Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Перегрев двигателя-2 (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/3284-peregrev-dvigatelya-2-a.html)

kln 15.08.2012 21:30

Цитата:

Сообщение от homo sapiens (Сообщение 194996)
Реферанс датчика температуры - 2263044B20.
Установлен с торца двигателя.

Спасибо,может пригодится.Сегодня вроде ездил по пробкам и не грелся.Глюк какой-то.Есть у меня подозрение на термостат,что на 105000 км. начал подклинивать.Посмотрю что дальше будет

Oldhamster 16.08.2012 09:27

А греться может только при сильной жаре в пробках или когда стоишь долго с кондишкой. Тоже в жару сильную. (По моим понятиям когда выше +33. Если ниже - то хоть пробка, хоть стоянка - не греется.)

Мою причину определили:
На одном из вентиляторов (левом по ходу) периодически пропадают контакт на первой обмотке.
Вентиляторы работают следующим образом.

Режим 1. Первая обмотка обоих вентиляторов включается последовательно. Вентиляторы очень медленно крутятся не столько охлаждая, сколько просто в режиме ожидания высокой раскрутки.

Режим 2. Вторая обмотка обоих вентиляторов включается параллельно. Вентиляторы вращаются быстро, но не на максимуме

Режим 3. Первая и вторая обмотка одновременно включаются параллельно. Бешеное вращение.

Так вот, из-за того, что на одной из обмоток периодически пропадает контакт со щетками - он периодически не хочет вращаться бешено. Вот этой мелочи в сильную жару и не хватает.

Сейчас температура выше 30 жары не поднимается и проблемы нет как таковой.

jon 16.08.2012 10:24

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 195127)
пропадает контакт со щетками

По моему на моторах вентиляторов щеток нет. Хотя могу ошибаться.

KotLV 16.08.2012 10:58

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 195136)
По моему на моторах вентиляторов щеток нет

Есть, конечно - это же не БМВшный вариант, где муфта стоит. У нас обычные электромоторы.

Oldhamster 16.08.2012 14:31

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 195136)
По моему на моторах вентиляторов щеток нет. Хотя могу ошибаться.

Бьют себя пяткой в грудь, что есть. И похоже, что не врут.

jon 16.08.2012 16:12

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 195140)
У нас обычные электромоторы.

Моторы бывают разные. Взять к примеру вентилятор от компа. Там щеток нет, а он крутится :)
Там стоит бесколлекторный мотор, с электронным переключателем тока.

KotLV 16.08.2012 16:31

Не по теме...


jon 16.08.2012 16:56

Самому стало очень интересно.
Поспрошал у сотрудников на работе. На Гольфе 4 (1999г.в.) стоит именно коллекторный двигатель.
Значит и у нас тоже.
Значит я ошибаюсь :pardon:

Hooch 27.06.2013 16:32

У меня вчера похожие симптомы были. Встал вечером в пробку, жара под 30 гр. Сначала стало казаться, что кондей стал охлаждать слабее, потом заметил, что стрелка температуры чуть выше обычного. Позже стралка резко пошла вверх, почти до красной зоны. Вырубил кондей, открыл окна. Температура стала спадать при движении.
2 недели назад на ТО менял охлождающую жидкость, возможно недолили. Утром сегодня долил, тк уровень был на самом минимуме. Утром движок не грелся, но и пробок не было и такой жары. Посмотрю что будет вечером. Но что-том не кажется, что дело также может быть в вентиляторах..

Dron 27.06.2013 16:34

Hooch, Вам прямая дорога на прочистку радиатора.
Было у меня такое на Мегане.
За три года эксплуатации между радиаторами из тополиного пуха сформировалось одеяло.
Снимают передний бампер, радиатор, вытягивают подушку из пуха.
Вуаля.

Hooch 27.06.2013 18:43

А между какими радиаторами? Просто недавно менял радиатор вариатора, думаю, если бы там был пух его бы убрали.

Dron 27.06.2013 19:05

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 231787)
А между какими радиаторами? Просто недавно менял радиатор вариатора, думаю, если бы там был пух его бы убрали.

Не факт. Замена радиатора одна работа. Очистка другая.
Вот ссылка. Гляньте сами, как за два года забивается.

alx8319 27.06.2013 20:30

Ничто не ново под луной:)
http://www.club-renault4x4.ru/benzin...azhdeniya.html
А в теме Лоранта еще фото с одеялом были

Hooch 28.06.2013 12:33

Да, видимо надо ехать чистить. Тк долив до уровня охлаждающей жидкости не сильно улучшил дело. Все равно вчера вечером стал греться в пробках..

Maximiliano 28.06.2013 22:17

У меня сегодня тоже так случилось...чуть не помер в пробке))))


Часовой пояс GMT +4, время: 04:21.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4