Теоретически не стоит вытсавлять разницу между температурой кондея и улицы больше 5-7 градусов, при чем не только в машине, но в помещениях.
На работе заболевал так пару раз из-за больших любителей холодов:( Пока сидишь нормально, а стоит на обед сходить или просто домой собраться, разница температур не очень приятна. а в машине, когда туда-сюда бегаешь, и подавно. |
Так и есть - на улице 30 - ставим 23.
Просто не нужно "торопить" климат - здоровье будет здоровее. |
Замечал, что дома с кондеем 21 градус - холодно. 22 - комфортно :), даже 22-23
|
Мне летом дома комфортно при 24-25С.
|
GERR, это дело привычки!
|
Я обычно в любуб погоду ставлю 20, но потом уже смотрю, если долго еду, то иногда либо на 19, либо наоборот выше.
Кстати по дороге в СПб пришлось поднимать температуру до 25, а то в машине был дубак :). Видимо все же надо поковыряться с программой климата. Еще 1.5 недели отпуска попытаюсь придумать как его перепрошить на то, что мне удобно. |
Глупый вопрос!
По инструкции написано при вкл. режима авт.,загорается один индикатор автоматич. регулирования.У меня,при нажатии на авт.,загор-ся авт. и индикатор кондиц.(рядом с авт.) это норма? |
Цитата:
|
Спасибо!
|
Цитата:
бывает еще такое, на улице плюс 17 в салоне ставлю 26 итог дубак такой что нос от холода синеет |
Поколесил по югам, климат не опускал ниже 27и, иначе холодно. На улице было 35.
Странно это, такое ощущение, что климатический датчик смещен вниз градусов на 10... |
Вложений: 2
Существует инструкция по калибровке работы климата. Она для сервиса, но доступна и пользователю, т.к. всё делается без доп. оборудования прямо с панели климата.
Собственно, вот процедура в картинках. Параметр коррекции (в инструкции 3 градуса - это максимум, а шаг о.5) пожет быть и другим. Выбирайте на вкус :) |
Админы перенесите пожалуйста эту инфу в тех. документацию
Очень полезная инфа //Перенесено. WildMan. |
Цитата:
|
Цитата:
Ко всему, что "утекает" в интернет, нужно относиться аккуратно. Хотя, последняя строчка в инструкции страхует нас от фатальных неудач :) |
Ребята там прописано, если отключить АКБ то все настройки вернутся на стандартные
и еще, я сегодня перенастроил климат, результат мне понравился при температуре 24гр. я перестал мерзнуть, пока все нравится, даже больше чем нравится! Совсем забыл, настраивать можно по разному, шаг подстройки 0.5градуса но не больше чем на 3 градуса, можно сдвигать температуру на градус и пробовать, если не нравится крутим дальше. А по поводу ОД так они даже не постарались что то с этим сделать, хотя инфа у них есть типа все нормально чеши и дубей на здоровье И если бы эту инфу не выложили так и дубел бы |
kotya, Молодец !!!
Смелость города берёт !!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Дима, если честно, очень не хотелось выкладывать служ. документ, но, думая о тебе, о ветре в рукав :), решился....
Цитата:
Вот например: при программной юстировке автофокуса на ф/а Кэнон результат предыдущей юстировки принимается за нулевой, т.е. как если бы ничего не крутили до этого. Такого можно навертеть.... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня в Ауди 100 в 45-м кузове было 7 салонных датчиков...
Сразу скажу, сам не считал, сказали сервисмены. |
Тоже пока не въехал в работу климата, тк например ситуация: на улице 15 градусов, ставлю на 20 режим авто.., воздух идет на маленькой скорости и он не теплый..т.е. именно нагрева никакого нет (движок прогрет давно), ставлю аж на 25, все равно воздух идет и прохладный, ну может немного теплее наружного, но все равно какой то холодный.. По идее же, должна включиться печка и обогреть, или мне тоже прямая дорога на калибровку? ) А как зимой происходит? Теплый воздух сам идет, или надо в режим HI ставить (почему то только тогда начинает именно теплым дуть).
|
Hooch,
А Вы думаете в салоне при этом тоже 15С ? Зимой будет идти тёплый, не волнуйтесь :) |
Hooch, Сразу видно до этого никогда климата не было. Не парьтесь. Климат сам выбирает нужный поток и нужное распределение воздуха для комфорта водителя и пассажиров. Т.е. в теории в режиме "авто" ничеого никогда не придется крутить.
