Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Электрооборудование. (http://www.club-renault4x4.ru/elektrooborudovanie/)
-   -   Зарядка аккумулятора (http://www.club-renault4x4.ru/elektrooborudovanie/5716-zaryadka-akkumulyatora.html)

baacult 25.09.2017 00:53

Вымпел-55 это нормальная зарядка или взять попроще типа Вымпел-57?

vasko 25.09.2017 12:07

Да все они вполне нормальные. Выбирайте сами))

babashura 30.09.2017 23:32

Цитата:

Сообщение от baacult (Сообщение 298750)
Вымпел-55 это нормальная зарядка или взять попроще типа Вымпел-57?

Зарядка нормальная, но для вдумчивых заряжальщиков. Там начальные параметры задаются пользователем, который должен знать, что он делает. Есть несколько алгоритмов для автоматизации процесса. У ВАс же новый АКБ, зачем ВАм сейчас зарядка?. Она нужна, когда АКБ "устанет" через год или более.

владимир1 01.10.2017 10:32

Как я понял, ЗУ нужно для собственного спокойствия. Если машина не простаивает и ездит хотя бы раз в неделю отрезок более 20км, думаю, в ближайшие 2-3 года проблем с АКБ быть не должно.

vasko 01.10.2017 13:29

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 298926)
раз в неделю отрезок более 20км

Всегда вроде называлось 30 км в день на компенсации всех затрат аккумулятора.

igorgn 01.10.2017 21:47

Цитата:

Сообщение от babashura (Сообщение 298921)
Она нужна, когда АКБ "устанет" через год или более.

Откуда такие сведения?

baacult 02.10.2017 06:27

Цитата:

Сообщение от babashura (Сообщение 298921)
Зарядка нормальная, но для вдумчивых заряжальщиков. Там начальные параметры задаются пользователем, который должен знать, что он делает. Есть несколько алгоритмов для автоматизации процесса. У ВАс же новый АКБ, зачем ВАм сейчас зарядка?. Она нужна, когда АКБ "устанет" через год или более.

Да сейчас вроде и не нужна зарядка. Просто через какое-то время она может понадобиться и, как всегда, это будет внезапно и нужна она будет "прямо щас". И обязательно её или не будет в магазинах или денег на неё не будет.

Проще уж что-то выбрать подходящее заранее и, подкопив денег, купить. А не бегать потом по форумам с выпученными глазами.

Вдумчивый заряжальщик АКБ из меня никакущий, поэтому хотелось бы что-нибудь автоматическое и с защитой от дурака. получается, больше Вымпел-57 мне подходит?

AlexandrPolonsky 02.10.2017 09:09

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 298950)
Откуда такие сведения?

Действительно, откуда? Я езжу достаточно мало, но последний раз у меня аккумуляторная батарея полностью разряжалась еще на Жигулях, когда я на зимой оставил подключенную аккумуляторную батарею, а машина стояла пару месяцев со включенной сигнализацией.
А на всех машинах Рено (начиная с 2006 года) у меня проблем с аккумулятором не было.
И добавлю - не использую дополнительные противоугонные системы, зарядки, регистраторы и т.п. Может быть - дело именно в этом.

igorgn 05.10.2017 17:27

AlexandrPolonsky, если ездить мало, на короткие дистанции с многочисленными глушениями и запусками двигателя, да ещё и почти 9 месяцев зимы за бортом, - аккумулятор нужно подзаряжать. Я вчера только снял с зарядки (с доливками, проверками и т.п.) тот самый аккумулятор, который мне приговорили к смерти больше года назад (и приговорили, хотя ему год от роду всего был - не могли аккумуляторщики просто зарядить своими древними зарядками). На выходных поставлю на место нового. Новый сменю после зарядки через пару месяцев. И так до тепла. Мне не трудно, а даже интересно повозиться.

fedot 05.10.2017 17:31

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 299033)
AlexandrPolonsky, если ездить мало, на короткие дистанции с многочисленными глушениями и запусками двигателя, да ещё и почти 9 месяцев зимы за бортом, - аккумулятор нужно подзаряжать.

