Цитата:
лампочка в колеосе в режиме авто горит всегда, даже зимой, что не означает, что кондей включен, а означает всего лишь, что когд анадо - он может включиться. Если лампочка не горит, то даже если на улице будет +50 он не включится. |
Цитата:
При нажатии на режим "авто" опять загорается лампа режима "авто" и кондиционера. Значит меня не устраивает чувствительность климата в штатном режиме - когда хочется, что бы уже включался кондей, он не включается самостоятельно. Спасибо экспертам за участие в консилиуме.:wink3: |
Цитата:
Посмотрите. Меня тоже не устраивала работа климата. Только у меня наоборот, было холодно. Приходилось ставить 23-25 градусов. Подкорректировал немного, теперь все ОК. |
Интересная поломка климата образовалась.
При температуре на улице 16-18° вдруг стал из дефлекторов дуть практически горячий воздух. Причем автоматом климат стал увеличивать обдув на максимум. Представляете картину - мало того, что не охлаждает, так и ещё и жарит так, что в пору окна открывать на полную. ОД поковырялся и обнаружил течь фреона в месте входа трубки в патрубок возле радиатора. Было видно по вытеканию подсвеченной цветастой жидкости. Отрубили климат, ждать заказанной детальки пару недель. 2-х лет не накатал ещё. |
Цитата:
Сейчас заменили соединительную трубку кондиционера (покрытая чёрной резиной за радиатором в салоне) по гарантии. Закачали фреон, врубили - холодит, красота. Поездил день... и вдруг снова как давай жарить горячий воздух из сопел в AUTO режиме. Запах присоединился несвежий... в общем снова на диагностику. |
ОД с резко удивлёнными глазами. Весь фреон вышел. Нашли течь не только в районе соединительной трубки, которую уже меняли, но и в испарителе, и ещё где-то (в общем весь прохудился насквозь). Говорят, что видят такое первый раз в жизни. Я им верю - нигде не встречал, чтобы до 2-хлетнего срока такое издырение у кондиционера в разных местах. Приговор - замена всего по гарантии (слава богу не после её окончания).
|
Мужчины, подскажите, пожалуйста! Нажимаю на кнопку распределения воздуха на обдув ветрового, включается вентилятор на максимальные обороты, как-будто я нажал "max". Единственное кондей не активируется. Нормально ли это. 2 года назад меняли испаритель. Теперь заметил эту особенность. Всё ли в порядке?
|
Олег51, при нажатии на кнопку обдува (если я правильно понял, то кнопка рядом с обогревом зеркал и заднего) включается режим быстрого удаления запотевания, должен и кондей врубаться, и обогрев зеркал с задним стеклом. Если же я понял не так и речь про кнопку в нижнем ряду ручного управления кондеем, то это глюк какой-то.
|
Цитата:
Каждое распределение воздуха так сказать помнит значение оборотов вентилятора когда-то установленные вручную. Т.е, например, вы включили режим "Макс", а потом убавили вручную обороты вентилятора, выключили подогрев заднего стекла/зеркал. Еще покрутили ручку оборотов вентилятора. В итоге климат запомнил, что в том положении заслонки были установлены такие обороты. П.С. А зачем кондиционер выключаете осенью/зимой? |
Цитата:
|
KotLV, а тебя "вентиляторы в тестовом режиме" не напрягают?
|
Цитата:
Я встречал разную логику их включения и знаю, что лучше ее не менять - пусть работают :) |
Antonio,
Не по теме... |
Froggy,
Не по теме... |
Меганавт,
Не по теме... |
Froggy,
Не по теме... |
Меганавт,
Не по теме... Господа модераторы, перенесите наш уже флуд в профильную тему http://i59.fastpic.ru/big/2013/1014/...8416ae7ef0.jpg http://i59.fastpic.ru/big/2013/1014/...f170dacbe5.jpg http://i57.fastpic.ru/big/2013/1014/...6234c4862d.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
Вот это похоже в цель. Температура за бортом отрицательная. Если оставил климат в ручном режиме на ветровое стекло (крайняя, нижняя клавиша справа), то при запуске двигателя сразу включится обдув на весь каток, а по мере прогрева будет снижать обороты. Надо же на третьем году про ТЭН узнал :dntknw: |
Цитата:
|
Цитата:
Хотя бы секундное включение компрессора его смазывает, а то бывает так, что компресор 9 месяцев не включается, масло стекает в одно место, а потом при включении пока компрессор разгонит все по системе... в итоге компрессор меньше живет, так как в первые весенние деньки работает почти без масла. Ну и всякие резиночки при работе кондея не дубеют :) |
Цитата:
P.S. В порядке саморекламы: вот здесь мой набор предложений по оптимизации работы климат-контроля. |
Сегодня у нас -9. Попробовал после запуска через пару минут, переключил заслонку на лобовое (вентилятор включился на максимум), через минуту ничего не заметил, кроме возросших оборотов вентилятора. Добавил оборотов движку до 2 тысяч. Подождал маленько и отпустил педаль. Через 3 минуты после запуска поступающий воздух стал теплее забортного. Но горячего я не дождался. Начал движение. Двигатель, по ощущениям, прогрелся как обычно. Так и не понял, через 2 минуты после запуска, при включенном воздухе на лобовик, должен пойти действительно горячий воздух? Как от прогретого движка?
