Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Пришел капец турбине ?? (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/4511-prishel-kapec-turbine.html)

Бычков 15.11.2017 11:58

У меня 3 круг, 80% город со средней скоростью 15-16 км/ч расход в городе 13-14 л, патрубок родной сажевик работает, " может вы их готовить не умеете..." Альф :yahoo:

himik56 15.11.2017 12:06

У меня в сильный мороз выбивало ошибку по цепи датчика давления наддува на входе турбины,
двигатель сваливался в аварийный режим.
Когда начал разбираться, то успел поменять датчик давления турбины на BOSCH0281002961,
но это не тот датчик, просто он созвучен.
А причина была в другом датчике, который называется датчиком давления отработавших газов.
( в пурене он обзывается датчик давления на входе турбины). И установлен он снизу, рядом с сажевиком.

Бычков 15.11.2017 15:19

himik56, мне этот датчик поменяли по гарантии после замены клапана управления турбины тоже по гарантии, между 30-40т. км.

Almazz 20.11.2017 10:41

В общем пришел патрубок из Японии, поменял, и всё вылечилось.
Так что внесите в анналы - сухой патрубок и отсутствие свиста ни о чём не говорит. Он треснутый изнутри был вдоль, а снаружи поперек, воздух спускал через тканевое армирование, потому и тихо, и сухо.
Новый патрубок, кстати, якобы сделанный японцами для внутреннего рынка Японии, тоже с надписью "made in Germany":D Зато чёрный и дешевле в 3 раза

himik56 20.11.2017 11:36

Almazz,
а патрубок это тот толстый с метал. кольцами, который сверху проходит над радиаторами?

Almazz 20.11.2017 13:28

Цитата:

Сообщение от himik56 (Сообщение 299774)
Almazz,
а патрубок это тот толстый с метал. кольцами, который сверху проходит над радиаторами?

Да. Новый патрубок с навитой пружиной, а не кольца. Витков больше, держать должен лучше.
Всем у кого машинка не новая советую снять этот синий патрубок и проверить трещины внутри. Их у меня было много. Если трещины есть, заказывайте новый из Японии по 2 тыс. за штуку, пусть лежит в запасе.

himik56 20.11.2017 14:40

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 299377)
Опять ошибку выбило.
На экзисте реношный оригинал стоит более 7-ми, ниссановский более 6 тысяч, т.е. разница всего 1 тысяча. Зато на Импексе вместе с доставкой ems около 3 с небольшим хвостиком. Буду брать ипонский, вот только сроки какие не могу пока сказать.

номер патрубка Ипонского подскажете, надо взять в запас

Almazz 20.11.2017 16:26

Цитата:

Сообщение от himik56 (Сообщение 299787)
номер патрубка Ипонского подскажете, надо взять в запас

Номер с подробностями и фото на 3-ей странице в этой ветке, пост от 2014 года, но всё еще актуален. Там еще в нагрузку прокладку для крышки двигателя предлагают, от неё сразу откажитесь, нам она не нужна.

Almazz 30.11.2017 09:54

Недолго радовался, опять ту же самую ошибку выбило на разгоне. Уже и датчик наддува был поменян. Похоже и вправду по теме, приходит капец турбине.

himik56 30.11.2017 10:32

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 299977)
Недолго радовался, опять ту же самую ошибку выбило на разгоне. Уже и датчик наддува был поменян. Похоже и вправду по теме, приходит капец турбине.

Проверь патрубки, которые подходят к интеркулеру, правда скинуть бампер придется,
там хомуты могли ослабнуть.
Сам интеркулер не дырявый?
У меня камнем практически с новья радиатор кулера пробило пока сеток не было.

Almazz 30.11.2017 19:38

Цитата:

Сообщение от himik56 (Сообщение 299978)
Проверь патрубки, которые подходят к интеркулеру, правда скинуть бампер придется,

Под бампером подразумеваешь всю морду снять? Интеркулер так-то сверху вообще не видно у меня. Снять морду в принципе могу, если специнструменты не нужны будут, надо только инструкцию найти.
P.S. Поставил себе Диаложис,что-то не могу там ничего по делу найти, по наддуву только один документ и тот общий обзор системы. Как ты документ по коду ошибки нашел?

himik56 01.12.2017 10:30

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 299982)
Под бампером подразумеваешь всю морду снять? Интеркулер так-то сверху вообще не видно у меня. Снять морду в принципе могу, если специнструменты не нужны будут, надо только инструкцию найти.
P.S. Поставил себе Диаложис,что-то не могу там ничего по делу найти, по наддуву только один документ и тот общий обзор системы. Как ты документ по коду ошибки нашел?

Чтобы бампер скинуть, нужен торкс на 20 и головка на 10, ну и отвертка клипсы снять.
В диалоджисе я заходил в ремонт, там выбирал топливную систему и что то-там про рампу,
должен открыться "двигатель и его системы", в нем уже написано и про устройства и про борьбу с ошибками.

Бычков 04.12.2017 08:56

Almazz, у тебя ведь шитая машина, может турба передувает поэтому ошибки ну и патрубок рвануло. Когда первый раз шил Лагуну бензинку турбовую с этим столкнулся. Поменял прошивку поехала похуже (первая прошивка 328 н/м коробка видела перла как не нормальная) и ошибки ушли. Первая прошивка "передувала".

Almazz 04.12.2017 09:05

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 300010)
Almazz, у тебя ведь шитая машина, может турба передувает поэтому ошибки ну и патрубок рвануло. Когда первый раз шил Лагуну бензинку турбовую с этим столкнулся. Поменял прошивку поехала похуже (первая прошивка 328 н/м коробка видела перла как не нормальная) и ошибки ушли. Первая прошивка "передувала".

Я перешивался на 170 сил, не передувает, проверял при езде с ноутбуком. Ошибка возникает если держать обороты выше 3000 более 5-10 секунд. В точности как описано в технотах и так же было до прошивки. Замена патрубка и резинки положительный эффект имеет - ошибка возникает существенно реже.
Я еще не проверил соединения внизу под бампером, для чего нужно дождаться относительно теплой погоды и снять морду. Заодно промою радиаторы.
И еще электромагнитный клапан турбины нужно снять, почистить и померить, что-то руки пока не доходят. Кстати передув или недодув именно им регулируется, но хитриловоды пишут лучше его не крутить а купить новый, ибо в гаражных условиях настроить невозможно.
Так-то если обороты выше 3000 не крутить то вполне ездить можно :drinks:

Бычков 04.12.2017 09:44

Подождем результат.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:07.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4