Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Климат. (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/)
-   -   По поводу климатконтроля (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/223-po-povodu-klimatkontrolya.html)

Snazar 30.11.2011 15:15

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 155426)
Да обычно он работает. В автоматическом режиме при температуре воздуха выше 27(30) градусов цельсия по датчику "1" из Вашего сообщения включается рециркуляция.

А по вопросу. Да!

О! огромное спасибо! :thank_you: А я голову ломаю, зачем она нужна и какая у неё функция! :pardon:
По поводу того что у Вас на полный режим не выходит при нажатии кнопки MAX, я так понимаю у Вас дизель и скорей всего Европейская поставка и комплектация, а вот в России есть такие автомобили?

KotLV 30.11.2011 15:28

Цитата:

Сообщение от Snazar (Сообщение 155428)
По поводу того что у Вас на полный режим не выходит при нажатии кнопки MAX, я так понимаю у Вас дизель и скорей всего Европейская поставка и комплектация, а вот в России есть такие автомобили

Это не важно. Программа климата у нас одинаковая.
Наличие ТЭНа наш климат даже не знает, потому и работает в авто-режиме по температуре двигателя - т.е. без учета наличия ТЭНа.

П.С. Я просто в самом начале эксплуатации машины думал изменить логику работы климата, потому вопрос изучил и, к сожалению, пришел к выводу, что этого сделать не удастся. Программа записана на внутренний rom :( - чтобы что-то сделать надо иметь исходный код - без него вряд-ли кто-то сможет написать новую программу.

Snazar 30.11.2011 17:56

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 155434)
Это не важно. Программа климата у нас одинаковая.

Вот в том то и дело что у нас с Вами теперь одинаковая программа, а до субботы у меня была другая, такая как на тестовых машинах!!! :cray:

в программе Dialogys есть аж 3 разных климатов на колеос и для того чтоб посмотреть какой именно из 3 надо вытаскивать панель, а это разбирать всю торпеду! Вложение 10639

KotLV 30.11.2011 19:34

Цитата:

Сообщение от Snazar (Сообщение 155492)
в программе Dialogys есть аж 3 разных климатов на колеос

Ну так самих блоков и есть 3 :).
Один: Это когда есть задние вентиляторы (у меня их нет).
Второй: Это когда их нет (как у меня).
Третий: это не климат, а "крутилки".
Программы "внутри" климатов - одинаковые.

Snazar 01.12.2011 12:49

а у меня есть???? :eek:

KotLV 01.12.2011 13:01

Snazar, У меня нет, потому что у меня версия, которая так называемая дилерская Демо.
Их было не много выпущено - это самая первая партия, которая была поставлена дилерам.
Т.е. это как бы Динамик европейский, но у меня в базе ЕСП, ДД все парктроники и т.п., чего в обычном Динамике в базе нет.
При этом у меня нет того, что должно в нем быть шататно - это шторки на задних дверях и обдув для задних пассажиров.

Guest_82 01.12.2011 13:02

Уже второй день подряд, после продолжительной езды, климат выключает автоматический режим и начинает дуть на 4-5 делении, что это может быть??

Snazar 01.12.2011 16:39

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 155661)
Уже второй день подряд, после продолжительной езды, климат выключает автоматический режим и начинает дуть на 4-5 делении, что это может быть??

A после повторного нажатия, загорается лампочка автоматического режима? Похоже где-то контакт плохой на одном из датчиков. Вам нужно войти в режим диагностики и посмотреть что происходит!

Snazar 01.12.2011 16:58

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 155660)
Snazar, У меня нет, потому что у меня версия, которая так называемая дилерская Демо.
Их было не много выпущено - это самая первая партия, которая была поставлена дилерам.
Т.е. это как бы Динамик европейский, но у меня в базе ЕСП, ДД все парктроники и т.п., чего в обычном Динамике в базе нет.
При этом у меня нет того, что должно в нем быть шататно - это шторки на задних дверях и обдув для задних пассажиров.

