Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   ГСМ. Выбор и расход. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/)
-   -   Бензин. Всё о качестве и выборе топлива. Тонкости потребления. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/54-benzin-vsyo-o-kachestve-i-vybore-topliva-tonkosti-potrebleniya.html)

Excalibur 16.03.2010 11:17

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 47055)
Владельцы заправляющие авто 92 не первые его хозяева. Брали авто подержанным из экономии...=> подушатаным.....и в дальнейшем продолжают экономить на бензине.
А машина с пробегом...это машина с пробегом :cray:

Машины новые :) Т-31 с салонов

добавлено через 58 секунд
Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 47056)
нееееееее это фантастика:dntknw:

не подскажете марку свечей на дизелях? ;)

Gans80 16.03.2010 11:22

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 47238)
Это реактивные. А винтомоторные на бензине. Велись разработки даже дизельного мотора, но не получилось по ряду причин.

Почему не получилось - получилось, ставили авиационные дизеля на тяжелые бомбардировщики ПЕ-8 и на некоторые ЕР-2, да только проблем с ними было навалом, поэтому эта идея дальнейшего развития не получила:)

Excalibur 16.03.2010 11:27

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 47185)
у любителей высоких оборотов и нагрузок. :taunt:

хм....а вот это уже интересненько
действительно, среди тех, кто постоянно чистит заслонки, процент "отжигальщиков" очень велик :pardon: возможно, что то, что они льют 92ой (а это чудесным образом совпадает с "отжиганием") просто совпадение....

но тогда почему в руководствах на различные автомобили часто пишут "Бензин с октановым числом не ниже ..." (у меня на Элке - 91, на Каене - 98)?
Как тогда это объяснить?

Excalibur 16.03.2010 11:35

Цитата:

Сообщение от blank (Сообщение 47193)
ну не знаю, советские дизели (не говоря о импортных) имели свечи накала. в противном случае двигатель не завести на холодную, а вот дальше да- работает за счет давления\температуры.

В "советские" времена, я в школе обучался работе на "советском" гусеничном тракторе ДТ-75. На практике, которую я проходил у нас на торфопредприятии, нам с другом дали "практикантский" трактор (наполовину разобранный) со словами "сможете дособрать и завести - будете кататься" :pardon:
так вот докладываю, в нём (в тракторе), есть 2 двигателя: основной (дизельный) и пусковой (бензиновый). Вот в бензиновом (одноцилиндровом, двухтактном), разумеется была свеча :) Сначала запускаешь его, потом им раскручиваешь основной дизель, а потом бензиновый гасишь (он через 2-3 мин. после работы перегревается и идёт вразнос).
Вот такой вот нехитрый процесс запуска ДТ-75 :mosking:

Gans80 16.03.2010 11:37

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 47445)


не подскажете марку свечей на дизелях? ;)

На дизелях стоят СВЕЧИ ПРЕДПУСКОВОГО НАГРЕВА, которые перед стартом разогревают воздух в камере сгорания для облегчения запуска двигателя, нужна марка свечей - выбирайте модель машины, звоните в любой магазин запчастей, Вам там подскажут:wink3:

ak74 16.03.2010 11:40

Цитата:

Сообщение от Gans80 (Сообщение 47448)
да только проблем с ними было навалом, поэтому эта идея дальнейшего развития не получила

Вот это я и имел ввиду:) Хотя возможность была, честно говоря...

Excalibur 16.03.2010 11:46

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 47407)
Они просто переместятся в сторону больших или меньших оборотов двига.

не, не может такого быть, что ничего не изменится :)
раз изменится кривая зависимости мощности от оборотов двигателя, то тем, кто ездит на варике это икнётся, ведь мы "ползаем" снизу этой характеристики вокруг 2000 оборотов в минуту. Следовательно, если "подхват" мощности нуступит выше, то будет потеря в динамике автомобиля.
Верно рассуждаю?

ЗЫ: погодите тему закрывать :) давайте уже до конца всё обговорим и прийдём к общему мнению. В споре рождается истина, давайте её достигнем :drinks:

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Gans80 (Сообщение 47454)
На дизелях стоят СВЕЧИ ПРЕДПУСКОВОГО НАГРЕВА, которые перед стартом разогревают воздух в камере сгорания для облегчения запуска двигателя, нужна марка свечей - выбирайте модель машины, звоните в любой магазин запчастей, Вам там подскажут:wink3:

это не мне надо, это надо тому, у кого свечи участвуют в поджиге топливной смеси в рабочей камере :wink3:

shurman 16.03.2010 11:48

Цитата:

Сообщение от Gans80 (Сообщение 47454)
На дизелях стоят СВЕЧИ ПРЕДПУСКОВОГО НАГРЕВА, которые перед стартом разогревают воздух в камере сгорания для облегчения запуска двигателя, нужна марка свечей - выбирайте модель машины, звоните в любой магазин запчастей, Вам там подскажут:wink3:

добавлю:
NGK: Стержневые свечи накаливания
http://auto.bosch.ru/language1/produ...lug/index.html
Свечи накаливания

blank 16.03.2010 12:38

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 47458)
это не мне надо, это надо тому, у кого свечи участвуют в поджиге топливной смеси в рабочей камере

а они и не участвуют постоянно, они облегчают запуск холодного дизеля и опосредованно участвуют в поджиге при таком старте.
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 47453)
В "советские" времена, я в школе обучался работе на "советском" гусеничном тракторе ДТ-75

обучался по квалификации "электро-механик передвижных эл.агрегатов", в том числе на установке АД-12, в ее составе дизель Д-12 (12 цилиндровый дизель) совсем не новая даже на то время модификация, так свечи накала том были и запуск соответственный - стартером после прогрева свечей.
Ваше утверждение, что в дизелях отсутствуют свечи как класс не совсем соответствует действительности, возможно в каких-то модификациях их и нет но в современных дизелях они присутствуют.

bobr 16.03.2010 13:16

Цитата:

=Excalibur;47450]хм....а вот это уже интересненько
действительно, среди тех, кто постоянно чистит заслонки, процент "отжигальщиков" очень велик :pardon: возможно, что то, что они льют 92ой (а это чудесным образом совпадает с "отжиганием") просто совпадение..
..

