Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Климат. (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/)
-   -   По поводу климатконтроля (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/223-po-povodu-klimatkontrolya.html)

Литейщик 26.05.2014 21:37

Цитата:

Сообщение от cancerwa (Сообщение 259804)
Подскажите, плиз.

Скорей всего упало давление хладогента. Мне на третий год доливали, вместе с промывкой радиаторов.

aquarius_015 26.05.2014 23:12

Цитата:

Сообщение от cancerwa (Сообщение 259804)
В букваре написано: каждые 4 года проверка и долив хладагента.

В my renault (подтверждение нашел в мануале, касается именно колеосов) мне рекомендовали провести проверку и очистку кондиционера и замену тормозной жидкости в июле 2014 (два года эксплуатации). Комментарии ОД по данным предложениям можно назвать не однозначными: допускаю, что могут взять деньги, и, де-факто, все оставить как есть. Пойди, проверь потом, если нет явных признаков проблем в упомянутых подсистемах...

Plukh 27.05.2014 16:22

aquarius_015, нормальные московские дилеры сделают всё, что обещали. Могут забыть какую-нить мелочь, но так, чтоб не залить фреон или не поменять жидкость - не бывает. Если совсем мучает паранойя - следите за машиной, у всех дилеров, что я видел, можно следить или через окно в ремзону, или через камеры наблюдения.

fedot 27.05.2014 18:19

А у меня сдох компрессор кондиционера. Просто взял и умер на ходу. Заказали по гарантии, жду замены.
Дилер был очень удивлен, я у них первый с таким диагнозом.

KotLV 27.05.2014 18:32

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 259959)
Дилер был очень удивлен, я у них первый с таким диагнозом.

Да. Вы кажется вообще первый и на форуме, ну может второй...
Хорошо хоть по гарантии.

cancerwa 27.05.2014 22:38

Записался сегодня у дилера на 3 июня, раньше все занято.
Разговаривал сегодня в гостях с человеком (3/10 родственник), через которого менял недавно передний бампер. Он сказал, что мастер ему жаловлся на какой-то датчик. Возможно в нем проблема. Компрессор-то включается, вроде. Завтра будем разбираться.

cancerwa 28.05.2014 22:37

3/10 родственник сказал, что скорее всего проблема в датчике, на фото. Находится сразу за левой ноздрей бампера.
Не знаю как называется (датчик температуры??) и номер детали.
Подойдет ли аналог? Случай гарантийный? Может кто подскажет?
Предложили нечто похожее сегодня в магазе за 460р.

http://s020.radikal.ru/i723/1405/ec/dd22668de8b6.jpg

Guest_82 28.05.2014 23:10

Вложений: 1
Вроде как деталь №9 - Датчик давления хладагента - 92136JY00A.

KotLV 28.05.2014 23:35

cancerwa, Если это то, что пишет
Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 260035)
Датчик давления хладагента

То можно взять любой подходящий по давлениям.
Я по фото не могу понять оно ли это, но вроде оно.
Резьба у всех датчиков одинаковая (почти у всех), отличие только в давлениях. На датчике написано на какое давление он настроен. Вариантов не так много, но лучше брать такой, который по верхнему давлению.
Я на фото не вижу, но очень похоже, что датчиков у нас несколько, так как к Вами сфотографированному идет 2 провода. Если это не так, то сообщите, так как это важно при выборе датчика давления.
Их 3 варианта.
1. Датчик давления низкого давления и высокго одновременно (на нем написано как одно так и другое значение)
2. Датчик давления высокогодавления (давление написано)
3. Датчки низкого давления (давление написано).

Для информации: При замене датчика давления надо выпускать фреон и заполнять новый + масло по рассчету.

cancerwa 28.05.2014 23:51

Спасибо!
Да, по местоположению это деталь №9 с крайнего рисунка.
Посмотрел цену на нее - от 4труб без доставки. Ёпрст.
Теперь меня волнует вопрос: гарантийный ли случай? Судя по ржавчине, это уже давненько.
Завтра поеду опять к дилеру.

aquarius_015 29.05.2014 00:50

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 259953)
у всех дилеров, что я видел, можно следить или через окно в ремзону, или через камеры наблюдения

Следить могу, увидеть ошибки, тем более мелкие, для меня затруднительно. Не мастер!. Оправдываете забывчивость московских ОД "по мелочи", Ваше право. Я за рулем с 1988 года, и знаю, дорога ничего не прощает. Уточняю, по посту 502. ОД выразил сомнение в упомянутых плановых операциях: нет запаха в салоне, проверка/очистка кондиционера не нужна; качество тормозной жидкости проверяется приборно?! и решение по ее замене принимается по ее результатам. Читай, тоже можно ездить без замены тормозной?

