Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   ГСМ. Выбор и расход. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/)
-   -   Бензин. Всё о качестве и выборе топлива. Тонкости потребления. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/54-benzin-vsyo-o-kachestve-i-vybore-topliva-tonkosti-potrebleniya.html)

Excalibur 12.03.2010 16:06

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 47022)
bobr, Согласен,

Если бы так было, то заменам впускных клапанов не было б конца. Они элементарно сгорали бы. Но подгарают, как правило, выпускные, потому. что именно они, их кромки, при выпуске соприкасаются с расколёнными, но сгоревшими, газами.

тут не согласен :)
выпускные клапаны находятся под постоянным воздействием отработанных газов (т.е. штатно), в данном же случае мы ведём речь о ничножном по сравнению с выпускными клапанами проценте воздействия, поэтому и влияние не настоль радикально :)

я не совсем пойму, вы что про чистку заслонок первый раз слышите?
ну поспрашивайте у икстрейловодов, возможно они откроют вам великую тайну :mosking:

Excalibur 12.03.2010 16:14

Вот ещё полезно почитать по детонационной стойкости и цетановому числу

А Вы думали почему в дизелях свечей нет? ;)
да просто топливо там самовоспламеняется при сжатии :)

bobr 12.03.2010 16:23

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 47025)
тут не согласен :)
выпускные клапаны находятся под постоянным воздействием отработанных газов (т.е. штатно), в данном же случае мы ведём речь о ничножном по сравнению с выпускными клапанами проценте воздействия, поэтому и влияние не настоль радикально :)

я не совсем пойму, вы что про чистку заслонок первый раз слышите?
ну поспрашивайте у икстрейловодов, возможно они откроют вам великую тайну :mosking:

Да вы не обижайтесь.

Мне просто то что вы написали....(некий венигрет из сведений подчёрпнутых из источников .. разной степени компетенций:mosking: ). читать было прикольно;)

меня же этому учили 10 лет.
Сначала в техникуме, потом в универе. Я по специальности конструктор колесных и гусеничных машин.

Поэтому уверяю вас что на степень загрязнения дрос. заслонки цифры 95 или 92 не влияют. влияет фракционный состав бензина (легкие и тяжелые углеводороды+ присадки) и собственно конструктив самого ДВС.

Все остальное широко распространенные мифы.:taunt:

Excalibur 12.03.2010 17:08

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 47029)
Все остальное широко распространенные мифы.:taunt:

Хорошо :) развейте "миф", скажите почему чистить заслонки на ИКСах постоянно ездят "любители" АИ-92, а у тех, кто льёт исключительно 95ый этого практически не наблюдается (не считаем тех, кто привык заправляться на нонеймовских заправках)?

Excalibur 12.03.2010 17:17

ОФФ: спасибо Администрации за вынос обсуждения в отдельную тему! :drinks: (что-то мы увлеклись в старой http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/spam_light.gif )

GERR 12.03.2010 17:43

bobr,
Владимир,
вполне допускаю, что Вы знаете обсуждаемый вопрос лучше других участников дискуссии.
Но это не даёт Вам право общаться с ними в таком высокомерном тоне.
Устное замечание.

bobr 12.03.2010 21:14

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 47033)
Хорошо :) развейте "миф", скажите почему чистить заслонки на ИКСах постоянно ездят "любители" АИ-92, а у тех, кто льёт исключительно 95ый этого практически не наблюдается (не считаем тех, кто привык заправляться на нонеймовских заправках)?

это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так.???.. меня гложут смутные сомнения.
дело может быть в следующем

Владельцы заправляющие авто 92 не первые его хозяева. Брали авто подержанным из экономии...=> подушатаным.....и в дальнейшем продолжают экономить на бензине.
А машина с пробегом...это машина с пробегом :cray:

bobr 12.03.2010 21:20

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 47028)

А Вы думали почему в дизелях свечей нет?
да просто топливо там самовоспламеняется при сжатии

От ты гляди до чего люди то додумались:eek: топливо там самовоспламеняется при сжатии.
нееееееее это фантастика:dntknw:

