Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Дизель. Renault Koleos с двигателем M9R. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/38-dizel-renault-koleos-s-dvigatelem-m9r.html)

KotLV 09.01.2015 20:18

Цитата:

Сообщение от vav78 (Сообщение 271250)
Прошу ! Отпишись ! У меня к несчастью всё тоже самое ! Только ключ горит постоянно .

А у Вас уже FAP можно только Клипом прочистить.
Круиз тоже не работает? :-)

dimon484 09.01.2015 21:30

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 271262)
Т. е., надо зарядить АКБ!

В идеале да, но думаю если предстоит не короткая поездка, то Аккум подзарядит генератор:)в моем случае так и произошло. Пока доехал до сервиса, ошибки пропали. Но в памяти компа осталось падение напряжения.

dimon484 09.01.2015 21:39

если до сервиса далеко, можно попробовать подзарядить Аккум , если не поможет , то лечить клипом на сервисе. Скорее всего ошибка уйдет после подзарядки. Иначе странное совпадение, что одновременно с ошибкой системы выпуска появилась ошибка впускной системы. Просто глюк электроники... Теперь у меня новая проблема, после мойки на сервисе не закрываются двери, но это уже другая история:D

tarasik34 09.01.2015 21:53

владимир1, Вряд ли, у меня аналогичный случай, : -27, двигатель запустился. примерно через минут 5 аналогичный случай как и у dimon484, . После прогрева и перезапуска все стало нормально. Проехал километров 7 до АЗС, заправился, проехав около 5 километров и, (на обгоне, при ускорении) опять ошибка системы впрыска + потеря тяги. Через пару километров остановился, перезапустил, и все стало нормально. Лично я грешу на негерметичность топливной системы (последствия эксперементов с установкой ППД) - в первый раз холодное топливо плохо протягивалось по системе, после прогрелось. но после заправки снова охладилось. Заправляюсь только на АЗС Лукойл, на остальных, по печальному опыту знакомых, не рискую.

добавлено через 2 минуты
dimon484, Низкое напряжение - это при запуске холодного авто, такое при таких морозах возможно

ak74 10.01.2015 01:03

tarasik34, у меня и на трассе то же самое. Думается, что на морозе аккум теряет ёмкость, а после пуска её остаётся и того меньше, как следствие промёрзший и разряженный аккум не берёт заряд и система переводит машину в аварийный режим прямо во время движения. Как только начинается всё это безобразие ставлю второй аккум и до новых фортелей езжу без проблем. А там снова по кругу - замена аккума и спокойная езда какое-то время.

tarasik34 10.01.2015 02:17

ak74, Просто переставляете аккумуляторы с отключением бортовой сети? Я понял что ставится другой аккумулятор после заряда. И на сколько дней хватает его? Возможно после переключения и пропадает ошибка? У меня в индикации ППД есть функция вольтметра, после запуска напряжение 14.8 вольт, и вряд ли и первая и вторая ошибка системы впрыска, произошедшие после 5 минут после запуска, связаны с напряжением.

ak74 10.01.2015 13:12

По разному хватает. Нынче вон неделю по ночам прилично за - 30, так на неделю хватило. Но на холостом ошибки бьёт перманентно. Думаю, что после замены Рено штатной 80-ки на 70-ку при морозе и куче потребителей ёмкость батареи быстрее проседает до критической и, как следствие, комп переводит машину в аварийный режим. На бензие такого не было.

tarasik34 10.01.2015 14:16

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 271292)
штатной 80-ки на 70-ку

Не по теме...


ak74 10.01.2015 18:02

Теперь да, 70-ка. А до этого шли 80-е. Типа забота об экологии, особо умная система энергосбережения и т. п.

VMG 10.01.2015 23:27

Привет всем! Прошу дельного совета/помощи.
Ребята,скажите,у кого-нибудь когда вылетала надпись "Рычаг переключателя в положении N"?
При том,что на дисплее положения режимов переключения скоростей-всё чётко- Р Паркинг типа.
Кто что может сказать про эту забаву,её причину и как с ней бороться?
Скидывал клемму,включал/выключал-идёт проверка систем...-всё ОК,затем-вылетает окно как во время движения (текущий расход...ну и т.д.).Странно.Ну ладно,дальше.
Когда нажимаешь педаль тормоза перед стартом,вылетает штатное окошко "нажмите педаль тормоза и затем кнопку Старт"-вроде нормально.Но,при переборе пиктограмм перед и во время самого старта не появляется пиктограмма предпускового подогрева/накала запальной свечи.Дальше-стартёр крутит-движок не хватает.Нажимаешь кнопку стоп(Старт),-стартёр останавливается-и вылетает эта самая надпись. Чего только не делал-всё без толку.При нажиме кнопки на ручке селектора передач,надпись исчезает и появляется приглашение к старту.Затем опять вылетает.
Чую-что-то не то,но где копать-не знаю.И отдавать "спецам",хотя бы и ОД-шным на разграбление-тоже стрёмно.Не знают они не хрена,судя по их ответам.Появлялась пару раз такая хрень летом во время движения-но как то без рецидивов-просто удивление. А тут..С Рождества трахаюсь.

