Опять ошибку выбило. И вроде даже услышал тихий свист при сбросе скорости. Путем осмотра нашел трещины в патрубке. Они снизу на наружном сгибе, но всё сухое, ни капли масла. Такое может быть?
На экзисте реношный оригинал стоит более 7-ми, ниссановский более 6 тысяч, т.е. разница всего 1 тысяча. Зато на Импексе вместе с доставкой ems около 3 с небольшим хвостиком. Буду брать ипонский, вот только сроки какие не могу пока сказать. |
Цитата:
|
Масло в воздушной магистрали на турбированных движках присутствует всегда и попадает оно не только через турбину но и через сапун. И то что шланг сухой говорит о том сто трещины поверхностные при сквозных стопроцентно будет замасленно...
|
Вложений: 1
Цитата:
Update: по информации с X-Trail клуба надо заказывать такие детальки: 77 01 065 055 - манжета, ниссановоды пишут что её вообще нужно менять каждые 5 лет как расходник 77 01 062 434 - металлическая скоба-клипса, удерживающая патрубок. От вибрации движка она перетирается и ослабляется, убивая резиновую манжету и когда-нибудь сделает дыру и в металлическом патрубке и её тогда тоже придётся менять. У меня эта скоба свободно болтается. Не факт что всё это поможет мне сразу, поэтому заодно заказал у китайцев OBD сканер за 365 руб (официалы за один сеанс диагностики клипом просят 1500). Похоже эту приблуду теперь мне просто необходимо всегда держать при себе, т.к. часто езжу в межгород, с отключенной турбиной на трассе просто труба |
Almazz, Напишите, пожалуйста, что за OBD сканер за 365 руб. Хочу купить. Как найти? на алиэкспрессе?
|
Цитата:
можно управлять функциями автомобиля. Все покупают его с блютус и версией 1,5 |
|
Вложений: 2
Пока запчасти едут снял металлический патрубок и заценил состояние. На фото детальки после протирки от масла. Видно что клипса уже частично спилена и видимо ослаблена. Патрубок от турбины очень легко вынимается двумя пальцами, резиновое кольцо видимо усохло, пока нет возможности сравнить с новым.
На ниссановском форуме ошибочно написали что клипсу нужно вставлять привязав нитку к ушку, потому что есть опасность уронить его в недра двигателя. На самом деле так мучится не надо, а надо сразу насадить клипсу в пазы патрубка и только потом надевать на место, и он сам защелкивается. Элементарно, Ватсон! Не по теме... |
Almazz,
напиши потом как сажевик удалишь. Кто-то писал, что только программно его удалил и всё ок, но ведь если он не прожигается, то я думаю что накопившаяся сажа просто забьет его наглухо. Я планирую перепрошиться, его разрезать и всё вытряхнуть из него. Слишком часто стал прожигаться. Уровень топлива при прожиге на глазах падает, сказал бы просто в трубу улетает. |
Зато не воняет;)
|
|
В общем детальки все пришли. С новым резиновым кольцом патрубок турбины сел плотно (старая резинка реально усохла), новая клипса-скоба тоже крепче старой и больше не болтается, протечку масла устранил, посторонних свистов больше нет.
Но ошибка DF1089 продолжает выскакивать. Кто-нибудь может раздобыть техноту по нашему двигателю, с поиском по данному коду? Я нашел в сети только для K9K, там основная версия - разъем датчика наддува или выход из строя самого датчика. Пока даже не знаю в каком месте под капотом этот датчик искать, цена его вообще космическая, методом тыка менять не хочу, придется диагностировать по-серъезному. |
Almazz,
посмотрю в диалоджисе, в личку скину |
Странно, нашел по каталогу заменителей датчик давления наддува Bosch 0 281 002 961, всего 900 руб. Не знаю, подойдёт ли? Сперва ценник на 12 тысяч увидел и потому поплохело.
|
BOSCH 0281002961 я себе такой ставил
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:37. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4