Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Холивар: Бензин-Дизель (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/3721-holivar-benzin-dizel.html)

Литейщик 01.02.2013 11:31

Alexemir, вот и я тоже последнее время на дизеля поглядываю.
По поводу Ауди, вчера на светофоре стоял за Q7 с таким движком, еще подумал, что Q5 с трехлитровым дизелем будет просто сказка.
По дизелю - то, что мало нормальных заправок, это проблема временная. А вот плохой прогрев салона - самый большой минус, лично для меня.

Almazz 01.02.2013 11:34

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218041)
Табурег R5 на одной заправке добегает до Житомира (1200км) - это важно или нет? )))))))

Купил коляна в самые морозы и он у меня еще не обкатанный. При полной заправке компьютер показывает что потенциально могу проехать 650 км. У кого дизельный - как у вас?

Excalibur 01.02.2013 11:42

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 218044)
А вот плохой прогрев салона - самый большой минус, лично для меня.

это касается дизельных какашек по типу Кайрона, в нормальных дизельных машинах с прогревом всё :ok:

добавлено через 45 секунд
Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 218046)
Купил коляна в самые морозы и он у меня еще не обкатанный. При полной заправке компьютер показывает что потенциально могу проехать 650 км. У кого дизельный - как у вас?

у Табурега бак 100л, а у Вас? )))))))))))))))

Almazz 01.02.2013 11:46

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 218044)
А вот плохой прогрев салона - самый большой минус, лично для меня.

Это не минус дизеля, а минус конкретно коляна, косяк с алгоритмом включения элетроТЭНа. Не думаю что на дизельном фриле будут с этим проблемы.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218050)
у Табурега бак 100л, а у Вас? )))))))))))))))

65л вроде бы, но Табурег выигрышней получается, 8 с хвостом литров против 10 у Коляна :)

god1941 01.02.2013 11:51

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 218052)
Это не минус дизеля, а минус конкретно коляна, косяк с алгоритмом включения элетроТЭНа. Не думаю что на дизельном фриле будут с этим проблемы.:)

Дизельный сценик и дизельная лагуна греются замечательно.

Excalibur 01.02.2013 11:54

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 218052)
65л вроде бы, но Табурег выигрышней получается, 8 с хвостом литров против 10 у Коляна :)

по Табурегу цифра из реальной практики, надо смотреть, что там у Коляна на самом деле получается

ak74 01.02.2013 12:01

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218056)
по Табурегу цифра из реальной практики, надо смотреть, что там у Коляна на самом деле получается

Зависит от прокладки.))) У меня зимой меньше 9,3 не было. Летом и меньше 9 бывало. Езжу не очень экономно. У друга (давал несколько раз ему поездить) на трассе меньше 8, город чуть больше 8. )))

бабай 01.02.2013 12:20

я вот тоже не против проехаться на дизельном коле, сравнить объективно, но пока только на дизельном актионе (кстати тоже 2,0л. 150лошадок) тестдрайвил - все-таки скучновато и пресновато едет.
Литейщик, неее, не бери! лучше бензин! тепло, драйв, лекгость:dance2:

Копыто 01.02.2013 12:22

для Москвы с маленькими пробегами и долгими пробками я бы персонально дизель не брал хотя и была дизельная беха, вот девочка знакомая в Германии у нее дизельный гольф, живет в одном городе работает в другом, 240 км в день пробег по автобанам без пробок

Victor 01.02.2013 12:31

Цитата:

Сообщение от Magnifique (Сообщение 218002)
Они кстати не ввели еще обязательное ТО каждые 3 месяца?

Отнюдь!!!После шумихи,поднятой недовольными клиентами иосвещения в СМИ с модельного ряда 2013года межсервисный интервал РАЗ В ГОД(был 6 месяцев) или 13000км(было 12000км).
По поводу "профессионализма" сервисменов уже озвучивал раньше,но эта проблема как я вижу у всех ОД.
Проблем с прогревом салона не испытываю.Что стою,что еду всегда тепло.
Тарахтения из салона не слышно.Бак 63л.При нормальной езде хватает на 800км,если "тошнить" 80-90,то на 1000км.
Забыл упомянуть про "вкусность",которая в холожном климате очень пригодится.
Подогрев стекла.Забыл уже когда снег или лёд отскребал от лобового.Утром из дома на пультик нажал,вебасту запустил,вышел через 15-20 минут,завёлся,кнопочку на панеле нашал,пока коробку прогрел минуты 2-3(рычагом переключения в каждлм положении по минуте),стекла все оттаяли и салон тёплый.Дворниками смахнул всё и поехал.

Lazycat 01.02.2013 13:27

Если ошибаюсь, поправьте.
Дизельный Коля стоит дороже бензинового собрата (например мерс ГЛК наоборот. дизель дешевле)

Расход. Хз как на дизеле, но у меня на бензиновом Коле средний был что то около 12 л с хвостиком. Если на дизеле средний 10, то с учетом того, что диз топливо дороже 92 бензина и чаще ТО, то экономия вылезет не скоро.
Динамика. Не скажу про Колеос. Но могу сравнить ГЛК. 220 это овощ.Хотя на профильном форуме у меня один тракторист спросил, насколько 300 ХУЖЕ по динамике 220. Видимо начитавшись про момент, не тестив обе машины, люди даже не пытаются заглянуть в паспортные данные, где черным по белому написано, за сколько секунд разгонится до сотни авто.

Вариатор- да, напрягает, хотя если ездить три года, то волноваться нечего.
Если все так, как я написал относительно цены Коли и расхода топлива , то я бы смотрел в сторону других производителей. Тот же 220. Он дешевле ку 5. После колеоса покажется ракетой. Или Фрил.

god1941 01.02.2013 13:30

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 218087)
Если ошибаюсь, поправьте.
Дизельный Коля стоит дороже бензинового собрата (например мерс ГЛК наоборот. дизель дешевле)

Расход. Хз как на дизеле, но у меня на бензине средний был что то около 12 л с хвостиком. Если на дизеле средний 10, то с учетом того, что диз топливо дороже 92 бензина и чаще ТО, то экономия вылезет не скоро.
Динамика. Не скажу про Колеос. Но могу сравнить ГЛК. 220 это овощ.Хотя на профильном форуме у меня один тракторист спросил, насколько 300 ХУЖЕ по динамике 220. Видимо начитавшись про момент, не тестив обе машины, люди даже не пытаются заглянуть в паспортные данные, где черным по белому написано, за сколько секунд разгонится до сотни авто.

У ГЛК написато, 98 лить!!!

alx8319 01.02.2013 13:32

Считал ради интереса "экономию" на дизеле. Без вебасто экономия начинается примерно с 50 тысяч пробега, с вебасто со 100000

Lazycat 01.02.2013 13:34

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 218088)
У ГЛК написато, 98 лить!!!

Ярик. Это уже катаракта.

Prosper 01.02.2013 13:47

Может кто не видел этот тест
Тут преимущество конкретной комплектации.
Напомню, тестировали 2,5 CVT (черный) и 2,0 AT (серебристый). Разгон проводили. По большому счету тут выигрыш вариатора перед автоматом. Согласились, что при других вариантах сочетания двигателя и коробки вопрос еще остается открытым.
Тут подробно.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:47.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4