Сегодня ездил к дилерам вытаскивали климат, короче Автофрамос отказал в определении блока по VIN. Прислали бумажку с двумя фотографиями, где на одной номер заканчивается буквой В, а другой буквой С, и надпись: с буквой В без функции MAX, а с буквой С функция присутствует. В гарантии отказать, неисправности нет. :cray:
в общем они выиграли, я заплатил 2000руб. что мне делать я не знаю, толи к психиатру идти со словами вылечите меня от того что мне казалось что я 3 года ездил с одним климатом, а 4 дня назад оказалось что это не так или бодаться дальше с Автофрамосом??? -**

Guest_82 01.12.2011 17:57

Цитата:

Сообщение от Snazar (Сообщение 155695)
A после повторного нажатия, загорается лампочка автоматического режима?

Да и климат продолжает работать в автоматическом режиме.

KotLV 01.12.2011 18:26

Цитата:

Сообщение от Snazar (Сообщение 155697)
В гарантии отказать, неисправности нет.

Ну так неисправности то и нет :)
У многих именно так и работает.

Snazar 01.12.2011 18:58

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 155703)
Да и климат продолжает работать в автоматическом режиме.

это плохо! вероятность того что вы найдете проблему очень мала. Поедете к дилеру, возьмут 1400руб. примерно, но скорей всего диагностика нечего не покажет! Советую перед поездкой самому провести диагностику! Как прозвонить датчики скорей всего знает KotLV, если он пытался перепрограммировать микроконтроллер управления климатической установки, то объяснить, как это сделать я думаю, труда не составит! :wink3: А по поводу проведения диагностики климата, информацию я здесь выкладывать не могу (по морально-этическим соображениям :pardon: ) но если очень, очень надо то в личку, постараюсь помочь!

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 155709)
Ну так неисправности то и нет :)
У многих именно так и работает.

Так непривычно, к настройкам приходится привыкать заново, много лишних движений приходится делать. :scratch_one-s_head:

KotLV 01.12.2011 18:58

Цитата:

Сообщение от Snazar (Сообщение 155715)
по морально-этическим соображениям

Что же это за соображения? :).
Репрг диск занчит можно выкладывать в торренте, а как диагностировать климат - нет?

Snazar 01.12.2011 19:06

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 16571)
Предупреждение: Данная инструкция выпущена Автофрамосом и не предназначена для общего пользования. Будьте осторожны при её использовании дабы не повлечь последствий, которые могут послужить причиной отказа в гарантийном ремонте или замене узлов, относящихся к климатической установке вашего автомобиля. Очень внимательно читайте инструкцию и чётко следуйте её указаниям. При возникновении нештатных ситуаций, не оговоренных в этом пособии, лучше отказаться от самостоятельной настройки климатической системы и обратиться за этой услугой к официальному дилеру...

ну вот например! :)
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 155718)
Что же это за соображения? :).
Репрг диск занчит можно выкладывать в торренте, а как диагностировать климат - нет?

Я не выкладывал, но признаюсь, пользуюсь! :pardon: Ладно, попробую своими словами описать процесс диагностики, пускай думают, что я сам до этого дошел! :secret: Только не сегодня, чего то давление в голову давит, все мозги выдавело! :)

GERR 01.12.2011 19:22

Сергей, давайте вопросы морали и этики каждый решит для себя сам.
Можете чем-то помочь - помогайте. А то получается, как с ценами на Дастер - знаю, но никому не скажу.
Если не можешь/не хочешь говорить - незачем тему поднимать.

Snazar 01.12.2011 19:26

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 155725)
Сергей, давайте вопросы морали и этики каждый решит для себя сам.
Можете чем-то помочь - помогайте. А то получается, как с ценами на Дастер - знаю, но никому не скажу.
Если не можешь/не хочешь говорить - незачем тему поднимать.

Не ругайтесь, я понял свою ошибку, полностью с Вами согласен, буду стараться!
Сейчас попробую по памяти рассказать!

GERR 01.12.2011 19:36

Цитата:

Сообщение от Snazar (Сообщение 155730)
Не ругайтесь

Я ещё не начинал даже :)

Просто слишком всё "загадочно" было подано.

Snazar 01.12.2011 20:13

Вложений: 1
Ну как входить в режим диагностики я думаю все знают! Если нет, то делаем так: не нажимая педаль тормоза, нажимаем кнопку START, пока не загорятся все индикаторы на приборной панели.

