Alexemir, вот и я тоже последнее время на дизеля поглядываю.
По поводу Ауди, вчера на светофоре стоял за Q7 с таким движком, еще подумал, что Q5 с трехлитровым дизелем будет просто сказка. По дизелю - то, что мало нормальных заправок, это проблема временная. А вот плохой прогрев салона - самый большой минус, лично для меня. |
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 45 секунд Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я вот тоже не против проехаться на дизельном коле, сравнить объективно, но пока только на дизельном актионе (кстати тоже 2,0л. 150лошадок) тестдрайвил - все-таки скучновато и пресновато едет.
Литейщик, неее, не бери! лучше бензин! тепло, драйв, лекгость:dance2: |
для Москвы с маленькими пробегами и долгими пробками я бы персонально дизель не брал хотя и была дизельная беха, вот девочка знакомая в Германии у нее дизельный гольф, живет в одном городе работает в другом, 240 км в день пробег по автобанам без пробок
|
Цитата:
По поводу "профессионализма" сервисменов уже озвучивал раньше,но эта проблема как я вижу у всех ОД. Проблем с прогревом салона не испытываю.Что стою,что еду всегда тепло. Тарахтения из салона не слышно.Бак 63л.При нормальной езде хватает на 800км,если "тошнить" 80-90,то на 1000км. Забыл упомянуть про "вкусность",которая в холожном климате очень пригодится. Подогрев стекла.Забыл уже когда снег или лёд отскребал от лобового.Утром из дома на пультик нажал,вебасту запустил,вышел через 15-20 минут,завёлся,кнопочку на панеле нашал,пока коробку прогрел минуты 2-3(рычагом переключения в каждлм положении по минуте),стекла все оттаяли и салон тёплый.Дворниками смахнул всё и поехал. |
Если ошибаюсь, поправьте.
Дизельный Коля стоит дороже бензинового собрата (например мерс ГЛК наоборот. дизель дешевле) Расход. Хз как на дизеле, но у меня на бензиновом Коле средний был что то около 12 л с хвостиком. Если на дизеле средний 10, то с учетом того, что диз топливо дороже 92 бензина и чаще ТО, то экономия вылезет не скоро. Динамика. Не скажу про Колеос. Но могу сравнить ГЛК. 220 это овощ.Хотя на профильном форуме у меня один тракторист спросил, насколько 300 ХУЖЕ по динамике 220. Видимо начитавшись про момент, не тестив обе машины, люди даже не пытаются заглянуть в паспортные данные, где черным по белому написано, за сколько секунд разгонится до сотни авто. Вариатор- да, напрягает, хотя если ездить три года, то волноваться нечего. Если все так, как я написал относительно цены Коли и расхода топлива , то я бы смотрел в сторону других производителей. Тот же 220. Он дешевле ку 5. После колеоса покажется ракетой. Или Фрил. |
Цитата:
|
Считал ради интереса "экономию" на дизеле. Без вебасто экономия начинается примерно с 50 тысяч пробега, с вебасто со 100000
|
Цитата:
|
Может кто не видел этот тест
Тут преимущество конкретной комплектации. Напомню, тестировали 2,5 CVT (черный) и 2,0 AT (серебристый). Разгон проводили. По большому счету тут выигрыш вариатора перед автоматом. Согласились, что при других вариантах сочетания двигателя и коробки вопрос еще остается открытым. Тут подробно. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:47. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4