Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Климат. (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/)
-   -   По поводу климатконтроля (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/223-po-povodu-klimatkontrolya.html)

ArtemP 17.01.2015 08:19

Доброго времени суток всем.
Принимайте в свои ряды, ну и конечно сразу вопрос по климату, в режиме авто дует всегда на полную, в салоне жарко регулировка не помогает ставлю 20 градусов ничего не меняется, проверял датчики, датчик внутри салона показывает постоянно 30 градусов менять надо?

Denius 17.01.2015 11:22

ArtemP, машина новая или б/у? Брали у дилера или с рук? Обслуживали перед покупкой, ставили допы?
У меня такой же косяк был, галочка какая-то слетела. Клипом вернули и снова стало хорошо.

ArtemP 17.01.2015 15:46

Denius, Б/у год 2008, владелец говорит что всё делал у официалов скинул фотки подтверждающие это говорит что книгу потерял, как это можно исправить?

KotLV 17.01.2015 15:56

Цитата:

Сообщение от ArtemP (Сообщение 271660)
Denius, Б/у год 2008, владелец говорит что всё делал у официалов скинул фотки подтверждающие это говорит что книгу потерял, как это можно исправить?

Попробуйте для начала откалибровать. В ФАК есть инструкция. Коротко: в режиме авто сначала с обоих сторон ставите температуру Min, ждете минуту какую, потом ставите max. Опять ждете минуту, потом устанавливаете вам нужную температуру.
Если не поможет, пробуйте еще раз. Если опять не поможет, значит тяга с заслонки слетела. Ищите тогда поиском по этой теме, здесь есть описание как ее вернуть на место.

ArtemP 17.01.2015 16:03

KotLV, Ставлю 16 градусов дует холодный воздух, ставлю 16.5 дует горячий это не на авто. Сейчас попробую сделать так как написали.

KotLV 17.01.2015 16:07

Цитата:

Сообщение от ArtemP (Сообщение 271662)
Ставлю 16 градусов дует холодный воздух, ставлю 16.5 дует горячий это не на авто

Я уже выше написал все. Что там Вы в промежутке ставите и какой дует воздух - без разницы. Климат должен просто поддерживать нужную температуту, а воздухом он может дуть каким угодно, при условии, что он откалиброван и все заслонки работают. Неисправность каких либо датчиков (радиации, температуры воздуха на входе, температура воздуха в салоне) пока на форуме не встречалась.

jon 17.01.2015 16:51

Очень похоже на то что не подключили датчик салонной температуры, когда меняли салонный фильтр.
Симптомы один в один. При минимальной температуре будет дуть холодным, а стоит увеличить на 0,5 градуса, сразу начинает дует горячим.

Denius 17.01.2015 17:27

jon, +1

ArtemP 18.01.2015 00:03

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 271664)
Очень похоже на то что не подключили датчик салонной температуры, когда меняли салонный фильтр.
Симптомы один в один. При минимальной температуре будет дуть холодным, а стоит увеличить на 0,5 градуса, сразу начинает дует горячим.

А где находится клейма которую нужно проверить и сам датчик?

jon 18.01.2015 00:40

Нужно снимать панель под рулем.
Ищи на форуме тему про замену салонного фильтра.
Там все описано.

ArtemP 18.01.2015 09:00

jon, Менять фильтр я нащёл как, но там ведь ничего не написано про датчик температуры, если есть возможность ткните пальцем где посмотреть.

горыныч 18.01.2015 10:47

ArtemP,частично снимайте вехнюю панель, ту что снимают при замене фильтра, можно оставить на вехнем крепеже, чтобы не поломать лучше открутить или ослабить крепёж если первый раз. На панели расположен датчик, панель не большая и датчик там один, найдёте. Ищите болтающуюся фишку на проводах как раз на против места расположения, подключаете и вуаля, всё работает)

priboy 18.01.2015 12:41

И у меня те же симптомы были... стали после замены салонного фильтра. Кстати у официалов. Они потом дико извинялись, что забыли подсоединить датчик температуры.

