Зарядка аккумулятора
Заехал пару дней назад на мойку портальную. Заехал сам, а выехал на руках мойщиков - двигатель после мойки заводиться отказался, только стартер щёлкал/трещал и на панели приборов гирлянда лампочек переливалась. До этого случая никаких проблем с пуском двигателя вообще не наблюдал. И на этих портальных мойках был неоднократно - никаких проблем с мойкой кузова не возникало.
Где-то через час "прикурил" от другого авто и двигатель запустился. Не знаю, что за глюк такой был, поэтому решил подзарядить аккумулятор - ему уже 5 лет (машина 12 года, бензин, аккум родной). Поставил на зарядку - ЗУ "ОРИОН PW 265", сила тока выставлена 3 ампера. Аккумулятор заряжается с перерывами уже где-то 17 часов, а ток заряда не падает, так на 3 амперах и стоит. Аккумулятор вверху банок прилично теплый, можно сказать горячий. И непонятно, почему за такое время ток заряда не упал - не заряжается что ли? Я Вартовские аккумуляторы заряжал этой же зарядкой - за 12 часов ток заряда всегда падал где-то до 0,5 ампера, то есть АКБ полностью заряжалась и шла уже компенсация саморазряда АКБ. А тут непонятка такая. Кто-нибудь подзаряжал колеосовский родной аккумулятор, каким током и сколько по времени у него на это уходило? Продолжать ли дальше заряжать или прекратить? |
Цитата:
Начальный ток не помню. вроде оно само установило. Потом упал до начала шкалы за ночь. |
Поменять аккумулятор. Особенно перед зимой. 5 лет достаточно.
|
baacult, прочитай мою статью, чтобы не расписывать. На параллельном форуме меня зачмырили с зарядкой, поэтому и тут боязно писать.
|
Что Орион, что Вымпел - одна и та же китайская фабрика. Ничего особенного.
|
Если упрощенно. АКБ при глубоком разряде зарядку малым током может не принять. Нужен первоначальный т.н. толчок повышенным током(5-10 а) на минут 10-12. А дальше переходим на малый ток зарядки. Но..это при условии, что АКБ исправен в целом. Вашему АКБ более 5 лет - однозначно менять!
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Выставил ток заряда на 6 ампер. Через 40 минут стрелка амперметра начала постояно дергаться в пределах 5,5 - 6 ампер и аккумулятор сильно нагрелся в верхней части. Выключил ЗУ на час, дал подостыть аккуму. Включил опять заряжаться на 6 амперах. Стрелка больше не дергалась. Заряжал ещё 4 часа - стрелка ЗУ так и осталась стоять на 6 амперах, из дренажной трубочки аккума несколько капель жидкости вылилось. На просвет фонариком видно, что в банках аккума иногда всплывают пузырьки газа. Аккум опять сильно нагрелся. На заряде аккум уже примерно 28 часов, а сила тока зарядки не падает.
Плюнул, выключил зарядку - пусть аккум остывает. |
Просто выбросьте его и всё.
|
Цитата:
Не по теме... |
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:08. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4