Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Ходовая и подвеска. (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/)
-   -   2wd 4wd auto (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/157-2wd-4wd-auto.html)

GERR 22.06.2009 13:46

Прикол:
Я вчера залезал на одно препятствие в 4WD Lock, - залез, перелез, а отключить лок забыл, и сразу стал разворачиваться с минимальным радиусом на асфальте чистом и сухом.
Ну, скажу я вам, даже спужался несколько - звуки и вибрация прям как на Жипе с блокировками настоящими были...

Grey Dynamiq 22.06.2009 15:00

Я езжу всегда в АВТО, значит при рулежке на месте полный привод. Надо попробовать в 2ВД.
Да, мои 30 км/ч надо действительно поменять на 40 км/ч, значит и 1,5-2 сек, на 2-3 сек. Но суть не меняется.

ТЕХНОТА 26А, стр. 14.
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА
Диагностика – Реализация
Обзор системы
Компоненты гидросистемы (исполнительный механизм, линия и т.д.) сняты, чтобы облегчить систему.
Тяговое усилие оптимизировано путем снижения массы системы и использования электронного управления.
Оптимальное тяговое усилие распределяется на передние/задние колеса и позволяет двигаться без
проскальзываний на скользких дорогах, т.е. по обледеневшим дорогам. ЭБУ полного привода распределяет
крутящий момент на передний привод (100:0) или полный привод (50:50) благодаря датчикам и сигналам.
Датчик уклона и углового ускорения и датчики положения рулевого колеса оптимально распределяют
крутящий момент при повороте автомобиля, оборудованного АБС/ESP.
Автоматический режим
При автоматическом режиме оптимально распределяется крутящий момент на передние/задние колеса
в зависимости от условий, и обеспечивается стабильное движение без проворота колес на заснеженных
дорогах или других скользких поверхностях.
На дорогах, где не требуется полный привод, автоматический режим способствует большей экономии
топлива при движении автомобиля в режиме, близком к переднему приводу.
На автомобилях с АБС/ESP на входе датчика определяется состояние поворота автомобиля, а крутой
поворот/жесткое торможение контролируются оптимальным распределением крутящего момента на задние
колеса, что улучшает курсовую устойчивость и повышает безопасность.
Режим БЛОКИРОВКИ ПОЛНОГО ПРИВОДА
Распределение крутящего момента на передние/задние колеса не изменяется, что обеспечивает
стабильное движение при подъеме по уклону.
Режим блокировки полного привода включается на скорости автомобиля менее 10 км/ч.
При увеличении скорости автомобиль автоматически перейдет в автоматический режим. При снижении
скорости автомобиля, он автоматически вернется в режим блокировки полного привода.
Режим блокировки полного привода не включается, если наблюдается значительная разница давления или
износ шин.
При значительной разнице давления и износе шин режим блокировки полного привода будет ограничен
скоростью автомобиля, на которой он в нормальных условиях включается.
При выключении и включении зажигания во время движения в режиме блокировки полного привода, режим
автоматически изменится на автоматический.
Режим переднего привода
Автомобиль оснащен передним приводом.
При проскальзывании колес в режиме переднего привода не переключайтесь в автоматический режим или
режим блокировки полного привода. Это может привести к повреждению системы.

Речь идет о скоростях 10 и 40 км/ч. Система контроля давления отсутствует, поэтому на поведение авто не влияет.

Land 22.06.2009 15:05

Получается, что полный привод только до 10 км/ч ? :)

YuraG 22.06.2009 15:13

На сколько я понимаю, режим полного привода можно включить на скорости менее 10 км/ч. Он будет работать до 40 км/ч, а затем переключится в автомат (проверено). При снижении скорости снова до 10 км/ч должен включится полный привод (это не проверял)

Aleksey-F 22.06.2009 15:47

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 8124)
Получается, что полный привод только до 10 км/ч ? :)

Если удерживать кнопку 4ВД то полный привод сохраняется и на 60 км/ч, проверенно Костей (Kotya), просто не удобно держать принудительно кнопку и рулить, нужен специально обученный человек.