Mikec 10.01.2015 23:30

У меня такая ошибка " проверьте систему впрыска" с потерей мощности вторую зиму появляется при температуре воздуха ниже 26 мороза. Первый раз испугался и поехал к инженеру по гарантии, он сбросил ошибку клипом и отправил наблюдать дальше, объяснив дело проблемой с саржевым фильтром. Когда в следующие морозы опять появился знакомый гаечный ключ на желтом фоне, я полез на просторы интернета и на следующий день приобрел Bluetooth-адаптер, небезызвестный ELM 327, коим просто стираю ошибку, регулярно появляющуюся, как только температура упадет ниже 26. О происхождении этой ошибки голову себе больше не забиваю. Адаптер в моем случае коннектится с андроид-планшетом, встроенным вместо центрального экранчика.

Балагур 11.01.2015 19:47

Цитата:

Сообщение от VMG (Сообщение 271319)
,у кого-нибудь когда вылетала надпись "Рычаг переключателя в положении N"?

"Переведите рычаг переключателя в положение N" у меня появляется при начале движения с неплотно закрытой водительской дверью. Может это и не в тему:dntknw:

VMG 11.01.2015 22:13

Промаялся ещё один день.Приехал друг,подзарядил АКБ,пытался помочь понять хотя бы в чём причина проблемы-появились новости.
-на топливном фильтре нашли отломанный патрубок подачи топлива.В центре,с красной меткой который.Вместе с клипсой шланга.Отломался у самого основания.Странно.Но,ладно,продолжаем. С нового фильтра поставили такой же,собрали,подсоединили-никаких изменений.Стартёр крутит,АКБ-дохнет,движок даже не подхватывает.
Пиктограмма прокала свечей запала в момент включения стала появляться как раньше-скорее всего,АКБ был недостаточно заряжен,а может постоял ночь без клеммы-и ошибка ушла-не знаю,но практического результата-никакого-движок даже не чихает.
Раньше пару раз(в начале полового акта этого)-движок после прокачки грушей подхватывал секунд на 10-15 и резко глох.В этот момент на дисплее появлялась "ошибка системы впрыска".Два раза.
Может быть,что из-за этой ошибки в памяти мозгов не идёт сигнал на подачу топлива при старте?

El.engineer 12.01.2015 20:14

Рабочие дни начались,думаю надо все-же Clipoм смотреть у спецов,причин может быть куча.Просто надо самому присутствовать при диагностике,будете спокойнее за авто.Можно еще запасную чип-карту попробовать вставить.С ними тоже проблем хватает...

