Поехали на Красное море, там снега нет;)
|
Цитата:
Вот у наших родичей то-же самое форум ниссан Хотя и по снегу и грязи он едет... но.... Есть старый анек; - Ты меня любишь? - Да. - А как ты меня любишь? - Как ни странно.... |
Сегодня во дворе закопался в снежно-ледяной каше и талом прессованом снеге. Хорошо, мужик из соседнего офиса любезно предложил пару лопат.
Фиксированая передача, 4WD-lock, ESP-off. Обороты 3500. Колеса вперед не крутятся. Аналогичная конфигурация назад. Обороты 2500. Колеса не крутятся. Никакие лампочки сами не гасли и не загорались. Длилось все 1-2 минуты. Что уж за это время могло перегреться, я не представляю. Все выходные в аналогичной конфигурации эту самую кашу месил успешно, только снег выше крыши летел. Выходит, что главное - не останавливаться. Складывается такое ощущение, что не хватает момента стронуть колеса с места и гидротрансформатор буксует вхолостую. Освободил все 4 колеса от препятствий спереди и леко выехал похрустывая антибуксом в режиме Auto, ESP-on. Т.е. на брюхе я не висел, колеса плотно стояли на земле. Передние уперлись в два "башмака" вырытые в спресованном снеге, а под задние накидало каши, пока я эти "башмаки" себе рыл. Аналогичную историю рассказал коллега на Х-Трейле. Выходит, тронуться вариатор Джатко не может не только назад, но и вперед. :( |
На 2WD при симметричном упоре в высокий бордюр на чистом сухом асфальте Колеос с дымом из-под колёс буксует.
Может, нужно было попробовать только на переднем сдвинуться вперёд или назад (чтобы колёса забуксовали), и при вращении передних колёс подклюсить 4WD ? |
Цитата:
Включать передний привод в такой ситуации пробовал. Стоит. Буксовать на пытается. Если немного покопать, чтобы появилось буквально несколько сантиметров для разгона, машина пойдет. |
Вот ещё тема:
Заглушить, открыть-закрыть вод. дверь, завести - и поедет. Пара случаев таких только что описано было (выходили из машины просто посмотреть, где засели). |
GERR, еще бы кто объяснил: что при этом происходит в электронике/механике? есть ошибка в прошивках ЭБУ вариатора/двигателя/еще чего, которая снимается "ребутом"? но тогда что заставляет машину поехать при ровно тех же "исходных данных"?
Не по теме... |
Цитата:
Явно что-то сбрасывается. Мозги не знают, что тут ехать нельзя, и поэтому дают команду ехать. |
Мне кажется, дело не в перезапуске двигателя, а в том, что человек шевелит автомобиль, когда выходит. Не зря же джиперы прыгают на бампере, чтобы облегчить трогание с места в снегу.
Просто перезапускать двигатель я пробовал пару раз. Не помогало. Но этих экспериментов слишком мало, чтобы уверенно утверждать что-либо ... |
Цитата:
это имеет смысл делать на авто с мягкой, длинноходной подвеской на колеосе на 99% это полный бесперспективняк |
Не по теме... добавлено через 3 минуты Кстати, кто помнит??? Летом, может быть даже на старом форуме еще, кто-то рассказывал, как засел в жиже и ни одно колесо не крутилось ни вперед, ни назад. |
Все, принимаем за аксиому, если при трогании вариатор считает момент большим чем надо (а это он умеет измерять) и перед этим была большая нагрузка- то тупо не подключается, направление зад/перед не имеет значения. Рестарт машины с шаманством типа открыл/закрыл дверь чего-то сбрасывает иии... машина какое-то время начинает двигаться до следующего останова колес вглухую. Далее процессы повторяются. Перечитал ниссановцев, пока вариатор едет - он едет :) встал - до свидания.
|
Цитата:
Просто гидротрансформатор слабенький. И это оправдано. дабы конусы и ремень не накрылись. |
странно это все, у меня на парковке снег так и не чистили, сейчас он подтаял и подмерз. сосед по парковке под Крузак место откапывал, уж не знаю какая у него резина может и не по сезону, обычные седаны заталкивали. припарковался вполне нормально задом но на 4ВД, единственно когда вылез из машины почуял какой-то запашок, на трансмиссионное масло перегретое похоже.