Ga-Ra 22.06.2009 15:54

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 8123)
...Режим блокировки полного привода не включается, если наблюдается значительная разница давления или износ шин.
При значительной разнице давления и износе шин режим блокировки полного привода будет ограничен скоростью автомобиля, на которой он в нормальных условиях включается.
....

как он узнает разницу давления, если датчиков давления нет в наших машинах?
а тем более износ?

YuraG 22.06.2009 16:32

Цитата:

Сообщение от Ga-Ra (Сообщение 8142)
как он узнает разницу давления, если датчиков давления нет в наших машинах?
а тем более износ?

Используется та же информация, что и для работы ESP

home 10.10.2009 13:34

Народ,успокойте меня. Я как-то читал на форуме х-трэйлероводов, как один чел зарекся покупать машины с автоматическим подключемым приводом, потому-что вылетил в кювет на трэйле. Зимой, проходя поворот, передние колеса буксанули, добавил тяги, машина получила пинок под зад от автоподключения заднего привода и парень оказался в кювете. Хорошо, что ехал по внешнему радиусу. А так ведь мог и на встречку вылететь. Там правда не было указано (ну или не помню я) на какой скорости он это все проделал. Но факт такой есть и он тогда мне очень сильно в память засел. Вот и думаю я, может такое быть. Приближается зима. Что скажут старожилы колеосоводы ?

WildMan 10.10.2009 14:05

home, прошлый сезон откатал в очень приятном "себячувствии" за рулём Колеоса. Ранее имел опыт руления на полном приводе, но на полноценном. Отличие Колеоса от переднего привода в том, что у вас всегда есть под рукой возможность подключить задние колёса, но делать вы этом можете по своему усмотрению, а не когда электронике захочется. В 2WD вы вообще ощущаете себя за рулём "недопривода", за исключением "нелегковых" кренов. В режиме "AUTO" вы также можете управлять подключением "задка" педалью газа (к этому нужно приноровиться): играя педалью газа и чувствуя момент подключения задних колёс можно получить абсолютный контроль над автомобилем и исключить любую нештатную ситуацию на дороге. Что же касается "неожиданного" подключения задних колёс, то здесь всё зависит от опыта водителя. Если есть опыт езды на обоих типах привода и мало-мальские навыки руления в экстремальных ситуациях, то ожидать "неожидаемого" не придётся. Даже если вы произведёте неверные действия и надавите на газ тогда, когда нужно было делать совершенно другое (ну допустим будет тот самый "толчок под зад"), то понимая физику езды на заднем приводе вы спокойно выведете автомобиль на прежнюю траекторию, мало того, в этом вам поможет ESP. Нельзя полностью полагаться на электронику и тип привода автомобиля. Любой автомобиль - это источник повышенной опасности, который требует к себе должного отношения и опыта управления. Ни одна система не способна уберечь "дурака" и от "дурака". Мне лично управление автомобилем в зимний период с небольшим сносом "задка" весьма по душе. Главное научиться "понимать" свою машину и быть с ней "заодно" на дороге...

GERR 11.10.2009 00:35

Не имея навыков езды на таком типе привода, на скользком покрытии лучше пользоваться привычным передним. И потихоньку пробовать авто.

FISHVRN 11.10.2009 09:34

Здрасти всем.
Полностью согласен с двумя предыдущими сообщениями, но вставлю свои 5 слов.
Специально не испытывал Колю на особенности поведения на том или ином типе привода.
Сравниваю очень знакомые повороты по поведению машины в нем и скорости прохождения этих поворотов.
По скольку последовательно владел машинами от Ауди, БМВ, Форд мавр и затем Коля могу с уверенностью сказать, что привод у Коли самый предсказуемый и позволяет он больше чем все предыдущие мои авто.
Там где на Ауди проходил на 90, а если выше то начинался снос.
на БМВ- около 100,
на форде около 100,
то Коля позволяет это поворот проходить на 120 в дождь, ЕСП даже не дрыгается.
Подключается ли задняя ось или нет, я даже не ощущаю, хотя специально не следил.
Езжу всегда только в режиме Авто.
На мой взгляд главное в этом случае не баловаться педалью газа и не дергать резко руль, а хорошая машина тебя сама "поставит" в нужный радиус.

