Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Холивар: Бензин-Дизель (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/3721-holivar-benzin-dizel.html)

god1941 01.02.2013 00:37

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 217981)
Если Ярик льет камазовскую соляру- после него машину не брать.
пс. Дизель какашка.Шипованная резина тоже.

Моя лагуна ушла за неделю, как горячий пирожок!

Lazycat 01.02.2013 00:40

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 217973)
Мне дизель очень понравился. До этого тоже был Колеос только бензин - дизель больше по душе. Но !!!! были бы деньги на фрил , то добавил бы ещё чуть-чуть и взял ГЛК :wink3: )))

ГЛК дизельный дешевле бензинового ГЛК, посему продажи 220 это 70 на 30 относительно бензиновых.
Могу сказать, что дизель 220 рвет поначалу , как 300, но уже к 70кмч становится очень вялым по сравнению с бензином. Интересно, как едет дизельный Колеос относительно бензинового.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 217984)
Моя лагуна ушла за неделю, как горячий пирожок!

Вы бы написали в объяве, что заправляли солярой для камазов, пирожок бы покрылся плесенью уже.:D

пс. Ярик превращает дизельную машину в какашку.

ппс. Не знаю, как КОлеос, но вонища от дизеля ГЛК пипец.Рядом стоять невозможно.

god1941 01.02.2013 00:47

А не надо нюхать выхлоп! От бензина вообще помереть недолго!

Lazycat 01.02.2013 00:51

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 217990)
А не надо нюхать выхлоп! От бензина вообще помереть недолго!

Ви таки предлагаете пока чистишь машину, заодно прогревая ее, дышать сжатым воздухом из комплехта пожарного?

god1941 01.02.2013 00:54

Пока чистишь, нету никакого запаха. Только на прогретой сладковатый запах.

Lazycat 01.02.2013 00:57

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 217993)
Пока чистишь, нету никакого запаха. Только на прогретой сладковатый запах.

Это гайморит. Не геморрой, но тоже не очень.

Литейщик 01.02.2013 01:21

god1941, Ярик, проблема качества топлива и прогрева салона имеет огромное значение. Нормальных заправок у нас всего несколько, это первая проблема. Вторая - прогрев салона на ХХ. Тоже все не так однозначно...
Но я внимательно слушаю и мотаю на УС!

Magnifique 01.02.2013 01:26

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 217978)
В соответствующей теме я назвал решение этой проблемы.
Если нет предрассудков против б.у.,то вот(навскидку забил параметры и получил 14 вариантов) один из них LAND ROVER - Freelander 2 решение проблемы.Селектед рулит!!!
Я свой взял годовалым с пробегом 12 тыс.

Фриландер 2 неплохой авто но отношение дилеров к клиентам порой сильно напрягает
Они кстати не ввели еще обязательное ТО каждые 3 месяца? А то тенденция была явно в этом направлении

Alexemir 01.02.2013 09:00

Сам я на дизеле не ездил, но с каждым годом всё внимательнее на него поглядываю. На работе у нас 3 дизельные машинки, и из всех проблем - главная, это то, что на холостых двигатель остывает почти до нуля. Ну в мороз, естественно. Что до солярки - есть надежда, что она уже скоро в городах будет совсем нормальной. А для загорода - запас хода у дизеля большой.
Что касается дизельного Колеоса - я бы себе не взял. Динамика всё же не та. Хотя плюсов очень много. С другой стороны, тут в соседней ветке говорят, что у вас разогнаться-то вообще нельзя, так что может и хватит.
Если говорить за Ку5 - то мне вот такой импонирует. Если не торопясь поискать под заказ из германии, то можно взять классический б/у 3 года с таким движком и со всеми предпусковыми и салонными догревателями, и при этом при сопоставимом пробеге с раза так в три меньшим временем работы.

Almazz 01.02.2013 09:41

Земляк, бери дизель. Лошади нужны для скорости, а у нас сам знаешь как с камерами, не пригодятся тебе эти кони. В разрешенном диапазоне скоростей втыкает не хуже вариаторного. Перед втыканием правда задержка секунда, после вариатора это будет раздражать, но это чисто дело навыка и привычки :) И самое главное самого вариатора нету, а нормальная коробка. Я брал именно из-за коробки, а не дизеля, и в итоге очень доволен.
По соляре у нас в городе официальный лукойл две точки, которые ты знаешь, там евро-5, и на кузкее тоже ништяк, причем при -30 предпочтительнее кузкей, напротив ленты.
Отопитель надо ставить, если сзади пассажиров по городу возишь. За городом нет проблем - на скорости он прогревается хорошо. Но в городе на 60кмч отметка градуса на самой нижней отметке всегда, сколько бы ни ехал. Попогрейка компенсирует это полностью, поэтому я про задних пассажиров и упомянул. Стекло от замерзания я лечу спреем за 30 рублей из карусели - брызгаю, протираю и еду без прогревания.
По поводу стоиомости техобслуживания - не всё однозначно. Да, интервал короче в 1.5 раза, но и цена дешевле пропорционально, так что в итоге примерно на одном уровне, я сам был удивлен. По внеплановым попаданиям тоже риск я считаю одинаковый - там вариатор, тут сажевый фильтр, правда я не знаю что хуже.

