Цитата:
Не по теме... |
|
Цитата:
|
И это рассуждают те у кого никогда пикапа не было :)
Вот. Брус 6 метров длиной 0.5 куба. http://www.club-renault.lv/gallery/v...Hilux_2017.JPG Но у меня крышка быстросъемная. В кузов входит европалет при поднятой крышке на 90 градусов. Для рыбалки такой вариант не самый предпочтительный. Используем вариации. Если едем и берем жетскую лодку/катер, то только на прицепе. Он легкий и по буеракам имеет хорошую геометрическую проходимость. Если берем резиновую, то я ее сдуваю и мотор лежит в кузове, шмурдяк тоже в кузове, а сама лодка на крышке. Она 150 кг выдерживает легко (у меня не усиленный алюминий). По городу... Я вот уже на седанах и кроссоверах не могу передвигаться. Не удобно. Все время думаешь, как бы бордюр слишком высокий не оказался, да и на седане и на кроссовере ничего вперед не видно. Здесь ляпота: Высоко сидишь, далеко глядишь и за теми, кто не пропускает при перестроении Или наоборот лезет нагло только посматриваешь, так как под металлические защитные никому не хочется лезть. Чуть руля в сторону и вся наглость и настырность пропадает. ;) |
У нас нету таких озер,чтобы с мотором рыбалить,а на надувной в море не выпустят.В основном небольшие искусственные водоемы с платной рыбалкой.Вторая лодка алюминиевая складная,сват ее возит даже не раскладывая на крыше моей старой копейки.Для города и по Крыму есть BMW X3,моему Колянычу не уступит,но машина новая,жалко в лесу царапать.Леса у нас тоже своеобразные,на узкой Ниве и то сквозь ветки продираешься к любимому месту.Паджеро-спорт неплохой машин,но это уже другие деньги,жаба и семейный совет на пикап отпускают не больше 10шт.зелени.Три года прошло,а автоматически все в $ переводим.Вот такой расклад...
|
Недавно немного переоценил внедорожные качества. Ехал по грунтовке и повернул на песочную дорогу. И тут же загруз. Мгновенно передние колеса яму вырыли и на защиту сел. При этом ни включение 4х4, ни отключение ЕСП, ни ручное переключение передач не помогло. Ни в зад, ни в перед. Муфта полного привода перегрелась довольно быстро и отключила задние колеса.
Только передышка спасла ситуацию. Кое как задним ходом выбрался. До сих пор не пойму алгоритм поведения полного привода. Сам видел, при блокировки муфты как крутятся передние и стоят задние колеса. Плюс при разном сцеплении с грунтом задние колеса ведут себя как подобает дифференциалу - крутятся те, у которых меньшее сопротивление. |
Цитата:
|
KotLV, L200 = полное гэ. Жрет как бульдозер, не удобен, не красив. В городе про него можно просто забыть. И что не так?
И я не против пикапов. :) |
У меня Нива в стоке и застряет как здрасти...Однажды пришлось наблюдать как идет по грязи аналогичная,но с самоблоком в заднем мосту-красота ! Наш ниссановский полный привод конечно не чета Syper Selekty c доп.блокировкой заднего диффа,а прожорливость движков-фирменная черта Mitsubishi...Я тоже за Паджеро Спорт на базе L200+прицеп для стройки,еще пару меcяцев на раздумья есть.Koleos мой не пасует перед городскими бордюрами,ямами и легким бездорожьем,вот только достают пробки,устаешь ручку дергать,машин в городе стало немеряно...
|
Цитата:
Впрочем любой пикап после даже кроссовера кажется крупным автомобилем. Ест он не страшно, кстати. |
Цитата:
|
Включение полного привода особо бы не помогло... он у нас по умолчанию в авторежиме полный... А вот заранее одеть цепи на передние колеса помогло бы... :pardon:
|
Цитата:
зарылся бы еще быстрее и глубже! |
Цитата:
на песке помогает только стравливание давления в шинах до 0,5-0,7 атм |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:39. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4