VladZab 29.05.2014 01:10

cancerwa, походу, с гарантии дилер съедет. Скорее всего будет объяснено отсутствием должного ухода (мойки) и действием реагентов. Для себя лично я бы попытался выяснить, не подвержен ли датчик механическим нагрузкам вследствие, допустим, неправильной укладки кабеля или его натяжки. Что бы в дальнейшем уже точно не попасть на повторную замену. Объём и качество работ может быть разным, это любой холодильщик скажет, а вот есть ли у дилера всё для этого - вопрос. Всякие "ашоты" попадались в жизни, некоторые тупо загоняли баллон в систему после некоторой вакуумизации, и готово.
Ржавчины я, кстати, по фото там и не заметил, просто вырванные потроха с медными элементами.

Plukh 29.05.2014 03:45

Цитата:

Сообщение от aquarius_015 (Сообщение 260043)
Оправдываете забывчивость московских ОД "по мелочи", Ваше право

Можно, пожалуйста, процитировать меня - где я написал, что "оправдываю забывчивость" ОД? Вы боялись, что Вам не поменяют тормозную жидкость, если Вы будете на этой замене настаивать. Я утверждаю, что тормозную жидкость Вам точно, 100%, поменяют. Не больше, не меньше.

Цитата:

Сообщение от aquarius_015 (Сообщение 260043)
увидеть ошибки, тем более мелкие, для меня затруднительно

Не заметить операции, связанные с заменой тормозной жидкости или очисткой кондиционера - невозможно.

Балагур 29.05.2014 12:15

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 260045)
Не заметить операции, связанные с заменой тормозной жидкости или очисткой кондиционера - невозможно.

...если не отходить от работающего эту работу?!;)

Plukh 29.05.2014 13:48

Цитата:

Сообщение от Балагур (Сообщение 260066)
...если не отходить от работающего эту работу?!

[Закатывает глаза] Нет, если следить через окно в ремзону.

cancerwa 31.05.2014 21:36

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 260038)
cancerwa, Если это то, что пишет

То можно взять любой подходящий по давлениям.
Я по фото не могу понять оно ли это, но вроде оно.
Резьба у всех датчиков одинаковая (почти у всех), отличие только в давлениях. На датчике написано на какое давление он настроен. Вариантов не так много, но лучше брать такой, который по верхнему давлению.
Я на фото не вижу, но очень похоже, что датчиков у нас несколько, так как к Вами сфотографированному идет 2 провода. Если это не так, то сообщите, так как это важно при выборе датчика давления.
Их 3 варианта.
1. Датчик давления низкого давления и высокго одновременно (на нем написано как одно так и другое значение)
2. Датчик давления высокогодавления (давление написано)
3. Датчки низкого давления (давление написано).

Для информации: При замене датчика давления надо выпускать фреон и заполнять новый + масло по рассчету.

Сфоткал подробно датчик. Пришлось совсем его оторвать от гайки.
Посмотрел датчики на Хитрилу. Вроде такие же, но дешевле раза в 2-3.
KotLV, подскажите, пожалуйста, насчет совместимости по фоткам.
Наверное, 42СР8-9 подойдет?

http://s57.radikal.ru/i158/1405/ef/481827ad7f9f.jpg

http://s020.radikal.ru/i719/1405/fe/eea35612c62f.jpg

KotLV 31.05.2014 23:09

По фото подойдет. Давления наверняка одинаковые. Так что можно брать.
Только обратите внимание, что на одном в конце кода стоит цифра 9, а на другом 11. Это наверняка разные пороги включения вентилятора. Рекомендую брать 9, но в целом не важно уж так сильно.

priboy 25.06.2014 07:23

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 259962)
Да. Вы кажется вообще первый и на форуме, ну может второй...
Хорошо хоть по гарантии.