Вован Питер 18.01.2015 13:50

Цитата:

Сообщение от ArtemP (Сообщение 271680)
jon, Менять фильтр я нащёл как, но там ведь ничего не написано про датчик температуры, если есть возможность ткните пальцем где посмотреть.

Я так понимаю что он находится с права с верху, там где в панели дырочки. Такая фиговина с резистором, если его отключить то климат глючит.

olegoleg73 18.01.2015 13:53

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 271685)
Я так понимаю что он находится с права с верху, там где в панели дырочки. Такая фиговина с резистором, если его отключить то климат глючит.

Рядом с правой коленкой водителя.

Вован Питер 18.01.2015 13:57

Цитата:

Сообщение от olegoleg73 (Сообщение 271686)
Рядом с правой коленкой водителя.

И я про то же там еще дырочки в панели:drinks:

горыныч 18.01.2015 16:36

Да, да)правая коленка, дырочки-щёлочки.

ArtemP 18.01.2015 20:38

Всем спасибо, так и оказалось датчик забыли подключить.

jon 18.01.2015 22:17

Ну вот всем миром починили автомобильчик :drinks:

Oden 13.02.2015 09:17

Добрый день. Такая проблема, вентилятор климата не стал выходить на максимальные обороты. Дует всегда одинаково. На крутилку не реагирует, хотя лампочки оборотов загораются. При установке "максимально на стекла" никого как раньше шума и потока воздуха нет. Был на ТО и аккумулятор на долго снимали.

KotLV 13.02.2015 11:40

Цитата:

Сообщение от Oden (Сообщение 272950)
вентилятор климата не стал выходить на максимальные обороты. Дует всегда одинаково

На сколько я помню такое случается если накрывается регулятор оборотов (он чаще всего на корпусе печки стоит). Это блок резисторов. Т.е. вне зависимости климат у вас или не климат технология регулировки оборотов вентилятора остается прежней - изменение напряжения на моторе.

collst 24.02.2015 20:09

сегодня столкнулся с тем, что датчик температуры в бортовом компьютере упорно показывает -16 (на улице плюс 4). насколько это повлияет в теплое время? и что теперь датчик под замену или есть шансы, что отойдет?

collst 28.02.2015 22:51

сам отошел в плюсовую

jon 01.03.2015 09:52

Вероятно в разъем попала вода и он начал врать. У меня такое было. Снимал разъем с датчика и сушил.

Ubivaschka 17.03.2015 23:07

При включении кондиционера, вентилятор системы охлаждения начинает крутить на максимальных оборотах(датчик температуры двигателя в норме), возможно ли это из-за датчика давления хладагента? Какие вообще советы, мысли есть у вас?

KotLV 18.03.2015 12:18

Цитата:

Сообщение от Ubivaschka (Сообщение 274057)
возможно ли это из-за датчика давления хладагента? Какие вообще советы, мысли есть у вас?

Да. Вентилятор включается вместе с компрессором кондиционера.

Лехан76 27.10.2015 12:31

Уважаемые соклубники!! помогите пожалуйста не могу найти тему про вентиляцию салона!!! проблемма в обдуве!!! не идет воздух в зону ног !!1 на мах оборотах вентилятора еле дует!!! ощущение такое что дует куда то в панели приборов!!! даже при закрытых воздуходувках центральной консоли и боковин панели приборов!!!

tarasik34 27.10.2015 14:20

Лехан76, В режиме " Авто "? Пробовали переключаться по режимам? Что то меняется? Кто то писал про слетевший тросик управления заслонкой, может и у вас аналогичное?

