|
|
Цитата:
|
Жалею что не заснял, как парковался на пятачке перед подъездом около подстанции,когда трактор чистил двор он туда соответсвенно постоянно снег закидывал, и если летом там паркуются по четыре седана, то сейчас только полноприводные авто с большим дорожным просветом))Так я когда парковался там, висел и диагонально, и на одной стороне даже пару раз)И колюня справлялся, правда адреналин присутвовал, с учетом того что сзади у поребрика всегда авто были припаркованы и надо было ещё и их не задеть):)
|
Виртуоз парковки!
|
в городском режиме эксплуатации у меня ни разу не встал вопрос о проходимости коляна. В любом дворе парковался как хотел. Диагонально конечно не вывешивал, но все же думаю надо постараться найти место, чтобы вывесить его в городе.
|
Цитата:
Диагональное вывешивание это когда на грунте два колеса по диагонали, а два других то касаются немного то вообще висят - как на качелях детских. А в ролике оба передних на грунте - нет там диагонального вывешивания, потому как расположенное диагонально висящему заднему переднее колесо нагружено так что ещё и прицеп потащит. Просто очень умно поставлен рекламный ролик и всё. |
Цитата:
Иное. Равное двум. |
Цитата:
|
Цитата:
А в ситуацию качелей машинки попадают нередко и водитель сидя в машине даже может её качать туда сюда, но что от этого толку если колесо дотронувшись до грунта опять подскакивает и крутится в воздухе. Хорошо если это твёрдое покрытие и под нагруженными колёсами ровно, а в другом случае так и висеть - на ледяных колеях например. Что касается Колеоса - думаю он вполне на уровне других в этом вопросе, тем более что современные системы блоков АБС уже давно работают с такой частотой и точностью что похрустит и проползёт. Другое дело если двигатель уже набрал пороговые обороты,а гидротрансформатор не смог сдвинуть авто с места и соответственно вариатор не может быть задействован, тогда увы- приехали. Это кстати и объясняет почему при резком нажатии на газ он начинает ехать - главное импульс и будет разрешена работа вариатора. Не по теме... |
Однажда на Ниве 21213 попал на диагональное вывешивание, на поляне, в лесу. Только купил, и думал, что на Ниве я король....Оказалось не король. Не помогала ни пониженная, ни блокировка дифференциала. Два колеса стояли плотно, а два крутились в воздухе и коснувшись земли отскакивали. Помог здоровенный кусок полусгнившего дерева, который я буквально забил под одно из висевших колес. После этого выехал как по асфальту.
Так это на Ниве - с честным полным приводом и честной блокировкой. Не думаю, что Колеос, при всей моей любви к нему, успешно бы вышел из такой ситуации. На нём так ездить нельзя !!! |
Цитата:
Хотя, вывесить короткую Ниву - это, конечно, постараться надо))) |
Цитата:
|
кстати таже проблема есть и у трэйла, более того если перезапустить машинку то сразу выдает ЕСП офф 4ВД лок и что то там ещё и при этом как бы машина при нажатии газа сама душит движок колеса даже не крутятся, лечится только одним трос и надо машину сдвинуть с места
|
Цитата:
|
Кстати еще факт во внедорожную копилку копилку :
- макс крутящий момент у бензинового коли равен 226 HM при 4400 об\мин. Есть такое ощущение что мозги веселее начинают крутить застрявшими колесьями на этих оборотах. Т.е. когда тачка уперлась надо повышать обороты до данных и счастливо выкатывать, пока муфта не перегрелась. |
Когда колеса заблокированы и нулевая скорость, начало движения осуществляет гидротрансформатор.
Так, вот обороты более 2000 - 2500 поднять не получится. Вот как работает варик: http://www.youtube.com/watch?v=6aSL9MUZCdc А вот как МКПП: http://www.youtube.com/watch?v=O377Ck8Z2Ig |
Как уже упоминалось, существуют разные прошивки мозга (хотя бы для 2008 и для 2009 годов). Возможно в этом может быть разница, тк. у меня конец 2008го и я не испытываю трудностей с лазанием по конкретным сугробам и заездом на поребрики с места.
