Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Климат. (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/)
-   -   По поводу климатконтроля (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/223-po-povodu-klimatkontrolya.html)

KotLV 31.05.2013 14:25

Цитата:

Сообщение от sery_volg (Сообщение 229190)
1)Кнопкой
2) Лампочка не включается, не холодит.
На мегане было в авто режиме.Ну, может быть надо 16 градусов выставить, что бы включился? протестирую в обед.Просится климат на калибровку, чувствую.

Кнопокой его можно только выключить. Т.е. "погасить лампочку", а не включить.
лампочка в колеосе в режиме авто горит всегда, даже зимой, что не означает, что кондей включен, а означает всего лишь, что когд анадо - он может включиться. Если лампочка не горит, то даже если на улице будет +50 он не включится.

sery_volg 31.05.2013 16:28

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 229191)
Кнопокой его можно только выключить. Т.е. "погасить лампочку", а не включить.
лампочка в колеосе в режиме авто горит всегда, даже зимой, что не означает, что кондей включен, а означает всего лишь, что когд анадо - он может включиться. Если лампочка не горит, то даже если на улице будет +50 он не включится.

Все проверил.После утренней стоянки в нагретом авто при при заводке загорелась лампа режима "авто" и лампа кондиционера.После выключения кнопки кондиционера , лампа гаснет,"авто" светится, после ручного кручения интенсивности вентилятора гаснет и лампа режима "авто".
При нажатии на режим "авто" опять загорается лампа режима "авто" и кондиционера.
Значит меня не устраивает чувствительность климата в штатном режиме - когда хочется, что бы уже включался кондей, он не включается самостоятельно.
Спасибо экспертам за участие в консилиуме.:wink3:

Литейщик 31.05.2013 16:48

Цитата:

Сообщение от sery_volg (Сообщение 229201)
Значит меня не устраивает чувствительность климата в штатном режиме - когда хочется, что бы уже включался кондей, он не включается самостоятельно.

В FAQ есть тема: "Климат-контроль".
Посмотрите. Меня тоже не устраивала работа климата. Только у меня наоборот, было холодно. Приходилось ставить 23-25 градусов. Подкорректировал немного, теперь все ОК.

priboy 02.07.2013 20:37

Интересная поломка климата образовалась.
При температуре на улице 16-18° вдруг стал из дефлекторов дуть практически горячий воздух. Причем автоматом климат стал увеличивать обдув на максимум. Представляете картину - мало того, что не охлаждает, так и ещё и жарит так, что в пору окна открывать на полную. ОД поковырялся и обнаружил течь фреона в месте входа трубки в патрубок возле радиатора. Было видно по вытеканию подсвеченной цветастой жидкости. Отрубили климат, ждать заказанной детальки пару недель. 2-х лет не накатал ещё.

priboy 29.07.2013 13:23

Цитата:

Сообщение от castmaster (Сообщение 197829)
...заменили фрион в системе, хотя я свое согласие на это не давал. Теперь оказывается, что его там было 350 гр, а должно было быть 500. Залили люминисцентный, что определить протечку, но протечек нет.

Самое интересное, что весной у меня точно также всё начиналось. Нашли избыточное давление, стравили воздух, восстановили давление, долили фреон с 300 до 500. До лета ездил, было всё неплохо. Потом вдруг из сопел пассажира стал поступать охлаждённый воздух, а ко мне уже минимум тёплый, а потом даже горячий. Разница между левым и правым потоками была с десяток градусов. Потом и пассажирский стал греть...

Сейчас заменили соединительную трубку кондиционера (покрытая чёрной резиной за радиатором в салоне) по гарантии. Закачали фреон, врубили - холодит, красота. Поездил день... и вдруг снова как давай жарить горячий воздух из сопел в AUTO режиме. Запах присоединился несвежий... в общем снова на диагностику.

priboy 30.07.2013 18:53

ОД с резко удивлёнными глазами. Весь фреон вышел. Нашли течь не только в районе соединительной трубки, которую уже меняли, но и в испарителе, и ещё где-то (в общем весь прохудился насквозь). Говорят, что видят такое первый раз в жизни. Я им верю - нигде не встречал, чтобы до 2-хлетнего срока такое издырение у кондиционера в разных местах. Приговор - замена всего по гарантии (слава богу не после её окончания).

