Съезд с дороги на Коле в ...
Наступает пора выезда на пикник, дачу, охоту, рыбалку. Иногда приходится съежать с асфальта в лужи и грязь и весьма велика вероятность где-нибудь застрять. В общем, есть пару надежных и проверенных способах увеличить проходимость на колесах даже если у вас штатная резина, она как правило городская, "изолента" одним словом.
_ Первый, понизить давление стравив воздух. Увеличив пятно контакта и уменьшив давление на грунт, подспущенное колесо едет гораздо увереннее, иногда даже в безнадежных ситуациях. Даже подспущенная "изолента" способна чем-нибудь зацепиться, хотя замыливание протектора практически моментальное, особенно в грязи. Смело можно стравливать до 1.2 атм. _ Второй, еще более эффективный - цепи. И здесь следует отметить, что даже шоссейная резина приобретает настоящие внедорожные свойства:eek:. Проверенно на практике! Главное, если полезли в грязь, то делайте это с умом и желательно подготовленным. |
Может я плохо читал мануал. А рекомендуемое давление в норме сколько? Цепи, есть штатные или подобные устройства, или самому покупать цепку, рубить и на замочки вешать. Фотки есть?
|
Цитата:
По давлению отвечу в шинах. |
На праздники первый раз выехала в деревню за 300 км от города - из них 60 км. грунт. Дорога, если её можно так назвать, ужасная. Но благодаря сухой погоде проехали почти без проблем, завязли только в одном болотистом месте. Откопались лопатой. Уже на месте проверила давление в шинах - по 2,6 было на всех 4 колесах (Ханкук). Вчера , возвращаясь, спустила давление до 2 и проехала этот участок без проблем, правда, и дорога была уже посуше. А по кочкам на небольшой скорости ездить на Колеосе мне понравилось - настоящий аттракцион!
|
Согласен на все 100%, по кочкам жестковато идет и раскачивается как пароход, неприятные ощущения.
|
Цитата:
|
Одно колесо показалось спущеным. Два дня сомневался. Заехал подкачать - оказалось 1,2 + саморез. А за рулем даже не замечал.
|
Цитата:
|
Съезд с дороги на Коле в ...
Товарищи, может кто знает, на сколько увеличивается тяга автомобиля с цепями на колесах, относительно такого же авто без цепей?
|
Тоже об этом подумал
|
Цепи не могут увеличить тягу!!! Они на порядок увеличивают качество сцепления с грунтом и поэтому машина даже не обладающая нужным моментом начинает ползти. Главное это сцепление с дорогой! Поэтому и ставят цепи или понижают давление!
|
все рассуждения легко проверить...
"ставим" Колеос в грязь недалеко от дерева. Связываем их тросом с динамометром и измеряем момент (или силу тяги) в различных условиях: 1. колеса со стандартным давлением 1.1 оно же на цепях 2. колеса со сниженным давлением 2.1 оно же на цепях можно пойти дальше и посравнивать изменение силы в зависимости от установленной резины Дело осталось за малым, найти динамометр и буксировочный (не динамический) трос. Кто поможет? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:41. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4