Был один момент когда после долгого барахтания в снегу, для разравнивания площадки, мозг начал душить двигло и полеса перестали крутиться. Покрутив рулем и дав газу все поперло пормально (4wd, ESP on). Странно что ОД не может описать четкий алгоритм работы системы. В общем же случае надо признать что мозг и навыки драйвера это 70% успеха на внедорожье (да и на дороге тож) и 30% возможности железа. Эта зима показала, что в городе Колеос существенно превосходит все пузотерки по проходимости (думаю что 70% форумчан подтвердят, когда монопривод стоит, Коля едет). Ну а за городом и для Патрола полно специальных ям. Важно лишь понимать принцип действия того, чем пользуешься. |
Вот мы себе хрени то накупили!!!!
На бордюр и тот не въехать...:) |
Kir, на первом видео моя машина. Выпущена в 2008 году.
Про начало движения и тупку мозгов при нулевой скорости более подробно может рассказать Alexey-F. Все же, я считаю, что основными факторами на бездорожье является геометрическаая проходимость и хорошая резина. Ну, и естественно, "мозг" некто не отменял. |
Цитата:
|
Вячеслав, я говорю про мозг водителя А/М.
|
Его то я и не по считал, блин, их (мозгов) еще больще. Чего делать то теперь..........:cray:
|
Вячеслав, мне не понятен ход ваших мыслей.
Пишите пожалуйста по существу. Для остального есть ветка"Флуд. Флэйм." |
Расслабтесь, ход моих мыслей флуд данной темы.
В переписке короткими фразами можно отразить разве что эмоции от того или иного действа. А серьезно надо читать и изучать специальную литературу. Совет- вот главное действующее лицо всех форумов или хорошая ссылка, направляющий ход мыслей и действий. Особенно значимы советы специалистов и тд. Надеюсь, что мысли о "мозгах" и колдовстве над ними народ воспринимает как совет. Про видео- я езжу так как на втором, у меня варик и что, мне теперь задуматься о тупизне варика и мозгов? Я имел в виду мозги пассажиров, потому как им толкать. И если им толкать, то в машине остались только одни мозги- авто. Бездорожье- еще раз повторюсь, если вы купили Колюню, то вы ошиблись и очень, вам в салон УАЗа или тому подобное. Никто не задумывал,не делал,не обещал про Колюню, что он гавнолаз. Я лично покупал его как удобный, в меру проходимый, практичный, ну и еще . Но не как гавнолаза. Поэтому мою надежду Колюня оправдал и рассуждать про плохую проходимость, про то что что-то не то и не это Я не дам. И буду такие дискусии сводить на ржач и смех. Пусть люди видят все стороны. Не обижайтесь никого не хочу задеть особо Колюню. |
За всю снежную зиму в Питере и парковку в сугробах по треть двери не поимел никаких проблем
|
Цитата:
Я САМ поставлю Вашу машину к бордюру, а потом посмотрю, как Вы на него заедете. |
Просто к слову, а то все пишуь. Почему бы и мне не написать :).
Зима вроде удалась в этом году. Все во дворе смотря на меня, когда я откапывал свой служебный Купе - каждый ржали, ну если он выедет со двора - ну тогда мы то уж точно выедем. Самое интересное, что меня ни разу никто так и не толкал за зиму, а вот соседей регулярно жена (на Колеосе) тащила до основной дороги просто волоком. Не буду говорить в целом про марки авто, но у меня 6.5 см под мотором клиренса, и да, скреб днищем, но выезжал, а вот некоторые на моноприводах не выезжали. Да, согласен, что никто не мог подумать, что на такой типа-спорт-машине есть ЕСП, противопробуксовка с нормальным подтормаживанием колес, самоблокирующийся дифф, но и вес - почти как Колеос! 2210 полная. А вообще я к тому, что засадить и правда можно все на ровном месте, а иногда совсем не кажущиеся для той или иной погоды машины показывают чудеса :). |
Я за зиму ни разу не застрял. Но сам задолбался чужие машины толкать )) раз 5 наверное, причем 2 раза люди так жестко садились, что только вчетвером выталкивали..
|
Заезд, на бордюр задним ходом, на мой взгляд, не имеет отношения к "лазанью по говнам". И трабл отраженный на видео Андрея действительно существует, когда первый раз с этим столкнулся ,был удивлен, если не сказать больше. Поэтому на бордюры теперь паркуюсь только передом, либо с наката. А инфа очень полезная для всех, опыт штука бесценная.
