Цитата:
|
Цитата:
если опираться о вышеописанную теорию, то при максимуме на задней оси (50%) муфта как раз-таки не проворачивается иначе правьте что-то в предложенном варианте :) |
Цитата:
|
Цитата:
"При увеличивании кН подтормаживания можно достичь передачи момента примерно в 2.5 кН (4кН Колеос), далее падает напряжение на муфте, либо начинает проскальзывать одно из колес и двигатель душится ЕСП, все начинается заново." Ещё раз, у Koleos диски в муфте всегда(4WD lock) максимально сжаты. Если чуть проскользнёт, сразу душится двигатель (уменьшая момент, что-бы не убить муфту). |
|
Цитата:
в моём понимании случай, когда две оси связаны жёстко, и есть распределение момента в соотношении 50/50 был не прав? |
Цитата:
а иначе колеос надо ставить на прикол и с асфальта не съезжать ни в коем случаи, так как вариантов такого "вывешивания" что в снегу, что в песке или грязи очень много. |
Цитата:
пасиб за восполнение пробела :thank_you2: |
Цитата:
и чё, 150мм с "правильным" 4х4, круче чем 205мм с "условным" 4х4? "а нафига козе баян?" в таком случае?????? |
Цитата:
Когда две оси жёстко связаны, то это будет ситуация с разделением угловых скоростей 50/50. Момент при этом распределяется по принципу "кто больше возьмёт". Эта ситуация соответствует заблокированному дифференциалу. Когда две оси связаны через свободный дифференциал, то вот здесь уже момент будет делиться 50/50. А угловая скорость "кто больше возьмёт". |
Цитата:
|
Цитата:
во всяком случаи, конкретно в условиях моего двора я испытываю намного меньше проблем при парковке, чем недоприводы совершенно разных моделей.меня не выталкивают,не тянут за галстук, и мне не приходится копать лопатой. при этом,гуляя вечером с ребенком,я помогаю вытолкать от 9-ти до 15 машин соседей по парковке (от малолитражек до микроавтобусов).вроде как колеос получается и не безнадежен, но для него это предел. добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
а в первом случае к этому добавится ещё и равенство угловых скоростей |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
это не так :pardon: Колян честно отрабатывает заложенный в него потенциал и я конечно знаю, что это лишь претензия на полный привод но я не ожидал, что мне утрёт нос фактически пузотёрка причём гораздо более комфортная в "бытовом" плане и за соизмеримые деньги |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:44. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4