Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Застрял на ровном месте.... (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/1141-zastryal-na-rovnom-meste.html)

nominal 22.03.2010 14:59

Не по теме...


FISHVRN 22.03.2010 15:33

Не по теме...


Nike 22.03.2010 15:38

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 48787)

Колеос не преодолевает диагоналку - проверено лично! В приведенном ролике 3 колеса стоят на земле!

А что, разве диагональное вывешивание подразумевает иное количество стоящих на земле колес? Или вы под диагоналкой что-то другое подразумеваете?

ТоргоВеЦ 22.03.2010 16:51

Жалею что не заснял, как парковался на пятачке перед подъездом около подстанции,когда трактор чистил двор он туда соответсвенно постоянно снег закидывал, и если летом там паркуются по четыре седана, то сейчас только полноприводные авто с большим дорожным просветом))Так я когда парковался там, висел и диагонально, и на одной стороне даже пару раз)И колюня справлялся, правда адреналин присутвовал, с учетом того что сзади у поребрика всегда авто были припаркованы и надо было ещё и их не задеть):)

владимир1 22.03.2010 17:05

Виртуоз парковки!

максич 22.03.2010 17:36

в городском режиме эксплуатации у меня ни разу не встал вопрос о проходимости коляна. В любом дворе парковался как хотел. Диагонально конечно не вывешивал, но все же думаю надо постараться найти место, чтобы вывесить его в городе.

ValeryRX4 23.03.2010 18:02

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 48860)
Кто не доволен Колюней и тем как он ползает по грязи и тому подобным говнам, если конечно нет задачи засадить или при покупке его развели, тому в к ОД "Минского тракторного завода" за непревзойденным проходимцем МТЗ-80 или МТЗ-120.
И успехов вам в нелегком деле преодоления

Почти непревзойдённым!!! Есть и Российский ЛТЗ у которого в отличие от МТЗ крутятся 2 передних колеса(буксуют). И диапазон скоростей от 0,9 км/ч(0,4 на пониженной) позволяет заползать на такие сугробы... - главное потом там не остаться:yahoo:!

Диагональное вывешивание это когда на грунте два колеса по диагонали, а два других то касаются немного то вообще висят - как на качелях детских. А в ролике оба передних на грунте - нет там диагонального вывешивания, потому как расположенное диагонально висящему заднему переднее колесо нагружено так что ещё и прицеп потащит. Просто очень умно поставлен рекламный ролик и всё.

ilejn 23.03.2010 19:12

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 48870)
А что, разве диагональное вывешивание подразумевает иное количество стоящих на земле колес?

Да, выше уже пояснили.

Иное.
Равное двум.

Nike 23.03.2010 19:49

Цитата:

Сообщение от ValeryRX4 (Сообщение 49204)
Диагональное вывешивание это когда на грунте два колеса по диагонали, а два других то касаются немного то вообще висят - как на качелях детских.

Когда на грунте 2 колеса - это лишь переходный момент, который длится ооочень не долго. Изобразить такое в статике не реально. Важно как машина стартует после этого с 3 колес. Другое дело если бы на ролике не сухое покрытие было, а наша россейская грязюка... Вот тогда не известно - преодолел бы Колеос препятствие или нет .

ValeryRX4 23.03.2010 21:16

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 49227)
Когда на грунте 2 колеса - это лишь переходный момент, который длится ооочень не долго. Изобразить такое в статике не реально. Важно как машина стартует после этого с 3 колес. Другое дело если бы на ролике не сухое покрытие было, а наша россейская грязюка... Вот тогда не известно - преодолел бы Колеос препятствие или нет .

Простите, но ещё раз повторю - в ролике нагрузка на переднее диагональное колесо велика настолько что даже если что и остановит машину то провернётся переднее правое на брёвнах, но никак не переднее левое.
А в ситуацию качелей машинки попадают нередко и водитель сидя в машине даже может её качать туда сюда, но что от этого толку если колесо дотронувшись до грунта опять подскакивает и крутится в воздухе. Хорошо если это твёрдое покрытие и под нагруженными колёсами ровно, а в другом случае так и висеть - на ледяных колеях например. Что касается Колеоса - думаю он вполне на уровне других в этом вопросе, тем более что современные системы блоков АБС уже давно работают с такой частотой и точностью что похрустит и проползёт. Другое дело если двигатель уже набрал пороговые обороты,а гидротрансформатор не смог сдвинуть авто с места и соответственно вариатор не может быть задействован, тогда увы- приехали. Это кстати и объясняет почему при резком нажатии на газ он начинает ехать - главное импульс и будет разрешена работа вариатора.

