Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Пришел капец турбине ?? (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/4511-prishel-kapec-turbine.html)

Almazz 29.10.2017 18:24

Опять ошибку выбило. И вроде даже услышал тихий свист при сбросе скорости. Путем осмотра нашел трещины в патрубке. Они снизу на наружном сгибе, но всё сухое, ни капли масла. Такое может быть?
На экзисте реношный оригинал стоит более 7-ми, ниссановский более 6 тысяч, т.е. разница всего 1 тысяча. Зато на Импексе вместе с доставкой ems около 3 с небольшим хвостиком. Буду брать ипонский, вот только сроки какие не могу пока сказать.

III007III 30.10.2017 13:44

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 299377)
Они снизу на наружном сгибе, но всё сухое, ни капли масла. Такое может быть?

Радуйтесь, что масла нет) значит турбина жива и прекрасно себя чувствует!

кузнец 30.10.2017 20:59

Масло в воздушной магистрали на турбированных движках присутствует всегда и попадает оно не только через турбину но и через сапун. И то что шланг сухой говорит о том сто трещины поверхностные при сквозных стопроцентно будет замасленно...

Almazz 31.10.2017 21:34

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от кузнец (Сообщение 299404)
Масло в воздушной магистрали на турбированных движках присутствует всегда и попадает оно не только через турбину но и через сапун. И то что шланг сухой говорит о том сто трещины поверхностные при сквозных стопроцентно будет замасленно...

Да, точно. После вашего справедливого замечания еще раз с фонариком облазил, шланг и места его соединения абсолютно сухие и чистые. Но с учётом наружной трещины жизненные перспективы у шланга нерадужные, менять всё равно надо. Начал смотреть что же творится дальше шланга и только сняв пластиковую крышку с двигателя заметил, что место соединения металлического патрубка c турбиной покрыт слоем грязи пропитанный маслом. По идее там прокладка должна быть, кто-нибудь подскажет её номер? Фото прилагаю.

Update: по информации с X-Trail клуба надо заказывать такие детальки:
77 01 065 055 - манжета, ниссановоды пишут что её вообще нужно менять каждые 5 лет как расходник
77 01 062 434 - металлическая скоба-клипса, удерживающая патрубок. От вибрации движка она перетирается и ослабляется, убивая резиновую манжету и когда-нибудь сделает дыру и в металлическом патрубке и её тогда тоже придётся менять. У меня эта скоба свободно болтается.

Не факт что всё это поможет мне сразу, поэтому заодно заказал у китайцев OBD сканер за 365 руб (официалы за один сеанс диагностики клипом просят 1500). Похоже эту приблуду теперь мне просто необходимо всегда держать при себе, т.к. часто езжу в межгород, с отключенной турбиной на трассе просто труба

tselz 01.11.2017 14:20

Almazz, Напишите, пожалуйста, что за OBD сканер за 365 руб. Хочу купить. Как найти? на алиэкспрессе?

himik56 01.11.2017 15:35

Цитата:

Сообщение от tselz (Сообщение 299441)
Almazz, Напишите, пожалуйста, что за OBD сканер за 365 руб. Хочу купить. Как найти? на алиэкспрессе?

вероятно всего речь о ELM 327 - это обд адаптер, с помощью него уже программой на тел.
можно управлять функциями автомобиля. Все покупают его с блютус и версией 1,5

Almazz 01.11.2017 19:08

Не по теме...


Almazz 13.11.2017 10:20

Вложений: 2
Пока запчасти едут снял металлический патрубок и заценил состояние. На фото детальки после протирки от масла. Видно что клипса уже частично спилена и видимо ослаблена. Патрубок от турбины очень легко вынимается двумя пальцами, резиновое кольцо видимо усохло, пока нет возможности сравнить с новым.
На ниссановском форуме ошибочно написали что клипсу нужно вставлять привязав нитку к ушку, потому что есть опасность уронить его в недра двигателя. На самом деле так мучится не надо, а надо сразу насадить клипсу в пазы патрубка и только потом надевать на место, и он сам защелкивается. Элементарно, Ватсон!

Не по теме...


himik56 13.11.2017 14:11

Almazz,
напиши потом как сажевик удалишь. Кто-то писал, что только программно его удалил и всё ок, но ведь если он не прожигается, то я думаю что накопившаяся сажа просто забьет его наглухо.
Я планирую перепрошиться, его разрезать и всё вытряхнуть из него. Слишком часто стал прожигаться.
Уровень топлива при прожиге на глазах падает, сказал бы просто в трубу улетает.

Бычков 13.11.2017 14:23

Зато не воняет;)

Almazz 13.11.2017 14:53

Не по теме...


Almazz 15.11.2017 09:32

В общем детальки все пришли. С новым резиновым кольцом патрубок турбины сел плотно (старая резинка реально усохла), новая клипса-скоба тоже крепче старой и больше не болтается, протечку масла устранил, посторонних свистов больше нет.
Но ошибка DF1089 продолжает выскакивать. Кто-нибудь может раздобыть техноту по нашему двигателю, с поиском по данному коду? Я нашел в сети только для K9K, там основная версия - разъем датчика наддува или выход из строя самого датчика.
Пока даже не знаю в каком месте под капотом этот датчик искать, цена его вообще космическая, методом тыка менять не хочу, придется диагностировать по-серъезному.

himik56 15.11.2017 10:14

Almazz,
посмотрю в диалоджисе, в личку скину

Almazz 15.11.2017 11:01

Странно, нашел по каталогу заменителей датчик давления наддува Bosch 0 281 002 961, всего 900 руб. Не знаю, подойдёт ли? Сперва ценник на 12 тысяч увидел и потому поплохело.

himik56 15.11.2017 11:19

BOSCH 0281002961 я себе такой ставил


Часовой пояс GMT +4, время: 10:37.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4