Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   ГСМ. Выбор и расход. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/)
-   -   Бензин. Всё о качестве и выборе топлива. Тонкости потребления. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/54-benzin-vsyo-o-kachestve-i-vybore-topliva-tonkosti-potrebleniya.html)

gips 04.09.2009 12:17

После заправки на стремной бензоколонке десяти литров лампочка так и не погасла, уже подумал, что вообще ничего не залилось. Но потом мееедленно начала подниматься и расстояние до бензоколонки по бк тоже постепенно увеличивалось. При чем увеличивалось очень медленно и довольно долго.

GERR 04.09.2009 12:18

Два датчика уровня не могут между собой договориться :)

владимир1 04.09.2009 17:29

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 19665)
Два датчика уровня не могут между собой договориться

Не та доза, маловато, наверное!!!:yahoo:

максич 04.09.2009 18:24

у меня так бывает когда заправляешь пустой бак небольшим количеством бензина 5-10 литров

Scientist 06.09.2009 22:13

максич, такая же фигня! Залил на 300 р. и... ничего не увидел на приборке! Через минут 10 стрелка до полбака доползла.. :pardon:

FISHVRN 20.09.2009 00:34

Или если заправляешься с полбака, стрелка как бы остается на месте. А ближе к пустому баку вдруг стремительно взлетает к половине бака

bobr 12.03.2010 13:07

Бензин. Всё о качестве и выборе топлива. Тонкости потребления.
 
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 46966)
Диско3 - да, Фрил - нет.
Н
Нашему движку желателен 95ый, хотя и на 92ом многие ездят и не жужжат...
до тех пор пока дроссельную заслонку не приходится чистить :D

Причём тут заслонка и 92 бензин? можно уточнить?

Может это из той же оперы что и азот в шины? Типа легче они станут?:wink3:

Aleksey-F 12.03.2010 13:21

Муромцево. Перенесено в "Путешествия"
 
Тема "Муромцево" перенесена в "Путешествия"
В подразделе "планирование встреч" будут обсуждаться общеклубные встречи и совместные мероприятия с другими клубами. Темы локального характера или предложения "туров выходного дня", просьба создавать в "География клуба" или "Путешествия"

Excalibur 12.03.2010 13:27

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 46991)
Причём тут заслонка и 92 бензин? можно уточнить?

Может это из той же оперы что и азот в шины? Типа легче они станут?:wink3:

ага, типа азота в шинах и финского воздуха :)

что такое окрановое число и на что оно влияет?
на пальцах оно указывает при какой компрессии бензино-воздушная смесь самовоспламенится, чем выше это число, тем сильнее можно сжать эту смесь без детонации
на современных двигателях, поджиг смеси осуществляют до того, как поршень достигает верхней точки, т.н. "опережение зажигания", это позволяет поднимать мощность двигателя при том же его литраже
Что происходит, когда в качестве топлива используется бензин с меньшим октановым числом, чем предусмотрено разработчиком? Да смесь детонирует ещё раньше, чем было задумано, что приводит к нежелательным последствиям для самого двигателя (степень сжатия-то при этом никто ж не менял и она слишком высокая для низкооктанового топлива). Вот и вылетает часть газов назад во впускную систему и оставляет там нагар :pardon:

Именно поэтому заливать бенз с более высоким октановым числом никто не запрещает, а вот наоборот....:wink3:

Другой вопрос, что "честного" 98ого у нас никто не делает и "родной" 95ый гораздо полезнее. Но это уже другая тема :)

Aleksey-F 12.03.2010 13:45

Не по теме...


Excalibur 12.03.2010 14:27

Не по теме...


Hooch 12.03.2010 15:21

Не по теме...


bobr 12.03.2010 15:36

Цитата:

=Excalibur;46997]ага, типа азота в шинах и финского воздуха :)

что такое окрановое число и на что оно влияет?
на пальцах оно указывает при какой компрессии бензино-воздушная смесь самовоспламенится, чем выше это число, тем сильнее можно сжать эту смесь без детонации
:rofl:
уважаемый...вы это....самоучка или где то что то слышали краем уха?
Компрессия...и давление штуки похожие но суть разные.
это во первых.

во вторых октановое число характеризует ...ВНИМАНИЕ :secret:

СКОРОСТЬ ГОРЕНИЯ ТОПЛИВА.(что и определяет его детонационную стойкость)

Цитата:

на современных двигателях, поджиг смеси осуществляют до того, как поршень достигает верхней точки, т.н. "опережение зажигания", это позволяет поднимать мощность двигателя при том же его литраже
я НЕ сильно вас удивлю если скажу что даже на М-412 ...с двигателем родом из 60-х
поджиг происходил за 18-19 гр. до ВМТ?
Это во первых.

Во вторых: не опережение зажигания позволяет поднимать мощность а УВЕЛИЧЕНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ.:mosking:
( что ВЫНУЖДАЕТ использовать бензин с малой скоростью горения (95 и 98) что в свою очередь вынуждает поджигать его раньше. дабы успел сгореть.) Вот такая логическая связь.

Цитата:

Что происходит, когда в качестве топлива используется бензин с меньшим октановым числом, чем предусмотрено разработчиком? Да смесь детонирует ещё раньше, чем было задумано, что приводит к нежелательным последствиям для самого двигателя (степень сжатия-то при этом никто ж не менял и она слишком высокая для низкооктанового топлива). Вот и вылетает часть газов назад во впускную систему и оставляет там нагар
Да нуууууу?

Это ПОЛНАЯ чепуха.
во первых:

Если у вас 92 бензин то ЭБУ ( вы в курсе что на современных авто устанавливается ЭБУ?) даст команду на запаздывание :secret: поджига.

во вторых:
при запаздывание поджига....ВПУСКНОЙ клапан (именно он напрямую сообщается с заслонкой) УЖЕ в большей степени ЗАКРОЕТСЯ чем при раннем поджиге:dance2:

Следовательно что? Следовательно "дырка" через которую часть газов вылетает назад во впускную систему и оставляет там нагар ....будет МЕНЬШЕ:yahoo:
Вот такой парадокс.:cray:

Цитата:

Именно поэтому заливать бенз с более высоким октановым числом никто не запрещает, а вот наоборот.
.

Кто вам это сказал? Плюньте ему в глаза.
А ещё лучше залейте в ЗИЛ 130 ...98-ой .....будет очень любопытно что потом с вами сделает завгар:yahoo:
за передовое мышление.

Excalibur 12.03.2010 16:00

to bobr:
(написал "на пальцах"....но видимо не видно было...ладно)

Цитата:

Окта́новое число́ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.
сцылка

Метод "на пальцах" не катит (увидел). Разумеется, понятие давления, степени сжания и др. различны, не даром они имеют разные названия :) Они лишь косвенно между собой связаны.

Про степень сжатия написано здесь

Как на мощность двигателя влияет опережение зажигания можно почитать здесь

Разумеется, использование опережения зажигания - это всего-лишь один из пунктов среди мероприятий по повышению мощности двигателя при равном объёме. Но его никто не отменял.

И вот ещё, прежде, чем писать в таком тоне, поучитесь хорошим манерам общения в обществе ;)

ALEX 47 12.03.2010 16:02

bobr, Согласен,
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 46997)
Вот и вылетает часть газов назад во впускную систему и оставляет там нагар

Если бы так было, то заменам впускных клапанов не было б конца. Они элементарно сгорали бы. Но подгарают, как правило, выпускные, потому. что именно они, их кромки, при выпуске соприкасаются с расколёнными, но сгоревшими, газами.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:23.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4