Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Застрял на ровном месте.... (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/1141-zastryal-na-rovnom-meste.html)

FISHVRN 24.02.2010 20:41

Поехали на Красное море, там снега нет;)

estj 24.02.2010 22:48

Цитата:

Сообщение от Шурик (Сообщение 43856)
У меня в этот снегопад тоже было нечто аналогичное, сначала ехать не хотел Колян в снегу, я машину заглушил, кругом обошел, посмотрел, вроде должен проехать, сел-завел-пошел, как танк!

Загадки мозгов - еще раз убеждаюсь - сухая каменистая почва - вот весь офроуд для вариатора....
Вот у наших родичей то-же самое форум ниссан
Хотя и по снегу и грязи он едет... но....
Есть старый анек;
- Ты меня любишь?
- Да.
- А как ты меня любишь?
- Как ни странно....

ballmer 25.02.2010 18:42

Сегодня во дворе закопался в снежно-ледяной каше и талом прессованом снеге. Хорошо, мужик из соседнего офиса любезно предложил пару лопат.

Фиксированая передача, 4WD-lock, ESP-off. Обороты 3500. Колеса вперед не крутятся.
Аналогичная конфигурация назад. Обороты 2500. Колеса не крутятся.
Никакие лампочки сами не гасли и не загорались. Длилось все 1-2 минуты. Что уж за это время могло перегреться, я не представляю.

Все выходные в аналогичной конфигурации эту самую кашу месил успешно, только снег выше крыши летел. Выходит, что главное - не останавливаться. Складывается такое ощущение, что не хватает момента стронуть колеса с места и гидротрансформатор буксует вхолостую.

Освободил все 4 колеса от препятствий спереди и леко выехал похрустывая антибуксом в режиме Auto, ESP-on. Т.е. на брюхе я не висел, колеса плотно стояли на земле. Передние уперлись в два "башмака" вырытые в спресованном снеге, а под задние накидало каши, пока я эти "башмаки" себе рыл.

Аналогичную историю рассказал коллега на Х-Трейле. Выходит, тронуться вариатор Джатко не может не только назад, но и вперед. :(

GERR 25.02.2010 18:53

На 2WD при симметричном упоре в высокий бордюр на чистом сухом асфальте Колеос с дымом из-под колёс буксует.
Может, нужно было попробовать только на переднем сдвинуться вперёд или назад (чтобы колёса забуксовали), и при вращении передних колёс подклюсить 4WD ?

ilejn 25.02.2010 18:59

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 44107)
На 2WD при симметричном упоре в высокий бордюр на чистом сухом асфальте Колеос с дымом из-под колёс буксует.
Может, нужно было попробовать только на переднем сдвинуться вперёд или назад (чтобы колёса забуксовали), и при вращении передних колёс подклюсить 4WD ?

У меня впечатления точно такие же, как у ballmer.

Включать передний привод в такой ситуации пробовал. Стоит. Буксовать на пытается.

Если немного покопать, чтобы появилось буквально несколько сантиметров для разгона, машина пойдет.

GERR 25.02.2010 19:10

Вот ещё тема:

Заглушить, открыть-закрыть вод. дверь, завести - и поедет.
Пара случаев таких только что описано было (выходили из машины просто посмотреть, где засели).

avlg 25.02.2010 19:29

GERR, еще бы кто объяснил: что при этом происходит в электронике/механике? есть ошибка в прошивках ЭБУ вариатора/двигателя/еще чего, которая снимается "ребутом"? но тогда что заставляет машину поехать при ровно тех же "исходных данных"?

Не по теме...


GERR 25.02.2010 19:58

Цитата:

Сообщение от avlg (Сообщение 44121)
переустановите дрАйвера"

перезапустите:) - в машину.

Явно что-то сбрасывается. Мозги не знают, что тут ехать нельзя, и поэтому дают команду ехать.

ilejn 25.02.2010 20:14

Мне кажется, дело не в перезапуске двигателя, а в том, что человек шевелит автомобиль, когда выходит. Не зря же джиперы прыгают на бампере, чтобы облегчить трогание с места в снегу.

