Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Koleos. Особенности полного привода. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/2746-koleos-osobennosti-polnogo-privoda.html)

TopSpeed 08.02.2013 10:23

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 219038)
там нет никаких муфт, в этом и фишка, там постоянный полный привод Full Time
и если бы загнали что-нибудь с самоблокирующимся межосевым дифом (про блокировки вообще молчим), то и эксперимента бы вообще не было, по типу "избиения младенцев" (с)

Межосевого блока там не достаточно. В ролике имитируется диагональное вывешивание - на некоторых кадрах видно как прокручивается заднее левое колесо.

Excalibur 08.02.2013 10:32

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 219039)
Межосевого блока там не достаточно. В ролике имитируется диагональное вывешивание - на некоторых кадрах видно как прокручивается заднее левое колесо.

недостаточно, осевые тоже необходимы

ЗЫ: ещё интересен был бы заезд задом и разными машинами этого же класса трансмиссии

TopSpeed 08.02.2013 10:44

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 219040)
ещё интересен был бы заезд задом и разными машинами этого же класса трансмиссии

Задом да, интересно было бы глянуть. Всётаки форестер не такой танк, который передним ходом пройдёт любое препятствие.

Но лично мне интереснее было бы посмотреть, сможет ли субаровский полный привод тронуться с места при диагональном вывешивании. В ролике явно видно, что все машины стартуют с небольшого зацепа за твёрдое покрытие. В реальной жизни это будет соответствовать преодолению препятствия ходом. С нормальной прокладкой такое смог бы сделать любой из представленных в ролике автомобилей. А вот сдвинуть с места развешенную машину - это уже проблема. Субара в ролике движется с той скоростью, которую она приобрела на твёрдом покрытии. А что было бы, если бы стартовая скорость была нулевой?

валерьян 08.02.2013 10:57

по вечерам гуляя с ребенком наблюдаю за мучениями народа на парковках. разнобразие паркетников.
примерно у всех одинаковый уровень полноприводности в реальности.

Бычков 08.02.2013 12:18

У Субару только на ручке постоянный полный привод а на автомате и варике муфта.

KotLV 08.02.2013 12:35

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 219042)
Субара в ролике движется с той скоростью, которую она приобрела на твёрдом покрытии. А что было бы, если бы стартовая скорость была нулевой?

Так же заехала. Я был на тест-драйве-покатушках Субару.
Как нам пояснили, что в полноприводных версиях у них задний межколесный дифференциал самоблокирующийся. Типа фича Субару, что они ставят такой дифф. Принцип блокировки как я помню вязкостный.
Кстати - задом как раз она бы не заехала. на передней оси межколоесной блокировки нет. Впрочем и остальные так же не заехали бы.

валерьян 08.02.2013 12:46

был у меня санта фе классик, там постоянный полный привод через дифференциал+самоблок в заднем мосту.
ничего особенного по сравнению с колеосом не показывал

Aleksey-F 08.02.2013 12:47

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 218826)
А как же тогда квадрациклы? Они все на вариаторах.

Только у квадриков вес и d колес совсем другой. Как пример, что бы вытащить квадрик из говен, достаточно 3000 лебёдки, что бы вытащить jimny не меньше 9000, всё остальное горит.

Excalibur 08.02.2013 12:53

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 219056)
Кстати - задом как раз она бы не заехала. на передней оси межколоесной блокировки нет. Впрочем и остальные так же не заехали бы.

вот и мне так же подумалось
у МБ, кстати, тоже передний диф не блокируется, ни на GLK, ни на ML, ни на GL
у GL принудительно блокируется межосевой и задний, перед - нет
у Гелика наверно всё, но это совсем другой авто

валерьян 08.02.2013 13:00

у индейца вроде передний блокировался

KotLV 08.02.2013 13:01

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 219067)
у GL принудительно блокируется межосевой и задний, перед - нет

Ну вот на Субору так. Только не принудительно, а "автоматически".
Вообще класная идея. Машина на порядок стабильнее и легче рулится.

Aleksey-F 08.02.2013 13:09

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 219056)
Кстати - задом как раз она бы не заехала. на передней оси межколоесной блокировки нет. Впрочем и остальные так же не заехали бы.

Один из способов забраться на горку переднемприводным авто, именно задом, поскольку весь момент висит на передней оси, в горочку лучше толкать чем тащить. Когда в кастрюле возился, именно выезд задом давал самый максимальный эффект, если бы не "тропа" посередине горки ,наверняка сам бы выбрался. Пониженная (исключить пробуксовку) и задний привод, в горочку самое оно. :pardon:

KotLV 08.02.2013 13:17

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 219077)
Один из способов забраться на горку переднемприводным авто, именно задом, поскольку весь момент висит на передней оси

Это да, но там, на эстакаде передняя ось в какой-то момент потеряет сцепление и опять-же никуда машина не сдвинется. Конечно, если сцепление более менее, то задом шустрее можно заехать на горку.

Я, когда по работе своих из канав вытаскиваю, то в сложных ситуациях тащу задом. Если машина легкая и не сильно завязла, то тащу вперед, но если вижу, что дело плохо, то стараюсь сразу начать движения назад.

Grey Dynamiq 08.02.2013 23:32

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 219042)
А вот сдвинуть с места развешенную машину - это уже проблема.

Такое видео то же есть. Старт с роликов и спереди и сзади. Это реклама однозначно.

Литейщик 09.02.2013 11:55

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 219056)
Как нам пояснили, что в полноприводных версиях у них задний межколесный дифференциал самоблокирующийся. Типа фича Субару, что они ставят такой дифф.

А как же дифференциалы "Торсен"? Они ведь тоже самоблокирующиеся, хоть и механические.
По моему это лучше, чем у Субару.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:49.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4