Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Съезд с дороги на Коле в ... (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/48-sezd-s-dorogi-na-kole-v.html)

58 rus 25.09.2013 18:08

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 238676)
Но и без этого моя версия Колеоса на механике совсем не убогая.

Колеос и "убогий"- на мой взгляд несовместимые выражения. Даже если в минималке.

YuraG 25.09.2013 18:22

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 238672)
У меня механика на DC. Есть все, кроме кожи-дерматина, люка, ксенона и "свободных рук".

На DC "свободные руки" есть. У Вас просто Dynamique, не Confort.

NLK 25.09.2013 18:36

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 238692)
Очень повезло. Когда я брал машину (декабрь 2010 года), я обзвонил всех ОД, ответ был один и тот же: комплектаций выше Dynamique с МКПП нет и не предвидится. А мне был нужен минимум DC, потому что хотел ксенон, а на Dynamique он не идёт даже как опция.

Ну как повезло... Авто брал под заказ, срок ожидания 4 месяца, так как хотел с МКПП и всевозможными допами. ОД менял его у другого. Поэтому комплектация Dynamique, но практически с опциями DC.

горыныч 25.09.2013 18:38

Ну и как мкпп колеоса на бездорожъе?

NLK 25.09.2013 18:39

Цитата:

Сообщение от YuraG (Сообщение 238700)
У Вас просто Dynamique, не Confort.

Да. Но с предустановленными опциями практически получился DC.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 238702)
Ну и как мкпп колеоса на бездорожъе?

Лучше, чем вариатор ;)

горыныч 25.09.2013 18:57

Ну то что вариатор для бездорожья не лучший вариант это да, но ведь всё от ушастой прокладки зависит)))

Plukh 25.09.2013 23:41

МКПП на бездорожье - так же, как у любого другого кроссовера. Не хватает понижайки (вариатор ценой перегрева немного эту нишу затыкает, а с МКПП - без шансов), соответственно, если надо месить грязь долго и нудно, или там потихоньку тащиться в горку - то довольно уныло дела обстоят. С другой стороны, движение по умеренному бездорожью гораздо более последовательное и уверенное, чем у варика.

fedot 25.09.2013 23:46

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 238692)
чувство контроля над машиной, которое никакому автомату не снилось.

Это как? Особенно интересно при критических ситуациях, когда электроника все ваши действия глушит. Или Вы в момент заноса ещё и передачи перключаете?

Silent_Ivanopulo 26.09.2013 14:00

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 238692)
Лично я (лично я) в связи с особенностями работы и жизни в пробках практически не стою. Зато механика даёт мне минус 2 литра расхода и чувство контроля над машиной, которое никакому автомату не снилось.

я вот тоже не понимаю о каком контроле идет речь? вот недавно спорили с коллегой на эту тему. Он никогда на автомате не ездил, и для него было новостью что автомат переключает передачи на разных оборотах в зависимости от глубины нажатия педали газа... мне даже удавалось расскачать машину на автомате. Так что не вижу особых плюсов. Ну и про 2 литра мне кажется не совсем правдоподобно.

Almazz 26.09.2013 14:51

В то, что полный контроль над машиной делает Шумахер или там Хаккинен я верю, а в то что полностью контролирует свое авто каждый второй на мкпп (как они об этом любят писать) - извините нет.

58 rus 26.09.2013 15:34

Almazz, Всё равно согласитесь: на автомате реально удобнее, но на мешалке авто лучше чувствуешь, более предсказуема что ли. Тем более если автомат адаптивный.

ALEX 47 26.09.2013 15:44

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 238794)
но на мешалке авто лучше чувствуешь, более предсказуема что ли.

Тоже так думал, пока ездил на МКПП. Теперь на автомате и понял, что практически всё, что можно делать на механике автомат позволяет. Только ещё и удобнее. Особенно в пробках.
Кстати на лёгком бездорожье, когда на МКПП приходилось ехать иногда с пробуксовкой сцепления, что не есть гуд, на АКПП просто ползёшь практически на холостых и всё.

Almazz 26.09.2013 15:45

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 238794)
Almazz, Всё равно согласитесь: на автомате реально удобнее, но на мешалке авто лучше чувствуешь, более предсказуема что ли. Тем более если автомат адаптивный.

Для меня наш 6-ступенчатый автомат ничем не хуже, я с ним даже безопаснее себя ощущаю чем на ручке. Ручной коробкой правильно владеют единицы из ста, обычно же это просто самообман. Покатайтесь пассажиром и понаблюдайте за шумахерами: 99% не понижают передачу при временном снижении скорости, при выходе на обгон мало кто скорость понижает адекватно, обычно с 4-ой прутся, когда надо с 3-ей, с 5-ой тоже не редкость, короче много чего интересного можно увидеть со стороны :) И делают такие ошибки не потому что не знают, а потому что зачастую лень лишний раз рукой пошевелить. А автомат он никогда не ленится.

58 rus 26.09.2013 16:09

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 238796)
Кстати на лёгком бездорожье, когда на МКПП приходилось ехать иногда с пробуксовкой сцепления, что не есть гуд, на АКПП просто ползёшь практически на холостых и всё.

Так Дизель же, с зажигалкой не ровняйте. Я за зиму букс колеса только 1 раз слышал, и то заднего.

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 238797)
И делают такие ошибки не потому что не знают, а потому что зачастую лень лишний раз рукой пошевелить. А автомат он никогда не ленится.

Я имел ввиду на слабом двигателе на обгон выйти, допустим на Мегане3 на АКПП я б не стал рисковать, а на мешалке без проблем и не рискую.

Но всё это личное мнение, могу ошибаться.:dntknw:

58 rus 26.09.2013 17:13

Цитата:

Сообщение от Олександр (Сообщение 238539)
И снова осень, может есть фото кто и где и как коляном грязь месил. Интересно посмотреть

Ну это у нас по городу, практически каждый день ездить приходится по этому маршруту.
MVIV0006 - YouTube
:ireful2::ireful2::ireful2:


Часовой пояс GMT +4, время: 18:03.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4