Не по теме...


ALEX 47 23.03.2010 22:59

Однажда на Ниве 21213 попал на диагональное вывешивание, на поляне, в лесу. Только купил, и думал, что на Ниве я король....Оказалось не король. Не помогала ни пониженная, ни блокировка дифференциала. Два колеса стояли плотно, а два крутились в воздухе и коснувшись земли отскакивали. Помог здоровенный кусок полусгнившего дерева, который я буквально забил под одно из висевших колес. После этого выехал как по асфальту.
Так это на Ниве - с честным полным приводом и честной блокировкой.
Не думаю, что Колеос, при всей моей любви к нему, успешно бы вышел из такой ситуации.
На нём так ездить нельзя !!!

Osip 24.03.2010 12:13

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 49285)
Однажда на Ниве 21213 попал на диагональное вывешивание, на поляне, в лесу. Только купил, и думал, что на Ниве я король....Оказалось не король. Не помогала ни пониженная, ни блокировка дифференциала. Два колеса стояли плотно, а два крутились в воздухе и коснувшись земли отскакивали. Помог здоровенный кусок полусгнившего дерева, который я буквально забил под одно из висевших колес. После этого выехал как по асфальту.
Так это на Ниве - с честным полным приводом и честной блокировкой.
Не думаю, что Колеос, при всей моей любви к нему, успешно бы вышел из такой ситуации.
На нём так ездить нельзя !!!

Все правильно, так как у Нивы нет межколесных дифференциалов.. и блокировка межосевого в диагональном вывешивании не поможет.
Хотя, вывесить короткую Ниву - это, конечно, постараться надо)))

ALEX 47 24.03.2010 12:40

Цитата:

Сообщение от Osip (Сообщение 49359)
Хотя, вывесить короткую Ниву - это, конечно, постараться надо)))

Да уж, постарался, посреди ровной поляны была воронка, с войны. Оплывшая, заросшая, но мне хватило...

Doc 30.03.2010 00:07

кстати таже проблема есть и у трэйла, более того если перезапустить машинку то сразу выдает ЕСП офф 4ВД лок и что то там ещё и при этом как бы машина при нажатии газа сама душит движок колеса даже не крутятся, лечится только одним трос и надо машину сдвинуть с места

Kir 30.03.2010 15:33

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 44339)
Эт ты в тракторе правильном не сидел:rofl:

Не удержался про "правильные тракторы" - как то засадили МАЗ 543 (пустой) в лесу в болотине. У него формула 8х8 и 700 лошадок. Так вот еле вытащили вторым 543м порвав 2 стальных троса. Бывалые говорили что это "нам повезло" что вторая машинка была не подалеку, тк правельных тракторов для этой тачки не существует. :mosking:

Kir 30.03.2010 16:11

Кстати еще факт во внедорожную копилку копилку :
- макс крутящий момент у бензинового коли равен 226 HM при 4400 об\мин.

Есть такое ощущение что мозги веселее начинают крутить застрявшими колесьями на этих оборотах. Т.е. когда тачка уперлась надо повышать обороты до данных и счастливо выкатывать, пока муфта не перегрелась.

Land 30.03.2010 17:24

Когда колеса заблокированы и нулевая скорость, начало движения осуществляет гидротрансформатор.
Так, вот обороты более 2000 - 2500 поднять не получится.

Вот как работает варик:
http://www.youtube.com/watch?v=6aSL9MUZCdc

А вот как МКПП:
http://www.youtube.com/watch?v=O377Ck8Z2Ig

Kir 30.03.2010 18:07

Как уже упоминалось, существуют разные прошивки мозга (хотя бы для 2008 и для 2009 годов). Возможно в этом может быть разница, тк. у меня конец 2008го и я не испытываю трудностей с лазанием по конкретным сугробам и заездом на поребрики с места.
Был один момент когда после долгого барахтания в снегу, для разравнивания площадки, мозг начал душить двигло и полеса перестали крутиться. Покрутив рулем и дав газу все поперло пормально (4wd, ESP on).

