Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Пришел капец турбине ?? (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/4511-prishel-kapec-turbine.html)

Бычков 03.04.2014 11:36

osiriso, а что патрубок разорвало ты его собрался менять? Если будешь менять ставь старого образца ( как на фото) по новым уже есть прецеденты.

osiriso 05.06.2014 21:49

А как я узнаю то,что патрубок старого образца )Сегодня залез в воздушник сделать ТО,провел пальцом внутри,все оказалось в масле (Походу дела,надо к сервис-менам гнать )

Denius 05.06.2014 21:53

osiriso, поменяйте фильтр, протрите корпус и поездите, через 1000 км проверьте. Масло в воздушнике может быть из-за забитого фильтра. И расход масла посмотрите, если он отсутствует или невелик, то ничего вам сервисмены не будут делать.

ak74 05.06.2014 23:53

Тоже порвало этот патрубок. Поставили машину на прикол и дали подмену, ибо выбивало чек и машина переходила в аварийный режим. Хотел купить патрубок чтобы не ждать, но ценник за 5 тыков. Подожду . Да, украл номер патрубка 144637670R.)))

Бычков 06.06.2014 12:39

Рвутся синие, чёрные ходят хорошо.

ak74 06.06.2014 12:48

У меня чёрный.:dntknw:

Бычков 06.06.2014 12:56

ak74, а у меня фаза 1, опять что то усовершенствовали;)

sportsmann 27.08.2014 21:55

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 260497)
Тоже порвало этот патрубок. Поставили машину на прикол и дали подмену, ибо выбивало чек и машина переходила в аварийный режим. Хотел купить патрубок чтобы не ждать, но ценник за 5 тыков. Подожду . Да, украл номер патрубка 144637670R.)))

Подходит от X-trail один в один цена в эксисте -2300руб-14463-JG70C

El.engineer 30.08.2014 17:37

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от osiriso (Сообщение 256336)
Ок ))Будем искать спс

Нескромный запоздалый вопрос - нашли что-нибудь подходящее? Если не трудно,какой там внутренний посадочный диаметр и длина патрубка получается ? Сегодня повнимательнее рассмотрел свой патрубок,оказался синий,резиновый,мягкий.Сверху одеты 7шт.стальных колец,они его добавочно держат,но патрубок стал похож на вареную колбасу...Кольца возможно одел старый хозяин,я брал годовалую машину у менеджера в салоне,многие узкие места он знал и устранял заранее.Сейчас машинке 3года и 30тыс.км. пробега.На патрубке есть маркировка: 14463-JG70C, 10/11>FKM<>VMQ< made in Germany.Вообщем немцы делают хреновые патрубки для японского Nissanа,а те перепродают корейцам для установки французский Renault.Очень сложный расклад...Думаю надо искать что-то попроще и покрепче на авторынке,возможно и от КаМаЗа.Интересно,а какое там давление,что так патрубки пучит ?

Бычков 01.09.2014 12:16

El.engineer, это родной патрубок, стали ставить на "свежие" машины они то и взрываются, у меня стоит как на Камазах чёрный 123т . пробег. Зачем меняли???:dntknw:

Denius 01.09.2014 13:28

Что-то я очкую, на нонышней машине 54 тысячи и 5 лет и патрубок как новый, я через месяц приходит новая машина и что, готовится на подменках ездить?

Kompozitor 01.09.2014 13:37

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 264194)
Что-то я очкую, на нонышней машине 54 тысячи и 5 лет и патрубок как новый, я через месяц приходит новая машина и что, готовится на подменках ездить?

Зачем заранее себя накручивать?
Гарантия все вопросы снимает....

Не по теме...


El.engineer 01.09.2014 18:51

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 264191)
El.engineer, это родной патрубок, стали ставить на "свежие" машины они то и взрываются, у меня стоит как на Камазах чёрный 123т . пробег. Зачем меняли???:dntknw:

Я ничего не менял,в мае 2012г. брал годовалую машину у продавца в салоне Рено,пробег был реально 10тыс.,может он поменял и поставил дополнительно кольца,хотел как лучше...,хотя номер детали ниссановский.Народ,у кого синий патрубок,стоят ли у вас такие кольца ?. Проконсультировался с дизелистами,давление там небольшое должно быть,около 1кг, а вот резкие перепады давления с относительно высокой температурой воздуха после компрессорный части турбины и делают свое нехорошее дело.А я обычно давил тапку в пол на подъемах,чтобы турбина поработала и очистилась после городской суеты,теперь буду ездить на дачу по объездным "президентским" трассам,не так шустро ,но подольше...Сегодня зашел в местный офис Exist.ua, такой патрубок от Рено тянет на 7 тыс.руб,конечно никто не скажет какой пришлют,черный или синий.Если ниссановский заказать ,будет в два раза дешевле,как я понял,но сначала надо поискать на авторыновском клондайке подходящий отечественный аналог.Не хотелось бы этот снимать,пока живой, тьфу, тьфу, тьфу, поэтому и интересуюсь посадочным диаметром,может кто подскажет...Судя по окончанию в маркировке,наши патрубки расчитаны
на 70 град. или я ошибаюсь ?

El.engineer 04.09.2014 19:57

Заходил в контору по зап.частям к КАМАЗам, подходящего ничего нет, продавец в теме...,посмотрел на мой,успокоил - все современные импортные патрубки на интеркуллер после турбины делают из спец.селиконовой резины,она хорошо переносит температуру,но эластичная и раздувается,поэтому ставят кольца.Только они постепенно сползают в кучу...,надо за этим следить с самого начала.Наши патрубки примерно 330мм длиной и посад.диаметр где-то 56-58мм с обоих сторон,замерил не снимая...Интересно,что стенка патрубка с внешней стороны закругления,почти в два раза толще,хорошо видно на торцах !Обычные дюрриты лучше не ставить,хватит только доехать до дома,взрываются посерьезному...Короче надо заказывать родной,но ниссановский,подешевле и возить в багажнике на всякий случай,хотя видимых причин для паники пока нет...

Denius 04.09.2014 21:02

Ох-хох. У меня на предыдущей авте этот патрубок заимел трещину, из которой давлением гнал масло. Полгода я боролся с дилером, чтобы он нашел течь (давили на то, что конец турбине, а я не соглашался платить 100 тысяч из своего кармана при гарантийном автомобиле) и заменил патрубок. Так вот этот патрубок, чтоб ему пусто было, несмотря на трещину, что его пару раз сгибали в ее поисках и завязывали узлом, так и не лопнул, а на своем рабочем месте трещину даже не видно было, даже следов масла, поскольку оно сифонило под давлением и течь вообще в другом месте искали. Вот ведь патрубок был, всем патрубкам патрубок, всего за 1500 руб. Жаль нам не подходит.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:39.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4