Просто перезапускать двигатель я пробовал пару раз. Не помогало. Но этих экспериментов слишком мало, чтобы уверенно утверждать что-либо ...

shurman 25.02.2010 20:52

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 44129)
Не зря же джиперы прыгают на бампере, чтобы облегчить трогание с места в снегу.

раскачивая машину джиперы применают снег под днищем
это имеет смысл делать на авто с мягкой, длинноходной подвеской
на колеосе на 99% это полный бесперспективняк

ballmer 25.02.2010 21:08

Не по теме...



добавлено через 3 минуты
Кстати, кто помнит??? Летом, может быть даже на старом форуме еще, кто-то рассказывал, как засел в жиже и ни одно колесо не крутилось ни вперед, ни назад.

estj 25.02.2010 22:23

Все, принимаем за аксиому, если при трогании вариатор считает момент большим чем надо (а это он умеет измерять) и перед этим была большая нагрузка- то тупо не подключается, направление зад/перед не имеет значения. Рестарт машины с шаманством типа открыл/закрыл дверь чего-то сбрасывает иии... машина какое-то время начинает двигаться до следующего останова колес вглухую. Далее процессы повторяются. Перечитал ниссановцев, пока вариатор едет - он едет :) встал - до свидания.

bobr 25.02.2010 22:29

Цитата:

Сообщение от estj (Сообщение 44161)
Все, принимаем за аксиому, если при трогании вариатор считает момент большим чем надо (а это он умеет измерять) и перед этим была большая нагрузка- то тупо не подключается,

Я сильно-сильно сомневаюсь что он может что то мерять.:cray:
Просто гидротрансформатор слабенький.

И это оправдано. дабы конусы и ремень не накрылись.

blank 25.02.2010 23:02

странно это все, у меня на парковке снег так и не чистили, сейчас он подтаял и подмерз. сосед по парковке под Крузак место откапывал, уж не знаю какая у него резина может и не по сезону, обычные седаны заталкивали. припарковался вполне нормально задом но на 4ВД, единственно когда вылез из машины почуял какой-то запашок, на трансмиссионное масло перегретое похоже.

Grey Dynamiq 26.02.2010 01:32

В эту зиму 4ВД включал только на покатушках, там же и ЕСП отключал. В АВТО все работает, хоть вперед, хоть назад. Колеса крутятся всегда. Просто надо резко на педаль давить, что бы преодолеть сопротивление ЕСП. Не едет вперед, включаем реверс, жмем назад, потом опять вперед. Все же убедились, что достаточно пары сантиметров свободы, что бы поехать. И не надо педаль давить в пол долго. Нажал до упора отпусти. У вас все получится.

ALEX 47 26.02.2010 10:22

Цитата:

Сообщение от ballmer (Сообщение 44104)
что не хватает момента стронуть колеса с места

То же самое наблюдаю на своей машине с МКПП. При режиме 4х4 при трогании с места в тяжелых условиях (в снегу например) явно не хватает момента. Приходится трогаться с пробуксовкой сцепления, оно горит. Так и сжечь недолго.
При включенном только переднем приводе, такого почти не наблюдается, но колёса буксуют ....
Режимом 4х4 на машинах с МКПП надо пользоваться крайне осторожно, тяжелые места преодолевать с ходу, иначе ремонт сцепления неизбежен.:cray:

KotLV 26.02.2010 11:17

У меня к счастью или к сожалению колеса прокрутить не проблема, хоть куда, но вот в Пирелли Сотто Зеро я разочаровался в эту зиму - слишком легко буксуют...
Если ЕСП выключить зарыться крайне легко.
Я по лесу недавно ехал и уперся в чуть более глубокий снег, начал потихоньку раскачивать, чтобы через насыпь этого снега проехать. Пару мтров уже продвинулся, и вот он близок уже менее глубокий снег, ан нет, с ЕСП-вкл и 4ВД-Лок - не едет, ЕСП душит и все тут, обороты на 700 держит и все. Я умный ЕСП-выключил, и случайно чуть бОльше газку дал... еще метр проехал, и все и ни вперед и ни назад. Полностью все 4 колеса крутяться, а даже не двигается, я под мотор слишком много снега нагреб :).
Спасибо, детской лопатке, и такой-то матери за час или полтора умудрился из под машины снег выкопать и пробвинуться дальше, где уже снег не такой глубокий был... Спасибо дизелю и АКПП, я даже просто в Д оставил машину а сам копал потихоньку. Откопаю немного - машина брык на несколько сантиметров вперед :), потом смотрю что-то слишком далеко брык :) - думаю ну нафиг, еще уедет сейчас. :)