GERR 11.10.2009 14:08

Коля проходит быстрее, чем переднеприводная Ауди?
Очень хочется поподробнее услышать.

FISHVRN 11.10.2009 21:51

Здрасти всем.
То была ауди 100 авант1990 года и была она у меня в 2002 (по моему).
я думаю современная ауди пройдет это поворот быстрее или на уровне Коли (хочется верить и надеяться):dance2::yahoo::ok:

добавлено через 35 секунд
пожалуй даже раньше в 2000

владимир1 11.10.2009 22:28

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 25077)
То была ауди 100 авант1990 года и была она у меня в 2002 (по моему).

Получается, что это уже устаревшая информация!:mosking:

Victor 12.10.2009 00:15

Цитата:

Сообщение от home (Сообщение 24962)
Народ,успокойте меня. Я как-то читал на форуме х-трэйлероводов, как один чел зарекся покупать машины с автоматическим подключемым приводом, потому-что вылетил в кювет на трэйле. Зимой, проходя поворот, передние колеса буксанули, добавил тяги, машина получила пинок под зад от автоподключения заднего привода и парень оказался в кювете. Хорошо, что ехал по внешнему радиусу. А так ведь мог и на встречку вылететь. Там правда не было указано (ну или не помню я) на какой скорости он это все проделал. Но факт такой есть и он тогда мне очень сильно в память засел. Вот и думаю я, может такое быть. Приближается зима. Что скажут старожилы колеосоводы ?

Да УСПОКО-О-О-О-О-О-О-ЙСЯ!!!!!
1-ая серия....
Это касалось предыдущего X-Traila...Сам чуть не влип в подобную ситуацию,когда возвращался со съёмки ночью под Новый год из Тверской губернии.Ощущения были мама не горюй!!!!Узнал откуда адреналин выделяется.Был НА ШИПАХ!!!!,на Хакке,скорость около 60км,асфальта нет,плотный слой снега(там похоже дороги не чистят,плюс снегопад мощный,плюс год назад в такой же снегопад разбил "PRIMERу"под списание,поэтому ехал неспеша),при выходе из поворота поддад газку итут меня понесло боком на столб бетонный,как уврнулся не помню,бог,наверное,уберёг...Дальше ехал до Москвы(оставшиеся 200км) со скоростью 50-70(приходил в себя).А на обочинах в ту ночь "летунов" было.....!!!!!!!!!!!!!!
2-ая серия....
2009год,3дня как купил новый X-Trail,переобулся в НЕШИПОВАНЫЙ!!!! Continental 4x4 Winter Contact,14февраля,еду в свадебном кортеже к месту съёмки(снова мощный снгегопад,плюс гололёд).Скорость около 60км,похожий поворот(правда без столба)....Ну,думаю сейчас снова зад забросит,плавненько захожу в поворот...И тут начинается празнничная иллюминация на дисплее и я чувствую как машина сама подтормаживает дозировано и я как по рельсам прохожу поворот!!!!!!После этого я несколько раз пробовал подобное и на зимней и на летней(и на мокром асфальте и на сухом,правда летом когда я в очередной раз проходил поворот,видно переборщил со скоростью,т.к.визг стоял как в боевиках с автопогонями и накренился сильно,но тем не менее с траектории машина не сошла!!!!).В-общем,ну очень я зауважал Ниссановскую систему полного привода и свой X-Trail !!!!А т.к. мы "родственники" то такая же система и на "Колюне"...
Или я не прав???

P.S.В обоих случаях был режим AUTO


Часовой пояс GMT +4, время: 22:43.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4