Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Дизель. Renault Koleos с двигателем M9R. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/38-dizel-renault-koleos-s-dvigatelem-m9r.html)

ЕЖИК 25.03.2010 10:50

Вложений: 5
Вот и мы дождались дизеля!

GERR 25.03.2010 10:59

Мосрент первый в стране?

Браво!

AlexanderB 25.03.2010 11:14

Селектор АКП по внешнему виду ничем не отличается от CTV.

WildMan 25.03.2010 11:24

ЁЖИК, Игорь, рассказывай! Как ощущения? Понятно, что не покатаешься, но хотя бы субъективно - есть какие-то отличия в интерьере\экстерьере в отличие от бензиновых версий? На тест-драйв МРС планирует дизеля брать?

KotLV 25.03.2010 11:25

WildMan, Так Герман и Шурманом катались на уже почти обкатанном - думаю разницы нету :)

shurman 25.03.2010 11:26

KotLV, да, хорошо покатались!
Дизель - зверюга!

WildMan 25.03.2010 11:31

KotLV, Кость, так у тебя европейская версия, а у нас может что-то "адаптировано" как обычно :). Меня больше всего интересует дополнительный электроподогрев - если его нет, то зимой дизель мягко говоря будет не очень комфортен на маленьких дистанциях.

Land 25.03.2010 11:48

Люкс привележ, дизель. Красота!
А какой ценник?

GERR 25.03.2010 12:22

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 49727)
На тест-драйв МРС планирует дизеля брать?

Этот и есть тест-драйв.

KotLV 25.03.2010 12:30

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 49733)
дополнительный электроподогрев

Он у меня есть. И у всех есть, у кого версия "для умеренного климата" - обсуждалось в какой-то теме уже. В приципе в эту зиму спасал - не фонтан, конечно, но результат был заметен невооруженным глазом.

GERR 25.03.2010 12:37

У одного Колеоса (бензин) была полная разборка салона (замена всех подушек).
Никакого подогревателя там нет (искали специально).

WildMan 25.03.2010 12:37

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 49769)
в эту зиму спасал - не фонтан

Кость, вот именно поэтому я и интересуюсь этим вопросом. "Аадптирован" ли электроподогрев к нашему "умеренному" климату или "как не замёрзнуть в дизельной версии при -30 по Цельсию"? :)

ЕЖИК 25.03.2010 13:12

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 49727)
ЁЖИК, Игорь, рассказывай! Как ощущения? Понятно, что не покатаешься, но хотя бы субъективно - есть какие-то отличия в интерьере\экстерьере в отличие от бензиновых версий? На тест-драйв МРС планирует дизеля брать?

Максим,первое впечатление очень положительное.
Проехался по территории - отличная тяга,плавные переключения передач.
Единственный момент - вибрация и шумная работа холодного двигателя.
Изменений интерьера нет никаких,за исключением шкалы тахометра.
Про отопитель пока ничего не скажу - узнаю позже.
Тест-драйв скоро будет.

KotLV 25.03.2010 13:54

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 49774)
"как не замёрзнуть в дизельной версии при -30 по Цельсию"?

Не мерз :), ну во всяком случае не сильно. Да это не

Не по теме...

, но не мерз.

владимир1 25.03.2010 23:42

Нравится мне Колеос дизельный!


Часовой пояс GMT +4, время: 14:30.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4