Полностью согласен. У жены стартов много, пробеги короткие. Весной, летом и осенью не страшно. А зимой в морозы приходилось подзаряжать. Не успевает генератор зарядить аккумулятор нормально.

pelot 05.10.2017 17:38

Мне тоже приходилось заряжать аккумулятор. Я езжу редко, но стараюсь хотя бы раз в две недели прокатиться... километров, пожалуй, не менее 30-ти... Прошлой зимой попал в Финляндии в мороз под -30, а потом сразу в питре -20... и ведь утром я заметил как тяжело запустился двигатель, но не придал этому значения, так как до сих пор никаких проблем не было. Поставил спокойно на неделю в гараж... и здравствуйте, прилетело ((( Хрен заведешь. Только лампочками моргает. На тот момент прошло 4 года после покупки нового авто. Сгонял за новой зарядкой (так как старую сразу по бестолковости сжег) и - вуаля. Вот снова жду зиму ))

igorgn 05.10.2017 17:56

Для тех, кто живёт в прохладном климате, и мало ездит, - заряжать нужно обязательно. Аккумулятор дольше проживёт, и неожиданностей будет меньше. Бустер с начала осени всегда с собой, на всякий случай, хоть и уверен в АКБ на 146%. Теперь уже и тестер, и предохранители после залёта. Спасибо ELM и Пирену, что всё получилось бесплатно. Сейчас сканер прикупил, тренеруюсь. Посмотрел даже через программы как генератор работает. Больше нечего смотреть, т.к. ошибок нет (и чтобы мозги при временной неопытности не скрутить).

babashura 11.10.2017 01:47

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 298950)
Откуда такие сведения?

Из довольно большого жизненного опыта...
Из-за постоянного недозаряда АКБ постепенно сульфатируется и для борьбы с этим нужно его обслуживать (КТЦ и прочее)...

igorgn 12.10.2017 14:38

Цитата:

Сообщение от babashura (Сообщение 299123)
Из-за постоянного недозаряда АКБ постепенно сульфатируется и для борьбы с этим нужно его обслуживать (КТЦ и прочее)...

Вчера сменил аккумулятор. У меня их два. Поставил тот, который приговорили, как мёртвый. Плотность поднял до 1.31, т.к. зимы холодные. Заряжал "Вымпелом-55" несколько дней в режиме "качели" от 13.6 до 16.5 при максимальных 1,9А. Маслает как мотор в электробритве. И очень долго ДХО отключаются (работают через реле). Через квартал очередная ракировка с предварительной подзарядкой. Кто считает, что аккумулятор, изготовленный по технологии Са/Са не нужно подзаряжать - это его личное мнение (или хорошая зарплата).

El.engineer 02.11.2017 21:58

Решил подзарядить свою Atlas BM-110D26L/75АН, батарее 6лет,необслуживаемая,экспл. в городе с короткими пробегами и частыми остановками,а впереди зима...Есть недорогое ЗУ Форвард с автоматикой и режимом десульфатации.Зарядка не пошла,т.к. верхний порог ограничения напряжения всего 15в,после чего ток спадает до 0,3А и так все простояло почти сутки. Вообщем автоматика ЗУ настроена для обычных батарей, кальциевые не тянет...Нашел старое трансформаторное ЗУ,без всякой автоматики и стабилизации,со ступенчатой регулировкой напряжения и током,что возьмет сама батарея.При 16,5в пошел ток 1а,батарея потеплела и на слух забулькала,через пару часов перешел на ток 2а, напряжение так и держится,батарея теплая,булькает веселее,но индикатор пока еще черный.Оставлю так на ночь,утром посмотрим на результат.Вывод - для АКБ на основе свинцово-кальциевых сплавов действительно нужны соответствующие ЗУ,как и для батарей по AMG технологии,но там наоборот нужны малые токи и пороговое напряжение 14,2-14,4в.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:24.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4