Олег51 13.10.2013 21:00

Мужчины, подскажите, пожалуйста! Нажимаю на кнопку распределения воздуха на обдув ветрового, включается вентилятор на максимальные обороты, как-будто я нажал "max". Единственное кондей не активируется. Нормально ли это. 2 года назад меняли испаритель. Теперь заметил эту особенность. Всё ли в порядке?

Denius 13.10.2013 21:14

Олег51, при нажатии на кнопку обдува (если я правильно понял, то кнопка рядом с обогревом зеркал и заднего) включается режим быстрого удаления запотевания, должен и кондей врубаться, и обогрев зеркал с задним стеклом. Если же я понял не так и речь про кнопку в нижнем ряду ручного управления кондеем, то это глюк какой-то.

KotLV 13.10.2013 21:54

Цитата:

Сообщение от Олег51 (Сообщение 240851)
Единственное кондей не активируется. Нормально ли это. 2 года назад меняли испаритель. Теперь заметил эту особенность. Всё ли в порядке?

Да, Все в порядке.
Каждое распределение воздуха так сказать помнит значение оборотов вентилятора когда-то установленные вручную.
Т.е, например, вы включили режим "Макс", а потом убавили вручную обороты вентилятора, выключили подогрев заднего стекла/зеркал. Еще покрутили ручку оборотов вентилятора.
В итоге климат запомнил, что в том положении заслонки были установлены такие обороты.

П.С. А зачем кондиционер выключаете осенью/зимой?

Plukh 13.10.2013 22:01

Цитата:

Сообщение от Олег51 (Сообщение 240851)
Мужчины, подскажите, пожалуйста! Нажимаю на кнопку распределения воздуха на обдув ветрового, включается вентилятор на максимальные обороты, как-будто я нажал "max". Единственное кондей не активируется. Нормально ли это. 2 года назад меняли испаритель. Теперь заметил эту особенность. Всё ли в порядке?

Олег, у Вас сейчас сколько градусов? Если ниже примерно -5, то это нормально: включается ТЭН в печке и обороты устанавливаются на максимум (у меня так работает, у некоторых одноклубников - похоже, что не так, почему - неизвестно), потом постепенно падают (по мере прогрева салона).

Бычков 14.10.2013 09:46

KotLV, а тебя "вентиляторы в тестовом режиме" не напрягают?

KotLV 14.10.2013 10:43

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 240872)
а тебя "вентиляторы в тестовом режиме" не напрягают?

Нет.
Я встречал разную логику их включения и знаю, что лучше ее не менять - пусть работают :)

Froggy 14.10.2013 11:25

Antonio,

Не по теме...


Меганавт 14.10.2013 13:22

Froggy,

Не по теме...


Froggy 14.10.2013 13:25

Меганавт,

Не по теме...


Меганавт 14.10.2013 13:34

Froggy,

Не по теме...


Froggy 14.10.2013 13:36

Меганавт,

Не по теме...


Господа модераторы, перенесите наш уже флуд в профильную тему
http://i59.fastpic.ru/big/2013/1014/...8416ae7ef0.jpg
http://i59.fastpic.ru/big/2013/1014/...f170dacbe5.jpg
http://i57.fastpic.ru/big/2013/1014/...6234c4862d.jpg

Олег51 18.10.2013 10:44

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 240855)
Да, Все в порядке.
Каждое распределение воздуха так сказать помнит значение оборотов вентилятора когда-то установленные вручную.
Т.е, например, вы включили режим "Макс", а потом убавили вручную обороты вентилятора, выключили подогрев заднего стекла/зеркал. Еще покрутили ручку оборотов вентилятора.
В итоге климат запомнил, что в том положении заслонки были установлены такие обороты.

П.С. А зачем кондиционер выключаете осенью/зимой?

Всё понял. Спасибо. Кондей не выключаю - он же подсушивает воздух. Не знал, что запоминает система ручные регулировки.

Олег51 18.10.2013 10:50

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 240857)
Олег, у Вас сейчас сколько градусов? Если ниже примерно -5, то это нормально: включается ТЭН в печке и обороты устанавливаются на максимум (у меня так работает, у некоторых одноклубников - похоже, что не так, почему - неизвестно), потом постепенно падают (по мере прогрева салона).