1. Жмем кнопку вкл/выкл с рисунком вентилятора, пока не загорятся все лампочки на климатической установке и на экранах не появится все восьмерки 88.8, если так, то первый этап пройден, если нет в сервис.

2. Крутим водительскую ручку управления температурой, пока не будет цифра 2. Это диагностика исправности датчиков. Если после цифры 2 мигает 5 это нормально, это значит, неисправен датчик ультрафиолетового излучения, не пугайтесь, просто он не видит солнца, можно поднести к нему УФ лампу и ошибка пропадет. Если мигает другая цифра, значит, неисправен другой датчик, в сервис.

3. Крутим водительскую ручку управления температурой, пока не будет цифра 3. Это проверка работы заслонок. Через несколько секунд должна появится цифра 30, это значит, все сервоприводы заслонок работают нормально. Но чтобы в этом убедится, нажимаем кнопку управления направлением воздушного потока на лобовое стекло с изображением человечка со стрелкой над головой (у некоторых может кнопка MAX, но врятли). Вы услышите, как сервоприводы начали работать, в это время цифра 30 будет мигать, через 3-5 сек, все прекратится и должна, опять появится цифра 30! Если не так то в сервис.

4. Крутим водительскую ручку управления температурой, пока не будет цифра 41. Это проверка работы воздушного потока. Включается кондей и вентилятор. Нажимаем кнопку управления направлением воздушного потока на лобовое стекло с изображением человечка со стрелкой над головой (у некоторых может кнопка MAX, но врятли), появляется цифра 42. Начинает сильно дуть к ногам и в центральные дефлекторы, так же к задним пассажирам. Опять нажимаем, появляется цифра 43. То же самое только тише. Опять нажимаем, появляется цифра 44. Дует к ногам, на лобовое стекло и к задним пассажирам. Опять нажимаем, появляется цифра 45. Дует к ногам, на лобовое стекло горячим воздухом. Опять нажимаем, появляется цифра 46. Только на лобовое стекло. Если куда-то не дует или не туда дует (могу ошибаться, так как по памяти) или вообще не дует в сервис.

5. Крутим водительскую ручку управления температурой, пока не будет цифра 5. Это проверка датчиков температуры с температурами. Нажимаем кнопку управления направлением воздушного потока на лобовое стекло с изображением человечка со стрелкой над головой (у некоторых может кнопка MAX, но врятли), 1 появляется температура датчика находящегося под бампером (уличного). Опять нажимаем, 2 появляется температура внутри салона. Опять нажимаем, 3 появляется температура испарителя. ВНИМАНИЕ температуры правильно будут показывать только с утра или после движения со скоростью 60-80 км/ч. при продолжительности движения не менее 3,5 часов.

6. Ну, про 6 вы уже наверно читали, если нет или Вам лень искать, постараюсь описать. Оставляем водительскую ручку управления температурой на цифре 5 и нажимаем кнопку вкл/выкл с рисунком вентилятора. Появляется цифра 61 и через 2-4 сек. отображается температура компенсации климата. Если Вас не устраивает поддерживаемая температура климатом можно корректировать ее здесь поворотом ручки вкл/выкл с рисунком вентилятора. (более подробно описывалось ранее в этой ветке). После корректировки нажимаем кнопку AUTO для сохранения настроек.

Более подробно, но и более коряво тут Вложение 10656

Эта информация была проверена на моем автомобиле и если у кого не работает, меня не ругать. Диагностику по моему сочинению вы делаете на свой страх и риск, если у вас сломались какие либо приборы после провидения диагностики, претензии не предъявлять. :pardon: Информацию по интернет не распространять (механики тоже кушать хотят).

P/S. Чтобы не сажать аккумулятор, после входа в диагностический режим можно завести двигатель, но при этом температура датчиков будет искажена. Ну, как-то так! :wink3:

KotLV 01.12.2011 20:27

Цитата:

Сообщение от Snazar (Сообщение 155739)
Это диагностика исправности датчиков. Если после цифры 2 мигает 5 это нормально, это значит, неисправен датчик ультрафиолетового излучения, не пугайтесь, просто он не видит солнца, можно поднести к нему УФ лампу и ошибка пропадет. Если мигает другая цифра, значит, неисправен другой датчик, в сервис.