Странно что ОД не может описать четкий алгоритм работы системы.

В общем же случае надо признать что мозг и навыки драйвера это 70% успеха на внедорожье (да и на дороге тож) и 30% возможности железа.

Эта зима показала, что в городе Колеос существенно превосходит все пузотерки по проходимости (думаю что 70% форумчан подтвердят, когда монопривод стоит, Коля едет). Ну а за городом и для Патрола полно специальных ям.

Важно лишь понимать принцип действия того, чем пользуешься.

SilverSky 30.03.2010 18:10

Вот мы себе хрени то накупили!!!!
На бордюр и тот не въехать...:)

Land 30.03.2010 18:32

Kir, на первом видео моя машина. Выпущена в 2008 году.
Про начало движения и тупку мозгов при нулевой скорости более подробно может рассказать Alexey-F.

Все же, я считаю, что основными факторами на бездорожье является геометрическаая проходимость и хорошая резина. Ну, и естественно, "мозг" некто не отменял.

FISHVRN 30.03.2010 19:50

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 51143)
Kir, на первом видео моя машина. Выпущена в 2008 году.
Про начало движения и тупку мозгов при нулевой скорости более подробно может рассказать Alexey-F.

Все же, я считаю, что основными факторами на бездорожье является геометрическаая проходимость и хорошая резина. Ну, и естественно, "мозг" некто не отменял.

Уточните чей "мозг". Ведь в машине бывает и больше.

Land 30.03.2010 20:55

Вячеслав, я говорю про мозг водителя А/М.

FISHVRN 30.03.2010 21:23

Его то я и не по считал, блин, их (мозгов) еще больще. Чего делать то теперь..........:cray:

Land 30.03.2010 21:51

Вячеслав, мне не понятен ход ваших мыслей.
Пишите пожалуйста по существу. Для остального есть ветка"Флуд. Флэйм."

FISHVRN 30.03.2010 22:33

Расслабтесь, ход моих мыслей флуд данной темы.
В переписке короткими фразами можно отразить разве что эмоции от того или иного действа. А серьезно надо читать и изучать специальную литературу.
Совет- вот главное действующее лицо всех форумов или хорошая ссылка, направляющий ход мыслей и действий. Особенно значимы советы специалистов и тд.
Надеюсь, что мысли о "мозгах" и колдовстве над ними народ воспринимает как совет.
Про видео- я езжу так как на втором, у меня варик и что, мне теперь задуматься о тупизне варика и мозгов?
Я имел в виду мозги пассажиров, потому как им толкать. И если им толкать, то в машине остались только одни мозги- авто.
Бездорожье- еще раз повторюсь, если вы купили Колюню, то вы ошиблись и очень, вам в салон УАЗа или тому подобное.
Никто не задумывал,не делал,не обещал про Колюню, что он гавнолаз. Я лично покупал его как удобный, в меру проходимый, практичный, ну и еще . Но не как гавнолаза.
Поэтому мою надежду Колюня оправдал и рассуждать про плохую проходимость, про то что что-то не то и не это Я не дам.
И буду такие дискусии сводить на ржач и смех. Пусть люди видят все стороны.
Не обижайтесь никого не хочу задеть особо Колюню.

alx8319 31.03.2010 00:48

За всю снежную зиму в Питере и парковку в сугробах по треть двери не поимел никаких проблем

GERR 31.03.2010 01:53

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 51171)
Про видео- я езжу так как на втором, у меня варик

Приезжайте ко мне.
Я САМ поставлю Вашу машину к бордюру, а потом посмотрю, как Вы на него заедете.