Вот это похоже в цель. Температура за бортом отрицательная. Если оставил климат в ручном режиме на ветровое стекло (крайняя, нижняя клавиша справа), то при запуске двигателя сразу включится обдув на весь каток, а по мере прогрева будет снижать обороты. Надо же на третьем году про ТЭН узнал :dntknw:

Литейщик 18.10.2013 11:05

Цитата:

Сообщение от Олег51 (Сообщение 241531)
Если оставил климат в ручном режиме на ветровое стекло (крайняя, нижняя клавиша справа), то при запуске двигателя сразу включится обдув на весь каток, а по мере прогрева будет снижать обороты.

У меня также. Прочитав Ваш вопрос вчера проверил. Температура немного положительная, но все равно, при направлении потока воздуха на стекло переходит на максимальные обороты.

KotLV 18.10.2013 11:40

Цитата:

Сообщение от Олег51 (Сообщение 241530)
он же подсушивает воздух.

Не только в этом польза, что кондей (компрессор конкретно) включается иногда даже зимой.
Хотя бы секундное включение компрессора его смазывает, а то бывает так, что компресор 9 месяцев не включается, масло стекает в одно место, а потом при включении пока компрессор разгонит все по системе... в итоге компрессор меньше живет, так как в первые весенние деньки работает почти без масла. Ну и всякие резиночки при работе кондея не дубеют :)

Plukh 18.10.2013 12:36

Цитата:

Сообщение от Олег51 (Сообщение 241531)
Вот это похоже в цель. Температура за бортом отрицательная. Если оставил климат в ручном режиме на ветровое стекло (крайняя, нижняя клавиша справа), то при запуске двигателя сразу включится обдув на весь каток, а по мере прогрева будет снижать обороты. Надо же на третьем году про ТЭН узнал

Я проводил эксперименты на своём Колеосе прошлой зимой, вот здесь описывал: http://www.club-renault4x4.ru/klimat...tml#post219752. Если коротко, то для включения ТЭНа достаточно при температуре ниже 0 включить обдув только на одно направление (или салон, или лобовое). Возможно, что порог отсечения не 0 градусов, а чуть выше, но при такой температуре двигатель прогревается уже достаточно быстро, да и воздух из дефлекторов сразу не такой холодный, поэтому по косвенным признакам отловить включение ТЭНа сложнее.

P.S. В порядке саморекламы: вот здесь мой набор предложений по оптимизации работы климат-контроля.

Олег51 18.10.2013 23:31

Сегодня у нас -9. Попробовал после запуска через пару минут, переключил заслонку на лобовое (вентилятор включился на максимум), через минуту ничего не заметил, кроме возросших оборотов вентилятора. Добавил оборотов движку до 2 тысяч. Подождал маленько и отпустил педаль. Через 3 минуты после запуска поступающий воздух стал теплее забортного. Но горячего я не дождался. Начал движение. Двигатель, по ощущениям, прогрелся как обычно. Так и не понял, через 2 минуты после запуска, при включенном воздухе на лобовик, должен пойти действительно горячий воздух? Как от прогретого движка?

Литейщик 19.10.2013 00:13

Цитата:

Сообщение от Олег51 (Сообщение 241634)
Через 3 минуты после запуска поступающий воздух стал теплее забортного. Но горячего я не дождался.

Может у Вас ТЭНа нет? Как выяснилось, он стоит не у всех. Где-то было на форуме, как определить.
Если не ошибаюсь, первое - посмотреть, сколько проводов подходит к плюсовой клемме. Если три - то нету его у Вас, если пять - то повезло. Вроде так, но могу ошибаться.
У меня есть, если не забуду, завтра посмотрю, посчитаю.

Plukh 19.10.2013 02:40

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 241639)
Может у Вас ТЭНа нет? Как выяснилось, он стоит не у всех. Где-то было на форуме, как определить.

Это обсуждалось здесь: http://www.club-renault4x4.ru/klimat...atnyi-ten.html. Действительно, если подходит три провода - ТЭНа точно нет. Если пять - то, скорее всего, есть; но для надёжности лучше проверить физическое наличие секций ТЭНа (на бензиновых двигателях обычно стоит одна секция на 500 Вт). Я сам безрукий, поэтому попросил проверить специалистов во время очередного визита в сервис. Они подтвердили наличие одной секции, ну и после -15 её наличие очень хорошо ощущается.

fedot 19.10.2013 10:05

Надо посмотреть у себя, но по зимним ощущениям у меня его нет. :(

Олег51 21.10.2013 10:33

Посмотрел подходящие провода к + клемме. Проводов явно больше 3-х. 4 видно, дальше не лез - погода отвратительная. И проверить работу ТЭНа пока не получается - на улице около 0С. Попрошу спецов проверить "физическое" наличие...

