Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Ходовая и подвеска. (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/)
-   -   2wd 4wd auto (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/157-2wd-4wd-auto.html)

Aleksey-F 22.05.2009 00:54

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 3043)
и еще, пробовал держать кнопку принудительно в положении Локк
до 60-ти точно работает, больше не разгонял.

Интересное дополнение. Спасибо!

FISHVRN 22.05.2009 01:06

Kotya: Изверг

Fresh 22.05.2009 07:05

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 3043)
пробовал держать кнопку принудительно в положении Локк
до 60-ти точно работает, больше не разгонял.

Думаю, что такие эксперименты лучше не делать. Все равно реально не будешь держать кнопку и рулить.

Scientist 22.05.2009 15:04

Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 2690)
По городу на низких скоростях езжу на 2WD. На трассе на высоких скоростях больше нравится 4WD. В этом режиме машина ведёт себя значительно стабильнее, неприятные ощущения от колейности на дороге практически уходят!

Вот мне тоже так кажется. Кстати и на расход отключение полного привода особо не влияет. Проверял на трассе на протяженности 100 км когда носился до Краснодара. Разница в пределах погрешности на дорожные условия - около 0,2 - 0,5 л/100 км.

Aleksey-F 22.05.2009 15:50

Привык уже на Auto, но если погонять, то 2WD включаю.

максич 28.05.2009 19:20

всегда 2 вд. пробовал АВТО - едет по другому полностью согласен - уверенней. Но погонять - только 2 ВД - однозначно быстрее

Злой 28.05.2009 19:42

Езжу летом только на 2WD.На 4 тупит при разгоне а вот зимой самое то.

Sergei 28.05.2009 23:34

Езжу на 2ВД. На днях был тропический ливень с очень сильным ветром. Переключился на автомат и сразу почувствовал положительные изменения управляемости и устойчивости. Скорость 30-70км в час. Асфальт.

Scientist 28.05.2009 23:50

Неожиданно для себя обнаружил еще один аргумент для езды по городу в режиме "авто" - это поволит избежать неравномерного износа шин в отличие от режима 2ВД, в котором при езде по городу (разгон, стоп, разгон, стоп..) передние шины будут изнашиваться значительно сильнее.
Т.е. получается, что режим 2ВД предназначен только для езды по сухой трассе...

Sanchez 1106 02.06.2009 10:20

Сильно сомневаюсь, что на 2wd разгоняется быстрее, а вот то, что по причине довольно мощного двигателя при быстром разгоне с незначительно повернутым рулем в режиме 2wd баранку вырывает из рук - это факт. В режиме Auto такого нет, едешь почти как на заднеприводной машине. Также в крутом повороте на 2wd передок очень рано сносить начинает. Поэтому с утверждением, что 2wd для быстрой езды подходит больше,не соглашусь.

кста, на rkclub кто-то цифры выкладывал по разгону в разных режимах, вроде на Auto - лучший результат

Sergei 02.06.2009 11:41

Цитата:

Сообщение от Sanchez 1106 (Сообщение 4841)
на rkclub кто-то цифры выкладывал по разгону в разных режимах, вроде на Auto - лучший результат

Точно были такие данные! Надо поискать.

GERR 02.06.2009 12:30

Не забывайте - это было зимой на холодном асфальте.
На сухом чистом тёплом асфальте 2WD быстрее обнозначно, а вот в городе для "вертлявой" езды и особенно при колейности (даже небольшой) в авто машина идёт намного увереннее, как по рельсам. Но не быстрее.
Если передние колёса не буксуют, зачем тратить крутящий момент на задние?

максич 02.06.2009 12:57

у меня и на 2ВД нормуль. колеса накачал передние 2.5 задние 2.3. Было 2.1 из салона. Стало увереннее ехать.

Жуков 05.06.2009 16:07

На 2вд при резком старте, когда надо в поток вклиниться или с разворота уйти в образовавшийся в потоке просвет передок пробуксовывает, что очень не комильфо, но кому как нравится, лично мне нет поэтому езжу в режиме авто.

INDIGO 05.06.2009 17:52

Да, мнения разделились. Субъективно на 2вд быстрее и кстати звук под днищем меньше. На авто вроде старт с натягом (может потом добирает, поэтому и результат на замерах меньше). Соглашусь с мнением Вилдмана на прошлом форуме, 2 вд для хороших трасс, на дальняк.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:56.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4