Если топливная аппаратура в норме то никакого дыма не будет
|
Цитата:
|
ну это у вас .... в россии с этим проблем нет...
|
Цитата:
|
три раза ездил своим ходом в германию через польшу без всяких проверок как то...
|
Цитата:
Ну а про Германию думаю говорить не надо... |
вчера мне отключили егр и сажевый прошивкой. сажевый пока не убрал. подскажите пожалуйста как все сделать правильно у кого это уже сделано и проблем нет.
|
Наверное грузовики проверяют, лет 7 на жопеле ездил в выключенным ЕГР, никогда не останавливали в Литве, Латвии, Эстонии, Польше.
Один раз перед ТО забыл его обратно включить, выхлоп около 7 был (можно до 3х), с егр 0,3, поставили 2, никаких запретов и троечек. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
сняв ЕГР и помыв тарелку клапана.Ну а правильно-это переписать всю программу работы дизеля,т.к. этот небольшой поток рециркуляции выхлопных газов используется и для снижения температуры в камере сгорания,и для снижения расхода топлива ,и для повышения экологичности выхлопа. Сразу после выхл.коллектора часть ОГ идет или на холодильник ОГ или через байпас мимо него, это решает ЭБУ,при этом "убиваются сразу два зайца": охлаждаются сами ОГ перед подачей на впрыск и быстрее нагревается охл.жидкость на холодном дизеле.Клапан ЕГР регулирует количество этих ОГ в топливо-воздушной смеси своей заслонкой.Т.к. у нас турбина на подшипниках скольжения с лабиринтными масляными уплотнениями,то немного масла вместе с воздухом наддува попадает на впуск и в корпусе клапана ЕГР встречается с рециркулируемыми ОГ.Получается,как говорят немцы,"шайзе", которая налипает на тарелку клапана ЕГР и стенки впускного коллектора.Надо регулярно читить и охладитель ОГ и все трубки,сам ЕГР и впускной коллектор.Эта проблема на всех современных дизелях,начиная с Евро-3 и выше,т.е. лет 10 лучшие умы решают дилемму,как скрестить мощность,расход и экологию. Наши умельцы в "лабораториях" вопрос давно решили ,главное не так дорого и по цене,решение принимает каждый сам... Ну это все лирика,теперь о насущном.Нашел случайно в гараже набор шпателей для кузовного ремонта,разной толщины,из нержавейки,еще Советские,остались от старого хозяина,заглушек можно наделать по самое не хочу...Однако в дополнение к своей мысли о необходимости глушить ЕГР толстой стальной заглушкой на входе в охладитель ОГ,чтобы он не забивался гарью и была возможность вернуться в исходное состояние(см.пост 105 этой темы),вычитал на форуме пикапоманов L200,что этот холодильник может и прогореть.Тады ОЖ идет в картер,разбавляет масло и движок легко может "стукануть".Вот такая фигня ... |
El.engineer,
Не по теме... |
Дизилек 4Д56 на 2,5л пристарковатый,там еще балансирные валы с ременным приводом присутствуют,поэтому лишний литр масла в баке не помеха...Однако народ там все верно
рассудил насчет только физического глушения ЕГР: повышается приемистость на низах за счет большего количества воздуха,т.е. кислорода в смеси от расчетного,но вместе с этим растет и температура в камере сгорания,отработанные газы тоже более горячие,дизель работает как бы с детонацией,более жестко.Турбина подхватывает раньше,но уже после 2,5тыс.оборотов такой звук слышен,как раньше после трех тыс.Получается передув турбины,еще больше воздуха наддува,теперь уже топлива маловато... и где-то после 3тыс. интенсивность разгона снижается.Вообщем нет той плавности работы движка в переходных режимах,как с ЕГР+будет повышенная нагрузка на поршневую,к/вал и турбину.Все это я наблюдаю и у себя.Насчет расхода-практически незаметна разница,но меньше точно не стало.Прошел с заглушкой 6тыс.км,в этом месяце буду сам делать ТО,менять масло и фильтра,попробую снять заглушку,проверю на сколько хватит ЕГР до первой ошибки,ну и какие будут ощущения опять в стоке...Потом отпишусь. |
Я с заглушкой около 100 т. проехал, пока с материалом заглушки определился (только алюминий) 2 раза она прогарала. Греется машина намного хуже особенно зимой, звук ни как двигателя не изменился, скисание после 2.5 т/об нет. Зато разница по езде очень заметна, даже пассажиры заметили, когда первый раз прогорела. Сажевик пока на месте, напрягает он меня только когда ползаю, весь помятый но пока не оторвал. Провода к датчику после сажевика два раза припаивал, на третий раз не стал он у меня неактивный, клипом проверили.
|
Цитата:
Я когда буду программно его удалять, планирую снять и выбить соты из него, или может быть разрежу и вытряхну начинку. Пока не решил что легче сделать. ЕГР программно так же планирую отключить и по вашему совету поставить заглушку из шпателя. |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:51. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4