Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Koleos. Особенности полного привода. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/2746-koleos-osobennosti-polnogo-privoda.html)

YuraG 06.02.2013 16:35

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218722)
у Колеосов с вариатором ESP движок не душит

Душит, душит. Неоднократно проверено на фазе 1...

Excalibur 06.02.2013 16:36

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 218730)
Зад больше 50 получить не может - муфта буксует. Меньше может.

не сошлось :)
если опираться о вышеописанную теорию, то при максимуме на задней оси (50%) муфта как раз-таки не проворачивается
иначе правьте что-то в предложенном варианте :)

TopSpeed 06.02.2013 16:38

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218734)
не сошлось :)
если опираться о вышеописанную теорию, то при максимуме на задней оси (50%) муфта как раз-таки не проворачивается
иначе правьте что-то в предложенном варианте :)

А Вы точно не смешиваете понятия "момент" и "угловая скорость"? Это, вообще говоря, вещи не связанные.

Aleksey-F 06.02.2013 16:51

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 218735)
А Вы точно не смешиваете понятия "момент" и "угловая скорость"? Это, вообще говоря, вещи не связанные.

"Угловая скорость" один из основных параметров которые влияют на алгоритм работы 4WD. Касательно проскальзывания, цитирую:
"При увеличивании кН подтормаживания можно достичь передачи момента примерно в 2.5 кН (4кН Колеос), далее падает напряжение на муфте, либо начинает проскальзывать одно из колес и двигатель душится ЕСП, все начинается заново."

Ещё раз, у Koleos диски в муфте всегда(4WD lock) максимально сжаты. Если чуть проскользнёт, сразу душится двигатель (уменьшая момент, что-бы не убить муфту).

TopSpeed 06.02.2013 16:54

Не по теме...


Excalibur 06.02.2013 17:01

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 218735)
А Вы точно не смешиваете понятия "момент" и "угловая скорость"? Это, вообще говоря, вещи не связанные.

в каком месте смешал?
в моём понимании случай, когда две оси связаны жёстко, и есть распределение момента в соотношении 50/50
был не прав?

валерьян 06.02.2013 17:01

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 218729)
Валерий, Вы же сами написали, что легли на защиту. Артикуляция у Koleos не самая сильная сторона, к тому же, на рыхлой поверхности, достаточно небольшого буксования, что бы потерять сцепление.

то что сцепление потерено я не спорю, но колеса вращаются в более плотной среде,чем воздух. то есть какую то нагрузку они все таки испытывают.
а иначе колеос надо ставить на прикол и с асфальта не съезжать ни в коем случаи, так как вариантов такого "вывешивания" что в снегу, что в песке или грязи очень много.

Excalibur 06.02.2013 17:04

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 218738)
Ещё раз, у Koleos диски в муфте всегда(4WD lock) максимально сжаты. Если чуть проскользнёт, сразу душится двигатель (уменьшая момент, что-бы не убить муфту).

значит вот в какой момент у нас наступает удушение :ok: не попадал в такую ситуацию, поэтому не знал
пасиб за восполнение пробела :thank_you2:

Excalibur 06.02.2013 17:10

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 218745)
так как вариантов такого "вывешивания" что в снегу, что в песке или грязи очень много.

ну вот это как раз мой случай, когда А4 с просветом 150мм лазила во все стороны, парковалась так и сяк, при этом сгребая снег перед собой и не испытывала ни малейших затруднений, я в это время со своими 205мм совершенно спокойно оставляя снег под брюхом, при первой же остановке закапывался передними колёсами до пуза, ибо задние не крутятся совсем (ну там конечно наверняка что-то пыталось их крутить, но явно без какого-либо ощутимого эффекта)

и чё, 150мм с "правильным" 4х4, круче чем 205мм с "условным" 4х4?
"а нафига козе баян?" в таком случае??????

TopSpeed 06.02.2013 17:12

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218744)
в каком месте смешал?
в моём понимании случай, когда две оси связаны жёстко, и есть распределение момента в соотношении 50/50
был не прав?

Не знаю. Вы с Алексеем пытаетесь меня запутать, поэтому не могу с уверенностью сказать :) А вообще матчасть тут такая.

