Вымпел-55 это нормальная зарядка или взять попроще типа Вымпел-57?
|
Да все они вполне нормальные. Выбирайте сами))
|
Цитата:
|
Как я понял, ЗУ нужно для собственного спокойствия. Если машина не простаивает и ездит хотя бы раз в неделю отрезок более 20км, думаю, в ближайшие 2-3 года проблем с АКБ быть не должно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Проще уж что-то выбрать подходящее заранее и, подкопив денег, купить. А не бегать потом по форумам с выпученными глазами. Вдумчивый заряжальщик АКБ из меня никакущий, поэтому хотелось бы что-нибудь автоматическое и с защитой от дурака. получается, больше Вымпел-57 мне подходит? |
Цитата:
А на всех машинах Рено (начиная с 2006 года) у меня проблем с аккумулятором не было. И добавлю - не использую дополнительные противоугонные системы, зарядки, регистраторы и т.п. Может быть - дело именно в этом. |
AlexandrPolonsky, если ездить мало, на короткие дистанции с многочисленными глушениями и запусками двигателя, да ещё и почти 9 месяцев зимы за бортом, - аккумулятор нужно подзаряжать. Я вчера только снял с зарядки (с доливками, проверками и т.п.) тот самый аккумулятор, который мне приговорили к смерти больше года назад (и приговорили, хотя ему год от роду всего был - не могли аккумуляторщики просто зарядить своими древними зарядками). На выходных поставлю на место нового. Новый сменю после зарядки через пару месяцев. И так до тепла. Мне не трудно, а даже интересно повозиться.
|
Цитата:
|
Мне тоже приходилось заряжать аккумулятор. Я езжу редко, но стараюсь хотя бы раз в две недели прокатиться... километров, пожалуй, не менее 30-ти... Прошлой зимой попал в Финляндии в мороз под -30, а потом сразу в питре -20... и ведь утром я заметил как тяжело запустился двигатель, но не придал этому значения, так как до сих пор никаких проблем не было. Поставил спокойно на неделю в гараж... и здравствуйте, прилетело ((( Хрен заведешь. Только лампочками моргает. На тот момент прошло 4 года после покупки нового авто. Сгонял за новой зарядкой (так как старую сразу по бестолковости сжег) и - вуаля. Вот снова жду зиму ))
|
Для тех, кто живёт в прохладном климате, и мало ездит, - заряжать нужно обязательно. Аккумулятор дольше проживёт, и неожиданностей будет меньше. Бустер с начала осени всегда с собой, на всякий случай, хоть и уверен в АКБ на 146%. Теперь уже и тестер, и предохранители после залёта. Спасибо ELM и Пирену, что всё получилось бесплатно. Сейчас сканер прикупил, тренеруюсь. Посмотрел даже через программы как генератор работает. Больше нечего смотреть, т.к. ошибок нет (и чтобы мозги при временной неопытности не скрутить).
|
Цитата:
Из-за постоянного недозаряда АКБ постепенно сульфатируется и для борьбы с этим нужно его обслуживать (КТЦ и прочее)... |
Цитата:
|
Решил подзарядить свою Atlas BM-110D26L/75АН, батарее 6лет,необслуживаемая,экспл. в городе с короткими пробегами и частыми остановками,а впереди зима...Есть недорогое ЗУ Форвард с автоматикой и режимом десульфатации.Зарядка не пошла,т.к. верхний порог ограничения напряжения всего 15в,после чего ток спадает до 0,3А и так все простояло почти сутки. Вообщем автоматика ЗУ настроена для обычных батарей, кальциевые не тянет...Нашел старое трансформаторное ЗУ,без всякой автоматики и стабилизации,со ступенчатой регулировкой напряжения и током,что возьмет сама батарея.При 16,5в пошел ток 1а,батарея потеплела и на слух забулькала,через пару часов перешел на ток 2а, напряжение так и держится,батарея теплая,булькает веселее,но индикатор пока еще черный.Оставлю так на ночь,утром посмотрим на результат.Вывод - для АКБ на основе свинцово-кальциевых сплавов действительно нужны соответствующие ЗУ,как и для батарей по AMG технологии,но там наоборот нужны малые токи и пороговое напряжение 14,2-14,4в.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:24. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4