У меня компрессор кондиционера накрывался через 2 года эксплуатации. Правда, перед этим меняли радиатор (в дырках был), соединительную трубку (тоже дырявая). Инженер по гарантии даже через месяц после ремонта перезванивал и взволнованно спрашивал "как у Вас (уважаемый) работает конционер?" Если посчитать по деньгам - дороговато замена по гарантии получилась (соединительная трубка, радиатор, компрессор + 3 раза работы + 3 раза диагностика). Только ещё более неприятно на почти новой машине в жару без кондея ездить...

havrekakor 02.07.2014 22:21

Кондиционер перестает охлаждать, похоже что заканчивается газ, симптомы такие же, как были на мегане: со стороны водителя теплее, чем со стороны пассажира, машине ровно 1 год, пробег 15тыс, недавно сделано то, это нормально вообще?

Denius 02.07.2014 22:42

Ненормально. У меня на предыдущей машине сдох через год, а на Колеосе 4-й год

KotLV 03.07.2014 12:03

Цитата:

Сообщение от havrekakor (Сообщение 261607)
похоже что заканчивается газ

Только газ не заканчивается, а вытекает :)
Еси он вытекает на третий год немного - это норма, но если при таком маленьком пробеге как у вас - надо диагностировать, где травит система.

ALEX AUTO 03.07.2014 12:41

Была машина,Колеос простояла на улице зимой порядка 2месяцев ,включили климат кондей молчит,решили заправить ,фреона совсем не было,залили полностью новый ,все заработало и уже 2 года не каких проблем)))

havrekakor 03.07.2014 13:27

Цитата:

Сообщение от ALEX AUTO (Сообщение 261638)
Была машина,Колеос простояла на улице зимой порядка 2месяцев ,включили климат кондей молчит,решили заправить ,фреона совсем не было,залили полностью новый ,все заработало и уже 2 года не каких проблем)))

По опыту : авто должен ездить каждый день, тогда и проблем будет меньше, особенно с кондеем, когда там все уплотнения смазываются постоянно :)

ALEX AUTO 03.07.2014 14:29

Цитата:

Сообщение от havrekakor (Сообщение 261640)
По опыту : авто должен ездить каждый день, тогда и проблем будет меньше, особенно с кондеем, когда там все уплотнения смазываются постоянно :)

Мы рекомендуем зимой ,заезжать на теплую парковку ,и хотя бы пару раз в месяц включать кондиционер.Ну и фильтр салона почаще менять ,2 раза в год,или раз в 7т пробега.

cancerwa 03.07.2014 14:58

Можно ли как-то визуально проверить уровень масла в системе?
Через щуп там какой-нить или окошечко на компрессоре?

KotLV 03.07.2014 15:09

Цитата:

Сообщение от cancerwa (Сообщение 261646)
Можно ли как-то визуально проверить уровень масла в системе?

Нет.

Цитата:

Сообщение от cancerwa (Сообщение 261646)
Через щуп там какой-нить или окошечко на компрессоре?

Окошечко для контроля уровня фреона, но не на комперессоре у Колеоса точно, где не знаю, но и то это окошечко так - определение уровня хуже, чем пальцем в небо.

По маслу в целом так:
1) Если естественный уход фреона, ну типа раз в 3 года доплнять приходится, то масло не добавляется.
2) Если замена компрессора, радиатора, трубок, то там есть определенные объемы, которые в сервисе знают сколько надо долить.

В целом в кондиционере не так система, когда "кашу маслом не испортишь". Лучше слегка меньше, чем слегка бОльше.

priboy 04.07.2014 05:50

Цитата:

Сообщение от havrekakor (Сообщение 261607)
Кондиционер перестает охлаждать, похоже что заканчивается газ, симптомы такие же, как были на мегане: со стороны водителя теплее, чем со стороны пассажира, машине ровно 1 год, пробег 15тыс, недавно сделано то, это нормально вообще?

