Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Ходовая и подвеска. (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/)
-   -   2wd 4wd auto (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/157-2wd-4wd-auto.html)

showman 20.05.2009 13:33

Ну естесственно не Lock.:D Всётаки auto и lock можно счетать режимами полного привода.

Grey Dynamiq 20.05.2009 14:33

Природу "4ВД по требованию" не обмануть никаким образом. В любом режиме старт происходит с 4-х колес. В 2ВД отключение задка происходит практически сразу (10 км/ч), в 4ВД при 30 км/ч, в АВТО как в 2ВД. АВТО подключает задок всегда при снижении скорости менее 10 км/ч, что очень важно на торможении. Пользуюсь всегда АВТО. Кнопка фиксируется только в 2-х положениях, т.е. при перезапуске двигла 4ВД сам не включится никогда. ЕСП работает всегда, если не выключено, на все 4-е колеса.

showman 20.05.2009 14:59

А откуда данные про такой алгоритм работы системы полного привода в этих режимах? Пока встречал только два варианта работы системы полного привода для Koleos/X-trail.
Вариант 1 . Nissan X-Trail T31/Полный привод — NissanWiki
Вариант 2. NICK(C): 4WD Nissan система ATC
Пока, мне кадется 2-ой вариант более реальным. В 2WD явно ощущается тяга только на передних колёсах. Не уверен, что до 10км/ч, какой-то момент передаётся на заднюю ось.
Хотя есть ещё 3-ий вариант! Там подключение зависит от того насколько провернулось колесо при пробуксовке. В 2WD утверждается что 1/2 оборота, а в 4WD на 1/4 или на 1/8, точно не помню.

GERR 20.05.2009 17:14

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 2735)
отключение задка происходит практически сразу (10 км/ч), в 4ВД при 30 км/ч, в АВТО как в 2ВД.

Не согласен.
Ровный чистый сухой асфальт: старт на бензине V-Power, газ в пол.
Поведение машины радикально отличается: в режиме авто идёт как по рельсам, руль можно практически не держать. Минимум до 100 км/ч отключение задка никак не ощущается, а дальше уже непонятно.
На переднем несколько рыскает.
Теперь в гонках по городу использую только авто.

nominal 20.05.2009 17:23

GERR, и правильно делаете. у меня еще характерный звук (гул) сзади или под днищем при этом... на 92 чуствуется что при этом гуле скорость теряется, на 98 нет

GERR 20.05.2009 17:36

Нет, у меня гула нет, а вот звук двигла и выхлопа на V-Power другой.
Я вообще на этот бензин не устаю радоваться, что бы там не говорили об этом.

Ga-Ra 21.05.2009 18:47

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 2735)
... В любом режиме старт происходит с 4-х колес.....

интересный факт: я сегодня на своем Колеосе проходил ГТО инструментальное (почти месяц ждал очереди после покупки :( ), так вот ("Бегемотик" в режиме 2WD), заехал механик на барабаны передними колесами - тормоза проверить или что они там меряют на вращающихся железных барабанах в полу - пытается дальше проехать, а барабаны прокручиваются и никак он стронуться не может! еле-еле "раскачал" играя газом и выскочил.
Я это к тому, что при включенном 2WD на старте не было помощи от задних колес!!!:confused:

showman 21.05.2009 18:50

Вот-вот! Что и требовалось доказать!:cool: Интересно как в автоматическом режиме момент распределяется.

Lёhin 21.05.2009 18:51

Цитата:

Сообщение от Ga-Ra (Сообщение 2994)
на старте не было помощи от задних колес

имеется ввиду активный старт. вот если бы "топнул", пулей бы слетель с помощью задка.

Ga-Ra 21.05.2009 18:57

Цитата:

Сообщение от Lehin (Сообщение 2997)
имеется ввиду активный старт. вот если бы "топнул", пулей бы слетель с помощью задка.

в смысле кик даун? (или как это у нас называется) или просто энергичный старт без "преодоления сопротивления педали газа"? (с) мануал

GERR 21.05.2009 20:46

Нет.

При "энергичном старте" на льду в 2WD никакой задок не подключается (проверено в Подольске на покатушках).

Lёhin 21.05.2009 21:33

Спорить не стану! т.к. на своем примере не проверял и езжу всегда в авто. Спасибо, что поправил :) GERR - тёртый калач в этих вопросах :) всегда читаю с особым вниманием наших гуру....

GERR 21.05.2009 22:17

Да ладно, чего там...
Просто в Подольске на льду специально режимы переключали - смотрели все. И видео все вроде видели уже.

Aleksey-F 22.05.2009 00:01

По льду Kotya специалист, всех покатал, всем всё показал, на своей на чужих. Думаю, появиться отпишет.

kotya 22.05.2009 00:44

2вд, только морда
Режим Авто, чем сильнее буксуют передние колеса
тем больше крутящего момента передается на задние колеса
по этой причине есть небольшое запаздывание срыва задка в повороте
это я имею ввиду покатушки в Подольске
режим Лок, 50/50 проверено, работает четко до 40 км/ч
и еще, пробовал держать кнопку принудительно в положении Локк
до 60-ти точно работает, больше не разгонял.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:35.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4