himik56, сажевик активный датчик после него отключен.
|
Вылезла ошибка Р0488(превышение предела в контрольной цепи"А" по кодам ОВД),не знаю как она будет обзываться в Clipe.Скинул ELMoм,через пару часов вылезла опять. Заметил,что появилась при резком ускорении.Странно,прошел всего 3тыс. после тщательной мойки клапана,причем стоит заглушка.Решил проверить одну из вероятных причин сбоя(см.мои посты 102,103 в этой теме).Открутил 6шт.винтиков под звездочку,снял крышку ЕГР ,вытер магнит на оси и панельку в крышке от масляного налета,поступающего по оси клапана вместе с охл.воздухом наддува после турбины.Прошло три дня,лазил и по горам и на трассе придавливал-пока все нормально,тьфу,тьфу,тьфу...
|
Заменил сам масло и фильтр в дизельке,влезло ровно 7л при мах по щупу,хотя сливал до редких капель из картера.По накладным на СТО диллера вливали по 7,4л,на щупе тоже было мах.Заглушка ЕГР в нормальном состоянии,масла из гофры над ней совсем не было,а прошел 6ткм.Прошлый раз слилось около 25гр после 700км,странно...Ошибка по ЕГР больше не вылезала.Перед сменой масла оставалось на 2риски по щупу,по индикатору-одна точка, но он у меня вечно занижает.Обычно оставалась масла больше,но это лето было уж очень жаркое.Получается при меньшем уровне и турбина меньше масла забрасывает,а перелив чреват последствиями,инструкция не врет...Заглушку пока оставил до весны,зимой не хочется с ЕГР возиться.
|
Всегда лью 7 литров. Посоветовали после второго ТО( когда весь фильтр был в масле). Сейчас пробег 170 тысяч. Всё нормально.
|
Я тоже лью 7 ровно, по бк через 10 тыс показывает уровень когда 3 ,когда 4 деления
|
У меня тоже так меняется индикация уровня при каждом пуске,смотрю всегда для контроля на предмет резкого снижения или роста уровня,тогда проверяю щупом.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:54. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4