Симптомы один в один как у меня. В жару 33° при выезде с парковки (там 19°) кондёр работал шикарно. Как только на градуснике панели перевалило за 25° начала постепенно усиливаться вентилляция, при этом эффективность охлаждения стала падать. В пик жары (33°) вентилляция достигла всех палок на панели, стало дуть тёплым, а потом и горячим воздухом. При этом, если прислушаться, то ощущается едва слышное посвистывание от работы кондёра.

ОД очень затряслись, вспоминая объём работ в прошлом (замена радиатора кондёра, соединительной трубки и компрессора). Оказалось, что место, через которое заполняют фреоном, травило (было не герметично). Фреона, соответственно, стало мало. Опрессовали заглушку, долили фреон, проверили давление и возможное травление фреона. Всё ОК. Выехал - как в Арктике. ОД был очен рад, что всё, что менялось работает нормально.

Сейчас прошло уже месяц - всё идеально. Кстати, постороннего звука типа посвистывания при работе кондёра нет. Так что это (звук) явный признак неисправности для устранения.

havrekakor 05.07.2014 13:51

Заправил кондей, т.к. газ вышел весь. Дальнейший сценарий вижу так: катаюсь пока не кончится снова, потом заправляюсь с индикатором и нахожу место утечки. Еду к ОД и тычу пальцем. Вопрос: может ли дилер отказать в ремонте по гарантии, т.к. заправка кондея происходила не у них?

Вован Питер 06.07.2014 05:39

Цитата:

Сообщение от havrekakor (Сообщение 261707)
Заправил кондей, т.к. газ вышел весь. Дальнейший сценарий вижу так: катаюсь пока не кончится снова, потом заправляюсь с индикатором и нахожу место утечки. Еду к ОД и тычу пальцем. Вопрос: может ли дилер отказать в ремонте по гарантии, т.к. заправка кондея происходила не у них?

не обязательно им об этом говорить.

havrekakor 07.07.2014 17:52

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 261715)
не обязательно им об этом говорить.

А откуда тогда взялся ультрафиолет в фреоне?



В итоге приговорили испаритель.

Uncle Fester 24.07.2014 13:09

Вопрос.
Решил почистить кондиционер, и не смог найти, где у нас находится патрубок забора салонного воздуха при рециркуляции салона. Помогите плз.

Полиграфыч 03.08.2014 14:58

Ребята подскажите, у меня версия колеоса с панорамной крышей. Коедер вакуумирован и заправлен по норме. Машина затонирована, в том числе и крыша.

В жару свыше 32 градусов климат дует с полной силой (не опускаясь. что очень дискомфортно), но субъективно не достигает 22 градусов, максимум 25. Меряли температуру после кондера - нормальная (6-9 градусов).

Что можно предпринять или с панорамной крышей вариантов нет - кондер должен работать на максимум?

Вован Питер 03.08.2014 15:52

Цитата:

Сообщение от Полиграфыч (Сообщение 262832)
Ребята подскажите, у меня версия колеоса с панорамной крышей. Коедер вакуумирован и заправлен по норме. Машина затонирована, в том числе и крыша.

В жару свыше 32 градусов климат дует с полной силой (не опускаясь. что очень дискомфортно), но субъективно не достигает 22 градусов, максимум 25. Меряли температуру после кондера - нормальная (6-9 градусов).

Что можно предпринять или с панорамной крышей вариантов нет - кондер должен работать на максимум?

У меня тоже самое. Я просто делаю для себя комфортную температуру, ставлю в ручной режим, обычно в перед и ноги, скорость вентелятора 3-4:) и спокойно езжу, при этом достаточно комфортно:drinks:

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от havrekakor (Сообщение 261772)
А откуда тогда взялся ультрафиолет в фреоне?



В итоге приговорили испаритель.

Всегда можно сказать был в отпуске там и заправил у дилера.

Полиграфыч 03.08.2014 16:07

Вован Питер, спасибо, попробую. Вспоминая свою вектру Ц, ох там и климат зачетный, вообще не дуло, температура была четкая.

Вован Питер 03.08.2014 16:09

Цитата:

Сообщение от Полиграфыч (Сообщение 262836)
Вован Питер, спасибо, попробую. Вспоминая свою вектру Ц, ох там и климат зачетный, вообще не дуло, температура была четкая.

Просто у нас не удачно датчик расположен, вот он и живет своей жизнью:)

Denius 03.08.2014 16:35

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 262833)
Всегда можно сказать был в отпуске там и заправил у дилера.


