Цитата:
Примерно так. |
Ну т.к. принцип электромагнитный, то она должна и без пробуксовки нагреваться в какой-то степени.
|
Цитата:
А у Фольксов свои змороки: стартер замерзает зимой, ломается механика электроусилителя руля, клинит селектор АКПП. И это всё в машинах за 40 килобаксов! :ireful3: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Сжатие чем осуществляется?
|
Цитата:
|
Кстати, в инструкции про перегрев написано как-то неоднозначно.
Цитата:
А можно сделать вывод, что привод вырубается по датчику температуры масла... :( |
Цитата:
Из-за разницы вращения валов происходит пробуксовка муфты. Трение достаточно высокое, соответственно выделяется большое количество тепла, нагревается сам механизм и масло. Т.е. чем интенсивнее пробуксовка, тем быстрее наступает перегрев. Я, например, перегрелся на горе всего метров в 100-150, но при достаточно слизком грунте. Цитата:
|
Все испытано на личном опыте, здесь!
http://koleosclub.ru/forum/381-ezda-po-zimniku-3.html |
Цитата:
Или программная ошибка: компьютер паникует там, где у других молчит? Хорошо бы - последнее. Тогда бы всё можно было излечить перепрошивкой... |
Цитата:
|
Колеос - переднеприводный автомобиль. Задние колеса подключаются только при пробуксовке передних. Единственный совет не допускать пробуксовки. При пробуксовке, принудительно отключать ESP, а после этого включать 4 WD. При желании можно и Танк на 16 катках засадить по пояс.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:26. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4