот... http://cars2.auto.ru/cars/renault/la...upe/mod-13789/
Вариант, где AJ0 устанавливается на более мощный мотор.

El.engineer 13.10.2013 00:19

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 238058)
У меня одно сочленение "дребезжало" на ХХ, но мне посоветовали лучше хомутом зажать. Так как изолента от нагрева рано или поздно куда-нибудь сползет и т.п.

Изоленту надо использовать только х/б черную,она не боится температуры,правда становится после нагрева ,как пластик,не размотать потом. Даже немцы ей обматывают провода на авто под капотом . У меня тоже все сочленения воздуховода до фильтра провисли и резонировали.Также ищу,что гудит под двигателем,вроде как сечет где-то в системе выхлопа,но пока не нашел.Плюс фирменная стальная защита моторного отсека выступает как резонатор-усилитель звука.На СТО Рено ничего не нашли, замерили уровень шума, сказали что он в пределах нормы, мол это мои заморочки....Но раньше такого не было,звук вроде как прогрессирует.

Mikec 13.10.2013 13:42

У меня особенно пока двигатель холодный дребезжит нижний край решетки радиатора. Звук напоминает секущий глушитель. Может у вас то же?

ALEX 47 14.10.2013 13:39

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 240707)
Хотя коллега себе чиповал со 150 на 180 и вроде доволен (машина копия моей).

А реально это заметно? Ускорение, макс. скорость и т.п.....
Есть ли смысл в этой работе?


Часовой пояс GMT +4, время: 13:35.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4