Лью 95 на ВР уже четвертый год. Одно время заливал Алтимейд,но после него машина "не ехала".
|
Посмотрел разницу в цене между 98 и 95экто (меньше 5%), мой выбор 98, однозначно!
|
Aleksey-F, 98 конечно хорошо, но очень интересно было бы посмотреть на свечи, тысячь через 5-7 пробега на нем..
|
На моем, пробег более 35000км., полет отличный, свечи в идеале, в 99% заливаю 98 Лукойл на проверенных АЗС.
|
Aleksey-F, Вот это уже интересно. Какя уже раньше писал пару лет назад проводил такой эксперимент на мазде626 .Лил 98 на также проверенном лукойле. Через 5т.к "услышал" движок а через 7 свечи были приговорены на сервисе, стали красные как вареные раки..
Если ситуация с 98 изменилась надо пробовать , так как поведение машины на 98 мне нравилось гораздо больше.. |
провёл эксперемент на Колясике - залил АИ-98 на Шелле. расход - 10 без по трассе без особого фанатизма (скорость 120-140). Особой прибавки прыти не ощутил.Вывод: не нужно.
|
Qwert76,
разница будет после 4-5 баков |
Цитата:
поясните пожалуйста |
мозги должны перестроиться и адаптироваться
|
надо попробовать...
|
Цитата:
|
Неужели все настолько хорошо у 98-го по сравнению с 92-м, что можно переплачивать ~25% стоимости? Поясните мне пожалуйста :)
|
Я буду лить 95экто, может на 98м и будет немного лучше, но незначительно..
К тому же, цены опять поползли..вчера 95 экто по 24.90 заливал.. Кстати странно, залил 41 литр, и еще по прикидкам литров 7 было.. а стрелка показала чуть выше половины бака - глючит?? |
Замечено: Коля не любит "доливок".
Пример: на моём бензомер никогда не глючило - всё чётко. Но заливал всегда до полного. А вот на пути с Экстрим-шоу решил наконец-то скинуть :) талоны из Карусели на Роснефти. Скинул. После наливки 10 л. стрелка ни на миллиметр не сдвинулась (было чуть более половины бака). Но за весь путь до дома (120 км примерно) она ни на миллиметр и не опустилась ! Такие дела. |
пипц конечно )
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:55. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4