А остальные коды неисправностей есть? Или тоже в личку?
:)

Snazar 01.12.2011 20:42

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 155741)
А остальные коды неисправностей есть? Или тоже в личку?
:)

Я по памяти пишу, просто я поэтапно выкладываю, чтоб вы могли читать и поправлять меня, если что не так! Сейчас на сочиняю, ждите! :dirol: надо перекурить! через 15 мин продолжу! Сейчас самое сложное начинается!

Литейщик 01.12.2011 21:07

Цитата:

Сообщение от Snazar (Сообщение 155189)
От сюда вопрос. Если у кого, так что на прогретой машине при нажатии кнопки MAX обороты до максимума не поднимаются и соответственно в положениях HI и LO???

Сегодня после приезда на стоянку провел эксперимент. Авто - бениновый, прогретый. При нажатии кнопки МАХ обороты максимальные. При положении HI - аналогично. При LO - зависает, но я думаю это от того, что с наружи температура -7.
Так что Вам что-то сервисмены накосячили, но вывести их на чистую воду - проблематично.
Пока писАл, появился Ваш пост о диагностике. Ну не знаю, может Вы сами при всех этих манипуляциях сбили настройки?

Snazar 01.12.2011 21:55

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 155760)
Пока писАл, появился Ваш пост о диагностике. Ну не знаю, может Вы сами при всех этих манипуляциях сбили настройки?

Я об этом узнал после того как сломалось, сперлось или что там произошло не понятно. Эта диагностика нечего не может сломать кроме того что может посадить аккумулятор, причем мне про это рассказали, показали сами электрики в разных сервисах. и тем более это было (пока сегодня я не оставил в сервисе :pardon: ) в напечатанном виде от самого Автофрамоса.

ZORRO 01.12.2011 23:41

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 155760)
Сегодня после приезда на стоянку провел эксперимент. Авто - бениновый, прогретый. При нажатии кнопки МАХ обороты максимальные. При положении HI - аналогично.

Аналогично :wink3:
Прверено: мин нет :ok:

Snazar 02.12.2011 17:28

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 155703)
Да и климат продолжает работать в автоматическом режиме.

Ну, помогло? Чего все молчат? Кто проверил, отпишитесь, а то у меня создается впечатление, что только у меня так диагностика проводится! :(

Guest_82 02.12.2011 17:34

Ну так надо распечатать и потом с бумагой этой идти машину мучать))

SunLion 04.12.2011 23:32

Цитата:

Сообщение от Snazar (Сообщение 155739)
Ну как входить в режим диагностики я думаю все знают! Если нет, то делаем так: не нажимая педаль тормоза, нажимаем кнопку START, пока не загорятся все индикаторы на приборной панели.

в FAQ?!

Aleksey-F 04.12.2011 23:37

Цитата:

Сообщение от SunLion (Сообщение 156192)
в FAQ?!

Мы так в FAQ всю инструкцию по эксплуатации перепишем. :)

SunLion 04.12.2011 23:41

а разве про это есть в инструкции???

Alexemir 05.12.2011 07:29

проверил у себя работу климата. При нажатии кнопки МАХ всё врубается на полную: включается АС, подогрев заднего стекла, вентилятор на максимум, и направление - стёкла. ВНЕ зависимости от прогрева двигателя, т.е. на полностью холодном, когда в обычном режиме он ещё вообще не дует, так и на прогретом, при прогретом салоне, когда в обычном режиме он уже на одном - двух делениях.
Так же проверил изменение температуры, при прокрутке на HI - вентилятор уходит в максимум (но только в автоматическом и полуавтоматическом режимах).

Floyd 24.01.2012 18:55

Сегодня -18... с стороны водителя дует только холодный... Откалибровал по инструкции...Всё ОК!!:ok: Спасибо!!

Afternoons 29.05.2012 17:32

Не знаю, где спросить :)
датчик забортной температуры живет своей жизнью - может показывать 0, +3, +13 иногда +18, иногда снова 0 и т.п.
Независимо, после ночной стоянки, или во время поездки.

