Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Перегрев двигателя-2 (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/3284-peregrev-dvigatelya-2-a.html)

jon 18.07.2012 17:51

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 190883)
А сейчас "спецы" максимум на что способны - заменить сгоревший блок на новый. ВСЕ! Дауншифтинг...

По этой же причине у меня сейчас острый дуфицит кадров.
Заканчиваются пецалисты, рожденные и воспитанные в СССР :cray:

Oldhamster 19.07.2012 13:23

Цитата:

Сообщение от Балагур (Сообщение 190903)
И это часто вполне оправдано, заменить блок в условиях сервиса - быстрее, проще, надежнее, а иногда даже дешевле. :pardon:


Почему только сейчас? Так было всегда. Большие ЭВМ строили из маленьких "кирпичиков", под названием ТЭЗ (Типовой элемент замены). Их было проще менять и оперативней. Но рано или поздно они заканчивались и приходилось ремонтировать уже сами ТЭЗы. А иногда их просто не было под рукой и тогда ремонтировали на ходу.
Напрочь исчезло умение думать и выкручиваться, вот что обидно. И вдвойне обидно, что желание стать ассом у нынешних спецов отсутствует даже в зародыше. Обезьянкой быть проще.

Что касается моего вентилятора. приезжаю к неОД, говорю - спецы все проверили на несколько раз, говорят обмотке кирдык. Вот вентилятор односкоростной, давай его временно поставим, пока заказной придет, я хоть в жару смогу ездить. Не вопрос, - отвечает неОД, - поставим. Только давай сначала проверим тот, что в машине стоит. И через минуту демонстрирует мне, что все обмотки целые и вентилятор работает во всех режимах при подаче на него питания напрямую. И медленно, и быстро. Я остудил его желание копаться дальше. Сейчас сижу у ОД, который отрабатывает оплаченную ранее работу. Спец тупит по-чёрному. По-моему от ужаса он вообще перестал мозгами шевелить. Как отдадут машину - отпишусь...
PS. Пытаюсь узнать, какой дорогой спец домой ходит - не говорят... Но ничего, я прослежу...

Балагур 19.07.2012 15:57

Oldhamster, Может не к месту, вспоминается темка со звуковыми сигналами, сигнал(правый), не глядя, меняют по гарантии, а он - рабочий, но проводок в колодке почему то отгнивает, может и здесь?

Oldhamster 19.07.2012 18:32

Балагур, да все может быть. Я же не требую чуда, а прошу профессионализма.

Мастер Рома, который сказал мне, что вентилятор сгорел шифровался от меня весь день. Пару раз его удалось поймать, успел высказать всё, что про него думаю. Надулся, обиделся и слинял из ремзоны. Пока я там был - его не было. Машину делал другой мастер.

Машину выдали. Все вентиляторы работают, причем правильно. Специально залез в пробку на пол-часа. На улице +33. Пока температуру держит. На ближайшие 4 дня объявили штормовое. Ожидается выше 40 по Цельсию. Вот там и проверим.

jon 19.07.2012 18:40

А что было, не сказали случаем?

Oldhamster 19.07.2012 20:08

неа... молчат, как партизаны... Попытаюсь выяснить у начальников завтра. Но не исключаю, что причиной всему рак мозга у спеца...

ALF 19.07.2012 20:55

Oldhamster, поздравляю с успешным разрешением проблемы!
Наверняка проблема была как обычно в плохом контакте. Сам так-же бывший инженер-электронщик, СССР-овской закалки, поэтому понимаю и поддерживаю Вас! Нет сейчас таких спецов, вернее мало осталось.

Oldhamster 19.07.2012 21:09

ALF, Спасибо :) Надеюсь на Алтай я съездить смогу без проблем. Иначе меня орнитологи, которые поездку уже запланировали пол-года назад, порвут на корм снежным воробьям...

владимир1 19.07.2012 22:40

Там вряд ли дело было в плохом контакте.Тогда бы вентилятор то работал, то нет. Скорее всего что-то с проводкой. Молодец, решил проблему!

Бычков 20.07.2012 10:21

Балагур я месяц назад тоже с проводом на правом сигнале у ОД был всё тоже как ты писал ранее.

kln 15.08.2012 00:45

В том году тоже пришлось мыть радиатор.В этом в жару вроде сильно не перегревалась.А вот сегодня чуть не закипел.На улице + 17,ехал без кондея,пробка минут двадцать постоял,смотрю,а температура уже в красной зоне.Съехал на обочину,постоял минут 10,температура немного спала,завёл опять греется.Включил кондей,температура сразу пошла вниз,так до дома и доехал.И сразу заглючил наружний термометр,за 15 минут температура за бортом упала с 17 до 4 градусов.Что может быть?

KotLV 15.08.2012 01:03

kln Умер датчик включения вентилятора по температуре двигателя. Температура снизилась после включения кондея, так-как кондей включил вентилятор.

kln 15.08.2012 01:15

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 194950)
kln Умер датчик включения вентилятора по температуре двигателя. Температура снизилась после включения кондея, так-как кондей включил вентилятор.

Спасибо за инфу.А нет ли номера по каталогу?

KotLV 15.08.2012 09:46

К сожалению нет. Думаю одноклубники подскажут, но не надо бежать за датчиком/реле. Причина может быть просто сгнившие провода на датчик. Смотреть надо...

homo sapiens 15.08.2012 12:18

Цитата:

Сообщение от kln (Сообщение 194951)
А нет ли номера по каталогу?

Реферанс датчика температуры - 2263044B20.
Установлен с торца двигателя.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:04.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4