god1941 01.02.2013 10:54

:secret:
Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 218001)
god1941, Ярик, проблема качества топлива и прогрева салона имеет огромное значение. Нормальных заправок у нас всего несколько, это первая проблема. Вторая - прогрев салона на ХХ. Тоже все не так однозначно...
Но я внимательно слушаю и мотаю на УС!

У меня нет проблем с прогревом салона. И уж тем более, с качеством топлива. На всех брендовых заправках с топливом все ОК

ak74 01.02.2013 11:00

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 217985)
Интересно, как едет дизельный Колеос относительно бензинового.

По-другому! ))) Я после бензина тоже испытывал такие чувства -мол, не едит, скисает и т. п. Теперь привык, вообще без проблем. Просто на дизеле всё происходит внизу, после бензина не привычно, тапку в пол давить не надо. ))) Ну и это - полгода, пробег 24 000, не воняет, тарахтит, но не напрягает.)))

Almazz 01.02.2013 11:04

Тарахтит он утром после холодного пуска :) А как прогреется из салона почти и не слышно. А тарахтение на кидауне вообще я отношу к категории "удовольствие" :)

ZORRO 01.02.2013 11:23

Вставлю свои 5 копеек.
Все предыдущие авто были бенз, Хендай 1-й дизель.
Т.к. нужна/хотелось большая машина, а бензиновый двиг безумно мощный (более 250 лс, а это налог...) и соответственно прожорливый (никак не меньше 20 в городе) выбор сам собою склонился в сторону дизеля.
Что сказать ? Хоть сравнение будет не совсем корректным, но всеже. Итого попробую на уровне ощущений сравнить ,бенз 2.5 R4 + варик и дизель 3.0 V6 + автомат (6ст.).
Мой дизель работает очень тихо (практически не тракторит) и мягко. Никакой "дрожи" при работе на хх нет:wink3:. Когда находишся в салоне, единственное отличие от Коляна, более басовитый выхлоп. Тестил несколько дизелей R4, вот они очень заметно передают вибрации в салон, ну и тракторят знатно....
Едет по сравнению с бензом совсем не так:pardon:, приходится перепривыкать. Дизель тянет очень уверенно с 2000 и до 4000 об/мин. далее крутить смысла нет. Эт наверно любой дизелист подтвердит:wink3: Если на Коляне для динамичного обгона нужно было прожимать до "кика" (при этом обороты взлетают к макс), то в дизеле нет такой необходимости.
По поводу динамики, Хендай конечно более энерговооружен (119, 5 лс на тонну) чем Колян (107 лс на тонну), поэтому сравнение не совсем корректное, но что бросается в глаза, так это то что напор разгона примерно одинаков., что 60-100, что 100-140 км/ч.:pardon: Разгоняется очень быстро и незаметно. Не раз ловил себя на МКАД-е со скоростью за 150 км/ч.... Причем получается не преднамерено, вроде идешь 110-120, чуть поднажал чтоб кого то обойти и уже 150-160...
Так что сравнивать динамику разгона нужно в каждом конкретном случае и каждый из рассматриваемых авто.
По поводу зимних запусков опыта всего один этот сезон, заводился без проблем. Единственное конечно стоит Вебаста.
С обогревом салона проблем не испытываю вообще не каких. Тэн стоит мощный и включается сразу после запуска двига.

По итогу, желания в дальнейшем возвращаться на бенз пока нет :pardon:

Excalibur 01.02.2013 11:25

Литейщик, Андрей, бензин однозначно предпочтительнее! но при одном важном условии, что денег куры не клюют (ну что-то в этом духе)
поясню, бензинка хороша при мощности от 230-240 сил, лучше сил 300, ну чтоб с запасом, отсюда выльется соответствующий налог и вынужденная щедрость на заправках
если добавятся пробки, то маслице придётся менять почаще, а это тоже деньги

но, если делать всё правильно, то надо чётко знать, для каких условий эксплуатации предполагается машина, многие делают ошибку при выборе, заходя не оттуда, потом разочаровываются

так что нельзя так тупо ставить вопрос "что лучше бензин или дизель?"
к примеру
Табурег R5 на одной заправке добегает до Житомира (1200км) - это важно или нет? )))))))


Часовой пояс GMT +4, время: 10:44.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4