KotLV 21.10.2013 10:55

Цитата:

Сообщение от Олег51 (Сообщение 241777)
проверить работу ТЭНа пока не получается - на улице около 0С.

В 0С тоже можно попытатсья проверить, сразу как заведете машину газаните до 2-3 тысяч оборотов и так держите. Климат выставите на 20-22 градуса и вместо авто-режима выставите сами обдув в середину и обороты вентилятора каких 3-4 деления.
Если достаточно теплый воздух в течении 30-ти секунд не пойдет, то дождитесь морозов :) и проэкспериментируйте еще раз.
На бензиновом Колеосе ТЭН не большой, совсем горячего воздуха не получите, но примерно понять можно, что это не двигатель так быстро прогрелся.

fedot 21.10.2013 12:24

KotLV, есть два вопроса.
1. Обязательно ли обдув в середину ставить?
2. Если включить кнопку, которая включает максимальные обороты вентилятора и обдув лобового стекла и электрообогрев зеркал и заднего стекла, включится фен или нет?

KotLV 21.10.2013 13:02

fedot,
1. Нет не обязательно, но так быстрее понятно (ИМХО).
2. Ну, у меня включается, но обогрев я выключаю, он все-таки жрет кучу электричества. И, так как ТЭНу и тоже надо кучку Ампер, то я еще и обороты вентилятора убавляю. Мне показалось, что тогда как-то быстрее нагрев идет.

П.С. Опять же, все интуитивно, потому совсем 100% способа нет мне кажется. Слишком много факторов включая заряд аккумулятора. Главное условие, это держать при движении или стоянки обороты чуть выше 2 тысяч, хотя бы несколько секунд. Но так как я чаще всего сразу еду, то просто стараюсь выезжать из дворов на 1-2 передаче (иногда в ручном режиме) и все.

Almazz 21.10.2013 15:30

Всё-таки все эти шаманства с оборотами и переключателями - это горе от ума.
Да, с кнопкой "оттаивание стекол" совсем не очевидно, что тэны включаются, но по моей статистике кнопка работает и результат (чистое стекло) выдает, мучиться по утрам с тапкой газа совсем необязательно.

Plukh 21.10.2013 16:45

Что особенно удивительно - похоже, у всех по-разному настроена эта система, или, может быть, мы все по-разному воспринимаем признаки её работы. Коротко повторю суть своих экспериментов - чтобы ТЭН гарантированно включился, необходимо и достаточно - на моей конкретно машине - выполнения следующих условий:

1. Направление обдува - принудительно на одну (любую) дырку - стекло или салон (ноги - не пробовал). Обороты вентилятора при этом автоматически устанавливаются на одно деление меньше максимума, по мере прогрева автоматически уменьшаются.
2. Температура на улице ниже ~ 0 градусов.

Всё. При этих условиях через 30 секунд из дефлекторов начинает идти тёплый воздух. Если эти условия не выполнены - первый тёплый воздух начинает идти через 2-3 минуты при положительной температуре (+5 ... + 10), и через 5-7 минут при отрицательной (порядка -10 ... -15). Тестировалось после ночи стояния машины на улице, то есть речи о том, что сохранилось какое-то остаточное тепло, идти не может.

Все остальные пляски - кроме, возможно, повышения оборотов - так или иначе сводятся к вышесказанному. Так, при выборе режима AUTO *всегда* включаются две дырки (стекло-ноги или салон-ноги), поэтому ТЭН не включается. При нажатии MAX включается одна дырка - стекло - поэтому ТЭН включается. И т.д., и т.п.

Литейщик 21.10.2013 23:17

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 241783)
1. Обязательно ли обдув в середину ставить?
2. Если включить кнопку, которая включает максимальные обороты вентилятора и обдув лобового стекла и электрообогрев зеркал и заднего стекла, включится фен или нет?

Отвечу за свой Колеос:
1. Нет, не обязательно. Просто в этом случае проче почувствовать начало движения теплого воздуха.
2. Да, включится. Но может оказаться, что заряда, запасенного в аккумуляторе на всех не хватит, и тогда БК может ТЭН не включить. Если хотите отогреть лобовуху, лучше просто направить воздух вверх, без обогрева зеркал и заднего стекла. Для моего авто обязательным условием, как пишет KotLV, является кратковременый подъем оборотов более 2 тысяч.
P.S. И не забывайте, на бензине ТЭН 500 вт. и воздух пойдет просто теплый, на горячий не рассчитывайте. Для того, чтобы лобовуха оттаяла достаточно 2-3 минут, в зависимости от температуры за бортом. А там уже и движок прогреется.

