Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.09.2014, 18:46   #436
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

20000 п это уже двп ТО. А по мне машина поехала только на 30 тысячах. Зато как! :-D
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 18:55   #437
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
20000 п это уже двп ТО
Не думаю, что программу обкатки меняли для РФ.
И в РФ обкатка прям сразу быстрее в два раза . Никто-же не виноват в том, что обслуживание в РФ в два раза чаще.

И вообще это к теме не относится.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 18:57   #438
Ветеран
 
Аватар для Antonio
 
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва, ВАО, Богородское
Автомобиль: Был DC черный, теперь Фаза 2 LP ,белый + Renault Twingo II белая
Возраст: 42
Сообщений: 1,947
Благодарности: 1,205/537
Antonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру Клуба
По умолчанию

Denius, в остальном мире ТО дизель 1 раз в 20000 км.хотя у меня у друга xc60 дизельный - ТО тоже 1 раз в 20000.
__________________
Коллекционирую шарфы российских футбольных клубов.
Коллекционирую шарфы ФК Локомотив Москва
Коллекция шарфов от Antonio! Welcome!
Antonio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 19:33   #439
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Не думаю, что программу обкатки меняли для РФ.
И в РФ обкатка прям сразу быстрее в два раза . Никто-же не виноват в том, что обслуживание в РФ в два раза чаще.

И вообще это к теме не относится.

Не по теме...



добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
Denius, в остальном мире ТО дизель 1 раз в 20000 км.хотя у меня у друга xc60 дизельный - ТО тоже 1 раз в 20000.
А давайте возмущаться!
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO

Последний раз редактировалось Denius; 30.09.2014 в 19:33. Причина: Добавлено сообщение
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 20:01   #440
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
А давайте возмущаться!
Уже к 8 тысячам пробега в Москве масло полностью теряет свои свойства и приобретает двойную щелочность по сравнении с новым.
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 22:18   #441
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Уже к 8 тысячам пробега в Москве масло полностью теряет свои свойства и приобретает двойную щелочность по сравнении с новым.

В мире то - все идиоты, и никто этого не знает.

Конечно, менять масло в 2 раза чаще, чем нужно - это ж в два раза выгоднее! Чувствуется подход сервисмена.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.09.2014, 23:18   #442
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Уже к 8 тысячам пробега в Москве масло полностью теряет свои свойства и приобретает двойную щелочность по сравнении с новым.
для бензинового двигателя да но не для дизеля
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 00:07   #443
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Уже к 8 тысячам пробега в Москве масло полностью теряет свои свойства и приобретает двойную щелочность по сравнении с новым.
Что не мешает для бензинок в России делать межсервисные интервалы 15000 км., в Европе 20000км для дизелей, и даже скажу больше, делать по 20000км для некоторых марок в России

Как тама в свое время отстояли 15000 км для бензиновых Колеосов и отмену замены свеч каждое ТО? Давайте возмущаться! )))
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 09:48   #444
Мудрец
 
Аватар для Mikec
 
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 132/72
Mikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру Клуба
По умолчанию

Тема соответствует своему названию, настоящий холивар. За дизель - те, кто попробовал, что это такое. Против - те, кто не пробовал и аппелируют только к цифрам. Не все можно перевести на язык калькулятора. Я попал на Колеоса случайно прошлым летом, наездил больше сорока тысяч и не жалею, нравится. Момент есть всегда, расход умеренный, звук солидный, агрегаты имеют хорошую репутацию по надежности. А для светофорных гонок нужны совсем другие машины и другой возраст и уровень умственного развития их владельцев.
__________________
\
Mikec вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 01.10.2014, 11:36   #445
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Как тама в свое время отстояли 15000 км для бензиновых Колеосов и отмену замены свеч каждое ТО? Давайте возмущаться!
Можно возмущаться. 15 же отстояли на бензиновый вариант.
Хотя, это было легко, так как все равно это 50% от интервала в других странах.
На бензиновый Колеос 30 тысяч интервал ТО.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.10.2014, 12:04   #446
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Можно возмущаться. 15 же отстояли на бензиновый вариант.
Хотя, это было легко, так как все равно это 50% от интервала в других странах.
На бензиновый Колеос 30 тысяч интервал ТО.
Вот я к тому и веду, может попробовать отстоять 15000 на дизель и 20 на бензин? Топливо Евро4 и Евро5 уже вовсю продается, пробки не круче, чем в Гонконге или Сеуле, масло дилерское, т.е. по сути нет причин для малых межсервисных, все равно "раз в год" никуда не денется
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 13:30   #447
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
для бензинового двигателя да но не для дизеля
Я говорю конкретно о M9R и Эльф солярис. Ребята с Лагунаклуба проводили эксперименты.

добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
В мире то - все идиоты, и никто этого не знает.

Конечно, менять масло в 2 раза чаще, чем нужно - это ж в два раза выгоднее! Чувствуется подход сервисмена.
Если речь идео о эксплуатации авто в течении 3 лет, то да, можно менять масло раз в 20-30 тысяч. Потом мотору наступает закономерное хана.

добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Вот я к тому и веду, может попробовать отстоять 15000 на дизель и 20 на бензин? Топливо Евро4 и Евро5 уже вовсю продается, пробки не круче, чем в Гонконге или Сеуле, масло дилерское, т.е. по сути нет причин для малых межсервисных, все равно "раз в год" никуда не денется
Денис, почитай историю, как Форд отказался от ТО раз в 20к

Последний раз редактировалось god1941; 01.10.2014 в 13:30. Причина: Добавлено сообщение
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.10.2014, 16:16   #448
Верховный Жрец
 
Аватар для бабай
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
бабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клуба
По умолчанию

чисто технически дизель конечно хорош! но вот на вторичке например из 2 колеосов с пробегом за 100т.км я бы выбрал все-таки бензин! потому как попадос при ремонте дизеля более существенный,чем обычного атмобензина (да и не было вроде еще случаев проблем с нашими движками в 2.5 литра,какой бы бензин туда не лили)
ПыСы. не в тему, просто случай: недавно у сослуживца брали знакомые дизельный бмв5 и залили по дурости бензин на заправке, да еще и поехали так. короче ремонта на 100т.р.
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS
бабай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 16:29   #449
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

бабай, у меня друг в бензиновый мультивен залил соляры и поехал))) Обошёлся без ремонта, до сервиса ближайшего по фольцам на соляре дочухал. За слив взяли 5т.р. так как пришлось бак снять а он снимается хитро ну и за промывку системы, мозгов и новые свечи ещё около 15 т.р.. Через пару часов спокайно уехал на авто.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 16:57   #450
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бабай Посмотреть сообщение
чисто технически дизель конечно хорош! но вот на вторичке например из 2 колеосов с пробегом за 100т.км я бы выбрал все-таки бензин! потому как попадос при ремонте дизеля более существенный,чем обычного атмобензина (да и не было вроде еще случаев проблем с нашими движками в 2.5 литра,какой бы бензин туда не лили)
ПыСы. не в тему, просто случай: недавно у сослуживца брали знакомые дизельный бмв5 и залили по дурости бензин на заправке, да еще и поехали так. короче ремонта на 100т.р.
Ну да, конечно попадос на варик при пробеге более 100 тысяч менее вероятен
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
БензинДизель, рґрѕр»рёрір°сђ, р‘рµрѕр·рёрѕр”рёр·рµр»сњ, Холивар


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин или Дизель. shurman Дизель. 345 06.12.2012 09:55
Duster. Дизель vs бензин ТЦ Лорант Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 16 26.10.2012 15:45
Колеос ДК фаза 1 бензин и Колеос ДК фаза 2 дизель. Плюсы и минусы, исходя из опыта владения. сергей Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 137 01.09.2012 10:10
Duster бензин/дизель? Jonny-fh Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 12 17.07.2012 12:40
Дастер: бензин vs дизель bobr Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 49 16.03.2012 16:39


Часовой пояс GMT +4, время: 03:33.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4