Доброго времени суток всем.
Принимайте в свои ряды, ну и конечно сразу вопрос по климату, в режиме авто дует всегда на полную, в салоне жарко регулировка не помогает ставлю 20 градусов ничего не меняется, проверял датчики, датчик внутри салона показывает постоянно 30 градусов менять надо? |
ArtemP, машина новая или б/у? Брали у дилера или с рук? Обслуживали перед покупкой, ставили допы?
У меня такой же косяк был, галочка какая-то слетела. Клипом вернули и снова стало хорошо. |
Denius, Б/у год 2008, владелец говорит что всё делал у официалов скинул фотки подтверждающие это говорит что книгу потерял, как это можно исправить?
|
Цитата:
Если не поможет, пробуйте еще раз. Если опять не поможет, значит тяга с заслонки слетела. Ищите тогда поиском по этой теме, здесь есть описание как ее вернуть на место. |
KotLV, Ставлю 16 градусов дует холодный воздух, ставлю 16.5 дует горячий это не на авто. Сейчас попробую сделать так как написали.
|
Цитата:
|
Очень похоже на то что не подключили датчик салонной температуры, когда меняли салонный фильтр.
Симптомы один в один. При минимальной температуре будет дуть холодным, а стоит увеличить на 0,5 градуса, сразу начинает дует горячим. |
jon, +1
|
Цитата:
|
Нужно снимать панель под рулем.
Ищи на форуме тему про замену салонного фильтра. Там все описано. |
jon, Менять фильтр я нащёл как, но там ведь ничего не написано про датчик температуры, если есть возможность ткните пальцем где посмотреть.
|
ArtemP,частично снимайте вехнюю панель, ту что снимают при замене фильтра, можно оставить на вехнем крепеже, чтобы не поломать лучше открутить или ослабить крепёж если первый раз. На панели расположен датчик, панель не большая и датчик там один, найдёте. Ищите болтающуюся фишку на проводах как раз на против места расположения, подключаете и вуаля, всё работает)
|
И у меня те же симптомы были... стали после замены салонного фильтра. Кстати у официалов. Они потом дико извинялись, что забыли подсоединить датчик температуры.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, да)правая коленка, дырочки-щёлочки.
|
Всем спасибо, так и оказалось датчик забыли подключить.
|
Ну вот всем миром починили автомобильчик :drinks:
|
Добрый день. Такая проблема, вентилятор климата не стал выходить на максимальные обороты. Дует всегда одинаково. На крутилку не реагирует, хотя лампочки оборотов загораются. При установке "максимально на стекла" никого как раньше шума и потока воздуха нет. Был на ТО и аккумулятор на долго снимали.
|
Цитата:
|
сегодня столкнулся с тем, что датчик температуры в бортовом компьютере упорно показывает -16 (на улице плюс 4). насколько это повлияет в теплое время? и что теперь датчик под замену или есть шансы, что отойдет?
|
сам отошел в плюсовую
|
Вероятно в разъем попала вода и он начал врать. У меня такое было. Снимал разъем с датчика и сушил.
|
При включении кондиционера, вентилятор системы охлаждения начинает крутить на максимальных оборотах(датчик температуры двигателя в норме), возможно ли это из-за датчика давления хладагента? Какие вообще советы, мысли есть у вас?
|
Цитата:
|
Уважаемые соклубники!! помогите пожалуйста не могу найти тему про вентиляцию салона!!! проблемма в обдуве!!! не идет воздух в зону ног !!1 на мах оборотах вентилятора еле дует!!! ощущение такое что дует куда то в панели приборов!!! даже при закрытых воздуходувках центральной консоли и боковин панели приборов!!!
|
Лехан76, В режиме " Авто "? Пробовали переключаться по режимам? Что то меняется? Кто то писал про слетевший тросик управления заслонкой, может и у вас аналогичное?