|
В эту зиму 4ВД включал только на покатушках, там же и ЕСП отключал. В АВТО все работает, хоть вперед, хоть назад. Колеса крутятся всегда. Просто надо резко на педаль давить, что бы преодолеть сопротивление ЕСП. Не едет вперед, включаем реверс, жмем назад, потом опять вперед. Все же убедились, что достаточно пары сантиметров свободы, что бы поехать. И не надо педаль давить в пол долго. Нажал до упора отпусти. У вас все получится.
|
Цитата:
При включенном только переднем приводе, такого почти не наблюдается, но колёса буксуют .... Режимом 4х4 на машинах с МКПП надо пользоваться крайне осторожно, тяжелые места преодолевать с ходу, иначе ремонт сцепления неизбежен.:cray: |
У меня к счастью или к сожалению колеса прокрутить не проблема, хоть куда, но вот в Пирелли Сотто Зеро я разочаровался в эту зиму - слишком легко буксуют...
Если ЕСП выключить зарыться крайне легко. Я по лесу недавно ехал и уперся в чуть более глубокий снег, начал потихоньку раскачивать, чтобы через насыпь этого снега проехать. Пару мтров уже продвинулся, и вот он близок уже менее глубокий снег, ан нет, с ЕСП-вкл и 4ВД-Лок - не едет, ЕСП душит и все тут, обороты на 700 держит и все. Я умный ЕСП-выключил, и случайно чуть бОльше газку дал... еще метр проехал, и все и ни вперед и ни назад. Полностью все 4 колеса крутяться, а даже не двигается, я под мотор слишком много снега нагреб :). Спасибо, детской лопатке, и такой-то матери за час или полтора умудрился из под машины снег выкопать и пробвинуться дальше, где уже снег не такой глубокий был... Спасибо дизелю и АКПП, я даже просто в Д оставил машину а сам копал потихоньку. Откопаю немного - машина брык на несколько сантиметров вперед :), потом смотрю что-то слишком далеко брык :) - думаю ну нафиг, еще уедет сейчас. :) |
Цитата:
|
В общем можно сделать вывод что когда колеса не крутятся это все таки "фича" а не "баг" - типичная работа ниссановской трансмиссии. Я уж было собрался на диагностику.
|
Вот только с этой "фичей" и советами поддавать газку "чтобы поехало" на небольшом пятачке (двор, ряд ракушек) - там где необходима осторожность в маневре - можно таких дел наворотить...может прыгнуть.
Так что Колеос едет хорошо с разгона и на подходящей резине по полю-дороге и т.д., Но медленно и уверенно по каше в ограниченном пространстве - это не его стихия. |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
потом если застрял Колян- бежим за трактором, а если трактор-:( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот статья, в ORD, очень известного, в джиперских кругах, Лёни НЕМОДНОГО, в тему
Особенности национального офф-роуда в зимний период. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну не знаю, было уже 2-3 ситуевины, схожих с описываемыми после снегопада. Казалось бы действительно не крутятся, но как-то игра газом таки приводит к желаемому результату.
Но тупо в пол уж точно не вариант. |
у меня тоже вчера была ситуация такая. Но вспомнил, что кто-то говорил про то, что надо резко , а не плавно нажимать и все сразу поедет. ПОДТВЕРЖДАЮ. пока плавно нажимал - на месте. Как резко ударил по педали - тронулся.
|
Цитата:
|
Сейчас прокопался до асфальта, пока из прессованой каши выползал. Шумка-то у нас хороша, но в данном случае реально мешает, ничерта не понятно что с колесами происходит, только по фонтанам снега смотреть пробуксовку.
|
Цитата:
Еще мешает правильное расположение сиденья: на большинстве внедорожников можно рулить, практически высунувшись в окно, а у нас фигушки. |
ilejn, Дык машинка у нас не ВНЕдорожник, а ВСЕдорожник. Не нужно нам высовываться в окно...:)
Да и неудобно это жутко при повседневной езде, покатайтесь на ЛЛ Дефендере...жуть |
Да я ж не спорю. Просто среди мелких неудобств Колеоса правильная посадка занимает свое достойное место между отсутствием ковша и отсутствием отвала.
|
Все понятно окончательно - спаисбо снегу ;) Всетаки электронику можно пнуть резким нажатием педали газа. В FAQ сею фичу.
