Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Климат. (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/)
-   -   По поводу климатконтроля (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/223-po-povodu-klimatkontrolya.html)

gips 17.07.2009 16:09

Теоретически не стоит вытсавлять разницу между температурой кондея и улицы больше 5-7 градусов, при чем не только в машине, но в помещениях.
На работе заболевал так пару раз из-за больших любителей холодов:( Пока сидишь нормально, а стоит на обед сходить или просто домой собраться, разница температур не очень приятна. а в машине, когда туда-сюда бегаешь, и подавно.

GERR 17.07.2009 16:13

Так и есть - на улице 30 - ставим 23.
Просто не нужно "торопить" климат - здоровье будет здоровее.

Land 17.07.2009 16:38

Замечал, что дома с кондеем 21 градус - холодно. 22 - комфортно :), даже 22-23

GERR 17.07.2009 16:39

Мне летом дома комфортно при 24-25С.

владимир1 17.07.2009 23:22

GERR, это дело привычки!

KotLV 19.07.2009 20:08

Я обычно в любуб погоду ставлю 20, но потом уже смотрю, если долго еду, то иногда либо на 19, либо наоборот выше.
Кстати по дороге в СПб пришлось поднимать температуру до 25, а то в машине был дубак :). Видимо все же надо поковыряться с программой климата. Еще 1.5 недели отпуска попытаюсь придумать как его перепрошить на то, что мне удобно.

Vetam 15.08.2009 15:31

Глупый вопрос!
По инструкции написано при вкл. режима авт.,загорается один индикатор автоматич. регулирования.У меня,при нажатии на авт.,загор-ся авт. и индикатор кондиц.(рядом с авт.) это норма?

GERR 15.08.2009 15:40

Цитата:

Сообщение от Vetam (Сообщение 16452)
это норма?

Норма. В авто он горит всегда, независимо от того, работает ли в данный момент кондиционер.

Vetam 15.08.2009 17:00

Спасибо!

kotya 16.08.2009 21:59

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 13104)
Я обычно в любуб погоду ставлю 20, но потом уже смотрю, если долго еду, то иногда либо на 19, либо наоборот выше.
Кстати по дороге в СПб пришлось поднимать температуру до 25, а то в машине был дубак

такая же фигня
бывает еще такое, на улице плюс 17 в салоне ставлю 26 итог
дубак такой что нос от холода синеет

RubbeR 17.08.2009 10:07

Поколесил по югам, климат не опускал ниже 27и, иначе холодно. На улице было 35.
Странно это, такое ощущение, что климатический датчик смещен вниз градусов на 10...

GERR 17.08.2009 12:46

Вложений: 2
Существует инструкция по калибровке работы климата. Она для сервиса, но доступна и пользователю, т.к. всё делается без доп. оборудования прямо с панели климата.
Собственно, вот процедура в картинках. Параметр коррекции (в инструкции 3 градуса - это максимум, а шаг о.5) пожет быть и другим. Выбирайте на вкус :)

kotya 17.08.2009 14:59

Админы перенесите пожалуйста эту инфу в тех. документацию
Очень полезная инфа

//Перенесено. WildMan.

WildMan 17.08.2009 15:49

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 16548)
Существует инструкция по калибровке работы климата.

Предупреждение: Данная инструкция выпущена Автофрамосом и не предназначена для общего пользования. Будьте осторожны при её использовании дабы не повлечь последствий, которые могут послужить причиной отказа в гарантийном ремонте или замене узлов, относящихся к климатической установке вашего автомобиля. Очень внимательно читайте инструкцию и чётко следуйте её указаниям. При возникновении нештатных ситуаций, не оговоренных в этом пособии, лучше отказаться от самостоятельной настройки климатической системы и обратиться за этой услугой к официальному дилеру...

GERR 17.08.2009 16:32

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 16571)
Предупреждение: Данная инструкция выпущена Автофрамосом и не предназначена для общего пользования.