Лехан76 27.10.2015 14:43

да в авто то же самое в ноги не дует хотя слышно как меняеться режим по потокам воздуха при переключениях в другие зоны обдува
думаю придется разобрать и посмотреть что там по месту происходит с заслонкой или тросиком

tarasik34 27.10.2015 15:53

Лехан76, Извиняюсь. зашпарился... У нас не тросик, а электропривод. У кого то рассоединялся разъем. Одинаково не дует с водительской и пассажирской сторон? Или есть разница в интенсивности потока?

tarasik34 27.10.2015 16:11

Лехан76, http://www.club-renault4x4.ru/klimat...tml#post217544
Пост 393, 394. Возможно что то аналогичное и у вас

Andrey 74 31.10.2015 14:32

После установки автозапуска (сигналка Pandect), начали мерзнуть ноги:(
Правая сторона - все ок, моя сторона - не греет.
Прочитал всю тему, провел калибровку - не помогло.
Поехал в сервис (где ставили) рассказал про блок управления заслонкой и слетевшую тягу.
Вскрыли. нашли, вернули на место, напоили чаем, три раза извинились.:)
20 минут и все работает! :yahoo:
Спасибо форуму! :drinks:

Albert 27.01.2016 14:19

cancerwa, приветствую! Хотел спросить про датчик кондиционера, они все таки заменяемые? С х трэйла на колеос подойдет?

cancerwa 27.01.2016 22:27

Albert, в ЛС ответил.
Встал б/у с Хитрилы как родной, заменили, заправили и все заработало.
Судя по фото, я здесь брал: https://www.avito.ru/moskva/zapchast...fa0a_223408538
Уточните маркировку у продавца. Я брал строго по своей маркировке 42СР8-9

Indisp 13.01.2017 09:15

интересно, кто нибудь при езде зимой отключает кнопку кондея на климатконтроле? и вообще нужно ли это делать?:dntknw: я на своем Коле не отключаю...

Denius 13.01.2017 09:18

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 292917)
интересно, кто нибудь при езде зимой отключает кнопку кондея на климатконтроле? и вообще нужно ли это делать?:dntknw: я на своем Коле не отключаю...

Не отключаю. Задавал вопрос сервисменам, говорят, что стоит защита и при температуре ниже +2 кондиционер все равно не включается.

Вован Питер 13.01.2017 19:28

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 292918)
Не отключаю. Задавал вопрос сервисменам, говорят, что стоит защита и при температуре ниже +2 кондиционер все равно не включается.

Включается если движок прогретый, я тоже эту кнопку не трогаю.

Denius 13.01.2017 19:48

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 292927)
Включается если движок прогретый, я тоже эту кнопку не трогаю.

Забавно, по словам сервисменов, он включается по датчику внешней температуры, а он никак не зависит от того, прогрет двигатель или нет. Поэтому они рекомендовали иногда заезжать на теплые стоянки типа ашановской, чтобы кондей включился и компрессор смазался.
В общем никому нельзя верить ))

AlexandrPolonsky 13.01.2017 21:03

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 292928)
Забавно, по словам сервисменов, он включается по датчику внешней температуры, а он никак не зависит от того, прогрет двигатель или нет. Поэтому они рекомендовали иногда заезжать на теплые стоянки типа ашановской, чтобы кондей включился и компрессор смазался.
В общем никому нельзя верить ))

Я тоже кнопку не трогаю, в паркинге сейчас плюс 8 град.С, включается ли кондиционер - не знаю, вряд ли.

Вован Питер 13.01.2017 23:15

Так слышно же как муфта щёлкает. У нас она очень громко работает. На х трейле потише. На Сценике 2 где просто кондей, тупо до -2 включался.

AlexandrPolonsky 14.01.2017 00:39

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 292931)
Так слышно же как муфта щёлкает. У нас она очень громко работает. На х трейле потише. На Сценике 2 где просто кондей, тупо до -2 включался.

Да, действительно, пока немного греешь мотор, то муфта щелкает - слышно (особенно в паркинге) хорошо. Значит, кондиционер включается.

igorgn 14.01.2017 22:35

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 292933)
Да, действительно, пока немного греешь мотор, то муфта щелкает - слышно (особенно в паркинге) хорошо. Значит, кондиционер включается.

Да он, этот кондиционер, в принципе и ненужен. Разве что для борьбы с запотеванием стёкол. На классике нет кондея и не потеет.