AlexanderB 26.02.2010 12:55

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 44232)
потом смотрю что-то слишком далеко брык

Сам то не под машиной хоть был?:wink3:

Koshin 26.02.2010 13:02

В общем можно сделать вывод что когда колеса не крутятся это все таки "фича" а не "баг" - типичная работа ниссановской трансмиссии. Я уж было собрался на диагностику.

green 26.02.2010 14:08

Вот только с этой "фичей" и советами поддавать газку "чтобы поехало" на небольшом пятачке (двор, ряд ракушек) - там где необходима осторожность в маневре - можно таких дел наворотить...может прыгнуть.
Так что Колеос едет хорошо с разгона и на подходящей резине по полю-дороге и т.д.,
Но медленно и уверенно по каше в ограниченном пространстве - это не его стихия.

blank 26.02.2010 14:21

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 44276)
медленно и уверенно по каше в ограниченном пространстве - это не его стихия.

это вообще мало чья стихия.

Не по теме...


62alex 26.02.2010 14:24

Цитата:

Сообщение от blank (Сообщение 44284)
это вообще мало чья стихия.

Почему? а как же трактор?-медленно и спокойно.:dance2:

blank 26.02.2010 14:29

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 44289)
Почему? а как же трактор?-медленно и спокойно.

там комфорт не тот:wink3:
потом если застрял Колян- бежим за трактором, а если трактор-:(

FISHVRN 26.02.2010 16:41

Цитата:

Сообщение от blank (Сообщение 44295)
там комфорт не тот:wink3:
потом если застрял Колян- бежим за трактором, а если трактор-:(

Эт ты в тракторе правильном не сидел:rofl:

ballmer 26.02.2010 17:01

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 44155)
Намедни выехал с большим трудом. Газ в пол, а колеса не крутятся.

А как удалось заставить их крутиться?

Aleksey-F 26.02.2010 17:40

Вот статья, в ORD, очень известного, в джиперских кругах, Лёни НЕМОДНОГО, в тему
Особенности национального офф-роуда в зимний период.

владимир1 26.02.2010 18:14

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 44360)
Вот статья, в ORD, очень известного, в джиперских кругах, Лёни НЕМОДНОГО, в тему

Прочитал статью, но ничего нового для себя не почерпнул! Хотя в основном, все советы толковые!

KotLV 26.02.2010 18:46

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 44245)
Сам то не под машиной хоть был?

Сам, когда чувствовал, что ща поедем руки с лопатков из под машины вытаскивал :)

ALEX 47 26.02.2010 21:05

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 44276)
Но медленно и уверенно по каше в ограниченном пространстве

Каждый день медленно и уверенно по снежной каше на 1-й передаче, практически отпустив педаль газа ползу до гаража.Даже в небольшую, обледенелую (под снегом) горку. Иногда - полное впечатление, что под капотом дизель. А если педаль чуть тронуть - прёт как танк. Но не вариатор - МКПП. Мне так нравиться.

Brandon 26.02.2010 22:59

Ну не знаю, было уже 2-3 ситуевины, схожих с описываемыми после снегопада. Казалось бы действительно не крутятся, но как-то игра газом таки приводит к желаемому результату.
Но тупо в пол уж точно не вариант.

максич 27.02.2010 11:56

у меня тоже вчера была ситуация такая. Но вспомнил, что кто-то говорил про то, что надо резко , а не плавно нажимать и все сразу поедет. ПОДТВЕРЖДАЮ. пока плавно нажимал - на месте. Как резко ударил по педали - тронулся.