KotLV 31.03.2010 02:30

Просто к слову, а то все пишуь. Почему бы и мне не написать :).
Зима вроде удалась в этом году. Все во дворе смотря на меня, когда я откапывал свой служебный Купе - каждый ржали, ну если он выедет со двора - ну тогда мы то уж точно выедем. Самое интересное, что меня ни разу никто так и не толкал за зиму, а вот соседей регулярно жена (на Колеосе) тащила до основной дороги просто волоком. Не буду говорить в целом про марки авто, но у меня 6.5 см под мотором клиренса, и да, скреб днищем, но выезжал, а вот некоторые на моноприводах не выезжали.
Да, согласен, что никто не мог подумать, что на такой типа-спорт-машине есть ЕСП, противопробуксовка с нормальным подтормаживанием колес, самоблокирующийся дифф, но и вес - почти как Колеос! 2210 полная.
А вообще я к тому, что засадить и правда можно все на ровном месте, а иногда совсем не кажущиеся для той или иной погоды машины показывают чудеса :).

Hooch 31.03.2010 11:44

Я за зиму ни разу не застрял. Но сам задолбался чужие машины толкать )) раз 5 наверное, причем 2 раза люди так жестко садились, что только вчетвером выталкивали..

ММФ 31.03.2010 12:02

Заезд, на бордюр задним ходом, на мой взгляд, не имеет отношения к "лазанью по говнам". И трабл отраженный на видео Андрея действительно существует, когда первый раз с этим столкнулся ,был удивлен, если не сказать больше. Поэтому на бордюры теперь паркуюсь только передом, либо с наката. А инфа очень полезная для всех, опыт штука бесценная.
Ну а во всем остальном соглашусь с Вячеславом, колеос не машина для троффи рэйдов, а желание проверить его "проходимость" обычно заканчивается плачевно. Проверено на собственном опыте. Как в той поговорке.
"Стою на асфальте я в лыжи обутый. Толи лыжи не едут, толи я ....(человек неадекватно воспринимающий окружающую действительность)

Kir 31.03.2010 13:48

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 51165)
Пишите пожалуйста по существу.

И правда, мы опять немного сбились с темы.
Вообщем то вопрос и предложение звучат так: понять алгоритм и принципы работы полного привода в Колеосе, что б им правильно пользоваться в нетипичной дорожной обстановке

Тут не идет речь о том, для чего создан Колеос и что надо покупать уазик. Вопрос о разруливании ситуации когда случайно оказался в г@внах - "возвращаюсь с дачи, а там дорогу вконец размыло, а я без лебедки и без шноркеля и тд... но еще не застрял". То есть нужно грамотно проехать участок.

Вообщем то если прочитать все существенные сообщения в этой и смежных ветках, то все мусолят одни вопрос - КАК ОНО РАБОТАЕТ, КАКОВ ПРИНЦИП

Или это всем уже известно? :(

Land 31.03.2010 13:57

Kir, тут надо помнить основное правило: больше ходишь, дальше едешь. Одному в засадные места лучше не заезжать при любом раскладе. А так, тут несколько моментов:
1) Движение по трудным участкам необходимо осуществлять без остановок.
2) Если мягкие грунты, то можно снизить давление в шинах, чтобы увеличить пятно контакта.
3) Если бываешь там, где можно застрять вози с собой лопатку, трос (динамический), шаклы.
4) Перед проездом осмотреть место (невинное поле может оказаться болотом)

и самое главное: Лучше пройти 500 метров до места назначения, чем 5 км в соседнее село за трактором :)
Удачи :)

Kir 31.03.2010 14:10

Land, эти правила мне знакомы конечно, ну и не только эти, как и доп оборудование :wink3: .
Но, извини, у тебя нет ответа на вопрос "как оно работает" в Коле, а именно мозги и полный привод.
Вот я и вопрошал - почему ОД толком не объяснит... :pardon:

ММФ 31.03.2010 14:22

Kir, http://www.club-renault4x4.ru/koleos...html#post42332
Пост 17 от Aleksey-F, по моему очень наглядно.

Kir 31.03.2010 15:25

Общие положения ясны конечно и ролик этот видели все. Но где официальный ролик про то что "едем по сугробу", "встали и не с места", "похлопали дверями-перезагрузились и опять поехали" :)

Люди застревают в гаражах! в лужах! и прут по снежным полям в крутую гору! такое ощущение что мы "не умеем Колеосов готовить".

