Цитата:
добавлено через 58 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
действительно, среди тех, кто постоянно чистит заслонки, процент "отжигальщиков" очень велик :pardon: возможно, что то, что они льют 92ой (а это чудесным образом совпадает с "отжиганием") просто совпадение.... но тогда почему в руководствах на различные автомобили часто пишут "Бензин с октановым числом не ниже ..." (у меня на Элке - 91, на Каене - 98)? Как тогда это объяснить? |
Цитата:
так вот докладываю, в нём (в тракторе), есть 2 двигателя: основной (дизельный) и пусковой (бензиновый). Вот в бензиновом (одноцилиндровом, двухтактном), разумеется была свеча :) Сначала запускаешь его, потом им раскручиваешь основной дизель, а потом бензиновый гасишь (он через 2-3 мин. после работы перегревается и идёт вразнос). Вот такой вот нехитрый процесс запуска ДТ-75 :mosking: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
раз изменится кривая зависимости мощности от оборотов двигателя, то тем, кто ездит на варике это икнётся, ведь мы "ползаем" снизу этой характеристики вокруг 2000 оборотов в минуту. Следовательно, если "подхват" мощности нуступит выше, то будет потеря в динамике автомобиля. Верно рассуждаю? ЗЫ: погодите тему закрывать :) давайте уже до конца всё обговорим и прийдём к общему мнению. В споре рождается истина, давайте её достигнем :drinks: добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
NGK: Стержневые свечи накаливания http://auto.bosch.ru/language1/produ...lug/index.html Свечи накаливания |
Цитата:
Цитата:
Ваше утверждение, что в дизелях отсутствуют свечи как класс не совсем соответствует действительности, возможно в каких-то модификациях их и нет но в современных дизелях они присутствуют. |
Цитата:
Это ПРЯМАЯ взаимосвязь:cray: Цитата:
проектирование ДВС начинается с ТЗ. в котором задана в первую очередь мощность и литраж.... Что напрямую влияет на степень сжатия ...т.е. на КПД. и соответственно на расход и выбросы. увеличивая степень сжатия (СС) повышаем рабочее давление на рабочем ходе поршня. растёт давление=> растет риск взрыва смеси. Взрыв (он же детонация) ведёт к разрушению. Нужно чтобы давление в цилиндре наростало "плавно". как это сделать? Уменьшить скорость горения смеси (она же детонационная стойкость). появился 98 бензин. Он горит медленнее чем 92 и значительно медленнее чем 80-й. ( можно ещё впрыскивать воду обыкновенную в камеру сгорания ....в 30-х годах америкосовские тракторы, поставляемые в Россию, были оборудованы такой штукой. не было у нас нужного бензина. баловались этим и в МАДИ в 70-80х. некий профессор ездил отдыхать в Евпаторию на Газ 21 с баками водяными смонтированными в передних крыльях. И нам с батей в ВАЗ 2101 такую штуку поставил. Ездили на 76 до зимы, пока вода не замёрзла. Свечи кстати были девственно чистыми) Газ вообще горит медленно....поэтому на Газелях делают зажигание намного раньше. Поджигают газ пока ещё впускной клапан не закрыт ....потом меняют сёдла и клапана, сэкономив на бензине:dance2: А не сделаешь зажигание пораньше....не едет как надо. Т.к. Не успевает газ сгореть (РАЗВИТЬ нормальное давление в цилиндре).=> КПД падает. "Бензин с октановым числом не ниже" ....определен как раз СС (степенью форсирования), особенностями ФОРМЫ камеры сгорания и возможностью ЭБУ менять момент поджига. Чем ниже ОЧ бензина тем ПОЗЖЕ его нужно поджечь дабы он не взорвался. Применение 92 в ДВС рассчитанном, в номинале на 95 приведёт к падению КПД, по причине позднего (от ОПТИМАЛЬНОГО) момента поджига=> номинальное ДАВЛЕНИЕ в цилиндре не достигается=> падает мощность. И чтобы получить ту же мощность ....приходится увеличивать обороты=> растёт расход, а рост оборотов ведёт к прорыву газов в картер....откуда они попадают во впускной коллектор и засирают заслонку. (поэтому я и сказал выше что связь---прямая) Но если ездить СПОКОЙНО, то лить в Колю 92 вместо 95 можно...но экономия получится вряд-ли. В смысле по деньгам. "Экономия" скорее психологическая:secret: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
вы ЧТО о аудитории форума в ПРИНЦИПЕ думали?:cray: вам ..не стыдно?:mosking: добавлено через 2 минуты Цитата:
Но это ж исключительно из-за равнодушия НПЗ.:cray: был бы бензин и тот и тот ГОСТовский ....никакой экономии не получилось бы. |
Цитата:
Согласен полностью:drinks: А в нынешней России производство 95 гораздо дороже, чем изготовление 92, поэтому экономически не рентабельно, а деньги считать в нефтяном бизнесе умеют...... Поэтому 92+присадки=95:)/красные свечи... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:23. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4