Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ: ещё интересен был бы заезд задом и разными машинами этого же класса трансмиссии |
Цитата:
Но лично мне интереснее было бы посмотреть, сможет ли субаровский полный привод тронуться с места при диагональном вывешивании. В ролике явно видно, что все машины стартуют с небольшого зацепа за твёрдое покрытие. В реальной жизни это будет соответствовать преодолению препятствия ходом. С нормальной прокладкой такое смог бы сделать любой из представленных в ролике автомобилей. А вот сдвинуть с места развешенную машину - это уже проблема. Субара в ролике движется с той скоростью, которую она приобрела на твёрдом покрытии. А что было бы, если бы стартовая скорость была нулевой? |
по вечерам гуляя с ребенком наблюдаю за мучениями народа на парковках. разнобразие паркетников.
примерно у всех одинаковый уровень полноприводности в реальности. |
У Субару только на ручке постоянный полный привод а на автомате и варике муфта.
|
Цитата:
Как нам пояснили, что в полноприводных версиях у них задний межколесный дифференциал самоблокирующийся. Типа фича Субару, что они ставят такой дифф. Принцип блокировки как я помню вязкостный. Кстати - задом как раз она бы не заехала. на передней оси межколоесной блокировки нет. Впрочем и остальные так же не заехали бы. |
был у меня санта фе классик, там постоянный полный привод через дифференциал+самоблок в заднем мосту.
ничего особенного по сравнению с колеосом не показывал |
Цитата:
|
Цитата:
у МБ, кстати, тоже передний диф не блокируется, ни на GLK, ни на ML, ни на GL у GL принудительно блокируется межосевой и задний, перед - нет у Гелика наверно всё, но это совсем другой авто |
у индейца вроде передний блокировался
|
Цитата:
Вообще класная идея. Машина на порядок стабильнее и легче рулится. |
Цитата:
|
Цитата:
Я, когда по работе своих из канав вытаскиваю, то в сложных ситуациях тащу задом. Если машина легкая и не сильно завязла, то тащу вперед, но если вижу, что дело плохо, то стараюсь сразу начать движения назад. |
Цитата:
|
Цитата:
По моему это лучше, чем у Субару. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:49. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4