Ну а во всем остальном соглашусь с Вячеславом, колеос не машина для троффи рэйдов, а желание проверить его "проходимость" обычно заканчивается плачевно. Проверено на собственном опыте. Как в той поговорке. "Стою на асфальте я в лыжи обутый. Толи лыжи не едут, толи я ....(человек неадекватно воспринимающий окружающую действительность) |
Цитата:
Вообщем то вопрос и предложение звучат так: понять алгоритм и принципы работы полного привода в Колеосе, что б им правильно пользоваться в нетипичной дорожной обстановке Тут не идет речь о том, для чего создан Колеос и что надо покупать уазик. Вопрос о разруливании ситуации когда случайно оказался в г@внах - "возвращаюсь с дачи, а там дорогу вконец размыло, а я без лебедки и без шноркеля и тд... но еще не застрял". То есть нужно грамотно проехать участок. Вообщем то если прочитать все существенные сообщения в этой и смежных ветках, то все мусолят одни вопрос - КАК ОНО РАБОТАЕТ, КАКОВ ПРИНЦИП Или это всем уже известно? :( |
Kir, тут надо помнить основное правило: больше ходишь, дальше едешь. Одному в засадные места лучше не заезжать при любом раскладе. А так, тут несколько моментов:
1) Движение по трудным участкам необходимо осуществлять без остановок. 2) Если мягкие грунты, то можно снизить давление в шинах, чтобы увеличить пятно контакта. 3) Если бываешь там, где можно застрять вози с собой лопатку, трос (динамический), шаклы. 4) Перед проездом осмотреть место (невинное поле может оказаться болотом) и самое главное: Лучше пройти 500 метров до места назначения, чем 5 км в соседнее село за трактором :) Удачи :) |
Land, эти правила мне знакомы конечно, ну и не только эти, как и доп оборудование :wink3: .
Но, извини, у тебя нет ответа на вопрос "как оно работает" в Коле, а именно мозги и полный привод. Вот я и вопрошал - почему ОД толком не объяснит... :pardon: |
Kir, http://www.club-renault4x4.ru/koleos...html#post42332
Пост 17 от Aleksey-F, по моему очень наглядно. |
Общие положения ясны конечно и ролик этот видели все. Но где официальный ролик про то что "едем по сугробу", "встали и не с места", "похлопали дверями-перезагрузились и опять поехали" :)
Люди застревают в гаражах! в лужах! и прут по снежным полям в крутую гору! такое ощущение что мы "не умеем Колеосов готовить". Хотя вполне может статься что весь вопрос - в резине и прокладке. ;) |
Цитата:
|
даешь школу вождения от Рено.
|
В своё время купил себе простенькую ручную лебёдку. К ней впридачу вожу парашутную стропу( для удлинения). В буераках пару раз выручала. Но с Колеосом ещё не использовал.
|
Цитата:
Но надежды ещё есть. |
Цитата:
|
Kir, зачем вам алгоритм работы системы All-mode4x4-i? Там 100% обрабатывается куча параметров, и вы об этих параметрах никогда не узнаете (коммерческая тайна), а даже если бы и знали, то визуально оценить эти параметры по качеству покрытия, по которому машине предстоит проехать, не представится возможным. Тут нужен опыт езды по "сложным местам".
|
Лэнду:
Ты что, а расчет момента пробуксовки правого заднего колеса в физической среде с неизвестными параметрами сопротивлению и густоте ( в простонародье именуемое грязь)? вычисленный за 0,6 сек до момента взаимодействия изделия резинотехнического и вышеупомянутой субстанции. Это крайне необходимо, крайне. да здравстуют знания!!!:cool: |
:rofl:
начинается флуд, поэтому можно подытожить: изучить работу можно самостоятельно, выехав в нужное место :) |
Land, тема перешла в разряд шутливых, поэтому обсуждать, наверно, нету смысла. Что было бы интересно - это что б в школе вождения опытный реношник рассакзал как должно рулить Колеос по грязям.
Походу, тут все опираются только на свой опыт. Тогда успехов, как говорится :) |
Рассказать- это да , может каждый. Пусть опытный покажет как надо рулить.
Для этого и планирую поехать на полигон 17 |
Kir, вы правы. Все надо пробовать самому. Смысл изучать терию, не имея практики?
|
Мои 5 коп. В гараж заезжаю задом. Перед гаражем две бетонные плиты(яма там) с расстоянием между ними 40см. Вот между этими плитами и попадают передние колёса. Машина встаёт и и сдвинуть её на зад можно только резким (очень резким ,через заметное усилие )нажатием на газ. На всех предыдущих (переднеприводных) машинах въезжал плавно (ну... с перекатом ямы) без проблем. В общем проблема есть или надо(шить мозги....) учиться пользоваться вариатором.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:20. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4