Mikec 15.01.2017 09:58

Вообще Рено сделали очень странный климат-контроль. Он постоянно требует каких-то манипуляций с собой. У моего приятеля дизельный Тигуан, там всегда тепло зимой и прохладно летом. Здесь надо на холодную направить поток в салон, чтобы включился ТЭН, затем можно переключать на автомат. Летом приходится добавлять скорости вентилятору, потому что автоматика уменьшает ее почти до нуля при достижении заданной температуры, а воздуха не хватает - душно. Автомат должен работать так, чтобы о нем никогда не вспоминать.

AlexandrPolonsky 15.01.2017 11:07

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 292939)
Да он, этот кондиционер, в принципе и ненужен. Разве что для борьбы с запотеванием стёкол. На классике нет кондея и не потеет.

В классике стекла зачастую потеют. А у нас кондиционер уменьшает влажность. Соответственно - стекла незапотевшие.

E'gen 15.01.2017 14:54

Цитата:

Сообщение от Mikec (Сообщение 292947)
Вообще Рено сделали очень странный климат-контроль. Он постоянно требует каких-то манипуляций с собой. У моего приятеля дизельный Тигуан, там всегда тепло зимой и прохладно летом. Здесь надо на холодную направить поток в салон, чтобы включился ТЭН, затем можно переключать на автомат. Летом приходится добавлять скорости вентилятору, потому что автоматика уменьшает ее почти до нуля при достижении заданной температуры, а воздуха не хватает - душно. Автомат должен работать так, чтобы о нем никогда не вспоминать.

Обсуждали уже: климат в Рено - полное гумно. :)

На всех моих предыдущих машинах даже с простым кондиционером заниматься настройкой температуры приходилось значительно реже, а с климатом - так вообще никогда: один раз настроил - и забыл.

fedot 15.01.2017 15:05

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 292952)
Обсуждали уже: климат в Рено - полное гумно. :)

Чуть поправлю, это не климат Рено, кто это родил я точно не знаю. Толи это Ниссан, то ли какая другая поделка.
А в других Рено, которыми я владел и владею, один раз выставил под себя и забыл.

Вован Питер 15.01.2017 17:00

Климат у нас ручной))) яесли сесть в тот же мерен или Ауди, там один раз включил и он все сам делает.

AlexandrPolonsky 15.01.2017 18:00

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 292953)
Чуть поправлю, это не климат Рено, кто это родил я точно не знаю. Толи это Ниссан, то ли какая другая поделка.
А в других Рено, которыми я владел и владею, один раз выставил под себя и забыл.

Да, действительно, в Лагуне-3 климат-контроль работал лучше. Стоял автомат. При запуске двигателя зимой сами включались ТЭНы, летом не было ситуации, когда становилось душно и стекла никогда не потели.
А то, что в Колеосе ф.1 датчик внешней температуры был установлен на в корпусе зеркала, а практически у радиатора двигателя!

Бычков 16.01.2017 09:37

У меня если не выключишь кондей вентиляторы срабатывают в тестовом режиме даже если ниже 20 градусов мороза, очень не нравится. Н СРВ 3 была похожая ситуация. На бензиновых Кольках ничего подобного нет. Климат реновский отлично работает что в Мегане 2 что в Лагуне 3 что в Сене 3. Я думаю климат японский и настройки японо-корейские а не европейские.

Мих Мих 17.01.2017 01:44

В Колеосе две проверки для разрешения работы компрессора:
1) достаточное давление в системе, отвечает датчик давления фреона
2) температура испарителя кондиционера, датчик температуры на испарителе

Если хотя бы одно из условий не выполняется, компьютер не даёт команды на запуск компрессора.

Так как температура испарителя даже в минусовую температуру, до включения компрессора, не находится в точке замерзания, то компрессор включается. Как только температура на испарителе переходит нижний предел (обмерзание и т.п.) кондиционер отключается, поэтому и слышна сработка муфты компрессора в минусовую погоду

На меган 2/ сцениках и т.п. защиты были другие. По давлению, как и у нас. И по температуре наружного воздуха, +3-5 градусов и компрессор не запускался.

С одной стороны это хорошо, что компрессор изредка гоняет фреон и не застаивается, с другой стороны а кто его знает)
Я выключаю его кнопкой)


Часовой пояс GMT +4, время: 05:49.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4