Ну естесственно не Lock.:D Всётаки auto и lock можно счетать режимами полного привода.
|
Природу "4ВД по требованию" не обмануть никаким образом. В любом режиме старт происходит с 4-х колес. В 2ВД отключение задка происходит практически сразу (10 км/ч), в 4ВД при 30 км/ч, в АВТО как в 2ВД. АВТО подключает задок всегда при снижении скорости менее 10 км/ч, что очень важно на торможении. Пользуюсь всегда АВТО. Кнопка фиксируется только в 2-х положениях, т.е. при перезапуске двигла 4ВД сам не включится никогда. ЕСП работает всегда, если не выключено, на все 4-е колеса.
|
А откуда данные про такой алгоритм работы системы полного привода в этих режимах? Пока встречал только два варианта работы системы полного привода для Koleos/X-trail.
Вариант 1 . Nissan X-Trail T31/Полный привод — NissanWiki Вариант 2. NICK(C): 4WD Nissan система ATC Пока, мне кадется 2-ой вариант более реальным. В 2WD явно ощущается тяга только на передних колёсах. Не уверен, что до 10км/ч, какой-то момент передаётся на заднюю ось. Хотя есть ещё 3-ий вариант! Там подключение зависит от того насколько провернулось колесо при пробуксовке. В 2WD утверждается что 1/2 оборота, а в 4WD на 1/4 или на 1/8, точно не помню. |
Цитата:
Ровный чистый сухой асфальт: старт на бензине V-Power, газ в пол. Поведение машины радикально отличается: в режиме авто идёт как по рельсам, руль можно практически не держать. Минимум до 100 км/ч отключение задка никак не ощущается, а дальше уже непонятно. На переднем несколько рыскает. Теперь в гонках по городу использую только авто. |
GERR, и правильно делаете. у меня еще характерный звук (гул) сзади или под днищем при этом... на 92 чуствуется что при этом гуле скорость теряется, на 98 нет
|
Нет, у меня гула нет, а вот звук двигла и выхлопа на V-Power другой.
Я вообще на этот бензин не устаю радоваться, что бы там не говорили об этом. |
Цитата:
Я это к тому, что при включенном 2WD на старте не было помощи от задних колес!!!:confused: |
Вот-вот! Что и требовалось доказать!:cool: Интересно как в автоматическом режиме момент распределяется.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нет.
При "энергичном старте" на льду в 2WD никакой задок не подключается (проверено в Подольске на покатушках). |
Спорить не стану! т.к. на своем примере не проверял и езжу всегда в авто. Спасибо, что поправил :) GERR - тёртый калач в этих вопросах :) всегда читаю с особым вниманием наших гуру....
|
Да ладно, чего там...
Просто в Подольске на льду специально режимы переключали - смотрели все. И видео все вроде видели уже. |
По льду Kotya специалист, всех покатал, всем всё показал, на своей на чужих. Думаю, появиться отпишет.
|
2вд, только морда
Режим Авто, чем сильнее буксуют передние колеса тем больше крутящего момента передается на задние колеса по этой причине есть небольшое запаздывание срыва задка в повороте это я имею ввиду покатушки в Подольске режим Лок, 50/50 проверено, работает четко до 40 км/ч и еще, пробовал держать кнопку принудительно в положении Локк до 60-ти точно работает, больше не разгонял. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:35. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4