MegaZorkiy, на всякий случай повторю свой (очень простой) алгоритм:
1. Изначально (в момент запуска двигателя) климат находится в AUTO, температура - 22-24 гр. 2. После запуска включаю направление обдува в салон или на стекло (не на стекло-ноги и не на салон-ноги!). 3. Через 5-10 секунд обороты вентилятора возрастают до макс или макс минус 1. 4. Через 30 секунд из дефлекторов идёт тёплый воздух. Поднимите капот и проверьте, сколько всего проводов идёт от блока предохранителей (провода упакованы в жгуты, считать надо именно отдельные провода), и каковы номиналы силовых предохранителей. |
|
Спасибо народ, попробую!
Plukh, насколько я понимаю, что Auto без включенного A/C? |
MegaZorkiy, У меня А/С горит, и после "обдув на себя" тены включаются и обороты вентилятора становятся максимально.
|
Сходил сейчас всё заново проверил - действительно обороты вентилятора поднимаются на максимум
Включил сначала АВТО, выключил а/с. Оборотов вентилятора вообще не было. Переключил на "в лицо" - стали подниматься до максимума Температура стояла 25 градусов Держал руку у воздуховода с минуту (может чуть больше) - только теплый воздух так и не пошёл =(( Может не так долго держал руку, конечно (выбежал ненадолго из офиса просто покурить, влетних туфлях...) |
Цитата:
Мне всегда помогает. |
KotLV, Кость, ща рабочий день закончится - выйду - попробую
|
MegaZorkiy, Я то на месте обычно не стою, но просто стараюсь ехать по двору и т.п. с утра на таких оборотах, иногда даже вручную включаю первую, например, чтобы дольше обороты не падали.
Тогда у меня ТЭНы как то быстрее вклчаются и на полную (ну может на 2/3) мощности. А потом у меня уже примерно 1 км улицы почти пустой. В конце этой улицы обычно уже в машине как минимум не дубак. |
У нас сегодня вообще потеплело... =)))
Но проверил ещё раз - непонятно мне, если честно... Ну, прямо скажем, не совсем тёплый дует воздух... Хотя обороты вентилятора и правда поднимаются... Продолжим наблюдения... |
У нас сегодня +5 - даже проверять не стал...
|
Цитата:
|
Цитата:
Но, благо, 2,5 греется достаточно быстро и сегодня тепло - не успел скурить сигарету - уже норм температура была. Сел и поехал |
Жду инструкцию, какой марки диод, какими концами и куда ставить. :)
Даже 2/3 мощности радикально бы спасли ситуацию, когда стекла промерзают напрочь и поехать сразу для прогрева не вариант |
По утру и вечером производил затейливые манипуляции с кнопелями направления потоков и педалью газа...Плин,чёйтокакто я в непонятках.Вентилятор отопителя уверенно увеличивает обороты,тока я не понял к чему...:(По ощущениям воздух начинает теплым быть минуты через 3-4,что по мне вполне может быть последствием прогрева дрыгателя.Температуры воздуха по утру и вечером кмк должно было быть достаточно,чтоб заставить заработать приблуду зело хитрую...ну.если..она есть.
Вот по этому поводу и вопрос к сообчеству.Какие вторичные половые признаки точно указывают на наличие тэнов/тэна,окромя того,что их самих наковырять в несильно доступном месте их установки.По проводам от акб объясните на пальцах,а то туплю чегой-то. |
Дык нету у тебя скорее всего ТЭНа.
Сфотай плюсовую клемму аккума со всеми подходящими проводами и выложи сюда. Народ посмотрит подскажет. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:14. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4