osiriso, а что патрубок разорвало ты его собрался менять? Если будешь менять ставь старого образца ( как на фото) по новым уже есть прецеденты.
|
А как я узнаю то,что патрубок старого образца )Сегодня залез в воздушник сделать ТО,провел пальцом внутри,все оказалось в масле (Походу дела,надо к сервис-менам гнать )
|
osiriso, поменяйте фильтр, протрите корпус и поездите, через 1000 км проверьте. Масло в воздушнике может быть из-за забитого фильтра. И расход масла посмотрите, если он отсутствует или невелик, то ничего вам сервисмены не будут делать.
|
Тоже порвало этот патрубок. Поставили машину на прикол и дали подмену, ибо выбивало чек и машина переходила в аварийный режим. Хотел купить патрубок чтобы не ждать, но ценник за 5 тыков. Подожду . Да, украл номер патрубка 144637670R.)))
|
Рвутся синие, чёрные ходят хорошо.
|
У меня чёрный.:dntknw:
|
ak74, а у меня фаза 1, опять что то усовершенствовали;)
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
El.engineer, это родной патрубок, стали ставить на "свежие" машины они то и взрываются, у меня стоит как на Камазах чёрный 123т . пробег. Зачем меняли???:dntknw:
|
Что-то я очкую, на нонышней машине 54 тысячи и 5 лет и патрубок как новый, я через месяц приходит новая машина и что, готовится на подменках ездить?
|
Цитата:
Гарантия все вопросы снимает.... Не по теме... |
Цитата:
на 70 град. или я ошибаюсь ? |
Заходил в контору по зап.частям к КАМАЗам, подходящего ничего нет, продавец в теме...,посмотрел на мой,успокоил - все современные импортные патрубки на интеркуллер после турбины делают из спец.селиконовой резины,она хорошо переносит температуру,но эластичная и раздувается,поэтому ставят кольца.Только они постепенно сползают в кучу...,надо за этим следить с самого начала.Наши патрубки примерно 330мм длиной и посад.диаметр где-то 56-58мм с обоих сторон,замерил не снимая...Интересно,что стенка патрубка с внешней стороны закругления,почти в два раза толще,хорошо видно на торцах !Обычные дюрриты лучше не ставить,хватит только доехать до дома,взрываются посерьезному...Короче надо заказывать родной,но ниссановский,подешевле и возить в багажнике на всякий случай,хотя видимых причин для паники пока нет...
|
Ох-хох. У меня на предыдущей авте этот патрубок заимел трещину, из которой давлением гнал масло. Полгода я боролся с дилером, чтобы он нашел течь (давили на то, что конец турбине, а я не соглашался платить 100 тысяч из своего кармана при гарантийном автомобиле) и заменил патрубок. Так вот этот патрубок, чтоб ему пусто было, несмотря на трещину, что его пару раз сгибали в ее поисках и завязывали узлом, так и не лопнул, а на своем рабочем месте трещину даже не видно было, даже следов масла, поскольку оно сифонило под давлением и течь вообще в другом месте искали. Вот ведь патрубок был, всем патрубкам патрубок, всего за 1500 руб. Жаль нам не подходит.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:39. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4