|
Цитата:
Если не ошибаюсь, первое - посмотреть, сколько проводов подходит к плюсовой клемме. Если три - то нету его у Вас, если пять - то повезло. Вроде так, но могу ошибаться. У меня есть, если не забуду, завтра посмотрю, посчитаю. |
Цитата:
|
Надо посмотреть у себя, но по зимним ощущениям у меня его нет. :(
|
Посмотрел подходящие провода к + клемме. Проводов явно больше 3-х. 4 видно, дальше не лез - погода отвратительная. И проверить работу ТЭНа пока не получается - на улице около 0С. Попрошу спецов проверить "физическое" наличие...
|
Цитата:
Если достаточно теплый воздух в течении 30-ти секунд не пойдет, то дождитесь морозов :) и проэкспериментируйте еще раз. На бензиновом Колеосе ТЭН не большой, совсем горячего воздуха не получите, но примерно понять можно, что это не двигатель так быстро прогрелся. |
KotLV, есть два вопроса.
1. Обязательно ли обдув в середину ставить? 2. Если включить кнопку, которая включает максимальные обороты вентилятора и обдув лобового стекла и электрообогрев зеркал и заднего стекла, включится фен или нет? |
fedot,
1. Нет не обязательно, но так быстрее понятно (ИМХО). 2. Ну, у меня включается, но обогрев я выключаю, он все-таки жрет кучу электричества. И, так как ТЭНу и тоже надо кучку Ампер, то я еще и обороты вентилятора убавляю. Мне показалось, что тогда как-то быстрее нагрев идет. П.С. Опять же, все интуитивно, потому совсем 100% способа нет мне кажется. Слишком много факторов включая заряд аккумулятора. Главное условие, это держать при движении или стоянки обороты чуть выше 2 тысяч, хотя бы несколько секунд. Но так как я чаще всего сразу еду, то просто стараюсь выезжать из дворов на 1-2 передаче (иногда в ручном режиме) и все. |
Всё-таки все эти шаманства с оборотами и переключателями - это горе от ума.
Да, с кнопкой "оттаивание стекол" совсем не очевидно, что тэны включаются, но по моей статистике кнопка работает и результат (чистое стекло) выдает, мучиться по утрам с тапкой газа совсем необязательно. |
Что особенно удивительно - похоже, у всех по-разному настроена эта система, или, может быть, мы все по-разному воспринимаем признаки её работы. Коротко повторю суть своих экспериментов - чтобы ТЭН гарантированно включился, необходимо и достаточно - на моей конкретно машине - выполнения следующих условий:
1. Направление обдува - принудительно на одну (любую) дырку - стекло или салон (ноги - не пробовал). Обороты вентилятора при этом автоматически устанавливаются на одно деление меньше максимума, по мере прогрева автоматически уменьшаются. 2. Температура на улице ниже ~ 0 градусов. Всё. При этих условиях через 30 секунд из дефлекторов начинает идти тёплый воздух. Если эти условия не выполнены - первый тёплый воздух начинает идти через 2-3 минуты при положительной температуре (+5 ... + 10), и через 5-7 минут при отрицательной (порядка -10 ... -15). Тестировалось после ночи стояния машины на улице, то есть речи о том, что сохранилось какое-то остаточное тепло, идти не может. Все остальные пляски - кроме, возможно, повышения оборотов - так или иначе сводятся к вышесказанному. Так, при выборе режима AUTO *всегда* включаются две дырки (стекло-ноги или салон-ноги), поэтому ТЭН не включается. При нажатии MAX включается одна дырка - стекло - поэтому ТЭН включается. И т.д., и т.п. |
Цитата:
1. Нет, не обязательно. Просто в этом случае проче почувствовать начало движения теплого воздуха. 2. Да, включится. Но может оказаться, что заряда, запасенного в аккумуляторе на всех не хватит, и тогда БК может ТЭН не включить. Если хотите отогреть лобовуху, лучше просто направить воздух вверх, без обогрева зеркал и заднего стекла. Для моего авто обязательным условием, как пишет KotLV, является кратковременый подъем оборотов более 2 тысяч. P.S. И не забывайте, на бензине ТЭН 500 вт. и воздух пойдет просто теплый, на горячий не рассчитывайте. Для того, чтобы лобовуха оттаяла достаточно 2-3 минут, в зависимости от температуры за бортом. А там уже и движок прогреется. |
Цитата:
А разве после запуска двигателя система электроснабжения использует ресурс аккумулятора? Мне всегда казалось, что после запуска аккумулятор сам становится потребителем, а горбатится на всех потребителей генератор. Если это так, то держать повышенные обороты целесообразно с целью обеспечения более высокого уровня потребления. |
Цитата:
Есть еще вторая версия: генератор достаточно мощный, но разработчики придерживаются стратегии скорейшего восстановления заряда аккумулятора после заводки двигателя, поэтому всех "лишних" потребителей в первые минуты отключают. |
Цитата:
|
Plukh, попробовал с утра твой способ запуска ТЭНов-ткнул кнопку подачи воздуха в салон, что то действительно включилось, так как кратковременно припали обороты, уже после этого вентиллятор заработал почти на полную, и секунд через тридцать пошел чуть теплый воздух, но это чуть теплый-на почти максимальных оборотах вентиллятора. За бортом было -1 если верить встроенному термометру.
Покурил сел в машину-а там уже ощутимо тепло. |
А вот запашок такой характерный появляется когда термостат переключает на отопление салона, или это от ТЭНов?
|
Almazz, только в первый момент появился запашок, видимо на тэне пыль осела и начала выгорать, ибо первый раз попробовал его включить
|
Цитата:
|
Цитата:
|
видимо на дизелях ТЭНы мощнее.
|
Цитата:
|
Цитата:
PS Обычно на авто с такой фичей по энергетике на реле-ругулятор идет вместо 1 провода питания возбуждения еще пара проводов от контроллера АЦП - типа сообщает мозгам ток в обмотке возбуждения. Если видят очень много - мозги снимают часть второстепенных потребителей - кондей, обогревы, могут кратковременно понизить скорость вращения вентиляторов |
Цитата:
И если такое решение все же применятся, то это кривизна полная. Мощность генератора должны быть рассчитана на всех потребителей. Просто работа генератора на холостых не будет обеспечивать номинальную работу потребителей, но уже при оборотах выше 2000 (бензин) все должно быть идеально. В чем смысл отключать потребителей из-за разряженного почти в ноль аккумулятора? В чем логика? Намного лучше сообщить, что аккумулятор разряжен или что генератор не выдает нужных параметров. Диагностика этого плевая, а многим владельцем поможет предотвратить неприятности в будущем. |
Цитата:
Это как со смартфонами - когда заряд батарейки падает, смартфон начинает отключать потребителей - беспроводные интерфейсы, SD-карту, снижает частоту процессора, уменьшает яркость подсветки и т.п. Конечно же, это компромисс, и в идеале такой ситуации быть не должно. Но в реальной жизни она бывает, и смартфон пытается сохранить заряд для основной функции - совершать звонки. |
Опять же, в процессе дискуссии подтверждается эмпирический вывод о целесообразности на этапе запуска поднятия и поддержания более высоких оборотов.
Хочешь тепла, подбрось дровишек в топку. |
Plukh, про смартфоны плохой пример. Там батарейка, а здесь генератор.
И если бы что-то отключалось, то про это бы написали в инструкции. Иначе ушлые западные покупатели могут и в суд на производителя подать. У меня ничего не отключается, хотя ближний горит всегда, музыка всегда, климат всегда. Ещё и телефон заряжаю. И по моему мнению, если Вы скажете покупателю, что в целях экономии он не сможет при движении включить все и компьютер у него отключит к примеру розетку на 120 Вт, то такую машину просто не купят. Откуда у Вас сведения, что что-то отключается при нормально работающем генераторе? |
Цитата:
|
Все проще, чтобы все работало нужно перейти на 42в и выше. Габариты обмотки возбуждения не позволяют перевариват.ь нужные токи. Если превысить нагрузку произойдет пожар. Вы же не хотите генератор размером с арбуз и акб 180а/ч, или масляное охлаждение генератора??? К тому же режимы ограничения потребления присутствуют несколько минут после пуска, когда токи обмотки нельзя уменьшать - идет компенсация заряда акб.
Количество потребителей растет, масса агрегатов относительно потребляемых мощностей снижается... |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:42. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4