Цитата:
|
У меня тен включается только в движении, пробовал на месте держать обороты 1800- безтолку, поехал и почти сразу воздух тёплый.:pardon:
|
Цитата:
|
А на Хитриле ТЭНы есть?
|
Цитата:
Евро 5 фиг без ТЭНов нагреешь, да и Евро4 тоже. |
запускаю машину,включаю обдув в лицо,пока открываю гараж\подчищу снег\попинаю колёса\выгоняю машину.когда сажусь в машину воздух дует еле тёплый.убираю обороты вентилятора,чтобы не сильно сквозило,потихоньку еду,по мере потепления воздуха из дефлекторов прибавляю обороты вентилятора.при отклонении стрелки темперетуры двигателя(через минут 5-10 в зависимости от мороза)включаю климат-контроль.обороты двигателя всё это время 1000-1500
|
А я ещё, пока танцую с бубном щёткой вокруг машины, и рециркуляцию включаю! Ибо нагревать тёплый воздух легче, чем уличный, да и двигатель быстрее прогревается :pardon:
|
тогда включай АС чтобы воздух был сухой
|
Задал вопрос в ветке Петровского
http://www.club-renault4x4.ru/247636-post502.html |
Попробовал на своем Ф2 выпуск декабрь 2012.
Если держать 2000об/мин, две плитки вентилятора (больше не имеет смысла, направление тоже не важно), при -7С, теплый воздух начинает идти через 90сек, через 150 начинает размораживать стекло. При температуре 0, теплый воздух начинает идти через 120сек. |
Сегодня пробовал, результат аналогичен. Колеос ноябрь 2012
|
Цитата:
|
Повезло :yahoo:
|
Короче, там четко и ясно написано, что включения зависит от состояния аккумулятора. Поэтому у кого-то на ХХ включается, у кого-то через 5 минут езды, но алгоритм у всех одинаковый.
|
В эти московские морозу стало чётко понятно, что ТЭН всё-таки есть! :yahoo:
Алгоритм, который включает его у меня следующий: 1. Завожу машину 2. Нажимаю кнопку AUTO/dual (температура на HI) 3. Отключаю AC 4. Нажимаю обдув "только в лицо" Скорость вентилятора сама поднимается до максимума 5. Держу секунд 30 обороты 2000 +/- Секунд ещё через 30 начинает дуть тёплый воздух Через минутку - горячий :dance2: Я прям счастлив! :dance2: |
Модифицировал сей алгоритм, поскольку в морозы 15-20 градусов ТЭН не давал достаточно теплого воздуха, требовалось очень долго держать обороты на 2000 с крайне низким результатом. Поэтому:
1. На климате постоянно установлен режим Авто климата. Сажусь, завожусь. Климат не трогаю. 2. Минуты через 2-3-5 (точного времени не скажу, сидушка холодная, так что время танется. Думаю, что все же минуты 2-3 не более) глушу машину. 3. Через минуту завожусь, тут же включаю режим в лицо, подымаю обороты до 2000-22000 (держат именно 2000 ногой проблематично). Устанавливаю смартфон с навигацией, втыкаю шнурок питания в видеорегистратор, выставляю ограничение 80 км/ч, пристегиваюсь, врубаю обогрев заднего стекла и зеркал (не обязательно в это порядке), проходит как раз 30-60 секунд, имею горячий воздух, перевожу его на лобовое, еще пара минут и образовавшийся за ночь на лобовом лед оттаивает. Все, можно ехать. Изюминка именно в этом глушении авто на 1 минуту. При коротких поездках такой вариант лучше не использовать, поскольку при пуске высокий разряд аккумулятора. После того, как машина глушится, видимо после повторной заводки алгоритм управления ТЭНом ориентируется только на температуру воздуха, а аккумулятор уже отдает много вольт, поскольку в первую заводку его немного раскочегарило током от генератора. В итоге компьютер не учтывает заряд аккумулятора. Конечно свежий аккумулятор будет понадежнее, но как показал мой опыт даже 3-х летний аккумулятор сегодня при -15 без проблем завел машину, простоявшую с вечера пятницы до утра понедельника без движения. |
Я вообще на все алгоритмы что-то забил.
Я четко знаю, что не важно что я там буду колдовать с климатом, но: 1) Еду на работу, уже четко знаю, в каком месте пути у меня в машине будет тепло, вне зависимости что я делал или не делал. Место уже третий год особо не меняется и самое интересное, что не зависит от температуры окружающего воздуха. Будет -10 или -30 - без разницы. Четко в одном и том-же месте могу раслабиться. 2) Еду с работы - то-же самое. В общем понял, что так как я могу 2-3 минуты потерпеть холод, а стоять на месте мне просто лень то никаких телодвижений не использую. Климат в режиме Авто и все. Мне так кажется, что машине просто надо скушать определенное количество топлива и тогда она начнет греться - вот и все. |
KotLV, так же филосовски относился до недавнего времени. Но неделю назад добираясь до работы полтора часа так и не смог отогреть ноги. В итоге понял, что надо что-то делать, иначе можно серьезно заболеть (хватает и того, что спина болит круглый год и на боль уже научился не обращать внимание, не хватало еще проблем с почками или еще чего похуже). Вот и изучив тему решил пользоваться данным советом, все равно еду не сразу, пока туда-сюда - проходит несколько минут. И все работало до -15, но при более сильных морозах стало уж совсем холодно, вот и пришлось искать выход.
