Цитата:
|
Цитата:
|
aquarius_015, нормальные московские дилеры сделают всё, что обещали. Могут забыть какую-нить мелочь, но так, чтоб не залить фреон или не поменять жидкость - не бывает. Если совсем мучает паранойя - следите за машиной, у всех дилеров, что я видел, можно следить или через окно в ремзону, или через камеры наблюдения.
|
А у меня сдох компрессор кондиционера. Просто взял и умер на ходу. Заказали по гарантии, жду замены.
Дилер был очень удивлен, я у них первый с таким диагнозом. |
Цитата:
Хорошо хоть по гарантии. |
Записался сегодня у дилера на 3 июня, раньше все занято.
Разговаривал сегодня в гостях с человеком (3/10 родственник), через которого менял недавно передний бампер. Он сказал, что мастер ему жаловлся на какой-то датчик. Возможно в нем проблема. Компрессор-то включается, вроде. Завтра будем разбираться. |
3/10 родственник сказал, что скорее всего проблема в датчике, на фото. Находится сразу за левой ноздрей бампера.
Не знаю как называется (датчик температуры??) и номер детали. Подойдет ли аналог? Случай гарантийный? Может кто подскажет? Предложили нечто похожее сегодня в магазе за 460р. http://s020.radikal.ru/i723/1405/ec/dd22668de8b6.jpg |
Вложений: 1
Вроде как деталь №9 - Датчик давления хладагента - 92136JY00A.
|
cancerwa, Если это то, что пишет
Цитата:
Я по фото не могу понять оно ли это, но вроде оно. Резьба у всех датчиков одинаковая (почти у всех), отличие только в давлениях. На датчике написано на какое давление он настроен. Вариантов не так много, но лучше брать такой, который по верхнему давлению. Я на фото не вижу, но очень похоже, что датчиков у нас несколько, так как к Вами сфотографированному идет 2 провода. Если это не так, то сообщите, так как это важно при выборе датчика давления. Их 3 варианта. 1. Датчик давления низкого давления и высокго одновременно (на нем написано как одно так и другое значение) 2. Датчик давления высокогодавления (давление написано) 3. Датчки низкого давления (давление написано). Для информации: При замене датчика давления надо выпускать фреон и заполнять новый + масло по рассчету. |
Спасибо!
Да, по местоположению это деталь №9 с крайнего рисунка. Посмотрел цену на нее - от 4труб без доставки. Ёпрст. Теперь меня волнует вопрос: гарантийный ли случай? Судя по ржавчине, это уже давненько. Завтра поеду опять к дилеру. |
Цитата:
|
cancerwa, походу, с гарантии дилер съедет. Скорее всего будет объяснено отсутствием должного ухода (мойки) и действием реагентов. Для себя лично я бы попытался выяснить, не подвержен ли датчик механическим нагрузкам вследствие, допустим, неправильной укладки кабеля или его натяжки. Что бы в дальнейшем уже точно не попасть на повторную замену. Объём и качество работ может быть разным, это любой холодильщик скажет, а вот есть ли у дилера всё для этого - вопрос. Всякие "ашоты" попадались в жизни, некоторые тупо загоняли баллон в систему после некоторой вакуумизации, и готово.
Ржавчины я, кстати, по фото там и не заметил, просто вырванные потроха с медными элементами. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Посмотрел датчики на Хитрилу. Вроде такие же, но дешевле раза в 2-3. KotLV, подскажите, пожалуйста, насчет совместимости по фоткам. Наверное, 42СР8-9 подойдет? http://s57.radikal.ru/i158/1405/ef/481827ad7f9f.jpg http://s020.radikal.ru/i719/1405/fe/eea35612c62f.jpg |
По фото подойдет. Давления наверняка одинаковые. Так что можно брать.
