Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Перегрев муфты и вариатора. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/29-peregrev-mufty-i-variatora.html)

Nike 20.04.2011 15:13

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 116390)
А почему тогда при буксовании муфта перегревается? Ведь нагрузка на нее меньше, чем при движении без пробуксовки...

Наша муфта - это по сути многодисковое сцепление. Она греется когда скорость вала на входе муфты больше чем на ее выходе, т.е. когда задние колеса вращаются медленнее чем передние (при пробуксовке).
Примерно так.

GERR 20.04.2011 15:15

Ну т.к. принцип электромагнитный, то она должна и без пробуксовки нагреваться в какой-то степени.

andrewam 20.04.2011 15:19

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 116346)
Anrewman, если искать отрицательное во всем, то всегда найдешь)
Бери фолькса - он и ездит быстро и муфта там не греется!

Вопрос риторический. Если не видеть отрицательного, можно и на Тазике кататься ;)
А у Фольксов свои змороки: стартер замерзает зимой, ломается механика электроусилителя руля, клинит селектор АКПП.

И это всё в машинах за 40 килобаксов! :ireful3:

E'gen 20.04.2011 15:26

Цитата:

Сообщение от andrewam (Сообщение 116410)
И это всё в машинах за 40 килобаксов! :ireful3:

За 400 килобаксов машины тоже ломаются, и гораздо чаще, чем наши. ;)

LAY 20.04.2011 23:02

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 116403)
Наша муфта - это по сути многодисковое сцепление. Она греется когда скорость вала на входе муфты больше чем на ее выходе, т.е. когда задние колеса вращаются медленнее чем передние (при пробуксовке).
Примерно так.

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 116404)
Ну т.к. принцип электромагнитный, то она должна и без пробуксовки нагреваться в какой-то степени.

GERR, а какая связь с "принципом электромагнитным"? Сцепление либо "выжато" либо в той или иной степени отпущено.

GERR 20.04.2011 23:18

Сжатие чем осуществляется?

LAY 21.04.2011 00:36

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 116555)
Сжатие чем осуществляется?

И??

andrewam 21.04.2011 02:07

Кстати, в инструкции про перегрев написано как-то неоднозначно.

Цитата:

Когда передние и задние колеса вращаются с разными скоростями (например при движении по разбитой дороге, по песку, по грязи или при буксировке), масло в системе может нагреваться из-за механических нагрузок. В этом случае для предотвращения перегрева система автоматически переходит в режим «2WD». На щитке приборов появляется сообщение «Полный привод недоступен» и загорается сигнальная лампа 2WD или 4WD Lock.
Можно сделать вывод, что полный привод отключается для недопущения перегрева "масла в системе": компьютер анализирует разницу вращения колес, засекает время и по некоторой формуле принимает решение о вырубании полного привода.

А можно сделать вывод, что привод вырубается по датчику температуры масла... :(

Nike 21.04.2011 09:40

Цитата:

Сообщение от andrewam (Сообщение 116572)
А можно сделать вывод, что привод вырубается по датчику температуры масла...

Правильный вывод.
Из-за разницы вращения валов происходит пробуксовка муфты. Трение достаточно высокое, соответственно выделяется большое количество тепла, нагревается сам механизм и масло.
Т.е. чем интенсивнее пробуксовка, тем быстрее наступает перегрев.
Я, например, перегрелся на горе всего метров в 100-150, но при достаточно слизком грунте.
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 116404)
Ну т.к. принцип электромагнитный, то она должна и без пробуксовки нагреваться в какой-то степени.

Разумеется, раз течет эл.ток , то будет выделяться тепло (I квадрат умноженный на R, школьная физика). Но это рабочий режим, к перегреву не приведет.

Димастый 21.04.2011 14:34

Все испытано на личном опыте, здесь!
http://koleosclub.ru/forum/381-ezda-po-zimniku-3.html

andrewam 21.04.2011 20:04

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 116574)
Трение достаточно высокое, соответственно выделяется большое количество тепла, нагревается сам механизм и масло.

Разумеется, раз течет эл.ток , то будет выделяться тепло (I квадрат умноженный на R, школьная физика). Но это рабочий режим, к перегреву не приведет.

Правильно. Муфты у всех кроссоверов примерно одинаковые (особенно, вероятно близкий Qashqai и X-Trail). И масло у всех есть есть, и ток у всех есть. А муфта не перегревается. Выходит это что? Конструктивная ошибка? Решили усовершенствовать муфту X-trail, "а получилось как всегда"?
Или программная ошибка: компьютер паникует там, где у других молчит?
Хорошо бы - последнее. Тогда бы всё можно было излечить перепрошивкой...

Nike 21.04.2011 21:48

Цитата:

Сообщение от andrewam (Сообщение 116747)
А муфта не перегревается.

Муфты перегреваются у всех моделей. Не готов спорить, чья муфта лучше, чья хуже, но лично участвовал в перегреве муфты на X-Trail и она мне не показалась надежнее чем на Колеосе.

Kustol 21.04.2011 22:30

Колеос - переднеприводный автомобиль. Задние колеса подключаются только при пробуксовке передних. Единственный совет не допускать пробуксовки. При пробуксовке, принудительно отключать ESP, а после этого включать 4 WD. При желании можно и Танк на 16 катках засадить по пояс.

Serg 21.04.2011 22:46

Цитата:

Сообщение от Kustol (Сообщение 116759)
Колеос - переднеприводный автомобиль. Задние колеса подключаются только при пробуксовке передних.

Не совсем так, Колеос всегда, в положении Авто, трогается всеми четырьмя, в разных пропорциях, но всеми четырьмя колесами, и уже по мере разгона задок отключается. Именно поэтому, мы и не ощущаем при старте на льду пинка под жопу, как например на CR-V, где задок подключается при пробуксовке передка..

Aleksey-F 21.04.2011 22:57

Цитата:

Сообщение от andrewam (Сообщение 116747)
Правильно. Муфты у всех кроссоверов примерно одинаковые (особенно, вероятно близкий Qashqai и X-Trail). И масло у всех есть есть, и ток у всех есть. А муфта не перегревается. Выходит это что? Конструктивная ошибка? Решили усовершенствовать муфту X-trail, "а получилось как всегда"?
Или программная ошибка: компьютер паникует там, где у других молчит?
Хорошо бы - последнее. Тогда бы всё можно было излечить перепрошивкой...

Уже писалось, на Koleos стоит доп датчик, который отключает по определённой температуре. На Nissan этого датчика нет - Renault перестраховалась, понимаешь... Сухая муфта всегда перегревается быстрей жидкой, у которой жидкость выполняет ещё и функцию охлаждения.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:26.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4