|
|
Цитата:
Не по теме... |
ALEX 47,
Не по теме... |
|
ALEX 47, Вы не первый, кому эта мысль приходит. Но есть пара рисков: непонятно как поведет себя электрика и сколько будет жить аккумулятор.
|
Вот может не там Вы тепло ищете! Второй(если не первой) по теплоотдаче на турбодизеле и будет ... турбина! И тепло вам становится именно тогда, когда она работает, а работает она примерно от 2000 оборотов, поднимаем обороты - греемся!;) На х. ходу то же! А радиатор интеркуллера прикрыть не пробовали?
|
Балагур, не, играться со снятием тепла с интеркулера как-то не хочется. "Высушить" таким образом турбину ума много не надо, а вот замена ее потом в копеечку влетит. А тут вполне доступный штатный ТЭН есть, почему его не использовать
|
Цитата:
Собсвенно процедура, что я тут писал именно для таких случаев предназначалась (для меня). |
Denius, А радиатор интеркуллера стоит за турбиной, если его прикрыть, во впускной коллектор будет подаваться более теплый, нагретый турбиной, воздух, при этом мотор будет сильнее греться(быстрее прогреваться), а турбина охлаждается по прежнему ОЖ, в рабочем диапозоне температур, и холодным воздухом.
|
На Opel Astra J нештатно можно поставить как доп. опцию трехсекционный электрический догреватель, типа как у нас, включается он просто кнопкой, безо всякого колдовства, стоит у ребенка, никаких признаков раннего умирания аккумулятора не замечено, завел-включил-радуешься.
На дизельном фольксвагене очень грамотно реализован процесс прогрева ОЖ-там есть теплообменник-так называемый чайник-по нему проходит собственно ОЖ и в него же подаются отработавшие газы из выхлопной системы, прогрев очень быстрый и эффективный, единственный и большой минус-сделано это из нержавйки, видимо не очень которая мягко говоря, высокая коррозия от выхлопных газов, хватает где то на год-полтора, потом надо менять, ибо появляется как минимум трещина в нем и отработавшие газы попадают в ОЖ, эффект такой же, как будто пробило прокладку головки, подходит только оригинал, стоит под 13 тыщ, поэтому кому это дело надоело просто ставят заглушку и ездят как все-без дополнительного подогрева ОЖ. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
добавлено через 2 минуты Хотя, это, конечно другая история, не про штатный ТЭН. Прошу прощения.:pardon: |
Цитата:
Это обычный способ увеличения расхода при тестовом заезде. Тестовый заезд, это когда, например Начальник Транспортного отдела проверяет расход (реальный) у какого-нибудь авто (чаще грузовика). Водитель зная об этом может закрыть, утеплить интеркулер, может увеличить тестовый расход. У непрофессионалов так проходит :). У меня нет. |
KotLV,
Не по теме... |
|
Читаю и всё больше убеждаюсь, что у меня только 2 ТЭНа, а у тех счастливчиков, кто пишет "подуло горячим" - стоят все 3.
|
Цитата:
|
А у меня вчера котёл отказался работать( -30) насос не может соляру прокачать по магистрали ,ездию и мёрзну как собака. У меня ещё клапан ЕГР заглушен соответственно выхлопные газы ОЖ не подогревают. Даже палка не спасает(АКПП в руч. режиме) не разгонишься...
|
Цитата:
Думаю, что все зависит от стиля езды. Я еду достаточно плавно и первые 2.5-4 км разгоняюсь как пенсионер, зато в конце этих 3 км вне зависимости от температуры а бортов получаю теплый салон. Я уже на большинстве своих маршрутов четко знаю когда в машине будет тепло. И, смаое интересное без разницы что на улице - 10 или -20. Странно, но факт. |
Поправлюсь, извините!
Здравствуйте уважаемые форумчане! Зарегистрировался давно но пишу в первые. На первом Коляне отъездил четыре года и не знал про энтот ТЕН, хотя менеджер при продаже что-то пытался мне объяснить про дополнительный подогреватель, но видимо сам толком не знал. В общем сегодня попробовал по методике Константина, все получилось Ура:yahoo:, секнд через 10-15 идет теплый воздух, переключаешь на авто или пол-стекло сразу же холодный, так что работает. Осталось выяснить будет ли он сам включаться при автозапуске, следующий раз попробую оставить климат на одну дырку (в лицо), на стекло опасаюсь :pardon:. Константин Спасибо! |
Цитата:
|
Евгений, Константин, позволите ссылку с вашего форума разместить на соседнем форуме, интересная вешчь, но там я про это ничего не встречал, может кого то заинтересует
|
Проверить наличие тэна очень легко,снимаете панель справа от педали газа и ищите на уровне магнитолы,чуть ниже,колодку с пятью толстыми проводами(2*черных,зеленый,голубой,желтый).снимает е колодку,откручиваете два самореза и вытаскиваете тэн(похож на мал. радиатор).завтра выложу фото.
|
Легко, но это Вы зажгли! Полмашины разобрать надо )))
Фото давайте )) |
Вложений: 4
:drinks:Очень легко!!!10 секунд с момента открытия двери водительской,можно за пять.
|
многие узнав о такой функции в моём авто спрашивали как это выглядит и работает, теперь с вашей помощью самоделкинам прибавилось работы. спасибо!
|
:ok:
|
Цитата:
|
Все время думал что на бенз. Коляне у меня был ТЭН.Сильно заблуждался!Смотрите,проверяйте .На дизелях точно стоят.
|
Цитата:
У меня есть и работает. Машина кореец декабрь 2011, 2,5 бенз |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:40. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4