После заправки на стремной бензоколонке десяти литров лампочка так и не погасла, уже подумал, что вообще ничего не залилось. Но потом мееедленно начала подниматься и расстояние до бензоколонки по бк тоже постепенно увеличивалось. При чем увеличивалось очень медленно и довольно долго.
|
Два датчика уровня не могут между собой договориться :)
|
Цитата:
|
у меня так бывает когда заправляешь пустой бак небольшим количеством бензина 5-10 литров
|
максич, такая же фигня! Залил на 300 р. и... ничего не увидел на приборке! Через минут 10 стрелка до полбака доползла.. :pardon:
|
Или если заправляешься с полбака, стрелка как бы остается на месте. А ближе к пустому баку вдруг стремительно взлетает к половине бака
|
Бензин. Всё о качестве и выборе топлива. Тонкости потребления.
Цитата:
Может это из той же оперы что и азот в шины? Типа легче они станут?:wink3: |
Муромцево. Перенесено в "Путешествия"
Тема "Муромцево" перенесена в "Путешествия"
В подразделе "планирование встреч" будут обсуждаться общеклубные встречи и совместные мероприятия с другими клубами. Темы локального характера или предложения "туров выходного дня", просьба создавать в "География клуба" или "Путешествия" |
Цитата:
что такое окрановое число и на что оно влияет? на пальцах оно указывает при какой компрессии бензино-воздушная смесь самовоспламенится, чем выше это число, тем сильнее можно сжать эту смесь без детонации на современных двигателях, поджиг смеси осуществляют до того, как поршень достигает верхней точки, т.н. "опережение зажигания", это позволяет поднимать мощность двигателя при том же его литраже Что происходит, когда в качестве топлива используется бензин с меньшим октановым числом, чем предусмотрено разработчиком? Да смесь детонирует ещё раньше, чем было задумано, что приводит к нежелательным последствиям для самого двигателя (степень сжатия-то при этом никто ж не менял и она слишком высокая для низкооктанового топлива). Вот и вылетает часть газов назад во впускную систему и оставляет там нагар :pardon: Именно поэтому заливать бенз с более высоким октановым числом никто не запрещает, а вот наоборот....:wink3: Другой вопрос, что "честного" 98ого у нас никто не делает и "родной" 95ый гораздо полезнее. Но это уже другая тема :) |
|
|
|
Цитата:
уважаемый...вы это....самоучка или где то что то слышали краем уха? Компрессия...и давление штуки похожие но суть разные. это во первых. во вторых октановое число характеризует ...ВНИМАНИЕ :secret: СКОРОСТЬ ГОРЕНИЯ ТОПЛИВА.(что и определяет его детонационную стойкость) Цитата:
поджиг происходил за 18-19 гр. до ВМТ? Это во первых. Во вторых: не опережение зажигания позволяет поднимать мощность а УВЕЛИЧЕНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ.:mosking: ( что ВЫНУЖДАЕТ использовать бензин с малой скоростью горения (95 и 98) что в свою очередь вынуждает поджигать его раньше. дабы успел сгореть.) Вот такая логическая связь. Цитата:
Это ПОЛНАЯ чепуха. во первых: Если у вас 92 бензин то ЭБУ ( вы в курсе что на современных авто устанавливается ЭБУ?) даст команду на запаздывание :secret: поджига. во вторых: при запаздывание поджига....ВПУСКНОЙ клапан (именно он напрямую сообщается с заслонкой) УЖЕ в большей степени ЗАКРОЕТСЯ чем при раннем поджиге:dance2: Следовательно что? Следовательно "дырка" через которую часть газов вылетает назад во впускную систему и оставляет там нагар ....будет МЕНЬШЕ:yahoo: Вот такой парадокс.:cray: Цитата:
Кто вам это сказал? Плюньте ему в глаза. А ещё лучше залейте в ЗИЛ 130 ...98-ой .....будет очень любопытно что потом с вами сделает завгар:yahoo: за передовое мышление. |
to bobr:
(написал "на пальцах"....но видимо не видно было...ладно) Цитата:
Метод "на пальцах" не катит (увидел). Разумеется, понятие давления, степени сжания и др. различны, не даром они имеют разные названия :) Они лишь косвенно между собой связаны. Про степень сжатия написано здесь Как на мощность двигателя влияет опережение зажигания можно почитать здесь Разумеется, использование опережения зажигания - это всего-лишь один из пунктов среди мероприятий по повышению мощности двигателя при равном объёме. Но его никто не отменял. И вот ещё, прежде, чем писать в таком тоне, поучитесь хорошим манерам общения в обществе ;) |
bobr, Согласен,
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:23. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4