ММФ 27.02.2010 12:31

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 44513)
у меня тоже вчера была ситуация такая. Но вспомнил, что кто-то говорил про то, что надо резко , а не плавно нажимать и все сразу поедет. ПОДТВЕРЖДАЮ. пока плавно нажимал - на месте. Как резко ударил по педали - тронулся.

Аналогично, сейчас при парковке в сугробах только так и приходиться делать. Только страшно очень, в ограниченном пространстве на тапку резко давить. Не дай бог прыгнет.

Brandon 27.02.2010 13:01

Сейчас прокопался до асфальта, пока из прессованой каши выползал. Шумка-то у нас хороша, но в данном случае реально мешает, ничерта не понятно что с колесами происходит, только по фонтанам снега смотреть пробуксовку.

ilejn 27.02.2010 14:12

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 44524)
Шумка-то у нас хороша, но в данном случае реально мешает, ничерта не понятно что с колесами происходит

Факт :) Мешает.

Еще мешает правильное расположение сиденья: на большинстве внедорожников можно рулить, практически высунувшись в окно, а у нас фигушки.

SilverSky 27.02.2010 14:24

ilejn, Дык машинка у нас не ВНЕдорожник, а ВСЕдорожник. Не нужно нам высовываться в окно...:)
Да и неудобно это жутко при повседневной езде, покатайтесь на ЛЛ Дефендере...жуть

ilejn 27.02.2010 14:48

Да я ж не спорю. Просто среди мелких неудобств Колеоса правильная посадка занимает свое достойное место между отсутствием ковша и отсутствием отвала.

estj 27.02.2010 16:21

Все понятно окончательно - спаисбо снегу ;) Всетаки электронику можно пнуть резким нажатием педали газа. В FAQ сею фичу.

Brandon 27.02.2010 17:36

estj,
Ага, а потом читать душераздирающие темы о том как Коля неожиданно прыгнул в соседскую матрешку?
Тут с умом подходить нужно, не уверен, не обгоняй, как говорится.

FISHVRN 27.02.2010 17:49

СУПЕР Предложение
Выгоню и загоню Ваш Колеос в любую дырку без эксцесов. Гарантирую тест-драйв со скромным пробегом 100000 км.
Бесплатно. Бенз за мой счет.

bobr 28.02.2010 15:38

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 44625)
СУПЕР Предложение
Выгоню и загоню Ваш Колеос в любую дырку без эксцесов. Гарантирую тест-драйв со скромным пробегом 100000 км.
Бесплатно. Бенз за мой счет.

Ну я бы не был столь категоричным.:ok:

Вчера поехал откапывать дачу.

Мне от дороги (асфальт) до моего участка метров 30. половина из них утоптана.
Эту половину проехал без проблем . Затем думал потихоньку вперёд-назад пробью колею ...благо лопата есть.

Внедрился в целину (даже не совсем целина. Люди ходили кое как утоптали) метра на 3, как токо почувствовал что движку тяжело....сдал назад. Повторил ещё пролез ну на полметра...и ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁ:pardon: назад Коля уже не поехал.
муфту заблокировал ЕСП отк. разок буксонул . решил не усугублять.
работал лопатой ...долго.

Сел завёл муфту заблокировал ЕСП отк. Газ . вроде стронуля . Туда-сюда раскачал. Немного назад съехал.
но только немного. Я газ в пол ..колёса не крутятся.
В СНЕГУ не крутятся :dntknw:

Опять за лопату....шо я токо не делал. Всё расчистил и на коленях стоял выковыривая снег из-под дниша, взмок как цуцик.

Сел, завёл, стронулся. еле еле Коля выполз на утоптанное.Заглушил Оставил там.
Чистил дорожки на даче часа 4.

Сел уезжать. Не едет Коля назад.:dntknw: Полметра НА УТОПТАННОМ снегу сдвигается и происходит отсечка подачи топлива. Обороты падают с 2500 до 1000 (выше 2500 не подымаются) он опять вроде тужится поехать ...опять отсечка.

Что вперёд что назад один хрен. Выключил ЕСП. та же херня.

