Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Дизель. Renault Koleos с двигателем M9R. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/38-dizel-renault-koleos-s-dvigatelem-m9r.html)

Бычков 12.09.2013 09:36

Полностью согласен с Denius, пробег 100т. - город.

VMG 15.09.2013 20:53

Цитата:

Сообщение от Витяй (Сообщение 236673)
На ТО поеду через 1300 км, будут изворачиваться.
Есть острая необходимость сравнить с тем кто считает что у него все в порядке, тогда дилер не отмажется что так и должно быть.

Привет!
Ничего подобного не наблюдаю у себя.
Пробег с середины июня -20 т.
Бываю по работе в р-не Осташковского ш.(Болтино)
Могу подъехать специально ближе к вечеру-часов в 20-21.
Телефон,контакты -в личку кидай.

Витяй 20.09.2013 10:47

С вопросом резонанса при сбросе газа от 2000 оборотов до 1000 решился. Оказалось что тракт воздухозаборника от передней панели до корпуса воздушного фильтра имеет три сочленения. В коих он и прослаб. Что привело к его провисанию и физическому контакту с крышкой блока предохранителей его нижним отростком в виде аппендикса. На сочленениях тоже видны следы хаотичного трения от вибрации. Вчера все сочленения обмотал в три слоя черной изолентой. Все тишина и покой. Спасибо всем откликнувшимся. Дизелисты рекомендую проверьте у себя разницу, суньте что либо под тракт между блоком предохранители и трактом и сравните звук при сбросе газа на указанном выше диапазоне оборотов, а дальше сами разберетесь. Музыкальным слухом не обладаю.

KotLV 20.09.2013 10:56

Цитата:

Сообщение от Витяй (Сообщение 238055)
Вчера все сочленения обмотал в три слоя черной изолентой.

У меня одно сочленение "дребезжало" на ХХ, но мне посоветовали лучше хомутом зажать. Так как изолента от нагрева рано или поздно куда-нибудь сползет и т.п.

Витяй 20.09.2013 11:01

Ну потом поставлю хомуты, это вторично. Главное нашел причину нервяка. Я обмотал после полной разборки посадочные месте то есть "папы" те что входят во внутрь, там от нагрева прослабнуть не должно (уплотнил соединения более мягким ПВХ(изолентой)).

Almazz 01.10.2013 11:49

А алгоритм прожига сажевика ничуть не поменялся. По городу 79 км/ч ведь теперь гоняем, вчера вечером весело так задымился, заметил случайно когда за пропуском вышел на стоянке и движок не выключил. Есть у меня версия, что теперь это происходит ночью в темноте, поэтому и не видим :D

58 rus 01.10.2013 12:07

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 239274)
А алгоритм прожига сажевика ничуть не поменялся.

Не знаю первый раз заметил: ухожу со светофора- за мной белый дым, разогнался- пропал, остановился- опять появился и ещё раз весь цикл повторился. Забил на это, заглушил, чеки не вылезали.

region62 01.10.2013 12:46

За 70 тысяч пробега не разу не видел, что бы у меня дымил:dntknw:

58 rus 01.10.2013 12:57

Цитата:

Сообщение от region62 (Сообщение 239297)
За 70 тысяч пробега не разу не видел, что бы у меня дымил

Ну может это конденсат в глушителе был???

Бычков 10.10.2013 12:49

У Ниссана началась отзывная компания связанная с давлением масла в двигателе М9R, мол при определённых условиях может произойти маслянное голодание во вкладышах и это может привести к заклиниванию двигателя, предлагают "поменять прошивку". У нас пока молчёк или у Кольков прошивка другая( напоминает ситуацию с 1,5 DCI).

god1941 10.10.2013 12:54

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 240517)
У Ниссана началась отзывная компания связанная с давлением масла в двигателе М9R, мол при определённых условиях может произойти маслянное голодание во вкладышах и это может привести к заклиниванию двигателя, предлагают "поменять прошивку". У нас пока молчёк или у Кольков прошивка другая( напоминает ситуацию с 1,5 DCI).

Откуда инфа???

Бычков 10.10.2013 16:59

С форума "X-Trail-club.ru".

god1941 10.10.2013 17:00

А ссылку можно?

Бычков 11.10.2013 10:46

Я не "грамотный".... :)

KotLV 11.10.2013 11:02

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 240517)
У Ниссана началась отзывная компания связанная с давлением масла в двигателе М9R, мол при определённых условиях может произойти маслянное голодание во вкладышах и это может привести к заклиниванию двигателя, предлагают "поменять прошивку".

Я так понял, что это относится только к определенной партии вигателей именно для Ниссана. В чем отличие от других - не знаю, но говорят, что какое-то есть.
Так как мне меняли множество прошивок уже за все эти 5 лет, то думаю уже все, что можно обновили.
П.С. Мне меняли много особенно в первый год, так как моя машина из первой тестовой партии. На таких машинах Рено можно сказать ставило эксперименты над владельцами :)


Часовой пояс GMT +4, время: 13:17.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4