Когда две оси жёстко связаны, то это будет ситуация с разделением угловых скоростей 50/50. Момент при этом распределяется по принципу "кто больше возьмёт". Эта ситуация соответствует заблокированному дифференциалу.

Когда две оси связаны через свободный дифференциал, то вот здесь уже момент будет делиться 50/50. А угловая скорость "кто больше возьмёт".

Aleksey-F 06.02.2013 17:19

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 218745)
так как вариантов такого "вывешивания" что в снегу, что в песке или грязи очень много.

Тут автомобиль чуть присел на защиту и всё, алес, никакие блокировки не помогут. Ну и те кто был на Масленице (2011) подтвердят как в том же снегу абсолютно беспомощны Forester и Prado, висящие защитой двигателя на снегу. При этом, что характерно, электроника Prado напрочь отказывалась крутить оставшуюся на снегу ось. :wink3:

валерьян 06.02.2013 17:23

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218748)
ну вот это как раз мой случай, когда А4 с просветом 150мм лазила во все стороны, парковалась так и сяк, при этом сгребая снег перед собой и не испытывала ни малейших затруднений, я в это время со своими 205мм совершенно спокойно оставляя снег под брюхом, при первой же остановке закапывался передними колёсами до пуза, ибо задние не крутятся совсем (ну там конечно наверняка что-то пыталось их крутить, но явно без какого-либо ощутимого эффекта)

и чё, 150мм с "правильным" 4х4, круче чем 205мм с "условным" 4х4?
"а нафига козе баян?" в таком случае??????

конкретно в этом случаи-да, нас же практический результат интересует,а не теория.
во всяком случаи, конкретно в условиях моего двора я испытываю намного меньше проблем при парковке, чем недоприводы совершенно разных моделей.меня не выталкивают,не тянут за галстук, и мне не приходится копать лопатой. при этом,гуляя вечером с ребенком,я помогаю вытолкать от 9-ти до 15 машин соседей по парковке (от малолитражек до микроавтобусов).вроде как колеос получается и не безнадежен, но для него это предел.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 218752)
Тут автомобиль чуть присел на защиту и всё, алес, никакие блокировки не помогут. Ну и те кто был на Масленице (2011) подтвердят как в том же снегу абсолютно беспомощны Forester и Prado, висящие защитой двигателя на снегу. При этом, что характерно, электроника Prado напрочь отказывалась крутить оставшуюся на снегу ось. :wink3:

я про запрет эксплуатации с вывешениваем передка

Excalibur 06.02.2013 17:25

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 218749)
Не знаю. Вы с Алексеем пытаетесь меня запутать, поэтому не могу с уверенностью сказать :) А вообще матчасть тут такая.

Когда две оси жёстко связаны, то это будет ситуация с разделением угловых скоростей 50/50. Момент при этом распределяется по принципу "кто больше возьмёт". Эта ситуация соответствует заблокированному дифференциалу.

Когда две оси связаны через свободный дифференциал, то вот здесь уже момент будет делиться 50/50. А угловая скорость "кто больше возьмёт".

матчасть такова, что в обоих случаях момент будет равным на обеих осях
а в первом случае к этому добавится ещё и равенство угловых скоростей

Aleksey-F 06.02.2013 17:32

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 218753)
но для него это предел.

Для CVT скорей всего да, при МКПП или АКПП, ситуация должна быть абсолютно другой.:wink3:


Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218748)
и чё, 150мм с "правильным" 4х4, круче чем 205мм с "условным" 4х4?

Ага, пока колея не станет 200мм.:pardon:

Excalibur 06.02.2013 17:32

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 218753)
вроде как колеос получается и не безнадежен, но для него это предел.

не, могло сложиться впечатление, что я сказал, что Колян полное гуано
это не так :pardon:
Колян честно отрабатывает заложенный в него потенциал и я конечно знаю, что это лишь претензия на полный привод
но
я не ожидал, что мне утрёт нос фактически пузотёрка
причём гораздо более комфортная в "бытовом" плане и за соизмеримые деньги


Часовой пояс GMT +4, время: 19:44.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4