Только обратите внимание, что на одном в конце кода стоит цифра 9, а на другом 11. Это наверняка разные пороги включения вентилятора. Рекомендую брать 9, но в целом не важно уж так сильно. |
Цитата:
|
Кондиционер перестает охлаждать, похоже что заканчивается газ, симптомы такие же, как были на мегане: со стороны водителя теплее, чем со стороны пассажира, машине ровно 1 год, пробег 15тыс, недавно сделано то, это нормально вообще?
|
Ненормально. У меня на предыдущей машине сдох через год, а на Колеосе 4-й год
|
Цитата:
Еси он вытекает на третий год немного - это норма, но если при таком маленьком пробеге как у вас - надо диагностировать, где травит система. |
Была машина,Колеос простояла на улице зимой порядка 2месяцев ,включили климат кондей молчит,решили заправить ,фреона совсем не было,залили полностью новый ,все заработало и уже 2 года не каких проблем)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Можно ли как-то визуально проверить уровень масла в системе?
Через щуп там какой-нить или окошечко на компрессоре? |
Цитата:
Цитата:
По маслу в целом так: 1) Если естественный уход фреона, ну типа раз в 3 года доплнять приходится, то масло не добавляется. 2) Если замена компрессора, радиатора, трубок, то там есть определенные объемы, которые в сервисе знают сколько надо долить. В целом в кондиционере не так система, когда "кашу маслом не испортишь". Лучше слегка меньше, чем слегка бОльше. |
Цитата:
ОД очень затряслись, вспоминая объём работ в прошлом (замена радиатора кондёра, соединительной трубки и компрессора). Оказалось, что место, через которое заполняют фреоном, травило (было не герметично). Фреона, соответственно, стало мало. Опрессовали заглушку, долили фреон, проверили давление и возможное травление фреона. Всё ОК. Выехал - как в Арктике. ОД был очен рад, что всё, что менялось работает нормально. Сейчас прошло уже месяц - всё идеально. Кстати, постороннего звука типа посвистывания при работе кондёра нет. Так что это (звук) явный признак неисправности для устранения. |
Заправил кондей, т.к. газ вышел весь. Дальнейший сценарий вижу так: катаюсь пока не кончится снова, потом заправляюсь с индикатором и нахожу место утечки. Еду к ОД и тычу пальцем. Вопрос: может ли дилер отказать в ремонте по гарантии, т.к. заправка кондея происходила не у них?
|
Цитата:
|
Цитата:
В итоге приговорили испаритель. |
Вопрос.
Решил почистить кондиционер, и не смог найти, где у нас находится патрубок забора салонного воздуха при рециркуляции салона. Помогите плз. |
Ребята подскажите, у меня версия колеоса с панорамной крышей. Коедер вакуумирован и заправлен по норме. Машина затонирована, в том числе и крыша.
В жару свыше 32 градусов климат дует с полной силой (не опускаясь. что очень дискомфортно), но субъективно не достигает 22 градусов, максимум 25. Меряли температуру после кондера - нормальная (6-9 градусов). Что можно предпринять или с панорамной крышей вариантов нет - кондер должен работать на максимум? |
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Вован Питер, спасибо, попробую. Вспоминая свою вектру Ц, ох там и климат зачетный, вообще не дуло, температура была четкая.
|
Цитата:
|
Цитата:
Не прокатит, вся инфа в компьютере |
Цитата:
Датчик температуры расположен вблизи радиатора спереди, и для того, чтобы не учитывался нагрев двигателя - работает сложный алгоритм корректировки показаний. В результате - канал измерения забортной температуры явно глючит. А кондиционер для своей работы берет данные именно с этого канала. У меня тоже зимой иногда начинает дуть холодный воздух, а летом - нет полного охлаждения (я говорю про автоматический режим). В следующих фазах датчик температуры окружающего воздуха вынесен на внешнее зеркала, как и на других машинах Рено - Мегане, Лагуне, например. |
Цитата:
к ОД (Петровский) - сказали, что все нормально. Особенно странно себя ведет при температурах от +15 до +20 в автоматическом режиме - при пуске двигателя и первых 10 минутах работы практически охлаждения нет, потом начинает резко дуть холодным воздухом. Если попадаю в пробку - дует меньше - напоминает работу печки зимой((((На первой фазе такой ерунды не было. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Например, зимой приехал с улицы (-25) в паркинг (+5). Поднялся, пообедал. Через час подхожу к машине - а на индикаторе - минус 20 град. Сейчас летом - в паркинге порядка 22 град., выезжаю, на улице около 30. Начинает показывать реальную температуру через минут 30. |
Климат не греет
Стоял вчера 5 часов на холостых оборотах. Температура на улице примерно +2 градуса.
