Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Холивар: Бензин-Дизель (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/3721-holivar-benzin-dizel.html)

Lazycat 01.02.2013 16:08

Цитата:

Сообщение от schaten (Сообщение 218109)
Брал не из-за экономии.

.

А из за чего?

Victor 01.02.2013 16:48

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 218115)
Речь скорей всего о б.у авто со смешным пробегом в 5 тыс км. Дорестайл можно было купить за 1600 новый.

Похоже,что нет
Цитата:

Сообщение от Shokolad (Сообщение 557893)



Грубо говоря-знакомый знакомого купил. Он поехал в Авалон покупать ГЛК за 1,65 млн., а потом ему шепнули про 1,35 в представительстве.....
Дело было в субботу, а я узнал об этом только понедельник.....
Позвонил узнать что у них осталось. мне рассмеялись в лицо, сказали что в воскресенье уже ничего не было.

Взято из той же темы.Но такие подарки не часто бывают.

Lazycat 01.02.2013 17:01

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 218125)
Похоже,что нет


Взято из той же темы.Но такие подарки не часто бывают.

У меня была похожая ситуация. Только с Вольво. Пришел в салон, насчитали 2 миллиона. А в представительстве вольво у меня знакомый работает. Предложил такой же вариант, только за 1700. Но в представительстве ВСЕ машины с пробегом. Но он не превышает 5 т км. Либо скидку в 6 процентов на новую, что было хорошо, так как дилер давал максимум минус 40 тыс.

Литейщик 01.02.2013 19:47

Almazz, Вы почему-то считаете, что я за пределы города, а уж тем более за пределы республики не выезжаю. Это не так. За пределами Татарстана тоже есть дороги, и на некоторых из них ограничение по скорости 110 км/ч. За пределами Татарстана обычно я езжу 110-120. Это просто к сведению.
По поводу авто. Если я и возьму в качестве следующей машины дизель, то это будет не Колеос. Скорей всего Фрилендер. Он мне и так нравится, а после тест-драйва вообще, я в восторге.

бабай 02.02.2013 00:04

решение уже принято, я смотрю;)

Литейщик 02.02.2013 22:17

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 218177)
решение уже принято, я смотрю

Отнюдь. Но снова брать Колеос вроде не интересно, один раз живем.
Фрил дороговат конечно, но очень нравится, Ауди тоже нравится, но нереально дорого.. Так что по прошествии лет выбор сократится до новый Колеос бензин - б/у Фрилендер дизель(бензин).

максич 11.09.2013 18:25

Скажите, в чем преимущество дизеля? разница в стоимости 92 го бензина и дизтоплива процентов 10-15. плюс машина изначально дороже. Прогрев зимой долгий. шумно. Только из-за акпп?

Boris 29 11.09.2013 18:31

Щас начнётся...:popcorm1:

Silent_Ivanopulo 11.09.2013 18:52

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 237027)
Скажите, в чем преимущество дизеля? разница в стоимости 92 го бензина и дизтоплива процентов 10-15. плюс машина изначально дороже. Прогрев зимой долгий. шумно. Только из-за акпп?

В общем случае у дизеля преимущество только в крутящем моменте и расходе. А в остальном у него не преимущества, а особенности. Он просто по другому едет и все. Это как с мобильниками: кому то нравится раскладушка, а кому-то слайдер ;) Мало кто берет дизель в "домашнее" пользование, думая сэкономить, тк для этого нужны большие пробеги. Его берут за ощущения во время езды, за то, как он прет, как прет в гору, не зависимо от кондея, кол-ва пассажиров и тд. Это другая философия езды. А дальше либо она нравится, либо нет

Denius 11.09.2013 18:59

Silent_Ivanopulo, браво! )))

Добавлю: возил на своем дизельном вещи, грузил под завязку, еще людей сажал, а он ехал, будто и не было никакой нагрузки. Это фантастика просто! И то, как при скорости 100 км/ч для выхода на обгон достаточно просто слегка придавить педальку и последует толчок в спину сидушкой - это чувствовать надо. А в остальном разницы пожалуй никакой. Скорее даже дизельная машина проигрывает зимой, поскольку и топливо требует зимнее, и греется медленнее.