Livonetc 22.10.2013 09:06

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 241799)
Всё-таки все эти шаманства с оборотами и переключателями - это горе от ума.
Да, с кнопкой "оттаивание стекол" совсем не очевидно, что тэны включаются, но по моей статистике кнопка работает и результат (чистое стекло) выдает, мучиться по утрам с тапкой газа совсем необязательно.

Вопрос следующий.
А разве после запуска двигателя система электроснабжения использует ресурс аккумулятора?
Мне всегда казалось, что после запуска аккумулятор сам становится потребителем, а горбатится на всех потребителей генератор.
Если это так, то держать повышенные обороты целесообразно с целью обеспечения более высокого уровня потребления.

Almazz 22.10.2013 09:18

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 241863)
Вопрос следующий.
А разве после запуска двигателя система электроснабжения использует ресурс аккумулятора?
Мне всегда казалось, что после запуска аккумулятор сам становится потребителем, а горбатится на всех потребителей генератор.
Если это так, то держать повышенные обороты целесообразно с целью обеспечения более высокого уровня потребления.

Ресурс аккумулятора не используется конечно. Описанные алгоритмы скорее призваны защитить слабый генератор, от которого просаженный аккумулятор будет отбирать весь ток. Т.е. связь с аккумулятором косвенная.
Есть еще вторая версия: генератор достаточно мощный, но разработчики придерживаются стратегии скорейшего восстановления заряда аккумулятора после заводки двигателя, поэтому всех "лишних" потребителей в первые минуты отключают.

fedot 22.10.2013 10:44

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 241864)
Есть еще вторая версия: генератор достаточно мощный, но разработчики придерживаются стратегии скорейшего восстановления заряда аккумулятора после заводки двигателя, поэтому всех "лишних" потребителей в первые минуты отключают.

Вы слишком круто думаете о разработчиках. :)

Froggy 22.10.2013 11:16

Plukh, попробовал с утра твой способ запуска ТЭНов-ткнул кнопку подачи воздуха в салон, что то действительно включилось, так как кратковременно припали обороты, уже после этого вентиллятор заработал почти на полную, и секунд через тридцать пошел чуть теплый воздух, но это чуть теплый-на почти максимальных оборотах вентиллятора. За бортом было -1 если верить встроенному термометру.
Покурил сел в машину-а там уже ощутимо тепло.

Almazz 22.10.2013 11:21

А вот запашок такой характерный появляется когда термостат переключает на отопление салона, или это от ТЭНов?

Froggy 22.10.2013 11:23

Almazz, только в первый момент появился запашок, видимо на тэне пыль осела и начала выгорать, ибо первый раз попробовал его включить

Almazz 22.10.2013 11:27

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 241869)
Вы слишком круто думаете о разработчиках. :)

Возможно. Когда ежеминутно включается вентилятор радиатора, напруга в бортовой явно просаживается, у меня салонный вентилятор притихает в эти моменты, и приборка тусклее становится :cray:

fedot 22.10.2013 11:31

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 241877)
Возможно. Когда ежеминутно включается вентилятор радиатора, напруга в бортовой явно просаживается, у меня салонный вентилятор притихает в эти моменты, и приборка тусклее становится :cray:

Это нужно проверять. У меня таких просадок нет.

Навигатор 22.10.2013 12:55

видимо на дизелях ТЭНы мощнее.

Almazz 22.10.2013 13:12

Цитата:

Сообщение от Навигатор (Сообщение 241882)
видимо на дизелях ТЭНы мощнее.

