Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Климат. (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/)
-   -   Штатный ТЭН (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/905-shtatnyi-ten.html)

Grey Dynamiq 26.01.2013 22:59

Насчет дизеля сказать ничего не могу. А вот по поводу стекла, от обдува ничего с ним не случится. Надо кипятка плеснуть, и то не факт, что лопнет.

ug-9 26.01.2013 23:09

Про кипяток - точно не рекомендую ;), а автозапуск - проверяйте, но на свой страх и риск :drinks:

god1941 26.01.2013 23:14

Цитата:

Сообщение от ug-9 (Сообщение 217029)
Я этого не говорил, но и на автозапуск они врядли расчитывали. Иначе была бы оригинальная система автозапуска, а её..... нет. :dntknw:

А чем автопуск отличается от обычного пуска авто? Если все правильно настроено, разницы никакой.

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 217032)
Насчет дизеля сказать ничего не могу. А вот по поводу стекла, от обдува ничего с ним не случится. Надо кипятка плеснуть, и то не факт, что лопнет.

Я всегда из дома с полторашкой горячей(из под крана) воды выхожу. Зеркала, боковые, лобовое, фары, номера. Стекло лопнет только, если уже повреждено было. Но оно и без автопуска лопнет.


Вся фигня в том, что дизельный двигатель не прогреется до нормальной(60 и больше) температуры на ХХ. Значит, "естественная" печка будет дуть едва теплым воздухом. А чтобы было действительно тепло, нужны тэны. Принудительно они включаются "обогревом лобового". Самостоятельно по-моему, на ХХ не включаются. Но не утверждаю, исключительно на собственном опыте.

На Сеньке например, тэны включаются либо на ходу, либо при максимальной температуре на климате, либо при "обогреве лобового". На лагуне3 было также.

И на той и на другой машине обогрев лобового был включен почти постоянно - основные поездки дом-дет.сад-дом(2-3км)

Movik 26.01.2013 23:15

Плескаю кипятком уже 4 года. Ежедневно по нескольку раз. Не трескается. Кто помнит - трубки омывателя проложил в моторном отсеке.

god1941 26.01.2013 23:16

Цитата:

Сообщение от ug-9 (Сообщение 217038)
Про кипяток - точно не рекомендую ;), а автозапуск - проверяйте, но на свой страх и риск :drinks:

Кипяток замерзает намного быстрее, чем холодная вода, так что если не поливать из гидранта, ничо не произойдет. Особенно, с триплексом.

Grey Dynamiq 26.01.2013 23:55

Про кипяток.

poma 27.01.2013 00:13

Уважаемые профффиии! Я знаю, что у каждого ну очень много примеров, я и сам могу рассказать, как на моем S-Max е за 15 минут и салон греется и ветровое стекло с задним оттаивает и... но эта другая машина (зимний пакет+бензин) Если не трудно то сугубо по теме "прогрев ДИЗЕЛЬНОГО KOLEOS-а) Может я еще не совсем разобрался и не все настроил, по этому и нужен грамотный совет. Поливать стекольную продукцию кипятком, за 20-с лишним лет не приходило в голову не разу. Если есть пошаговые действия по правильному прогреву ДИЗЕЛЬНОГО KOLEOS-а, напишите и многие новички скажут спасибо!

Grey Dynamiq 27.01.2013 00:36

Цитата:

Сообщение от poma (Сообщение 217050)
пошаговые действия

Тогда хотя бы в эту тему. Дизелисты может еще помогут. У меня бензин.

