Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Климат. (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/)
-   -   Штатный ТЭН (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/905-shtatnyi-ten.html)

Plukh 12.12.2013 16:01

MegaZorkiy, на всякий случай повторю свой (очень простой) алгоритм:

1. Изначально (в момент запуска двигателя) климат находится в AUTO, температура - 22-24 гр.
2. После запуска включаю направление обдува в салон или на стекло (не на стекло-ноги и не на салон-ноги!).
3. Через 5-10 секунд обороты вентилятора возрастают до макс или макс минус 1.
4. Через 30 секунд из дефлекторов идёт тёплый воздух.

Поднимите капот и проверьте, сколько всего проводов идёт от блока предохранителей (провода упакованы в жгуты, считать надо именно отдельные провода), и каковы номиналы силовых предохранителей.

горыныч 12.12.2013 17:32

http://4put.ru/pictures/max/801/2462855.jpg

MegaZorkiy 12.12.2013 17:54

Спасибо народ, попробую!

Plukh, насколько я понимаю, что Auto без включенного A/C?

58 rus 12.12.2013 17:58

MegaZorkiy, У меня А/С горит, и после "обдув на себя" тены включаются и обороты вентилятора становятся максимально.

MegaZorkiy 12.12.2013 18:34

Сходил сейчас всё заново проверил - действительно обороты вентилятора поднимаются на максимум
Включил сначала АВТО, выключил а/с.
Оборотов вентилятора вообще не было.
Переключил на "в лицо" - стали подниматься до максимума
Температура стояла 25 градусов
Держал руку у воздуховода с минуту (может чуть больше) - только теплый воздух так и не пошёл =((
Может не так долго держал руку, конечно (выбежал ненадолго из офиса просто покурить, влетних туфлях...)

KotLV 12.12.2013 18:43

Цитата:

Сообщение от MegaZorkiy (Сообщение 247157)
Держал руку у воздуховода с минуту (может чуть больше) - только теплый воздух так и не пошёл =((

Чуть газку надо было дать. До 2 тысяч примерно на секунду две.
Мне всегда помогает.

MegaZorkiy 12.12.2013 18:45

KotLV, Кость, ща рабочий день закончится - выйду - попробую

KotLV 12.12.2013 18:57

MegaZorkiy, Я то на месте обычно не стою, но просто стараюсь ехать по двору и т.п. с утра на таких оборотах, иногда даже вручную включаю первую, например, чтобы дольше обороты не падали.
Тогда у меня ТЭНы как то быстрее вклчаются и на полную (ну может на 2/3) мощности.
А потом у меня уже примерно 1 км улицы почти пустой. В конце этой улицы обычно уже в машине как минимум не дубак.

MegaZorkiy 13.12.2013 10:42

У нас сегодня вообще потеплело... =)))
Но проверил ещё раз - непонятно мне, если честно... Ну, прямо скажем, не совсем тёплый дует воздух...
Хотя обороты вентилятора и правда поднимаются...
Продолжим наблюдения...

DNK1975 13.12.2013 11:07

У нас сегодня +5 - даже проверять не стал...

KotLV 13.12.2013 12:00

Цитата:

Сообщение от MegaZorkiy (Сообщение 247220)
Ну, прямо скажем, не совсем тёплый дует воздух...

Ну от 500 Вт (первой ступени) особо и горячий-то не пойдет, тем более надо воздуховоды прогреть этими же самыми 500 Вт и т.п.

MegaZorkiy 13.12.2013 12:04

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 247226)
Ну от 500 Вт (первой ступени) особо и горячий-то не пойдет, тем более надо воздуховоды прогреть этими же самыми 500 Вт и т.п.

ну да, Кость, именно об этом и подумал.
Но, благо, 2,5 греется достаточно быстро и сегодня тепло - не успел скурить сигарету - уже норм температура была.
Сел и поехал

Almazz 13.12.2013 16:45

Жду инструкцию, какой марки диод, какими концами и куда ставить. :)
Даже 2/3 мощности радикально бы спасли ситуацию, когда стекла промерзают напрочь и поехать сразу для прогрева не вариант

Boris 29 17.12.2013 00:58

По утру и вечером производил затейливые манипуляции с кнопелями направления потоков и педалью газа...Плин,чёйтокакто я в непонятках.Вентилятор отопителя уверенно увеличивает обороты,тока я не понял к чему...:(По ощущениям воздух начинает теплым быть минуты через 3-4,что по мне вполне может быть последствием прогрева дрыгателя.Температуры воздуха по утру и вечером кмк должно было быть достаточно,чтоб заставить заработать приблуду зело хитрую...ну.если..она есть.
Вот по этому поводу и вопрос к сообчеству.Какие вторичные половые признаки точно указывают на наличие тэнов/тэна,окромя того,что их самих наковырять в несильно доступном месте их установки.По проводам от акб объясните на пальцах,а то туплю чегой-то.

jon 17.12.2013 10:06

Дык нету у тебя скорее всего ТЭНа.
Сфотай плюсовую клемму аккума со всеми подходящими проводами и выложи сюда.
Народ посмотрит подскажет.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:14.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4