Lazycat 11.09.2013 19:53

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 237034)
Silent_Ivanopulo, браво! )))

Добавлю: возил на своем дизельном вещи, грузил под завязку, еще людей сажал, а он ехал, будто и не было никакой нагрузки. Это фантастика просто! И то, как при скорости 100 км/ч для выхода на обгон достаточно просто слегка придавить педальку и последует толчок в спину сидушкой - это чувствовать надо. А в остальном разницы пожалуй никакой. Скорее даже дизельная машина проигрывает зимой, поскольку и топливо требует зимнее, и греется медленнее.

Я пожалуй соглашусь, но частично. Я ездил на 220 дизеле глк- там вроде и момента больше и кобыл,чем у колеоса, но после ста он сливает на все сто бензиновому.

KotLV 11.09.2013 20:05

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 237041)
Я ездил на 220 дизеле глк- там вроде и момента больше и кобыл,чем у колеоса, но после ста он сливает на все сто бензиновому.

Мне показалось, что Мерсы вообще в целом не скоростные машины, точнее сказать не драйверские.
Колеос такой-же частично.
Возможно просто потому, что кроссовер это не машина для автобанов в целом, так как на обычных дорогах на дизеле не чувствую себя ущербным.
П.С. Правда у нас и бензиновых кроссоверов-то не осталось во всех сегментах рынка. Даже Кайены бензиновые и те на газу, либо совсем за бесценок для тех, кто только за булочками раз в неделю на нем ездит. Цены на топливо все расставили на свои места.

Denius 11.09.2013 20:12

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 237041)
Я пожалуй соглашусь, но частично. Я ездил на 220 дизеле глк- там вроде и момента больше и кобыл,чем у колеоса, но после ста он сливает на все сто бензиновому.

Да, проигрывают, поскольку и бензиновый Колеос так же уезжает. Но тут скорее проблема в недостатке оборотов, потому что пинок-то пинком, но вот сразу после 2 тысячм идут 4 и все, к этому моменту движок уже на максимуме. Тут уже важнее коробка, чтобы заставить ее на 3-3,5 обороты держать, тогда до максималки разгон будет ураганный. А вот с этим сложности. Иногда с 0 до 100 на одном дыхании, а иногда с места трогаешься еле-еле. А вообще на светофоре обычно первым уезжаю и меня долго еще не догоняют.

Но сейчас вот думаю о бензинке. Из-за люксовой комплектации только, правда. Ну и немного из-за ожидания зимы. Но стеклянная крыша, кожа и другие примочки не могут однозначно победить любовь к дизелю.

Lazycat 11.09.2013 20:14

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 237044)
Мне показалось, что Мерсы вообще в целом не скоростные машины, точнее сказать не драйверские.
Колеос такой-же частично.
Возможно просто потому, что кроссовер это не машина для автобанов в целом, так как на обычных дорогах на дизеле не чувствую себя ущербным.
П.С. Правда у нас и бензиновых кроссоверов-то не осталось во всех сегментах рынка. Даже Кайены бензиновые и те на газу, либо совсем за бесценок для тех, кто только за булочками раз в неделю на нем ездит. Цены на топливо все расставили на свои места.

Я запал на глк из за его рулежки и как он держит дорогу. Колян слабоват в этом. Зато у него другие плюсы.
У нас 92 пока дешевле дизеля))) и расход на моем 3. 5 литровом по трассе на литр больше, чем на дизельный коле. Обгоны значительней проще, чем на дизеле. Я имею ввиду тот же 220 дизель с его разгоном 8 сек с чем то и 400 крут момента. А в городе да- расход значительно больше.

KotLV 11.09.2013 20:24

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 237046)
У нас 92 пока дешевле дизеля))) и расход на моем 3. 5 литровом по трассе на литр больше, чем на дизельный коле. Обгоны значительней проще, чем на дизеле.

У нас дизель всего на 8 евро центов дешевле, но вся экономия не из-за цены на топливо, а на расходе топлива. Когад литр бензина 1.42 евро, а дизель 1.34 - вроде разница не большая, но вот 8 литров на 100 или 10...
Занчит каждые 100 км на примероно 3.5 евро дешевле, т.е при моем пробеге в 3500 в месяц.
Ну в общем чистая математика. ТО по стоимости примерно так-же, даже дешевле полчится, если посчитать свечи всякие и т.п.
Ну как-то так. Это если про деньги, а если про езду - мне дизель больше нравится своим поведением. Это чисто мое мнение. Каждому свое.
:dntknw:


Часовой пояс GMT +4, время: 09:44.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4