(при том, что сейчас начало лета и днем температура за 20-24 градуса)

Вопрос - это лечится или проще привыкнуть и не обращать внимания? До этого была лагуна II там термометр показывал температуру окружающей среды точнее чем Intellicast :)

сергей 29.05.2012 17:38

похоже Вам к дилеру надо

Олег51 02.06.2012 21:32

Здравствуйте, Всем! Подскажите (устал искать, а официалы ждут только 5-го, а погода всё жарче...), пожалуйста, как убедиться, что кондиционер не подает холодный воздух? Кроме тактильного способа. Климат включается как обычно. Световые индикаторы горят, вентилятор набирает обороты, а воздух в салон идёт тёплый. Авто на гарантии. Спасибо заранее.

KotLV 03.06.2012 00:08

Олег51, Включить климать на авто (Температура воздуха за бортом должна быть выше +5, желательно, конечно +20 - для неопытного человека это надежнее).
Поставить температуру климата на Low (так 100% кондей должен включиться).
Открыть капот и почупать толстую кондейную трубку, точнее даже не пощупать а взяться за нее рукой. Через 30-60 секунд работы кондея она должна стать достаточо холодной.
Рядом трубка, кторая тонкая должна быть достаточно теплой, а через минут 5 работы горячей.
Ну и конечно при работе кондея слышны периодические челчки электромагнитной муфты кондея и соответсвенно изменения нагрузки на двигатель.
Трубки располагаются справа по ходу движения, алюминиевые.

Если найти трубки не удастся, то Вам нужно в сервис, либо к опытным товарищам.

Олег51 03.06.2012 22:45

Спасибо большое, KotLV! Завтра проверю на ощупь. 5-го к дилеру. Всё равно на ТО пора. Заодно посмотрят климат. Хотелось хоть как-то поучаствовать. Да и полным дураком тоже стремновато. По результатам - отпишусь.

Nikolas Black 04.06.2012 13:25

Afternoons

У меня была такая же проблема, оба дилера в Е-бурге считают нормой, когда показания датчика не соотвествуют реальной температуре.

Когда устанавливал дневные ходовые огни, снимал бампер, отцепил разъем - внутри датчика (за эмблемой рено на радиаторе) пыльно и грязно, видимо от мойки попадает вода через маленькое квадратное отверстие в разъеме.

Взял обычный силиконовый герметик, промазал стыки разъема, протер тряпочкой, установил обратно. Показывает правильно.:).

Олег51 04.06.2012 20:30

Проверил трубки в моторном отсеке при запущенном двигателе и включенном кондее. Обе трубки соответствуют температуре наружного воздуха. Т.е. кондей не фурычит. Завтра к дилеру - пусть смотрят. Спасибо за содействие

Олег51 05.06.2012 19:50

Был у дилера. Диагноз - климат сдох!!! Потёк радиатор кондиционера (в салоне авто). Теперь под замену весь комплект. Вот такие дела(((

KotLV 06.06.2012 00:07

Цитата:

Сообщение от Олег51 (Сообщение 186206)
Потёк радиатор кондиционера (в салоне авто).

Испаритель называется.

Гарантия есть? Потому как испаритель на любую машину денег много стоит, а замена еще бОльше.
(Ну и вообще-то при прохудившемся испарители не меняют весь комплект, а только сам испаритель. Если гарантии нет, то он ремонтопригоден, но работы все равно много будет).

jon 06.06.2012 08:57

У меня меняли по гарантии испаритель. Разбирали всю панель. А что бы снять панель, нужно отсоединить передние двери, иначе на выкручиваются болты крепления усилителя на которой весит панель.
Испаритель идет в сборе с корпусом "печки". Так же на испарителе прикреплен датчик с проводом и разъемом. Однозначно дешево стоить не будеть, если покупать новый.
Мастер сказал что у меня не единичный случай прохудившегося испарителя.

KotLV 06.06.2012 10:59

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 186252)
Так же на испарителе прикреплен датчик с проводом и разъемом. Однозначно дешево стоить не будеть, если покупать новый.

Это датчик температуры + обмерзания (соединен вместе, кстати отдельно он вообще-то копейки стоит).
На любую машину испаритель вещь дорогая.
Самые дешевые варианты я видел на СААБ - 550 евро, но на Колеос мне кажется он стоил около 1300 евро + работа по замене :(

jon 06.06.2012 11:05

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 186266)
Это датчик температуры + обмерзания (соединен вместе, кстати отдельно он вообще-то копейки стоит).