Есть единственная засада с Реношным климатом. Зимой приходится вручную с утра включать режим разморозки, он почему-то не думает, что с утра вам нужно 90% воздуха на стекло дуть, чтобы оно оттаяло, а он в основном на ноги дует. Лично я считаю, что это просто недодумка южного производителя, но мы (Реноводы) уже приспособлись и просто с утра нажимаем нужную кнопочку :). А потом только в "авто". Но с другой стороны есть категория водителей, которые любят что-нибудь понажимать, покрутить - вот для них и придумали всякие ручные режимы то в принципе. |
Но снизу воздух холоднее. Поэтому это логично, что климат дует в ноги :) Он пытается как можно быстрее нагреть воздух до заданной температуры :)
|
Хм.. да, климата раньше не было ))
ну о том , что в салоне изначально теплее я не подумал.. соглашусь )) Но все равно, как то прохладно что ли в режимо авто.. Мож стоит откалибровать? |
Цитата:
добавлено через 1 минуту Hooch, Где-то писалось на форме, как можно слегка поднять так называемую "температуру комфорта". Это как раз для такого случая, когда ставя 20 градусов Вы все равно мерзнете. Процедура простая и многим помогла. |
|
Отрегулировал на +3 градуса, мне кажется стало лучше! :dance2:
|
Подскажите, когда включаю вентилятор на Hi отчетливо слышен свист. Это у всех так. Машину только получил.
Пипец, прочитал ветку, я в шоке от истории с предохранителем. Забыли поставить предохранитель. А колеса не забыли прикрутить ? |
Цитата:
У меня свиста на мах нет. |
Цитата:
|
Тоже не наблюдал свиста на Hi режиме. Использовать приходилось, как-то раз попал под сильный дождь и основательно промок, решил проверить как греет климат, удивительно, но отлично - 4-ре качественных фена, за десять минут высушил на сухо рубашку, а волосы за пару высохли. :good:
|
Свист присутствует….. если прикрыть жалюзи
У меня свистит, если закрыть на 50-70% пассажирскую сторону |
интересное наблюдение
утро. температура +4. завожу. климат в "авто". начинает потихоньку шуршать. выставляю +25. тихое шуршание продолжается. начинаю ехать. минут через 5, видимо, когда двиг прогрелся, начинает работать вентилятор печки на максимуме. тепло разливается по салону- красота! вентилятор затихает. |
Цитата:
Это давно известно :) А на холоде он поначалу и шуршать не будет. Только по прогреву. |
ну, я зимой еще не ездил, поэтому удивился..
|
Ну извиняйте :)
Кстати, на холодном старте зимой кнопка МАХ врубает сразу всё на полную, и, как ни странно, лобовое быстренько оттаивает. |
Угу такое ощущение что там стоит какой то независимый обогрев, ибо и салон даже неплохо прогревается!
|
Если бы....
Может, просто большой поток воздуха, который чуть теплее наружного всё же... |
Guest_82,
Цитата:
+1 Gerr. Просто сильный поток воздуха. |
Сегодня уже пришлось врубать полный. Утром все стекла были во льду. А на лобовом пару мм.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
KotLV, вот именно!
|
Цитата:
|
Цитата:
просто логично предположить, что если температуры ниже 0 градусов, то скорее всего на стекле может быть или иней или снег. Потом мы садимся теплые в холодную машину, и естественно из-за нашего дыхания и температуры тела на стекле тоже может появиться пар. В общем большинство АСС (Automatic Climate Control), все же обычно упрощают жизнь водителю а не заставляют его над чем-то думать. Для того он и автоматический Климат контроль, а не полу-автоматический. Любое лишнее нажимание кнопок кроме регулировки температуры на АСС делает его полуавтоматическим - типа температуру поддерживаю и ладно... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:44. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4