Письмо из "Лаборатории скорости":
Благодарю Вас за обращение в Лабораторию Скорости. Да, в Сыктывкаре есть такая возможность. Прошивки Stage 2 подразумевают удаление сажевого фильтра, поэтому в варианте без удаления можно рассматривать только Stage1 (но есть также боле "мягкая" и более "агрессивная" версии). По стоимости: 1. Отключение EGR - 12000 руб 2. Отключение EGR + "Stage 1" - 25 000 руб 3. Отключение EGR + "Stage 2" - недоступно 4. Отключение EGR + удаление сажевого фильтра + "Stage 1" - 25 000 руб (также необходимо механическое удаление сажевого - в районе 5000 руб) 5. Отключение EGR + удаление сажевого фильтра + "Stage 2" - 40 000 руб. |
Спасибо.Я думал RntH отпишется.Сыктывкар далековато.:pardon:
|
контра, они работают по всей России.
|
А админы за рекламу не забанят?
|
Контакты могу в личке дать.
|
Я отъездил на Laguna 3 2008 года 1.5 dci 3,5 года, однажды пришёл конец ЕГРу, даже сняли почистить у ОД, но как ни странно там не было кучи сажи. Дело было в самом электро моторе. Так вот менять было дорого, почти 12000р. и я поступил следующим образом. Снял его, закрыл клапан вручную, надавив на "тарелку", то есть перевёл в полностью закрытое состояние (он у меня не закрывался сам), снял фишку и ездил так 1,5 года, до продажи. Ну и просто у меня горела ошибка по нему, так как ЭБУ его не находил. А перед продажей отключил программно, за 5000р. То есть просто погасил лампочку)))
|
Кольке если снимешь колодку с клапана будешь ездить без турбины;)
|
Вчера программно отключил клапан EGR, поставил заглушку, заодно немного увеличил мощность, где-то до 170-175 л.с. Результатом доволен, ошибка исчезла, турбина заработала. По поводу мощности судить трудно, так-как долго ездил с отключенной турбиной, но субъективно лучше. Реакция на педаль газа более быстрая. Если не использовать Коляна как гоночный болид, то вреда, от прибавки лошадей, думаю не будет. Пока мало наездил, но общее ощущение - отлично.
|
Andy130, а зачем глушили если програмно отключили, странно.
|
Цитата:
|
У меня просто заглушен.
|
Вложений: 7
Выскакивает ошибка Р0488 по ОБД-2.Чистили мне EGR 3,5ткм назад,пробег был небольшой,но машинка долго была не в строю,залегла уплотнительная пружинка(типа поршневого колечка) в торце тарелки клапана.Теперь подозрение на датчик положения клапана.Заглушку поставил 700км назад.Проштудировал всю аналогичную тему у ниссановодов,они там даже потенциометр пытались реанимировать.Решил сам все разобрать,помыть и проверить работу потенциометра.Провозился почти целый день.Масла от воздуха наддува турбины над заглушкой было около 30мл,тарелку клапана иногда закусывало в закрытом положении.Омметром снять параметры потенциометра не смог,кажет непонятку...Снял крышку редуктора,а там на оси клапана магнит,а в крышку вмонтирована панелька,скорее всего с магнито-диодами или герконами.Вообщем там делать нечего,оно или работает или нет.Только менять,но хотелось бы только саму крышку.На ней изнутри номерок A2C53322 344 и второй 40284464-АС.Похоже на маркировку Siemens-VDO,т.к. сам клапан ихний,код А2С53217899.Посмотрел каталог VDO за 2016год-там есть один похожий,но маркировка другая 408-265-001-014Z,подробного описания нет.Помимо конструкции датчика положения,клапана отличаются и разъемом,это еще ниссановоды определились.Вот такая информация к размышлению.Завтра ELMoм скину ошибку и покатаюсь,посмотрим на результат...
|
Вложений: 1
Прошло 5дней,ошибка не вылазит...Видно причина была в закусывании терелки клапана в закрытом положении из-за нагара на стенках + закоксовавшеяся колечко.В крышке редуктора еще было немного жидкого масла(не смазки!),видно по оси клапана немного проходит.Вытер и магнит и магнито-диодную пластину,может металлическая пыль от работы шестеренок налипнуть и давать наводку.Немного масла было во всех патрубках после турбины и холодильника воздуха наддува+в блоке заслонки воздуха наддува.По-уму ставить толстую заглушку надо прямо на фланце выхлопного коллектора отвода на EGR,тогда холодильник ОГ тоже не будет засираться.Вроде подходит 5мм от VW код. 038 131 925А.Вторую тонкую ставить прямо на входе ОГ в EGR. Тогда не надо будет периодически спускать масло с заглушки,как сейчас...Помытый клапан пусть себе работает,ОГ отсечены,ошибки не вылазят,скопившееся масло на заглушке понемногу будет вместе с воздухом наддува,при открытом клапане, уходить и сгорать в цилиндрах.
|
Насколько я понял, насмотревшись видео на Youtube, оригинальная толстая заглушка от VW нужна, если трубки демонтируешь совсем. Решил тоже глушить.
|
Толстая стальная заглушка нужна,чтобы не прогореть,т.к. будет стоять прямо на выхл.коллекторе,где высокая температура ОГ.Если гофрированные стальные трубки рециркуляции ОГ целые,то какой смысл их снимать? Я поставил тонкую жестяную заглушку из донышка банки от детского питания недавно, в самом удобном месте - на пробу!Результатом доволен,расход остался прежним,а приемистость вроде улучшилась.Появился смысл еще немного повозиться,помыть тарелку клапана EGR и забыть про него,надеюсь надолго,т.к недолговечного потенциометра у меня там нет.Фильтра ОГ и катализатора у меня не предусмотрено,дизель для Евро-3,на ручке...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:01. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4