ALEX 47 13.03.2010 00:00

Excalibur, Я не зню, почему у Икс-трейла надо чистить от нагара дроссельную заслонку, но только не от пропуска выхлопных газов через впускные клапаны обратно в впускной тракт. Откройте школьный учебник физики и освежите в памяти порядок работы 4-х тактного ДВС:
1. Впуск - поршень идет вниз, впускной клапан открыт, происходит всасывание горючей смеси.
2 Сжатие - поршень идёт вверх, все клапаны закрыты,( в том числе и впускной), в конце хода поршня, в ВМТ происходит воспламенение смеси.
3 Рабочий ход - поршень идёт вниз, все клапаны закрыты.
4.Выпуск - поршень идёт вверх, выпускной клапан открыт. Происходит выпуск газов в атмосферу.
и т.д. Именно так происходит в любом ДВС - бензиновом, дизельном, карбюраторном, с точечным впрыском, с распределённым впрыском...
Не предусмотрено конструктивно такое событие, и всё!
А если это происходит, то тут очисткой заслонки не отделаешся, притирка клапанов, как минимум.

blank 13.03.2010 00:05

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 47028)
в дизелях свечей нет

кудаж они оттуда делись?
как тогда "первичное" воспламенение происходит?

kras60 13.03.2010 01:01

АИ-100 кто нибудь лил? А то проезжая мимо азс жуть берет от такого окт. числа.

Grey Dynamiq 13.03.2010 01:42

Цитата:

Сообщение от blank (Сообщение 47083)
кудаж они оттуда делись?

Их там и не было, предполагаю, что уже потом появились, но не для поджига смеси, а для подогрева и гарантированного воспламенения смеси. А вспышка происходит все-таки за счет повышения температуры смеси от ее сжатия, степень которой в 2-3 раза больше, чем в бензиновом.
Кстати если в ведро с солярой бросить горящую спичку, то спичка погаснет, а солярка не вспыхнет. А вот если в бензин:taunt:...

ALEX 47 13.03.2010 09:18

Цитата:

Сообщение от kras60 (Сообщение 47098)
АИ-100 кто нибудь лил?

Вообще-то авиационные бензины имеют такое октановое число. Самолёты, ведь летают? Может попрбовать, и полетишь............:dance2:

владимир1 13.03.2010 20:20

Цитата:

Сообщение от kras60 (Сообщение 47098)
АИ-100 кто нибудь лил?

Тогда точно полетишь! Попробуй!!!!!!!! Нам потом расскажешь!

bobr 13.03.2010 21:14

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 47080)
Excalibur, Я не зню, почему у Икс-трейла надо чистить от нагара дроссельную заслонку, но только не от пропуска выхлопных газов через впускные клапаны обратно в впускной тракт. Откройте школьный учебник физики и освежите в памяти порядок работы 4-х тактного ДВС:
1. Впуск - поршень идет вниз, впускной клапан открыт, происходит всасывание горючей смеси.
2 Сжатие - поршень идёт вверх, все клапаны закрыты,( в том числе и впускной), в конце хода поршня, в ВМТ происходит воспламенение смеси.
3 Рабочий ход - поршень идёт вниз, все клапаны закрыты.
4.Выпуск - поршень идёт вверх, выпускной клапан открыт. Происходит выпуск газов в атмосферу.
и т.д. Именно так происходит в любом ДВС - бензиновом, дизельном, карбюраторном, с точечным впрыском, с распределённым впрыском...
Не предусмотрено конструктивно такое событие, и всё!
А если это происходит, то тут очисткой заслонки не отделаешся, притирка клапанов, как минимум.

Ну в реальности не совсем так.

Существует так называемое перекрытие фаз газораспеределения. Это количество градусов оборота коленвала когда и впускной и выпускной клапаны открыты.
Не на полную величину конечно, но всётаки.

в реальности же дроссельная заслонка засирается в основном из-за вентиляции картера.

у любителей высоких оборотов и нагрузок. :taunt:

Чем выше нагрузка (больше топлива поступает в камеру сгорания) тем больше прорывается продуктов сгорания в картер, там они "цепляют" масляный туман и через вентиляцию картера, выходящую в итоге опять во впускной коллектор, засирают заслонку.

Поэтому весьма важно куда именно во впускной коллектор выходит патрубок вентиляции. (конструктив двигателя).


Часовой пояс GMT +4, время: 20:32.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4