58 rus, не смотрел какая коробка, честно говоря, зато понял что в автодате колеосов с бензиновым двигателем просто нет ;)
Завтра посмотрю какие коробки были на 175 сил-автодата на работе. |
Цитата:
Ну и 175-ти сильный был только на механике до Фазы3. |
На второй диаграмме для 175-сильного дизеля есть пометка, сколько масла заливается в автомат-для колеоса
http://i60.fastpic.ru/big/2013/1015/...a050ef034d.jpg http://i60.fastpic.ru/big/2013/1015/...6865e5fb4b.jpg |
Цитата:
|
Маркман Э.В., и? Что Вы думаете о чиповке, опасно или нет для коробки, для двигателя и как вообще скажется на ресурсе?
|
Маркман Э.В., я не работаю в структурах Рено поэтому увы пользуюсь только общедоступной информацией.
С другой стороны всегда что то видишь в первый раз-не далее как три часа назад я видел Mitsubishi Outlander I 2007 года выпуска с ДИЗЕЛЕМ 2.0 DI-D |
Вставлю свои 5 копеек...Не пойму смысла в чиповке без замены форсунок,фильтров, воздуховодов? А это уже другие деньги,плюс увеличение расхода.Цена соляра практически сравнялась с бензином. Если устраивать гонки на светофорах,то надо брать другую машину...Мне лично, в Крыму, летом, в жару, по горам, с климатом - тяги хватало. Даже если кто-то сзади вдруг неуважительно моргал и приходилось пришпоривать коней на затяжных подъемах,то Колеос равным не уступал...И потом в любом современном производстве запаса прочности нет,все расчитано на пределе и на определенный срок,в автопроме также...Смотрел сайт Лагуноводов по теме чиповки,думаю все это чистый развод на бабки...Это-же не старые вечные чугунные атмосферые дизеля,если его еще наддуть,на сколько хватит?Потом проблемы и срочно продавать.Нет,это не наш метод...
|
El.engineer, Вы фактически один в один проектировали пост с лагуна-форума. Вот только там, насколько я помню, речь шла совсем о других двигателях. Дизель Колеоса вполне официально выпускается в исполнении 173л.с. Замена форсунок и так далее - это совсем другой тюнинг, злой, который потребует доработки тормозов, рулевого и так далее.
Что касается стоимости топлива, то это вообще вопрос отдельный. Тех, кто ездят на бензиновых машинах же не смущает расход в 15-17 и более литров по городу. Лично меня чиповка интересует исключительно ради улучшения эластичности на малых оборотах. |
Цитата:
Не по теме... |
Купил Колос неделю назад, дизель с ксеноном, Оранж Кайенн. пробег 500км. Доволен ужасно. Раньше был Фрилендер 2 , дизель 2,2. Пока накаких отличий по управляемости и комфорту не вижу. Динамику испытать не могу - обкатка - не более 2500об/мин.
устал ногу держать вертикально. |
Цитата:
:dirol: |
На фазу 3 ставят только 173 л.с с акпп. Может кто знает, за счет чего идет прибавка мощности? Слышал что могут ставить на эти моторы более производительную турбину. Или всё гораздо проще
решено иной прошивкой мотора и акпп? |
himik56, Прошивкой.:dirol:
|
Цитата:
|
ak74, уже есть люди, которые давно барыжат. При том не до 173 лошадок, а до 180.
P.S. Не успели появится 173 сильные дизеля, а уже: Автомобиль Двигатель До, л.с. После,л.с. До, Н.м После, Н.м Стоимость, руб. Renault Koleos 2.0 DCI 173 173 hp 198 hp 360 NM 440 NM 18 000 Renault Koloes 2.0 DCI 150 150 hp 180 hp 320 NM 380 NM 18 000 Ценник конский, есть в полтора раза дешевле. Кстати, неплохо так до 200 лошадей. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:59. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4