На климат-контроле выставлял температуру и +26 и +28 и +30 - но дуло всё равно прохладным воздухом. Когда уже совсем ноги замёрзли, выставил температуру в "Hi" - и тут же задуло горячим воздухом из всех дефлекторов. Подскажите, это климат не исправен или я что-то неправильно делаю? |
реостат печки
|
Калибровка климата сбилась. В ФАК описана процедура его калибровки.
|
baacult, Очень похоже на симптом, когда во время ТО снимают панель под рулем и отсоединяют все разъемы для замены фильтра салона. При сборке забывают одеть разъем на датчик салонной температуры.
ТО на днях не делали? добавлено через 1 минуту god1941, что есть "реостат печки" и какое он имеет отношение к Колеосу? |
Скорее всего калибровка. Если снимали не так давно аккумулятор - вообще однозначно оно......
|
Цитата:
Тем более, если бы даже у нас был реостать печки :), то он бы не открывался бы и в Hi положении. |
ТО в марте делали. Аккумулятор тоже не снимали, вроде.
Правда, пару месяцев назад заезжал к дилеру по поводу странной работы датчика уровня топлива. Если залить литров десять - то приходится ждать минут 5-7, пока стрелка на панели приборов поднимется и покажет что бензин действительно залили. А когда заливаешь больше 25 литров бензина, то стрелка уровня поднимается наоборот выше, чем на самом деле залито. И потом тоже надо километров 10-15 проехать, пока стрелка вниз уйдёт и покажет реальный уровень топлива в баке. Так вот, мне чего-то компом дилеры померяли (сопротивление датчиков?) и дали бумаги на подпись на замену датчиков. Я подписал. Через 10 минут меня подозвали и сказали, что Москва не одобряет замену датчиков уровня топлива, типа дорого или ещё что-то. После этого мне вскрыли бензобак и что-то там "почистили". Я хз, что можно чистить в баке машины с пробегом в 19.000 км и как от этого может измениться в нормальную сторону сопротивление датчиков уровня бензина. Сказали поездить ещё понаблюдать за стрелкой уровня топлива. Ничего, конечно, лучше не стало. После заправки датчики как врали так и продолжают врать. Но вот что дилеры мне там ещё делали, кроме вскрытия бензобака (он под задним сидением справа), я не знаю. Возможно, клеммы с аккумулятора и скидывали. А калибровка, как я понял только на 3 градуса возможна. Тогда она тоже не поможет если при +30 на крутилке климата по ощущениям на +20 похоже. Странно. Пока было лето и климату приходилось работать на охлаждение - всё было нормально. По крайней мере холодило. А как начались заморозки и стало надо работать на нагрев - проблема. |
Цитата:
Холодил он потому, что заслонка была в нужном для охлаждения положении. А калибровка - это как раз обучение климата понимать, в каком положении находятся заслонки, чтобы он понимал, где "верх", а где "низ". Потому здесь четко написано: http://www.club-renault4x4.ru/obschi...q/151-faq.html 2 пункт в подтеме про Климат-Контроль: 2) Бывает, что климат по какой-то причине не сразу калибруется и в принципе гонит только холодный воздух. Почему это происходит не ясно, возможно страдает предпродажка, но самый простой и действенный способ поставить на обоих сторонах максимальную температуру, дождаться, когда пойдёт теплый воздух, обычно почти сразу, ну и установить требуемую температуру. В 100% случаев помогает и больше этой проблемы не бывает. |
до сих пор не могу привыкнуть к тому, что после полутора-двух часов работы климата он начинает существенно холодить... т.е. если на протяжении полутора часов стояло +19, то по прошествии этого времени приходится поднимать до + 22-23 ибо холодно становится...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:27. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4