Цитата:
Так что я снимаю свою ответственность за сказанное ранее про двери! :pardon: Цитата:
|
Цитата:
Могу, наверное, немного успокоить. Так случилось, что на Клио мне меняли (и, соответственно, красили) правое переднее крыло (пластик) и заднюю дверь (металл). За 10 лет (что потом ездил я плюс новый хозяин, сосед по гаражу) - никаких проблем, ни намеков на ржавчину. Если у нас покрасят не теми "экологически чистыми" краской и лаком, что исходно, а нормальными немецкимми (которыми красили тогда, в "Дженсере"), то это может быть даже и лучше. |
Цитата:
Я не стал ждать звонка и сам позвонил в сервис, после моего вопроса, когда можно будет забрать машину, услышал ответ: – Извините, но машина еще не готова, наш колорист работает две недели, завтра выйдет другой колорист и мы до понедельника постараемся сделать!!! Это дословно, что сказал мне мастер кузовного цеха! Когда я спросил: - так Вы еще не красили. Ответ: - нет. :eek: Напомню, что сдал я автомобиль 24.10.11г. то есть уже прошло больше полторы недели, а после моего звонка и новости что еще не готова, сроки отодвигаются еще на пол недели и того 2 недели или пол месяца, из которых полторы недели они не могли подобрать краску! :ireful3: Что-то мне подсказывает, что они и не дотрагивались до моего автомобиля, или что-то сломали и ждут пока придет их заказ! :( А еще у меня 8 ноября заканчивается гарантия, а еще 10 ноября заканчивается страховка, на машине еще не стоит зимняя резина и в бачке омывателя залита обычная вода! :scratch_one-s_head: :pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но Колеос всё равно лучше :-) Особенно по снегу зимой на дачу. Для чего собственно и брал. |
Цитата:
|
Цитата:
Сервис Мажор Авто на Сходне в Москве |
Забрал я автомобиль 08.11.11, по кузову нареканий нет, пока, :) сделали отлично, вообще не заметно, что красили, единственное видно по пленке! А вот с заменой бензонасоса, вышла неприятная история. :ireful3:
8 числа, когда я забирал машину, меня позвали в цех для проверки качества сделанных работ, по кузову все нормально, только резинку снизу забыли поставить, но вопрос был решён за 2 мин, а вот когда я откинул сидушку, где бензонасос, оказалось, крышка вообще не прикручена, я попросил прикрутить. Все документы подписал, что принимаю работу. Когда выгнали автомобиль, я сел и оказалось, что руль практически не крутится и с правой стороны на колонке была щель почти в 2 см, побежал обратно к мастеру приемщику, объяснил ситуацию, на что услышал ответ: Мы руль Ваш не трогали. Как тогда я доехал к Вам, спросил я? Мы незнаем, если хотите мы запишем Вас на диагностику руля, через две недели подъедете, посмотрим. Я в ужасе к инженеру по гарантии, с его помощью загнали и все сделали! Но история на этом не закончилась. В субботу 12.11 на МКАДе возле Волоколамки стрелка уровня бензина с середины упала вниз, и загорелся значок бензоколонки, я опять в сервис, делали часа четыре, вердикт плохой контакт. Уехал домой, вечером решили с женой съездить в магазин, проехали километр и машина стала как вкопанная, ошибок нет, стартер крутит, датчик показывает пол бака бензина, но не заводится. Вызвал эвакуатор, за 2300руб отвезли опять в сервис, еще 3 часа, вердикт закончился бензин. Вызвали в цех, мастер говорит вот все нормально, мы залили пять литров и датчик показывает, как и должен. На мой вопрос кто будет оплачивать эвакуатор. Мне сказали: Ну, сейчас он нормально показывает, мы не можем не куда приписать этот ремонт, а вообще там память и после ремонта надо было залить полный бак, чтоб ее сбросить (мне об этом некто не сказал), так что все за Ваш счет. :threaten::aggressive: |
Вот уроды :ireful3:
|
как страшно покупать у нас авто... либо дилер накосячит, либо страховая обманет, либо ДПС нахлобучит, либо, либо, либо... и так до бесконечности.
|
Цитата:
|
Snazar,
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:36. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4