Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   ГСМ. Выбор и расход. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/)
-   -   Бензин. Всё о качестве и выборе топлива. Тонкости потребления. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/54-benzin-vsyo-o-kachestve-i-vybore-topliva-tonkosti-potrebleniya.html)

blank 13.03.2010 21:54

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 47107)
Их там и не было, предполагаю, что уже потом появились

ну не знаю, советские дизели (не говоря о импортных) имели свечи накала. в противном случае двигатель не завести на холодную, а вот дальше да- работает за счет давления\температуры.
Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 47107)
Кстати если в ведро с солярой бросить горящую спичку, то спичка погаснет, а солярка не вспыхнет. А вот если в бензин

с бензином та же история, ибо горят пары бензина, соответственно если паров нет то и спичка погаснет.

ALEX 47 13.03.2010 23:53

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 47185)
Существует так называемое перекрытие фаз газораспеределения. Это количество градусов оборота коленвала когда и впускной и выпускной клапаны открыты.

Да это всё понятно, и смещение фаз газораспределения, и послойное смесеобразование, и много ещё чего придумано конструкторами для повышения мощности, экономичности, экологичности и т.п.
Я просто напомнил самый общий принцип работы 4-х тактного ДВС. Он практически не изменился и в нём в принципе невозможно попадание выхлопных газов в впускной коллектор (если, конечно, всё исправно).
А вот ветиляция картера - действительно может быть такой причиной, сразу не додумал. При больших оборотах газы через уплотнительные кольца попадают в картер, и через вентиляцию - на дроссельную заслонку. Очень вероятно.

ALEX 47 13.03.2010 23:58

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 47203)
имели свечи накала. в противном случае двигатель не завести на холодную, а вот дальше да- работает за счет давления\температуры.

Любой дизель и заводится, и дальше работает только от воспламенения сжатием. Свеча накаливания устанавливается не в цилиндре, а в впускном тракте, и служит только для подогрева поступающего в двигатель воздуха.
Да, для облегчения холодного запуска.

kras60 14.03.2010 02:07

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 47120)
Вообще-то авиационные бензины имеют такое октановое число. Самолёты, ведь летают? Может попрбовать, и полетишь...........

Так заправка на трассе, а не на аэродроме! Буду проезжать, остановлюсь и спрошу кто заправляется.

Nike 14.03.2010 09:28

ALEX 47, blank, я правильно понял, что победила снова дружба?
Так на каком бензине будем ездить?

Sauza 14.03.2010 11:41

А есть Реношная Технота по поводу бензина и октанового числа?

ak74 14.03.2010 13:41

Цитата:

Сообщение от kras60 (Сообщение 47222)
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Вообще-то авиационные бензины имеют такое октановое число. Самолёты, ведь летают? Может попрбовать, и полетишь...........
Так заправка на трассе, а не на аэродроме! Буду проезжать, остановлюсь и спрошу кто заправляется.


Во время войны 95 бензин считался уже хорошим авиационным. А так бывало что и на 80 летали... почти всю войну, кстати.

ММФ 14.03.2010 14:49

Не по теме...


ak74 14.03.2010 15:24

Это реактивные. А винтомоторные на бензине. Велись разработки даже дизельного мотора, но не получилось по ряду причин.

estj 14.03.2010 20:58

Еще одна мысль про дроссельную заслонку и "засер".
Если у нас на движке стоит система EGR (а по моему стоит) то засирание впускного тракта - это ее заслуга и качества топлива - то-же влияет

ALEX 47 15.03.2010 00:09

Цитата:

Сообщение от estj (Сообщение 47257)
стоит система EGR (

А что это за система, каково её назначение, и на что , как, из-за чего она может влиять?

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 47225)
Так на каком бензине будем ездить?

Я езжу не хорошем 92. Проверял 95, но соотношение цена-качество не понравилось. Денег больше, а результат не заметен.

владимир1 15.03.2010 00:12

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 47300)
Я езжу не хорошем 92.

Алексей, исправляй!:mosking:

ЕЖИК 15.03.2010 01:06

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 47300)
А что это за система, каково её назначение, и на что , как, из-за чего она может влиять?

egr
На нашем движке ее нет.

Grey Dynamiq 15.03.2010 23:40

Если вернуться к теме, то в инструкции по эксплуатации есть только одно ограничение по используемому бензину, он должен быть неэтилированным. Октановое число бензина не имеет значения. При использовании низкооктанового бензина электронное зажигание уменьшит угол опережения зажигания до прекращения детонации, а регулятор фаз газораспределения уменьшит перекрытие фаз смещением фазы открывания впускных клапанов. А при использовании высокооктанового бензина впускные клапана станут открываться раньше для компенсации увеличения времени горения смеси, соответственно увеличится угол опережения зажигания. ИМХО ничего не поменяется в смысле выигрыша или проигрыша в пожирании бензина или улучшения мощностных показателей. Они просто переместятся в сторону больших или меньших оборотов двига.

Damik 16.03.2010 01:04

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 47407)
Если вернуться к теме, то в инструкции по эксплуатации есть только одно ограничение по используемому бензину, он должен быть неэтилированным. Октановое число бензина не имеет значения. При использовании низкооктанового бензина электронное зажигание уменьшит угол опережения зажигания до прекращения детонации, а регулятор фаз газораспределения уменьшит перекрытие фаз смещением фазы открывания впускных клапанов. А при использовании высокооктанового бензина впускные клапана станут открываться раньше для компенсации увеличения времени горения смеси, соответственно увеличится угол опережения зажигания. ИМХО ничего не поменяется в смысле выигрыша или проигрыша в пожирании бензина или улучшения мощностных показателей. Они просто переместятся в сторону больших или меньших оборотов двига.

Вот это ответ! Думаю тему можно закрывать!)


Часовой пояс GMT +4, время: 20:58.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4