Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Климат. (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/)
-   -   Штатный ТЭН (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/905-shtatnyi-ten.html)

58 rus 23.10.2013 11:02

Бычков,

Не по теме...


AlexandrPolonsky 23.10.2013 11:43

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 242006)
Вчера вечером попробовал режим быстрого обогрева стекол - не так эффективно сработало, как в случае обдува внутрь салона. Внутрь салона мне больше понравился.

AlexandrPolonsky,...... А вот что такое Минобороны )))

Ошибка вышла, из другого документа скопировалось... Открытого, разумеется :)

Anatoli_L 23.10.2013 11:55

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 242004)
Поясните, пожалуйста, что значит "включил только в салон"? А разве есть режимы, при которых мы обогреваем (охлаждаем) воздух вне салона машины?

Подробно. Отключаем режим AUTO нажатием кнопки " дуть в лицо ". Так на пиктограмме изображено. Далее автоматически поднимаются обороты вентилятора и через некоторый промежуток времени начинает поступать теплый воздух.
Все так как описывал товарищ ... в более раннем сообщении.
В режимах обогревающих что то кроме салона автомобиль замечен не был. Речь идет только о моем автомобиле. О поведение других транспортных средств судить не берусь.

Просто видимо в этом режиме ТЭНы включаются сразу. Эффект подобен Лагуна 3(там правда побыстрее и потеплее).

AlexandrPolonsky 23.10.2013 13:06

Цитата:

Сообщение от Anatoli_L (Сообщение 242032)
Подробно. Отключаем режим AUTO нажатием кнопки " дуть в лицо ". Так на пиктограмме изображено. Далее автоматически поднимаются обороты вентилятора и через некоторый промежуток времени начинает поступать теплый воздух.
Все так как описывал товарищ ... в более раннем сообщении.
В режимах обогревающих что то кроме салона автомобиль замечен не был. Речь идет только о моем автомобиле. О поведение других транспортных средств судить не берусь.

Просто видимо в этом режиме ТЭНы включаются сразу. Эффект подобен Лагуна 3(там правда побыстрее и потеплее).

Да, в Лагуне-3 воздух грелся ТЭНами сразу и очень эффективно.

Бычков 23.10.2013 16:02

Лагуна это РЕНО а Колей реновцы кроме морды наверное ни чем не занимались.

KotLV 23.10.2013 17:25

Инфу ниже внесу как-то позже в ФАК, может даже и переведу :).
Но пока для тех, кто не верит, что в Колеосе куча вещей контрлируется компом (зачем - не знаю, мне кажется проще было организовать все по-другому).
Также, добавлю, что так как аналогично обсуждению здесь не считаю наш климат-контроль настоящим климат контролем. Он умеет только поддерживать заданную температуру по упрощенному алгоритму. Остальное по сути приходится все делать самому пользователю вручную.

Собственно судя по найденному мной сервисному мануалу - так и есть:

Подробнее...



Вообще мануал на 30 страницах с картинками, что где находится, как что работает, но думаю, что пока текста хватит.

AlexandrPolonsky 23.10.2013 18:46

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 242059)
Инфу ниже внесу как-то позже в ФАК, может даже и переведу :).
....

Это только для машин с двигателем системы Рудольфа Дизеля?

KotLV 23.10.2013 18:49

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 242067)
Это только для машин с двигателем системы Рудольфа Дизеля?

не совсем.
Это, конечно конкретно по моей машине. Описание прислано по моему ВИН-коду, но в описании некоторых моментов есть пометки (дизель).
Судя по пометкам и остальной схеме отличие в том, что в дизеле 3 уровня мощности ТЭНа, а в бензине (если есть вообще ТЭН), всего 1 уровень мощности.

DNK1975 24.10.2013 01:30

Попробовал сегодня и очень доволен. Но уже появилась идейка на будущее. Почему бы не вывести с питания тенов маленький светодиодный индикатор. Разместить можно в неособо заметном месте (рядом с кнопкой отключения парктронников например). А то многие не уверены " работает-не работает ".

Plukh 24.10.2013 01:56

У меня реализовать индикатор напряжения на муфте и индикатор работы ТЭНа - первые две мысли на окончание гарантии.

Denius 24.10.2013 02:00

DNK1975, ну тогда уж развивать идею: ТЭНвключается кнопкой и работает заданное время, ТЭН включается в момент заводки двигателя и работает до достижения температурой салона определенного значения и т.д.

Не по теме...



добавлено через 44 секунды
Plukh, это ж 3 года ждать, ну или 100 тысяч

DNK1975 24.10.2013 08:06

Кнопку делать хорошо бы, но там сложновато. Надо думать, чтобы он не включился даже с кнопки при выключенном вентиляторе.

Заметил такую особенность: Работает в ручном обдув в салон, кондей отключен. Затем нажимаю кнопку обдува окон (не МАХ) и кондей включается автоматически.

Сегодня за бортом +9. Включил обдув в салон ( в грудь). Обороты не прибавлял. Вентилятор на 3 деления. Через пару минут пошел чуть теплый воздух. Не горячий как вчера. (за бортом было +3 и обороты в 2000 выдерживал). Значит и на бензиновых двигателях присутствует несколько режимов работы ТЕНов?

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 242119)
У меня реализовать индикатор напряжения на муфте и индикатор работы ТЭНа - первые две мысли на окончание гарантии.

Индикатор напряжения на муфте это фактически индикатор полного привода, я правильно понял?

Бычков 24.10.2013 09:40

В день покупки пришлось сидеть около часа в машине, на улице было - 33, на холостых Колёк так замёрз( котёл не мог включить потому что в СОБРе симки небыло) что тепло шло только из сопел водителя и то еле еле. Вопрос знатокам, как включить ТЭН в этом случае???

KotLV 24.10.2013 11:15

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 242130)
Вопрос знатокам, как включить ТЭН в этом случае???

Ну так в ФАКе мой способ по сути именно для такой ситуации написан.
Так как если предполагается просто ехать, то что там стоять газовать?

Plukh 24.10.2013 14:49

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 242120)
Plukh, это ж 3 года ждать, ну или 100 тысяч

Осталось два месяца :-).

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 242120)
Заметил, что если завестись, климат в режиме Авто, проехать немного, потом остановиться на несколько минут, заглушив двигатель, то после очередного включения двигателя его температура уже по показометру на панели приборов примерно на 1/4. Это у меня глюк или в самом деле климат в авторежиме так охлаждает двигатель, что надо минут 10-15 ехать, чтобы стрелка только стронулась с места?

Если я правильно понял вопрос, то дело не в климате (контроллер климата специально не включает вентилятор, пока двигатель не нагреется), а в том, что с выключением двигателя прекращается циркуляция ОЖ. А поскольку теплопроводность БЦ всё-таки не бесконечная, то внутренние части, которые уже нагрелись, передают остаточное тепло ОЖ, что и показывает потом индикатор. На ВАЗах это была распространённая проблема в жару - если выключить двигатель "с хода", то с большой вероятностью можно было поиметь фонтан из радиатора или расширительного бачка.

Цитата:

Сообщение от DNK1975 (Сообщение 242124)
Индикатор напряжения на муфте это фактически индикатор полного привода, я правильно понял?

Именно так, это оно и есть.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:15.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4