Полностью согласен.
Ко всему, что "утекает" в интернет, нужно относиться аккуратно.
Хотя, последняя строчка в инструкции страхует нас от фатальных неудач :)

kotya 18.08.2009 01:14

Ребята там прописано, если отключить АКБ то все настройки вернутся на стандартные
и еще, я сегодня перенастроил климат, результат мне понравился
при температуре 24гр. я перестал мерзнуть, пока все нравится, даже больше чем нравится!
Совсем забыл, настраивать можно по разному, шаг подстройки 0.5градуса
но не больше чем на 3 градуса, можно сдвигать температуру на градус
и пробовать, если не нравится крутим дальше.
А по поводу ОД так они даже не постарались что то с этим сделать, хотя инфа у них есть
типа все нормально чеши и дубей на здоровье
И если бы эту инфу не выложили так и дубел бы

GERR 18.08.2009 01:17

kotya, Молодец !!!

Смелость города берёт !!!

Grey Dynamiq 18.08.2009 17:43

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 16677)
А по поводу ОД так они даже не постарались что то с этим сделать

Мало того, специально просил проверить. Просто сказали, что все ОК. А у меня на дисплее 26 гр., иначе замерзаю! Щас проверю инструкцию.

Grey Dynamiq 19.08.2009 12:40

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 16548)
Параметр коррекции (в инструкции 3 градуса) пожет быть и другим.

Спасибо! Настроил прямо по инструкции. Стало существенно лучше. Уже при 22,5 гр больше не мерзну. Да и сегодня утром дефлекторы явно дули теплом. Заморочка только в одном месте при выбора 5-го номера режима. Там выскакивают какие-то совсем другие цифирьки сначала 1,2,3 а потом почему-то 41. Крутим дальше, пока не покажет 5-ку. Интересно, а в следующий раз калибровка начнется уже с этой установки или сначала? Если сначала, то тогда получается, что больше, чем на 3 гр, температуру скорректировать нельзя?

GERR 19.08.2009 13:56

Дима, если честно, очень не хотелось выкладывать служ. документ, но, думая о тебе, о ветре в рукав :), решился....


Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 16913)
а в следующий раз калибровка начнется уже с этой установки или сначала

Ещё как интересно !!! Это вопрос принципиальный, но ответа на него нет.
Вот например: при программной юстировке автофокуса на ф/а Кэнон результат предыдущей юстировки принимается за нулевой, т.е. как если бы ничего не крутили до этого. Такого можно навертеть....

Grey Dynamiq 19.08.2009 14:09

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 16938)
но, думая о тебе, о ветре в рукав , решился....

Еще раз спасибо!
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 16938)
на ф/а Кэнон результат предыдущей юстировки принимается за нулевой...Такого можно навертеть....

Пока вертеть не буду. Посмотрим, что дальше будет. А то уже надоело платок набрасывать на датчик света. На днях в рекламе слышал про какой-то новый автомобиль, там у него несколько таких датчиков. Регулируют подачу воздуха по бортам, с какой стороны солнце светит. Вот засада-то.

KotLV 19.08.2009 14:25

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 16947)
На днях в рекламе слышал про какой-то новый автомобиль, там у него несколько таких датчиков. Регулируют подачу воздуха по бортам, с какой стороны солнце светит. Вот засада-то.

У мну на СААБаке (1999 года) 2 датчика "солнца" стоит и 2 салонной температуры. Крайне удобно.

GERR 19.08.2009 14:27

У меня в Ауди 100 в 45-м кузове было 7 салонных датчиков...
Сразу скажу, сам не считал, сказали сервисмены.

Hooch 14.09.2009 16:14

Тоже пока не въехал в работу климата, тк например ситуация: на улице 15 градусов, ставлю на 20 режим авто.., воздух идет на маленькой скорости и он не теплый..т.е. именно нагрева никакого нет (движок прогрет давно), ставлю аж на 25, все равно воздух идет и прохладный, ну может немного теплее наружного, но все равно какой то холодный.. По идее же, должна включиться печка и обогреть, или мне тоже прямая дорога на калибровку? ) А как зимой происходит? Теплый воздух сам идет, или надо в режим HI ставить (почему то только тогда начинает именно теплым дуть).