VMG 22.01.2015 13:11

Вложений: 8
Привет всем!Спасибо всем за переживания и посильную помощь в решении моей проблемы.Теперь,когда всё закончилось,и чётко ясны и причины проблемы и последствия,,а сама проблема-ликвидирована(я опять летел из сервиса на своём рыжем фотогеничном тракторе!!!!!!!!!),
-можно и спокойно всё обсудить.Итак:
-как писал ранее,проблемка начала рисоваться с отключившимся навесным оборудованием.Причиной послужило не КЗ(утечка на массу) в цепи питания бандажного подогревателя топливного фильтра, его несанкционированное включение.Мало того,что он "высосал" весь АКБ,так он ещё за эти 5 часов как бы вскипятил несчастный топливный фильтр.
Несчастный действительно,т.к.,когда его положили рядом с новым родным,то он существенно!! больше нового даже внешне.Он как бы разбух вверх.(фото-попозже)
Слав,ты помнишь отломанную трубку топливного шланга на фильтре?
Это-из-за выпирания крышки фильтра вверх в мрмент "кипячения" в приличный минус.Задубевшие и прижатые крепёжной рамкой шланги просто обломали стремящийся вверх патрубок фильтра. (-я то всё ломал голову,как я его мог обломать,если я туда вообще до не лазал.)
Ну,грушу порвать,оказывается можно,я это установил,правда,так и не пойму до сих пор- как.
Вместо родной груши сейчас стоит тоже от Рено с движка К9К-абсолютно идентичная,как тоже выяснилось в результате этих изысков.
Далее:
когда в топливную магистраль движка пытались пропихнуть соляру,туда полезла всякая хрень из прокипячённого фильтра и законтропопила подающую до ТНВД магистраль-просто наглухо.
Поэтому,когда приехал котек с Клипом,снял ошибки,то движок всё равно не завёлся.Дальше было несколько душещипательных предположений типа от "всё замерзло нафиг,когда ты на лампочке ехал заправляться и выхлебал весь отстой из бака в систему,а ночью подморозило-и прости/прощай всей системе.Поэтому дизеля в Россиии могут позволить себе только очень богатые люди"
до более профессионально обоснованных предположений(при попытках пуска двигателя давление в рампе не подымалось вообще!!!):
-"крякнули" форсы,когда скидывал клемму,а они были пустые;
-накрылся датчик давления в рампе;
-хана ТНВД и ещё парочка таких же тёплых.
Короче,когда стало действительно ясно,что проблема с запуском исключительно в топливоподаче, отзвонился по ОД и принял решение везти машину в ПАЦ Жулебино.Не пожалел.
Когда вскрыли систему,поменяли фильтр и опять ничего не пашет,-встал вопрос,а не вскрывать ли движок,смотреть форсы,снимать ТНВД,ну и т.д.-не было представления,как далеко засосало куски содержимого прокипячённого фильтра(такая гелеподобная субстанция,напоминает кем-то жёваные шупальца медузы с резким запахом соляры).
Ребята не поленились и поочерёдно тщательно продули,а затем промыли трубки магистралей.Куски фильтра,забившие магистрали,вылетали со свистом.
Остался вопрос:дошло ли это *овно до ТНВД? Вроде бы нет,но уверенности никакой.А чего терять-пробуем.Собрали,попробовали-и Рыжик завёлся!
Далее-конкретная сборка как положено,вечером приехал,забрал машину,прогнал по трассе-прёт как танк.И расход снизился.
Мои потери,не считая нервов,времени,выбитой руки на заправке(зря,неправ был-соляра здесь не при чём,как мне и говорил начальник Лукойловский):
Фильтр топливный-2300
Груша с К9К-3500
Оплата работ и материалов в ПАЦ-12 000
Замена АКБ,уже заказал-8500+работы какие-то наверняка.
Резюме:10 дней беспробудного секса в стиле БДСМ всего то за 26 косарей -и всё-благодаря кривым рукам одного вечно очень занятого и спешащего рабочего,делавшего подключение подогревателя фильтра.
Ещё раз спасибо всем вам,ребята,кто болел за меня и желал мне удачи.Всё.Надеюсь,кому-то эта история пригодится.
Цитата:

Сообщение от VMG (Сообщение 91981)
Илюх,никогда Рено не ставили штатно подогреватели топливного фильтра.Не путай с прогревом свечей и подогревом форсунок, магистрали уже где-то внутри-чуть ли не в рампе.Насколько я в теме,Подогреватели ТФ делают только производители,выпускающие модели класса эксплуатации "Арктик"-В основном-большие.+вояки/спецуха-им тоже эта опция снижает риски отказа оборудования.А бытовые авто-не слышал.Может,Вольво делает?
Цитата:
"Иметь дизель очень дорогое удовольствие в России"
Слышал эту фразу неоднократно. И вся эта история произошедшая с моим дизельным авто только укрепила негативное отношение к такой позиции.
Проблема-в чём? В соляре? В жестких условиях эксплуатации? и ....?
Ничего подобного-полностью рукотворная.С такой же степенью вероятности могущая повториться на машине с любым типом двигателя-при установке сигнализации,например.Поэтому,не согласен.
Единственное,что всегда было отличием именно нашей эксплуатации-отсутствие спецов там,где они обязательно должны быть.Это-признаю.Степень вероятности решить проблему с топливоподачей на современном двигателе совершенно разная у бензиновых(газовых, электрических .....) и дизельных модификациях.
Значит,вывод-стараться этой самой эксплуатацией свести к минимуму возможные риски отказа оборудования-как у вояк .(кстати,одна из причин установки на авто бандажного подогревателя фильтра,которого штатно нет и вряд ли будет когда).
По поводу причин проблемы.
Дело в том,что проводка-была и есть нормальная.Когда друг приезжал,я её прозванивал ,а потом промегеррил на пробой/утечку.Чисто-никаких претензий ни к проводам,ни к подогревателю.И кнопка целая-замыкает/размыкает.Но проблема то случилась! Была мысль,что может сам случайно включил.Но-чётко помню,что вечером,когда вырубилось навесное,остановился и лазал с фонариком в блок предохранителей и заодно светил на кнопку.Выключена.Может,вылезая из машины,случайно коленом или чем там ещё включил?Попробовал.Невозможно это сделать случайно.Хотя бы потому,что перед кнопкой стоит пульт Вебасто,выступающий на 1 см.-т.е. кнопку случайным нажатием не включить-скорее пульт расколотишь.Допускал невероятную в жизни ,но теоретически возможную мысль про каплю конденсата,появившуюся на контактах кнопки в момент остывания авто и перекрывшую контакты(температура была+26-вёз дитё замерзшее с тренировки и включил печку пожарче).Тоже не катит-контакты в термоусадке.Ломал башку очень долго-в итоге пришёл к следующему предположению,максимально возможному по своей вероятности:
-кнопка утром при нажатии на отключение не выключилась до конца,а осталась как бы в среднем положении.Когда вечером запарковался и машина стала остывать-возвратная пружина перекидного контакта кнопки сработала и таким образом контакты замкнулись и пошёл процесс неконтролируемого разогрева фильтра с последующими проблемами.Это-самое реальное,что могло послужить причиной появления напряжения на подогревателе.Так что-ситуация патовая:
никто не виноват,а проблема случилась.Сейчас принял решение поставить кнопку не ширпотребовскую,бытового исполнения,как была,а нормальную Реношную или Ниссановскую,с подсветкой-чтобы свести к минимуму человеческий фактор.И,как потеплеет,-скидывать клеммы контактов подогревателя напрочь вручную,без каких-либо таймеров,термостатов ,омических термодатчиков и прочей как будто бы безотказной электроники.Цена вопроса-уже достаточно известна хотя бы в самом её минимуме.Пишу всё это для тех,кто имеет подобные девайсы или думает их устанавливать.Ведь такими "допами" как некоторые считают,-штатно укомплектовано более чем достаточное кол-во машин других производителей(о грузовых молчу)-и ничего,только в радость. Вот и я хочу получать положит.эмоции от доукомплектации своего авто полезными девайсами и свести все риски от их наличия к минимуму.Вроде всё пока.
Подогреватель -Homacon ПБ 104.Вот такой:
http://nomacon.ru/products/car-heate...eli-bandazhnye
Цитата:
"VMG, из твоего рассказа я понял что на этой системе нет защиты от перегрева и даже от забычи выключить? Тогда я о таких "установщиках" могу только матом, иначе никак..."
-Именно так.Вот в этом -то и основной риск покупки чего-либо в нашей стране.
Причём совсем неважно,что это- какой-то "доп" или что-то из основного оборудования.Покупатель должен самостоятельно профессионально и технически подготовиться для правильной и безопасной эксплуатации покупки.А ссылки в инструкциях-"обратитесь в ваш сервисный центр" сервисмэны понимают исключительно как:"а куда вы,ссуки,денетесь?-Сами придёте,встанете в очередь и будете смирно ждать момента,когда мы соблаговолим принять Ваши гроши.И неважно за что,а тем более-сколько мы возьмём.Не ваше дело.Главное-Вы все-нам должны.Как только купили наше изделие."У меня давно уже такое впечатление от всех видов нашего сервиса.Любого.За редчайшим исключением,что только подтверждает правило.
Закрывая вопросы по теме,выкладываю обещанные фото:
-сам топливный фильтр-вид,расположение,присоединение.
-старый топливный фильтр(прокипячённый)-как говорится,-почувствуйте разницу.
-то,что получилось внутри фильтра после кипячения и забило систему.
-и виновница торжества-та самая бытовая!! кнопка-выключатель с нажимным механизмом типа "коромысло"-так электрики "слэнгают" этот тип перекидного контакта под управлением 2-х пружин.
Трактористы! Настоятельно рекомендую ознакомится с проблемой,случившейся с моим авто и проверить состояние цепей управления своего навесного оборудования.А тем,кто думают обзавестись подобным допом(реально нужным и полезным-говорю с полной ответственностью,несмотря на всё произошедшее),-обязательно при установке учесть выводы-уж больно высока цена вопроса. Спасибо громадное всем,кто помог мне в разрешении этой проблемы(советом или участием) и просто желал мне удачи.
Всё.Надеюсь,кому-то пригодится эта информация.

__________________
Валерий.



Часовой пояс GMT +4, время: 19:41.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4