Не прокатит, вся инфа в компьютере

AlexandrPolonsky 03.08.2014 21:06

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 262838)
Просто у нас не удачно датчик расположен, вот он и живет своей жизнью:)

Если у Вас - фаза1, то все совершенно верно.
Датчик температуры расположен вблизи радиатора спереди, и для того, чтобы не учитывался нагрев двигателя - работает сложный алгоритм корректировки показаний. В результате - канал измерения забортной температуры явно глючит.
А кондиционер для своей работы берет данные именно с этого канала.
У меня тоже зимой иногда начинает дуть холодный воздух, а летом - нет полного охлаждения (я говорю про автоматический режим).
В следующих фазах датчик температуры окружающего воздуха вынесен на внешнее зеркала, как и на других машинах Рено - Мегане, Лагуне, например.

Юрьевич 04.08.2014 00:06

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 262845)
Если у Вас - фаза1, то все совершенно верно.
В результате - канал измерения забортной температуры явно глючит.
А кондиционер для своей работы берет данные именно с этого канала.
У меня тоже зимой иногда начинает дуть холодный воздух, а летом - нет полного охлаждения (я говорю про автоматический режим).
В следующих фазах датчик температуры окружающего воздуха вынесен на внешнее зеркала, как и на других машинах Рено - Мегане, Лагуне, например.

На фазе 1 у меня климат работал корректнее, чем сейчас на 2-ой фазе. Обращался
к ОД (Петровский) - сказали, что все нормально. Особенно странно себя ведет при температурах от +15 до +20 в автоматическом режиме - при пуске двигателя и первых 10 минутах работы практически охлаждения нет, потом начинает резко дуть холодным воздухом. Если попадаю в пробку - дует меньше - напоминает работу печки зимой((((На первой фазе такой ерунды не было.

AlexandrPolonsky 04.08.2014 00:09

Цитата:

Сообщение от Юрьевич (Сообщение 262861)
На фазе 1 у меня климат работал корректнее, чем сейчас на 2-ой фазе. Обращался
к ОД (Петровский) - сказали, что все нормально. Особенно странно себя ведет при температурах от +15 до +20 в автоматическом режиме - при пуске двигателя и первых 10 минутах работы практически охлаждения нет, потом начинает резко дуть холодным воздухом. Если попадаю в пробку - дует меньше - напоминает работу печки зимой((((На первой фазе такой ерунды не было.

А забортную температуру корректно показывает?

Юрьевич 04.08.2014 00:23

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 262862)
А забортную температуру корректно показывает?

Особенно я на это внимание не обращал, на точность до градуса. Скажем = похоже)))). В конце мая, когда были первые жаркие дни - машинка стояла на солнце- проехался- постоял в на светофоре 15 минут - припарковался - показала +39))))На первом Koleose за три лета таких температур не видел.

AlexandrPolonsky 04.08.2014 00:29

Цитата:

Сообщение от Юрьевич (Сообщение 262865)
Особенно я на это внимание не обращал, на точность до градуса. Скажем = похоже)))). В конце мая, когда были первые жаркие дни - машинка стояла на солнце- проехался- постоял в на светофоре 15 минут - припарковался - показала +39))))На первом Koleose за три лета таких температур не видел.

У меня правильную температуру показывает с очень большим запозданием
Например, зимой приехал с улицы (-25) в паркинг (+5).
Поднялся, пообедал. Через час подхожу к машине - а на индикаторе - минус 20 град.
Сейчас летом - в паркинге порядка 22 град., выезжаю, на улице около 30. Начинает показывать реальную температуру через минут 30.

baacult 15.10.2014 01:04

Климат не греет
 
Стоял вчера 5 часов на холостых оборотах. Температура на улице примерно +2 градуса.

На климат-контроле выставлял температуру и +26 и +28 и +30 - но дуло всё равно прохладным воздухом. Когда уже совсем ноги замёрзли, выставил температуру в "Hi" - и тут же задуло горячим воздухом из всех дефлекторов.

