Цитата:
выпускные клапаны находятся под постоянным воздействием отработанных газов (т.е. штатно), в данном же случае мы ведём речь о ничножном по сравнению с выпускными клапанами проценте воздействия, поэтому и влияние не настоль радикально :) я не совсем пойму, вы что про чистку заслонок первый раз слышите? ну поспрашивайте у икстрейловодов, возможно они откроют вам великую тайну :mosking: |
Вот ещё полезно почитать по детонационной стойкости и цетановому числу
А Вы думали почему в дизелях свечей нет? ;) да просто топливо там самовоспламеняется при сжатии :) |
Цитата:
Мне просто то что вы написали....(некий венигрет из сведений подчёрпнутых из источников .. разной степени компетенций:mosking: ). читать было прикольно;) меня же этому учили 10 лет. Сначала в техникуме, потом в универе. Я по специальности конструктор колесных и гусеничных машин. Поэтому уверяю вас что на степень загрязнения дрос. заслонки цифры 95 или 92 не влияют. влияет фракционный состав бензина (легкие и тяжелые углеводороды+ присадки) и собственно конструктив самого ДВС. Все остальное широко распространенные мифы.:taunt: |
Цитата:
|
ОФФ: спасибо Администрации за вынос обсуждения в отдельную тему! :drinks: (что-то мы увлеклись в старой http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/spam_light.gif )
|
bobr,
Владимир, вполне допускаю, что Вы знаете обсуждаемый вопрос лучше других участников дискуссии. Но это не даёт Вам право общаться с ними в таком высокомерном тоне. Устное замечание. |
Цитата:
дело может быть в следующем Владельцы заправляющие авто 92 не первые его хозяева. Брали авто подержанным из экономии...=> подушатаным.....и в дальнейшем продолжают экономить на бензине. А машина с пробегом...это машина с пробегом :cray: |
Цитата:
нееееееее это фантастика:dntknw: |
Excalibur, Я не зню, почему у Икс-трейла надо чистить от нагара дроссельную заслонку, но только не от пропуска выхлопных газов через впускные клапаны обратно в впускной тракт. Откройте школьный учебник физики и освежите в памяти порядок работы 4-х тактного ДВС:
1. Впуск - поршень идет вниз, впускной клапан открыт, происходит всасывание горючей смеси. 2 Сжатие - поршень идёт вверх, все клапаны закрыты,( в том числе и впускной), в конце хода поршня, в ВМТ происходит воспламенение смеси. 3 Рабочий ход - поршень идёт вниз, все клапаны закрыты. 4.Выпуск - поршень идёт вверх, выпускной клапан открыт. Происходит выпуск газов в атмосферу. и т.д. Именно так происходит в любом ДВС - бензиновом, дизельном, карбюраторном, с точечным впрыском, с распределённым впрыском... Не предусмотрено конструктивно такое событие, и всё! А если это происходит, то тут очисткой заслонки не отделаешся, притирка клапанов, как минимум. |
Цитата:
как тогда "первичное" воспламенение происходит? |
АИ-100 кто нибудь лил? А то проезжая мимо азс жуть берет от такого окт. числа.
|
Цитата:
Кстати если в ведро с солярой бросить горящую спичку, то спичка погаснет, а солярка не вспыхнет. А вот если в бензин:taunt:... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Существует так называемое перекрытие фаз газораспеределения. Это количество градусов оборота коленвала когда и впускной и выпускной клапаны открыты. Не на полную величину конечно, но всётаки. в реальности же дроссельная заслонка засирается в основном из-за вентиляции картера. у любителей высоких оборотов и нагрузок. :taunt: Чем выше нагрузка (больше топлива поступает в камеру сгорания) тем больше прорывается продуктов сгорания в картер, там они "цепляют" масляный туман и через вентиляцию картера, выходящую в итоге опять во впускной коллектор, засирают заслонку. Поэтому весьма важно куда именно во впускной коллектор выходит патрубок вентиляции. (конструктив двигателя). |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:32. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4