|
estj,
Ага, а потом читать душераздирающие темы о том как Коля неожиданно прыгнул в соседскую матрешку? Тут с умом подходить нужно, не уверен, не обгоняй, как говорится. |
СУПЕР Предложение
Выгоню и загоню Ваш Колеос в любую дырку без эксцесов. Гарантирую тест-драйв со скромным пробегом 100000 км. Бесплатно. Бенз за мой счет. |
Цитата:
Вчера поехал откапывать дачу. Мне от дороги (асфальт) до моего участка метров 30. половина из них утоптана. Эту половину проехал без проблем . Затем думал потихоньку вперёд-назад пробью колею ...благо лопата есть. Внедрился в целину (даже не совсем целина. Люди ходили кое как утоптали) метра на 3, как токо почувствовал что движку тяжело....сдал назад. Повторил ещё пролез ну на полметра...и ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁ:pardon: назад Коля уже не поехал. муфту заблокировал ЕСП отк. разок буксонул . решил не усугублять. работал лопатой ...долго. Сел завёл муфту заблокировал ЕСП отк. Газ . вроде стронуля . Туда-сюда раскачал. Немного назад съехал. но только немного. Я газ в пол ..колёса не крутятся. В СНЕГУ не крутятся :dntknw: Опять за лопату....шо я токо не делал. Всё расчистил и на коленях стоял выковыривая снег из-под дниша, взмок как цуцик. Сел, завёл, стронулся. еле еле Коля выполз на утоптанное.Заглушил Оставил там. Чистил дорожки на даче часа 4. Сел уезжать. Не едет Коля назад.:dntknw: Полметра НА УТОПТАННОМ снегу сдвигается и происходит отсечка подачи топлива. Обороты падают с 2500 до 1000 (выше 2500 не подымаются) он опять вроде тужится поехать ...опять отсечка. Что вперёд что назад один хрен. Выключил ЕСП. та же херня. (на Киа Спортаж в прошлом годе...невзирая на 2 литра мотор и отсутствие всякой электроники из под всех четырёх колес вылетали фонтаны снега . так он грёб) Что токо я не высказал инженерам Ниссана за 4х4 -i. Недоджип=самое литературное. Заглушил, покурил...раздумывая вызывать эвакуатор или ловить машину чтобы вытянули на галстуке. Опять завёл ручку в R газ в пол и .....он таки поехал:yahoo: И на асфальте вёл себя как ни в чём не бывало. вообщем я жутко разочаровался во вне дорожных качествах Коли... зимой на дачу лучше буду ездить на Спортаже там всё честно и предсказуемо....давишь газ все колёса гребут как положено.:dance2: |
Сегодня тянул Акуру, лежащую на брюхе в плотном тяжёлом снегу.
Колеос стоит на намертво утрамбованной дорожке. Тянул вперёд. Передние колёса буксуют, задние - даже не пытаются. Вытащили только ЗИЛом. |
GERR, Акура тяжелее Колеоса раза в полтора + якорит брюхом за снег + Колеос не на асфальте, наверно, а тоже на снегу, хоть и "намертво утрамбованной". Я бы даже не пытался, зачем рвать машину, если сразу видно, что бесполезно?
Но почему не буксовали задние колёса? Ведь 4х4 был включен, а ЕСП откл. ? Так ? |
Цитата:
Я в прошлые длинные выходные целый день провел в лесу, зарывая Колеос в сугробы и доставая его оттуда самостоятельно или с чужой помощью. ... и не уяснил для себя в поведении машины практически ничего. bobr несколькими постами выше очень хорошо описал. |
Не ждите от варика работы автомата и тем более ручной коробки, чего вы изголяетесь описывая кто куда заехал чтобы засадить Колюню.
Да нет у него возможностей той же Нивы или Дефендера, нет и не итщите их там. Ездите по асфальту немного по грязи немного по снегу. В тундре ВСЕ можно засадить даже Кировец. проще будьте и кКолюня вас будет любить. |
Цитата:
Если бы был динамический трос, я его 100% бы выдернул. Просто человек приехал поздно вчера, мест не было, ну и загнал Акуру на газон, "всплыв" на снегу. |
GERR,
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
передние колёса нагружены больше? Больше. => сила сцепления на задних колёсах МЕНЬШЕ. А сила тяги что на передних шо на задних=50х50. А буксуют передние:dntknw: Дурдом. Либо нам загоняют полное фуфло о 50х50.:dance2: |
Где то в руководствах читал, что если нагрузка больше допустимой, то мозг отключает задок. Но каков алгоритм - загадка.
|
А действительно, что вы хотите от электронного полного привода? Ну не создан он для серьезных говен.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:39. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4