GERR 14.09.2009 16:25

Hooch,
А Вы думаете в салоне при этом тоже 15С ?

Зимой будет идти тёплый, не волнуйтесь :)

KotLV 14.09.2009 16:34

Hooch, Сразу видно до этого никогда климата не было. Не парьтесь. Климат сам выбирает нужный поток и нужное распределение воздуха для комфорта водителя и пассажиров. Т.е. в теории в режиме "авто" ничеого никогда не придется крутить.
Есть единственная засада с Реношным климатом. Зимой приходится вручную с утра включать режим разморозки, он почему-то не думает, что с утра вам нужно 90% воздуха на стекло дуть, чтобы оно оттаяло, а он в основном на ноги дует.
Лично я считаю, что это просто недодумка южного производителя, но мы (Реноводы) уже приспособлись и просто с утра нажимаем нужную кнопочку :). А потом только в "авто".
Но с другой стороны есть категория водителей, которые любят что-нибудь понажимать, покрутить - вот для них и придумали всякие ручные режимы то в принципе.

Land 14.09.2009 16:43

Но снизу воздух холоднее. Поэтому это логично, что климат дует в ноги :) Он пытается как можно быстрее нагреть воздух до заданной температуры :)

Hooch 14.09.2009 16:48

Хм.. да, климата раньше не было ))
ну о том , что в салоне изначально теплее я не подумал.. соглашусь )) Но все равно, как то прохладно что ли в режимо авто.. Мож стоит откалибровать?

KotLV 14.09.2009 17:23

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 21293)
Он пытается как можно быстрее нагреть воздух до заданной темпер

Да только лучше бы, чтобы в первые минуты он бы все же пытался окна оттаять... :)

добавлено через 1 минуту
Hooch, Где-то писалось на форме, как можно слегка поднять так называемую "температуру комфорта". Это как раз для такого случая, когда ставя 20 градусов Вы все равно мерзнете. Процедура простая и многим помогла.

kotya 14.09.2009 18:15

http://www.club-renault4x4.ru/16548-post62.html

Hooch 21.09.2009 15:57

Отрегулировал на +3 градуса, мне кажется стало лучше! :dance2:

home 05.10.2009 17:28

Подскажите, когда включаю вентилятор на Hi отчетливо слышен свист. Это у всех так. Машину только получил.
Пипец, прочитал ветку, я в шоке от истории с предохранителем. Забыли поставить предохранитель. А колеса не забыли прикрутить ?

GERR 05.10.2009 17:41

Цитата:

Сообщение от home (Сообщение 24304)
А колеса не забыли прикрутить ?

Предохранитель снимается на время транспортировки авто для снижения энергопотребления, а ставить его "забывают" дилеры на предпродажке. Колёса не снимаются :).
У меня свиста на мах нет.

Grey Dynamiq 06.10.2009 00:20

Цитата:

Сообщение от home (Сообщение 24304)
на Hi отчетливо слышен свист

Свиста нет. Только легкий шум ветилятора и потока воздуха. На максимальном режиме, когда горят все полоски регулятора, шум воздуха довольно сильный и вибрация вентилятора, которая ощущается даже на руле.

Aleksey-F 06.10.2009 00:35

Тоже не наблюдал свиста на Hi режиме. Использовать приходилось, как-то раз попал под сильный дождь и основательно промок, решил проверить как греет климат, удивительно, но отлично - 4-ре качественных фена, за десять минут высушил на сухо рубашку, а волосы за пару высохли. :good:

kotya 07.10.2009 16:14

Свист присутствует….. если прикрыть жалюзи
У меня свистит, если закрыть на 50-70% пассажирскую сторону

Ga-Ra 07.10.2009 16:27

интересное наблюдение
утро. температура +4.
завожу.
климат в "авто". начинает потихоньку шуршать.
выставляю +25. тихое шуршание продолжается.
начинаю ехать. минут через 5, видимо, когда двиг прогрелся, начинает работать вентилятор печки на максимуме. тепло разливается по салону- красота! вентилятор затихает.