Подскажите, это климат не исправен или я что-то неправильно делаю?

god1941 15.10.2014 01:07

реостат печки

KotLV 15.10.2014 02:58

Калибровка климата сбилась. В ФАК описана процедура его калибровки.

jon 15.10.2014 10:01

baacult, Очень похоже на симптом, когда во время ТО снимают панель под рулем и отсоединяют все разъемы для замены фильтра салона. При сборке забывают одеть разъем на датчик салонной температуры.
ТО на днях не делали?

добавлено через 1 минуту
god1941, что есть "реостат печки" и какое он имеет отношение к Колеосу?

vch 15.10.2014 12:03

Скорее всего калибровка. Если снимали не так давно аккумулятор - вообще однозначно оно......

KotLV 15.10.2014 12:43

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 266861)
Если снимали не так давно аккумулятор - вообще однозначно оно......

+1.
Тем более, если бы даже у нас был реостать печки :), то он бы не открывался бы и в Hi положении.

baacult 15.10.2014 19:40

ТО в марте делали. Аккумулятор тоже не снимали, вроде.

Правда, пару месяцев назад заезжал к дилеру по поводу странной работы датчика уровня топлива. Если залить литров десять - то приходится ждать минут 5-7, пока стрелка на панели приборов поднимется и покажет что бензин действительно залили. А когда заливаешь больше 25 литров бензина, то стрелка уровня поднимается наоборот выше, чем на самом деле залито. И потом тоже надо километров 10-15 проехать, пока стрелка вниз уйдёт и покажет реальный уровень топлива в баке.

Так вот, мне чего-то компом дилеры померяли (сопротивление датчиков?) и дали бумаги на подпись на замену датчиков. Я подписал. Через 10 минут меня подозвали и сказали, что Москва не одобряет замену датчиков уровня топлива, типа дорого или ещё что-то. После этого мне вскрыли бензобак и что-то там "почистили".
Я хз, что можно чистить в баке машины с пробегом в 19.000 км и как от этого может измениться в нормальную сторону сопротивление датчиков уровня бензина. Сказали поездить ещё понаблюдать за стрелкой уровня топлива. Ничего, конечно, лучше не стало. После заправки датчики как врали так и продолжают врать. Но вот что дилеры мне там ещё делали, кроме вскрытия бензобака (он под задним сидением справа), я не знаю. Возможно, клеммы с аккумулятора и скидывали.

А калибровка, как я понял только на 3 градуса возможна. Тогда она тоже не поможет если при +30 на крутилке климата по ощущениям на +20 похоже.
Странно. Пока было лето и климату приходилось работать на охлаждение - всё было нормально. По крайней мере холодило. А как начались заморозки и стало надо работать на нагрев - проблема.

KotLV 16.10.2014 11:51

Цитата:

Сообщение от baacult (Сообщение 266919)
А калибровка, как я понял только на 3 градуса возможна. Тогда она тоже не поможет если при +30 на крутилке климата по ощущениям на +20 похоже.
Странно. Пока было лето и климату приходилось работать на охлаждение - всё было нормально. По крайней мере холодило. А как начались заморозки и стало надо работать на нагрев - проблема.

На 3, а на самом деле на сколько хочешь градусов - это не калибровка, а перенастройка.
Холодил он потому, что заслонка была в нужном для охлаждения положении.
А калибровка - это как раз обучение климата понимать, в каком положении находятся заслонки, чтобы он понимал, где "верх", а где "низ".
Потому здесь четко написано: http://www.club-renault4x4.ru/obschi...q/151-faq.html
2 пункт в подтеме про Климат-Контроль:
2) Бывает, что климат по какой-то причине не сразу калибруется и в принципе гонит только холодный воздух. Почему это происходит не ясно, возможно страдает предпродажка, но самый простой и действенный способ поставить на обоих сторонах максимальную температуру, дождаться, когда пойдёт теплый воздух, обычно почти сразу, ну и установить требуемую температуру. В 100% случаев помогает и больше этой проблемы не бывает.

VictorV 16.10.2014 12:31

до сих пор не могу привыкнуть к тому, что после полутора-двух часов работы климата он начинает существенно холодить... т.е. если на протяжении полутора часов стояло +19, то по прошествии этого времени приходится поднимать до + 22-23 ибо холодно становится...


Часовой пояс GMT +4, время: 20:27.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4