|
да в авто то же самое в ноги не дует хотя слышно как меняеться режим по потокам воздуха при переключениях в другие зоны обдува
думаю придется разобрать и посмотреть что там по месту происходит с заслонкой или тросиком |
Лехан76, Извиняюсь. зашпарился... У нас не тросик, а электропривод. У кого то рассоединялся разъем. Одинаково не дует с водительской и пассажирской сторон? Или есть разница в интенсивности потока?
|
Лехан76, http://www.club-renault4x4.ru/klimat...tml#post217544
Пост 393, 394. Возможно что то аналогичное и у вас |
После установки автозапуска (сигналка Pandect), начали мерзнуть ноги:(
Правая сторона - все ок, моя сторона - не греет. Прочитал всю тему, провел калибровку - не помогло. Поехал в сервис (где ставили) рассказал про блок управления заслонкой и слетевшую тягу. Вскрыли. нашли, вернули на место, напоили чаем, три раза извинились.:) 20 минут и все работает! :yahoo: Спасибо форуму! :drinks: |
cancerwa, приветствую! Хотел спросить про датчик кондиционера, они все таки заменяемые? С х трэйла на колеос подойдет?
|
Albert, в ЛС ответил.
Встал б/у с Хитрилы как родной, заменили, заправили и все заработало. Судя по фото, я здесь брал: https://www.avito.ru/moskva/zapchast...fa0a_223408538 Уточните маркировку у продавца. Я брал строго по своей маркировке 42СР8-9 |
интересно, кто нибудь при езде зимой отключает кнопку кондея на климатконтроле? и вообще нужно ли это делать?:dntknw: я на своем Коле не отключаю...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В общем никому нельзя верить )) |
Цитата:
|
Так слышно же как муфта щёлкает. У нас она очень громко работает. На х трейле потише. На Сценике 2 где просто кондей, тупо до -2 включался.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вообще Рено сделали очень странный климат-контроль. Он постоянно требует каких-то манипуляций с собой. У моего приятеля дизельный Тигуан, там всегда тепло зимой и прохладно летом. Здесь надо на холодную направить поток в салон, чтобы включился ТЭН, затем можно переключать на автомат. Летом приходится добавлять скорости вентилятору, потому что автоматика уменьшает ее почти до нуля при достижении заданной температуры, а воздуха не хватает - душно. Автомат должен работать так, чтобы о нем никогда не вспоминать.
|
Цитата:
|
Цитата:
На всех моих предыдущих машинах даже с простым кондиционером заниматься настройкой температуры приходилось значительно реже, а с климатом - так вообще никогда: один раз настроил - и забыл. |
Цитата:
А в других Рено, которыми я владел и владею, один раз выставил под себя и забыл. |
Климат у нас ручной))) яесли сесть в тот же мерен или Ауди, там один раз включил и он все сам делает.
|
Цитата:
А то, что в Колеосе ф.1 датчик внешней температуры был установлен на в корпусе зеркала, а практически у радиатора двигателя! |
У меня если не выключишь кондей вентиляторы срабатывают в тестовом режиме даже если ниже 20 градусов мороза, очень не нравится. Н СРВ 3 была похожая ситуация. На бензиновых Кольках ничего подобного нет. Климат реновский отлично работает что в Мегане 2 что в Лагуне 3 что в Сене 3. Я думаю климат японский и настройки японо-корейские а не европейские.
|
В Колеосе две проверки для разрешения работы компрессора:
1) достаточное давление в системе, отвечает датчик давления фреона 2) температура испарителя кондиционера, датчик температуры на испарителе Если хотя бы одно из условий не выполняется, компьютер не даёт команды на запуск компрессора. Так как температура испарителя даже в минусовую температуру, до включения компрессора, не находится в точке замерзания, то компрессор включается. Как только температура на испарителе переходит нижний предел (обмерзание и т.п.) кондиционер отключается, поэтому и слышна сработка муфты компрессора в минусовую погоду На меган 2/ сцениках и т.п. защиты были другие. По давлению, как и у нас. И по температуре наружного воздуха, +3-5 градусов и компрессор не запускался. С одной стороны это хорошо, что компрессор изредка гоняет фреон и не застаивается, с другой стороны а кто его знает) Я выключаю его кнопкой) |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:49. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4