GERR 07.10.2009 16:50

Цитата:

Сообщение от Ga-Ra (Сообщение 24534)
интересное наблюдение

Ну приехали... :)

Это давно известно :)

А на холоде он поначалу и шуршать не будет. Только по прогреву.

Ga-Ra 07.10.2009 16:54

ну, я зимой еще не ездил, поэтому удивился..

GERR 07.10.2009 17:07

Ну извиняйте :)
Кстати, на холодном старте зимой кнопка МАХ врубает сразу всё на полную, и, как ни странно, лобовое быстренько оттаивает.

Guest_82 07.10.2009 18:30

Угу такое ощущение что там стоит какой то независимый обогрев, ибо и салон даже неплохо прогревается!

GERR 07.10.2009 19:00

Если бы....
Может, просто большой поток воздуха, который чуть теплее наружного всё же...

KotLV 07.10.2009 20:43

Guest_82,
Цитата:

салон даже неплохо прогревается
Смотря с чем сравнивать.
+1 Gerr. Просто сильный поток воздуха.

Grey Dynamiq 07.10.2009 23:09

Сегодня уже пришлось врубать полный. Утром все стекла были во льду. А на лобовом пару мм.

Artur40rus 13.12.2009 02:57

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 5757)
alx8319, Точно. Еще было так, что без предохранителя не было сигнала о не пристегнутых ремнях.

а это был один и тот же предохранитель?Сигнал задолбал.

KotLV 13.12.2009 11:03

Цитата:

Сообщение от Artur40rus (Сообщение 33327)
Сигнал задолбал.

Пристегиваться надо...

ALEX 47 13.12.2009 12:34

KotLV, вот именно!

smf 13.12.2009 13:53

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 21288)
Есть единственная засада с Реношным климатом. Зимой приходится вручную с утра включать режим разморозки, он почему-то не думает, что с утра вам нужно 90% воздуха на стекло дуть, чтобы оно оттаяло, а он в основном на ноги дует.
Лично я считаю, что это просто недодумка южного производителя, но мы (Реноводы) уже приспособлись и просто с утра нажимаем нужную кнопочку . А потом только в "авто".

Скажите, а у какого производителя так реализовано? Я такую логику не встречал. Все начинают дуть в ноги и минимум на лобовое, т.к. теплый воздух поднимается снизу вверх, т.е. логика очень правильная, КК не видит, есть лед или нет, есть снег или нет... 60% времени нет льда, поэтому логика соответствует реальности. Лед и иней? Пожалуйста, есть отличный режим совмещенный с обогревом зеркал и заднего стекла. Мне кажется все более чем логично.

KotLV 13.12.2009 14:26

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 33337)
Скажите, а у какого производителя так реализовано?

Все Шведы, Лексус, Пежо, Ягуар, у Лагуны2 100% примерно так-же.
просто логично предположить, что если температуры ниже 0 градусов, то скорее всего на стекле может быть или иней или снег. Потом мы садимся теплые в холодную машину, и естественно из-за нашего дыхания и температуры тела на стекле тоже может появиться пар.
В общем большинство АСС (Automatic Climate Control), все же обычно упрощают жизнь водителю а не заставляют его над чем-то думать. Для того он и автоматический Климат контроль, а не полу-автоматический. Любое лишнее нажимание кнопок кроме регулировки температуры на АСС делает его полуавтоматическим - типа температуру поддерживаю и ладно...

smf 13.12.2009 14:58

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 33342)
В общем большинство АСС (Automatic Climate Control), все же обычно упрощают жизнь водителю а не заставляют его над чем-то думать. Для того он и автоматический Климат контроль, а не полу-автоматический.

Вот поэтому и нужно вначале греть ноги, а уж потом стекло, т.к. машина и человек быстрее всего прогревается с ног, а стекло проще чистить от снега "сухое", а не подтаявшее. Думаю просто разные школы и разный подход.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:44.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4