Насчет дизеля сказать ничего не могу. А вот по поводу стекла, от обдува ничего с ним не случится. Надо кипятка плеснуть, и то не факт, что лопнет.
|
Про кипяток - точно не рекомендую ;), а автозапуск - проверяйте, но на свой страх и риск :drinks:
|
Цитата:
Цитата:
Вся фигня в том, что дизельный двигатель не прогреется до нормальной(60 и больше) температуры на ХХ. Значит, "естественная" печка будет дуть едва теплым воздухом. А чтобы было действительно тепло, нужны тэны. Принудительно они включаются "обогревом лобового". Самостоятельно по-моему, на ХХ не включаются. Но не утверждаю, исключительно на собственном опыте. На Сеньке например, тэны включаются либо на ходу, либо при максимальной температуре на климате, либо при "обогреве лобового". На лагуне3 было также. И на той и на другой машине обогрев лобового был включен почти постоянно - основные поездки дом-дет.сад-дом(2-3км) |
Плескаю кипятком уже 4 года. Ежедневно по нескольку раз. Не трескается. Кто помнит - трубки омывателя проложил в моторном отсеке.
|
Цитата:
|
|
Уважаемые профффиии! Я знаю, что у каждого ну очень много примеров, я и сам могу рассказать, как на моем S-Max е за 15 минут и салон греется и ветровое стекло с задним оттаивает и... но эта другая машина (зимний пакет+бензин) Если не трудно то сугубо по теме "прогрев ДИЗЕЛЬНОГО KOLEOS-а) Может я еще не совсем разобрался и не все настроил, по этому и нужен грамотный совет. Поливать стекольную продукцию кипятком, за 20-с лишним лет не приходило в голову не разу. Если есть пошаговые действия по правильному прогреву ДИЗЕЛЬНОГО KOLEOS-а, напишите и многие новички скажут спасибо!
|
Цитата:
|
Рассматривая покупку дизеля я однозначно в пошаговую инструкцию внёс установку предпускового. Не у ОД, поскольку ОООООООчень дорого. Но, тем не менее. Далее (для суровой зимы) - автоодеяло.
Соответственно прогрев - кнопкой или телефоном за полчаса до выхода. Причина подобного максимализма - экономический расчёт. Не только стоимость одогревателя и солярки, но и стоимость дистанционного запуска без предпускового, больничных по причине простуд, цистита и т.п. Далее - каждый решает сам: садиться в прогретый авто или прыгать вокруг холодного и отогревать "танцами с бубном"(дизель, как известно, на холостом ходу греется очень медленно). Но, коль уж затронули предпусковики, помните о том, сто ПП не греет АКПП. Авто согрелся, но ехать надо осторожно до прогрева коробки. А то может быть неожиданный заезд в сервис.. |
Цитата:
|
Вот и я про то. Но АКПП на нейтралке почти не греется, поскольку нет нагрузки.
|
Нагрузка=давление. В AJ0 насколько я помню, на нейтрале около 4 атмо. Мне кажется, это нормальное давление для "разгона" жижи
|
Разгон температуру не поднимает. Только нагрузка. А газануть на мёрзлой коробке - пропуск в сервис.
|
Цитата:
|
Вопрос об установке ПП на Колеос-дизель надо поднимать через Алексея-Ф. Он с АФМ общается периодически. Ну и про представителей ОД не забывать!:)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:57. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4