(на Киа Спортаж в прошлом годе...невзирая на 2 литра мотор и отсутствие всякой электроники из под всех четырёх колес вылетали фонтаны снега . так он грёб)

Что токо я не высказал инженерам Ниссана за 4х4 -i. Недоджип=самое литературное.

Заглушил, покурил...раздумывая вызывать эвакуатор или ловить машину чтобы вытянули на галстуке.

Опять завёл ручку в R газ в пол и .....он таки поехал:yahoo: И на асфальте вёл себя как ни в чём не бывало.
вообщем я жутко разочаровался во вне дорожных качествах Коли...

зимой на дачу лучше буду ездить на Спортаже там всё честно и предсказуемо....давишь газ все колёса гребут как положено.:dance2:

GERR 28.02.2010 15:57

Сегодня тянул Акуру, лежащую на брюхе в плотном тяжёлом снегу.

Колеос стоит на намертво утрамбованной дорожке. Тянул вперёд.

Передние колёса буксуют, задние - даже не пытаются.

Вытащили только ЗИЛом.

ALEX 47 28.02.2010 16:11

GERR, Акура тяжелее Колеоса раза в полтора + якорит брюхом за снег + Колеос не на асфальте, наверно, а тоже на снегу, хоть и "намертво утрамбованной". Я бы даже не пытался, зачем рвать машину, если сразу видно, что бесполезно?
Но почему не буксовали задние колёса? Ведь 4х4 был включен, а ЕСП откл. ? Так ?

ilejn 28.02.2010 16:26

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 44743)
Но почему не буксовали задние колёса?

Кто бы знал ...

Я в прошлые длинные выходные целый день провел в лесу, зарывая Колеос в сугробы и доставая его оттуда самостоятельно или с чужой помощью.
... и не уяснил для себя в поведении машины практически ничего.

bobr несколькими постами выше очень хорошо описал.

FISHVRN 28.02.2010 16:43

Не ждите от варика работы автомата и тем более ручной коробки, чего вы изголяетесь описывая кто куда заехал чтобы засадить Колюню.
Да нет у него возможностей той же Нивы или Дефендера, нет и не итщите их там.
Ездите по асфальту немного по грязи немного по снегу.
В тундре ВСЕ можно засадить даже Кировец.
проще будьте и кКолюня вас будет любить.

GERR 28.02.2010 17:15

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 44743)
Так ?

Все варианты были испытаны.
Если бы был динамический трос, я его 100% бы выдернул.

Просто человек приехал поздно вчера, мест не было, ну и загнал Акуру на газон, "всплыв" на снегу.

ALEX 47 28.02.2010 17:22

GERR,

Не по теме...


Serg 28.02.2010 17:29

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 44752)
Просто человек приехал поздно вчера, мест не было, ну и загнал Акуру на газон, "всплыв" на снегу.

Вчера вечером так-же "попался". Если-бы не брат жены на ШевиНиве, пришлось-бы оставить до весны! Он спокойно объехал меня по целине, взял на трос и выдернул, правда со второй попытки! )) На свежем морозном снегу Коля прет как танк, даже в гору, а на мокром весеннем раскисает, нельзя на нем туда.

bobr 28.02.2010 17:55

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 44742)
Сегодня тянул Акуру, лежащую на брюхе в плотном тяжёлом снегу.

Колеос стоит на намертво утрамбованной дорожке. Тянул вперёд.

Передние колёса буксуют, задние - даже не пытаются.

Вытащили только ЗИЛом.

ВОООООООТ. самый любопытный момент. перераспределение момента заявлено до 50х50. Так?

передние колёса нагружены больше? Больше.

=> сила сцепления на задних колёсах МЕНЬШЕ. А сила тяги что на передних шо на задних=50х50.

А буксуют передние:dntknw: Дурдом. Либо нам загоняют полное фуфло о 50х50.:dance2:

Nike 28.02.2010 18:24

Где то в руководствах читал, что если нагрузка больше допустимой, то мозг отключает задок. Но каков алгоритм - загадка.

Brandon 28.02.2010 18:53

А действительно, что вы хотите от электронного полного привода? Ну не создан он для серьезных говен.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:39.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4