Я имел в виду если испаритель новый покупать, то он идет в корпусе и с датчиком и однозначно будет стоить не дешево.

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 186266)
на Колеос мне кажется он стоил около 1300 евро + работа по замене

В принципе ты мои слова и подтвердил. :)

Олег51 06.06.2012 21:48

Гарантия, слава Богу есть. С заменой по гарантии проблем нет. Вот только сроки дикие. Да, уже сказали, что работы много. Результаты сообщу дополнительно.

jon 07.06.2012 12:36

Я ждал полторы недели испаритель.
Панель разбирали и собирали два дня.

Олег51 27.06.2012 19:33

Испаритель заменили за один день. Правда трудились до ночи. Ждал 3 дня. Дилера в СПб не называю, чтоб не посчитали рекламой. А так - сделали всё ОК. Плюс перепрошили варик.

TopSpeed 05.07.2012 14:57

Объясните мне нерадивому.
Если на климате выключить режим авто и кондиционер, то из сопел дует тёплый забортный воздух. Если включить режим авто или кондиционер, то начинаются странности. При выставлении температуры 32, из сопел дует тёплый воздух. Если выставить 31.5, то дует холодный.
Приехал показать эту ситуацию диллеру. Мне сказали, что всё в порядке, так работает наш климат. Для подтверждения меня отвели в тестдрайвовую машину и продемонстрировали в ней такое же поведение.
Неужели от нашего климата действительно нельзя добиться прохладной температуры, а вся автоматическая регулировка и крутилки с циферками влияют только на изменение направления и интенсивности ледяного сифона?

KotLV 05.07.2012 15:06

TopSpeed, Попробуйте поставить Lo, подождите пару минут, потом поставить Hi, подождать пару минут, поставить желаемую температуру (22, например - не вижу прикола зачем ставить 31.5, если в машине может быть уже и 35 и бОльше на солнце). В общем все нормализуется.
Но в общем климат "наш" умеет поддерживать заданную температуру не смешением теплого и холодного а тупо дуть холодным или горячим воздухом только на разных скоростях вентилятора.

TopSpeed 05.07.2012 15:13

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 189583)
не вижу прикола зачем ставить 31.5, если в машине может быть уже и 35 и бОльше на солнце

Это просто тест. Надоело мёрзнуть, решил поэкспериментировать. При 22 градусах дует такой же холодный воздух и фронтальные сопла приходится закрывать, потому что руки коченеют. Можно это как-то привести в юзабельный вид или можно забить передние сопла фанерой?

Excalibur 05.07.2012 15:20

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 189582)
Объясните мне нерадивому.
Если на климате выключить режим авто и кондиционер, то из сопел дует тёплый забортный воздух. Если включить режим авто или кондиционер, то начинаются странности. При выставлении температуры 32, из сопел дует тёплый воздух. Если выставить 31.5, то дует холодный.
Приехал показать эту ситуацию диллеру. Мне сказали, что всё в порядке, так работает наш климат. Для подтверждения меня отвели в тестдрайвовую машину и продемонстрировали в ней такое же поведение.
Неужели от нашего климата действительно нельзя добиться прохладной температуры, а вся автоматическая регулировка и крутилки с циферками влияют только на изменение направления и интенсивности ледяного сифона?

т.е. Вы ожидали, что будет дуть "слегка холодный", "прохладный", "холодный" и т.д.?
это в каком авто такое есть?
кондиционер он либо включен, либо нет, сила с которой он морозит и скорость, с которой он достигает заданную температуру, регулируется скоростью выдува
эта скорость регулируется "сама" только в режиме "Авто", если Вы крутнули движок скорости, то климат переходит в ручной режим и за температуру в салоне Вы отвечаете сами

KotLV 05.07.2012 15:20

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 189585)
При 22 градусах дует такой же холодный воздух и фронтальные сопла приходится закрывать, потому что руки коченеют. Можно это как-то привести в юзабельный вид или можно забить передние сопла фанерой?

Я еще раз говор - сделайте то, что писал выше. Климат откалибруется и все придет в норму.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:58.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4