Movik 27.01.2013 01:36

Рассматривая покупку дизеля я однозначно в пошаговую инструкцию внёс установку предпускового. Не у ОД, поскольку ОООООООчень дорого. Но, тем не менее. Далее (для суровой зимы) - автоодеяло.
Соответственно прогрев - кнопкой или телефоном за полчаса до выхода.
Причина подобного максимализма - экономический расчёт. Не только стоимость одогревателя и солярки, но и стоимость дистанционного запуска без предпускового, больничных по причине простуд, цистита и т.п. Далее - каждый решает сам: садиться в прогретый авто или прыгать вокруг холодного и отогревать "танцами с бубном"(дизель, как известно, на холостом ходу греется очень медленно). Но, коль уж затронули предпусковики, помните о том, сто ПП не греет АКПП. Авто согрелся, но ехать надо осторожно до прогрева коробки. А то может быть неожиданный заезд в сервис..

god1941 27.01.2013 01:40

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 217061)
Рассматривая покупку дизеля я однозначно в пошаговую инструкцию внёс установку предпускового. Не у ОД, поскольку ОООООООчень дорого. Но, тем не менее. Далее (для суровой зимы) - автоодеяло.
Соответственно прогрев - кнопкой или телефоном за полчаса до выхода.
Причина подобного максимализма - экономический расчёт. Не только стоимость одогревателя и солярки, но и стоимость дистанционного запуска без предпускового, больничных по причине простуд, цистита и т.п. Далее - каждый решает сам: садиться в прогретый авто или прыгать вокруг холодного и отогревать "танцами с бубном"(дизель, как известно, на холостом ходу греется очень медленно). Но, коль уж затронули предпусковики, помните о том, сто ПП не греет АКПП. Авто согрелся, но ехать надо осторожно до прогрева коробки. А то может быть неожиданный заезд в сервис..

Сенька разрешает заводиться на нейтралке) Давление в коробке выше, чем на паркинге. А значит, прогревается. Хотя чувствует она себя неважно при t<-25

Movik 27.01.2013 01:44

Вот и я про то. Но АКПП на нейтралке почти не греется, поскольку нет нагрузки.

god1941 27.01.2013 01:46

Нагрузка=давление. В AJ0 насколько я помню, на нейтрале около 4 атмо. Мне кажется, это нормальное давление для "разгона" жижи

Movik 27.01.2013 02:25

Разгон температуру не поднимает. Только нагрузка. А газануть на мёрзлой коробке - пропуск в сервис.

poma 27.01.2013 13:32

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 217061)
Рассматривая покупку дизеля я однозначно в пошаговую инструкцию внёс установку предпускового. Не у ОД, поскольку ОООООООчень дорого. Но, тем не менее. Далее (для суровой зимы) - автоодеяло.
Соответственно прогрев - кнопкой или телефоном за полчаса до выхода.
Причина подобного максимализма - экономический расчёт. Не только стоимость одогревателя и солярки, но и стоимость дистанционного запуска без предпускового, больничных по причине простуд, цистита и т.п. Далее - каждый решает сам: садиться в прогретый авто или прыгать вокруг холодного и отогревать "танцами с бубном"(дизель, как известно, на холостом ходу греется очень медленно). Но, коль уж затронули предпусковики, помните о том, сто ПП не греет АКПП. Авто согрелся, но ехать надо осторожно до прогрева коробки. А то может быть неожиданный заезд в сервис..

Спасибо Movik! Просто и понятно. Установка ПП стаял изначально как вариант. Тем более нынче их ставить научились (первый опыт был не очень хорош) По этой причине ушел в автозапуск. В душе понимаю, что это ГАРАЗДО хуже чем ПП, и для двигателя и для экологии. Но ЦЕНА, даже при очень высокой скидки у ОД (есть причины) жаба задушила. И еще один момент, ПП это штучка для зимы, а летом то же иногда хочется сесть в прохладную машину:pardon:, это может дать только автозапуск. К вопросу о цене и качестве, есть проверено грамотные и бюджетные компании. Готов воспользоваться. Можно в личку. На некоторых форумах данное действие не приветствуется.:( Кстати VOLVO на дизель почти без разговора ставит ПП, Форд по желанию ставит на заводе, Рено пока в эти опции не пошло. При первой же возможности (встречи) с АФМ надо будет еще раз им об этом сказать ОПАЗДЫВАЕТЕ ОПЯТЬ :rofl:

владимир1 27.01.2013 15:24

Вопрос об установке ПП на Колеос-дизель надо поднимать через Алексея-Ф. Он с АФМ общается периодически. Ну и про представителей ОД не забывать!:)


Часовой пояс GMT +4, время: 12:57.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4