Нет, я не про это. Тут уже писалось что на дизелях вентилятор основного радиатора каждую минуту включается на несколько секунд, и пришли к выводу что это климат-контроль так криво прошит. Вот этот вентилятор и просаживает бортсеть с утра на холодную очень заметно, как я описал выше, а не ТЭН вовсе.

rake2004 22.10.2013 13:52

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 241869)
Вы слишком круто думаете о разработчиках. :)

при включении ТЭН и других мощных потребителей действительно проводится анализ потребления в сравнении с производительностью генератора по таблицам нагрузок. Это было у лагуны 2, мегана 2. Если покопаться в схемах и диаложисе можно найти частичные упоминания про это, особенно в части описывающей центральный коммутирующий электронный блок. По Колеосу конкретно не копал, но уверен на все 100% в присутствии - разработка существенно свежее.
PS Обычно на авто с такой фичей по энергетике на реле-ругулятор идет вместо 1 провода питания возбуждения еще пара проводов от контроллера АЦП - типа сообщает мозгам ток в обмотке возбуждения. Если видят очень много - мозги снимают часть второстепенных потребителей - кондей, обогревы, могут кратковременно понизить скорость вращения вентиляторов

fedot 22.10.2013 14:36

Цитата:

Сообщение от rake2004 (Сообщение 241892)
Если видят очень много - мозги снимают часть второстепенных потребителей - кондей, обогревы, могут кратковременно понизить скорость вращения вентиляторов

Для этого мозги не нужны, оно само просядет, потому что генератор больше выдать не может.
И если такое решение все же применятся, то это кривизна полная. Мощность генератора должны быть рассчитана на всех потребителей. Просто работа генератора на холостых не будет обеспечивать номинальную работу потребителей, но уже при оборотах выше 2000 (бензин) все должно быть идеально.
В чем смысл отключать потребителей из-за разряженного почти в ноль аккумулятора? В чем логика? Намного лучше сообщить, что аккумулятор разряжен или что генератор не выдает нужных параметров. Диагностика этого плевая, а многим владельцем поможет предотвратить неприятности в будущем.

Plukh 22.10.2013 14:53

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 241896)
Для этого мозги не нужны, оно само просядет, потому что генератор больше выдать не может.
И если такое решение все же применятся, то это кривизна полная.

В современных напичканных потребителями машинах ставить такой генератор, который гарантированно обслужит всех вообще потребителей, включённых одновременно - слишком накладно и по цене, и по МГХ, и по потерям мощности двигателя. Вот и приходится разработчикам идти на компромиссы.

Это как со смартфонами - когда заряд батарейки падает, смартфон начинает отключать потребителей - беспроводные интерфейсы, SD-карту, снижает частоту процессора, уменьшает яркость подсветки и т.п. Конечно же, это компромисс, и в идеале такой ситуации быть не должно. Но в реальной жизни она бывает, и смартфон пытается сохранить заряд для основной функции - совершать звонки.

Livonetc 22.10.2013 15:12

Опять же, в процессе дискуссии подтверждается эмпирический вывод о целесообразности на этапе запуска поднятия и поддержания более высоких оборотов.
Хочешь тепла, подбрось дровишек в топку.

fedot 22.10.2013 15:13

Plukh, про смартфоны плохой пример. Там батарейка, а здесь генератор.
И если бы что-то отключалось, то про это бы написали в инструкции. Иначе ушлые западные покупатели могут и в суд на производителя подать.
У меня ничего не отключается, хотя ближний горит всегда, музыка всегда, климат всегда. Ещё и телефон заряжаю. И по моему мнению, если Вы скажете покупателю, что в целях экономии он не сможет при движении включить все и компьютер у него отключит к примеру розетку на 120 Вт, то такую машину просто не купят.
Откуда у Вас сведения, что что-то отключается при нормально работающем генераторе?

Plukh 22.10.2013 18:58

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 241903)
Откуда у Вас сведения, что что-то отключается при нормально работающем генераторе?

У меня лично таких сведений нет. Больше того - у меня лично ничего не отключается и ТЭН включается без повышения оборотов. Тем не менее - ничего особенно кривого в схеме с частичным уменьшением нагрузки за счёт второстепенных потребителей я не вижу. Именно об этом мой пример со смартфоном - отключение второстепенных потребителей, как правило, приемлемо, если это позволяет сохранить основную функцию.

rake2004 22.10.2013 19:03

Все проще, чтобы все работало нужно перейти на 42в и выше. Габариты обмотки возбуждения не позволяют перевариват.ь нужные токи. Если превысить нагрузку произойдет пожар. Вы же не хотите генератор размером с арбуз и акб 180а/ч, или масляное охлаждение генератора??? К тому же режимы ограничения потребления присутствуют несколько минут после пуска, когда токи обмотки нельзя уменьшать - идет компенсация заряда акб.
Количество потребителей растет, масса агрегатов относительно потребляемых мощностей снижается...


Часовой пояс GMT +4, время: 03:42.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4