Хотя вполне может статься что весь вопрос - в резине и прокладке. ;)

GERR 31.03.2010 15:38

Цитата:

Сообщение от Kir (Сообщение 51335)
Люди застревают в гаражах! в лужах! и прут по снежным полям в крутую гору!

Именно так :) У всех по-разному.

FISHVRN 31.03.2010 15:57

даешь школу вождения от Рено.

владимир1 31.03.2010 16:03

В своё время купил себе простенькую ручную лебёдку. К ней впридачу вожу парашутную стропу( для удлинения). В буераках пару раз выручала. Но с Колеосом ещё не использовал.

GERR 31.03.2010 16:18

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 51341)
даешь школу вождения от Рено

Вчера обсуждался этот вопрос. Пока программа не работает.
Но надежды ещё есть.

владимир1 31.03.2010 16:30

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 51352)
Пока программа не работает.
Но надежды ещё есть.

Да,это было бы интересно!

Land 31.03.2010 16:51

Kir, зачем вам алгоритм работы системы All-mode4x4-i? Там 100% обрабатывается куча параметров, и вы об этих параметрах никогда не узнаете (коммерческая тайна), а даже если бы и знали, то визуально оценить эти параметры по качеству покрытия, по которому машине предстоит проехать, не представится возможным. Тут нужен опыт езды по "сложным местам".

FISHVRN 31.03.2010 17:14

Лэнду:
Ты что, а расчет момента пробуксовки правого заднего колеса в физической среде с неизвестными параметрами сопротивлению и густоте ( в простонародье именуемое грязь)? вычисленный за 0,6 сек до момента взаимодействия изделия резинотехнического и вышеупомянутой субстанции.
Это крайне необходимо, крайне.
да здравстуют знания!!!:cool:

Land 31.03.2010 17:24

:rofl:
начинается флуд, поэтому можно подытожить:

изучить работу можно самостоятельно, выехав в нужное место :)

Kir 31.03.2010 17:27

Land, тема перешла в разряд шутливых, поэтому обсуждать, наверно, нету смысла. Что было бы интересно - это что б в школе вождения опытный реношник рассакзал как должно рулить Колеос по грязям.

Походу, тут все опираются только на свой опыт. Тогда успехов, как говорится :)

FISHVRN 31.03.2010 17:42

Рассказать- это да , может каждый. Пусть опытный покажет как надо рулить.
Для этого и планирую поехать на полигон 17

Land 31.03.2010 17:44

Kir, вы правы. Все надо пробовать самому. Смысл изучать терию, не имея практики?

quantro 31.03.2010 21:25

Мои 5 коп. В гараж заезжаю задом. Перед гаражем две бетонные плиты(яма там) с расстоянием между ними 40см. Вот между этими плитами и попадают передние колёса. Машина встаёт и и сдвинуть её на зад можно только резким (очень резким ,через заметное усилие )нажатием на газ. На всех предыдущих (переднеприводных) машинах въезжал плавно (ну... с перекатом ямы) без проблем. В общем проблема есть или надо(шить мозги....) учиться пользоваться вариатором.

Aleksey-F 31.03.2010 21:44

Цитата:

Сообщение от Kir (Сообщение 51322)
Но, извини, у тебя нет ответа на вопрос "как оно работает" в Коле, а именно мозги и полный привод.

Проблема в том что никто этого не знает, только на опыте. У всех знания теоретические. Кроме одного, включение блокировок и т.п. только при наличии скорости. Поскольку при движении с нулевой скоростью мозги не знают что им делать, исключение диагоналка. этот режим прописан в мозгах и как себя вести данной ситуации ЭБУ знает.

smf 31.03.2010 22:08

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 51450)
Проблема в том что никто этого не знает, только на опыте.

По моему никто не знает вообще, с какого Хтрейла стоит привод и ЕСП. Учитывая то, что не во всех комплектациях имеется ЕСП, подозреваю, что ничего секретного и волшебного в приводе нет. Обычная муфта, не интегрированная с ЕСП и не о каких собачках выбегающих из ступиц колес речи не идет.
Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 51364)
Там 100% обрабатывается куча параметров

Аж целых 2. 1 датчик хола на колесе, другой под сиденьем.

quantro 31.03.2010 22:30

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 03:20.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4