El.engineer, жестяная заглушка через какое то время прогорит, у меня на 50тыс. хватило нужно алюминиевую ставить.
|
Понятно,но лучше медную,алюминий окисляется.Толстая не фирменная в этом месте не пойдет,там есть небольшая проточка,заглушка должна хорошо выдавиться.Ищу пока подходящую фольгу.А масло,что скапливается на заглушке со стороны EGR, как часто сливаешь?
|
Я купил шпатель в Леруа, хороший кусок нержавейки за 28 рублей с дешёвой пластиковой ручкой, посмотрим, как себя поведет.
|
У меня стоит заглушка из алюминиевой ленты от гос. номера.
|
Цитата:
|
Коллеги, с какого примерно пробега начинаются проблемы с ERG и сажевым фильтром?
|
у меня был пробег 35ткм,но практически 5 зимних месяцев машина простояла после ДТП-и клапан сразу залег.Потом вроде помыли на СТО,но видно плохо,через 10ткм помыл сам и заглушил.
|
У меня где-то после 80 тысяч, редкий день не выезжаю.
|
110 т.к. пока нормально.Но пробеги не пробочные.
|
Насколько я понимаю, после глушения ЕГР сажа без дожига летит напрямую в сажевик, следовательно нужно ждать теперь, когда сажевик накроется?
|
Цитата:
сажа образуется как раз при работающем егр, потому и ставят сажевые фильтры. |
То есть, последствий от глушения никаких?
|
почитайте например это Отключение системы EGR / Глушим egr bmw, отключаем EGR
Кроме глушения надо отключать egr программно, а так же надо вырезать сажевый. |
Скажите, а есть визуальные последствия заглушки и выпиливания? Т.е. черный дым на разгоне будет валить, как у заезженных маршруток, или нет?
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:23. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4