Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Электрооборудование. (http://www.club-renault4x4.ru/elektrooborudovanie/)
-   -   Зарядка аккумулятора (http://www.club-renault4x4.ru/elektrooborudovanie/5716-zaryadka-akkumulyatora.html)

fedot 21.09.2017 23:46

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 298667)

Не по теме...


Не по теме...


igorgn 21.09.2017 23:55

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 298669)

Не по теме...


Не по теме...


AlexandrPolonsky 21.09.2017 23:55

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 298667)

Не по теме...


Не по теме...


baacult 22.09.2017 23:33

Снёс аккумулятор к машине, поставил, подключил. Стрёкот стартера, двигатель не пускается. Раза три попытался завести - хер. Лампочки на приборке так и горят, а больше ничего не действует. Даже багажник не открывается - не хватает питания.
Подогнали машину, прикурили. Завелся двигатель.

То есть, батарею в утиль.

Непонятно одно - около полутора суток моя зарядка к аккуму была подключена, аккум грелся и выделял пузыри. И не хватило даже один раз коленвал прокрутить. А на улице +8. Куда елестричество из розетки всё делось за 35 часов? В тепло всё ушло?
И чего такое должно было с аккумулятором произойти-то, что он враз помер без кашля и кхеканья? Чудеса!

igorgn 22.09.2017 23:50

Цитата:

Сообщение от baacult (Сообщение 298710)
Куда елестричество из розетки всё делось за 35 часов?

Аккумулятор точно не Са/Са, раз обычным зарядным заряжал? Если внимательно читал меня на Драйве, то у меня фокус с обысным зарядником, выдающим 14,8 не прокатил. Тоже хотел АКБ в утиль. А он то живее всех живых.
Так какого типа твой АКБ?

baacult 23.09.2017 00:39

Аккумулятор родной колеосовский с завода, без наклеек и опознавательных знаков. Больше ничего не известно про него.
Зарядник у меня уже 10 лет. Заряжал Акомовский аккум (не помню название, но не Reactor, а попроще), заряжал Varta Silver Dynamic. Всегда ставил ток 3 ампера и за ночь аккумы заряжались. А тут полтора дня без результата.
Но больше меня смущает другое. Вот я уже второй раз прикуриваюсь и за пару минут прикуривания у меня батарея заряжается так, что несколько раз может запустить двигатель. А за полтора дня - ни разу не запускает. Это вообще как?!

VladZab 23.09.2017 04:12

Мне непонятны эти пляски с бубном :pardon: Неужели теплится надежда, что аккум по примеру igorgn может быть реанимирован?
Суть происходящих событий: имеем аккумулятор с замкнутой банкой (постоянный, неубывающий ток заряда указывает на это), все остальные банки при этом получают излишний заряд, начинают кипеть. Напряжение кратковременно повышается до нормальных пределов, при небольших нагрузках этого хватает, чтобы горела приборка. При заводке ток уходит и в стартёр и в короткозамкнутую банку. Настоятельно рекомендую закончить эксперименты со смертельно больным, т.к. может пострадать и "донор" и система зарядки вашего авто в случае более обширного кз аккумулятора, возможно появление ошибок.

сергей Q5 23.09.2017 11:56

Цитата:

Сообщение от baacult (Сообщение 298710)
Снёс аккумулятор к машине, поставил, подключил. Стрёкот стартера, двигатель не пускается. Раза три попытался завести - хер. Лампочки на приборке так и горят, а больше ничего не действует. Даже багажник не открывается - не хватает питания.
Подогнали машину, прикурили. Завелся двигатель.

То есть, батарею в утиль.

Непонятно одно - около полутора суток моя зарядка к аккуму была подключена, аккум грелся и выделял пузыри. И не хватило даже один раз коленвал прокрутить. А на улице +8. Куда елестричество из розетки всё делось за 35 часов? В тепло всё ушло?
И чего такое должно было с аккумулятором произойти-то, что он враз помер без кашля и кхеканья? Чудеса!

а элементарно тестером померяй и всё поймёшь. если банка закоротила-то напряжение упадёт на аккум,постоявшем некоторое время без зарядки до 9.5-10v. А электричество из розетки на прогрев квартиры через нагрев аккум. пошло)))

baacult 23.09.2017 15:41

Чего-то я почитал и не понял, на бензиновый Колеос ставят аккумуляторы Furukawa или Atlas? А то у дилеров Рено нет в наличии аккумуляторов, а доставка 2 недели.

Раньше, вроде, ставили Furukawa FB9000 110D26L на 80 Ач. Что лучше купить и с какими характеристиками?

сергей Q5 23.09.2017 16:21

Цитата:

Сообщение от baacult (Сообщение 298721)
Чего-то я почитал и не понял, на бензиновый Колеос ставят аккумуляторы Furukawa или Atlas? А то у дилеров Рено нет в наличии аккумуляторов, а доставка 2 недели.

Раньше, вроде, ставили Furukawa FB9000 110D26L на 80 Ач. Что лучше купить и с какими характеристиками?

если денег не жалко,то покупай с максимальной ёмкостью и максимальным амперажом(и физически тем который влезет). генератор зарядит лю-бу-юю!!,хоть 3 в параллель запитаешь)))

владимир1 24.09.2017 11:21

Соглласен с Сергеем. Ставьте тот, что имеет большую емкость и ток холодной прокрутки. не забываем про габариты и полярность выводов.

baacult 24.09.2017 17:04

Купил сегодня Furukawa FB9000 110D26L за 9.000 целковых (это со сдачей старого аккума).
На корпусе у батареи никаких тиснений нету. На наклейке дата выпуска - май 2017 года. Померяли напряжение батареи в магазине - почти 13 вольт (шаг шкалы по 0,5 вольта на вольтметре, конечно не очень в кассу, но другого у продавца не было).

http://s008.radikal.ru/i305/1709/16/fa1e8ffc2595.jpg

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 298712)
Аккумулятор точно не Са/Са, раз обычным зарядным заряжал? Если внимательно читал меня на Драйве, то у меня фокус с обысным зарядником, выдающим 14,8 не прокатил. Тоже хотел АКБ в утиль. А он то живее всех живых.
Так какого типа твой АКБ?

Сайт Фурукавы сообщает, что 9000 серия аккумов производится из свинцово-кальциевого сплава:
"Свинцово-кальциевый сплав С21 с высокой коррозионной стойкостью, за счет которого данный аккумулятор обладает высокими жаропрочными свойствами и устойчивостью к большим перепадам температур, что увеличивает срок службы до 200% по сравнению со стандартными моделями."
FB 9000 Городской аккумулятор * :: FB

Однако, вот скан инструкции к моему аккуму, где написано, что напряжение заряда должно быть не более 15 вольт (а не 16 и не 16,5 вольт):

http://s019.radikal.ru/i600/1709/1d/03012663b147.jpg

Так что даже и не знаю, как новый аккум заряжать, если надо будет.

vasko 24.09.2017 18:21

baacult,
купите современное умное ЗУ и не ломайте голову. Они все определяют сами, и стоят умеренно.

baacult 24.09.2017 18:47

А какое именно ЗУ, например?

vasko 24.09.2017 19:30

Например, Roadweller RW-CRG-02 или Bosch C3.
Да их много разных - читайте характеристики и отзывы, выбирайте.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:59.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4