Это ПРЯМАЯ взаимосвязь:cray:

Цитата:

но тогда почему в руководствах на различные автомобили часто пишут "Бензин с октановым числом не ниже ..." (у меня на Элке - 91, на Каене - 98)?
Как тогда это объяснить?
Очень просто.

проектирование ДВС начинается с ТЗ. в котором задана в первую очередь мощность и литраж....
Что напрямую влияет на степень сжатия ...т.е. на КПД. и соответственно на расход и выбросы.

увеличивая степень сжатия (СС) повышаем рабочее давление на рабочем ходе поршня.
растёт давление=> растет риск взрыва смеси.
Взрыв (он же детонация) ведёт к разрушению. Нужно чтобы давление в цилиндре наростало "плавно".

как это сделать?
Уменьшить скорость горения смеси (она же детонационная стойкость).
появился 98 бензин. Он горит медленнее чем 92 и значительно медленнее чем 80-й.

( можно ещё впрыскивать воду обыкновенную в камеру сгорания ....в 30-х годах америкосовские тракторы, поставляемые в Россию, были оборудованы такой штукой. не было у нас нужного бензина.
баловались этим и в МАДИ в 70-80х. некий профессор ездил отдыхать в Евпаторию на Газ 21 с баками водяными смонтированными в передних крыльях.
И нам с батей в ВАЗ 2101 такую штуку поставил. Ездили на 76 до зимы, пока вода не замёрзла. Свечи кстати были девственно чистыми)

Газ вообще горит медленно....поэтому на Газелях делают зажигание намного раньше.
Поджигают газ пока ещё впускной клапан не закрыт ....потом меняют сёдла и клапана, сэкономив на бензине:dance2:

А не сделаешь зажигание пораньше....не едет как надо.
Т.к. Не успевает газ сгореть (РАЗВИТЬ нормальное давление в цилиндре).=> КПД падает.

"Бензин с октановым числом не ниже"

....определен как раз СС (степенью форсирования), особенностями ФОРМЫ камеры сгорания и возможностью ЭБУ менять момент поджига.

Чем ниже ОЧ бензина тем ПОЗЖЕ его нужно поджечь дабы он не взорвался.
Применение 92 в ДВС рассчитанном, в номинале на 95 приведёт к падению КПД, по причине позднего (от ОПТИМАЛЬНОГО) момента поджига=> номинальное ДАВЛЕНИЕ в цилиндре не достигается=> падает мощность.

И чтобы получить ту же мощность ....приходится увеличивать обороты=> растёт расход, а рост оборотов ведёт к прорыву газов в картер....откуда они попадают во впускной коллектор и засирают заслонку.
(поэтому я и сказал выше что связь---прямая)

Но если ездить СПОКОЙНО, то лить в Колю 92 вместо 95 можно...но экономия получится вряд-ли.

В смысле по деньгам.
"Экономия" скорее психологическая:secret:

blank 16.03.2010 13:21

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 47470)
Очень просто.

класс :ok:

Gans80 16.03.2010 13:25

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 47470)
..

но экономия получится вряд-ли. В смысле по деньгам.
"Экономия" скорее психологическая:secret:

Получится....:) на свечках:wink3: (на всех предыдущих бензинках свечи на 95 вылетали раньше, чем при использовании 92)

bobr 16.03.2010 13:38

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 47445)

не подскажете марку свечей на дизелях? ;)

Кхм...уважаемый , вы когда приводили факт (в дизеле воспламенение происходит от сжатия...между прочим известный школьникам 5 классов. )

вы ЧТО о аудитории форума в ПРИНЦИПЕ думали?:cray:
вам ..не стыдно?:mosking:

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Gans80 (Сообщение 47473)
Получится....:) на свечках:wink3: (на всех предыдущих бензинках свечи на 95 вылетали раньше, чем при использовании 92)

На свечках....да.

Но это ж исключительно из-за равнодушия НПЗ.:cray:
был бы бензин и тот и тот ГОСТовский ....никакой экономии не получилось бы.

Gans80 16.03.2010 14:10

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 47476)



был бы бензин и тот и тот ГОСТовский ....никакой экономии не получилось бы.


Согласен полностью:drinks: А в нынешней России производство 95 гораздо дороже, чем изготовление 92, поэтому экономически не рентабельно, а деньги считать в нефтяном бизнесе умеют...... Поэтому 92+присадки=95:)/красные свечи...

bobr 16.03.2010 14:18

Цитата:

Сообщение от Gans80 (Сообщение 47481)
Согласен полностью:drinks: А в нынешней России производство 95 гораздо дороже, чем изготовление 92, поэтому экономически не рентабельно, а деньги считать в нефтяном бизнесе умеют...... Поэтому 92+присадки=95:)/красные свечи...

Краснота замечательно лечится погружением свечей (нижней их части) в баночку с....ксилитом (ну тем который раковины и унитазы чистит):drinks:


Часовой пояс GMT +4, время: 21:23.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4