Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

Excalibur 10.06.2010 17:57

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 62977)
фуру на скорости 60 км/ч думаю и на матизе обгонишь)

а ты попробуй обгони :wink3:
решил, что на встречке никого нет?
ога, щаз
как раз в этом-то и дело, что с плохой динамикой хватает времени только высунуться, нажать на педаль газа до упора, понять, что не успеешь и залезть назад
поэтому варианта всего 2:
- или ползти за фурой
- или рисковать и надеяться, что встречка уйдёт на обочину (как вариант ждать мин. 20-30, чтобы была прямая, т.е. далеко видно и в пределах 200-300 м. никого на встречке нет...правда при этом есть риск получить на встречке удар сзади :wink3: потому как тебя-то ждать никто не собирается)

да, забыл написать :)
когда дальнобой видит, что на обгон вылезла "дохленькая" машина, он начинает прибавлять газ и совершенно спокойно доводит скорость до 80-90-100
и если тебе удалось всё-таки его обогнать, он снова её сбрасывает

так что попробуй, на матизе, а я посмотрю :mosking:

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 63011)
Excalibur, Ну в общем-то на дизеле рывок для разгона как раз таки любому бензиновому движку фору даст. На дистанции да, зебин пошустрее проедет.

это кто тебе такое сказал??? :D
ты хоть один болид формулы 1 дизель видел?
почему? :wink3:

GERR 10.06.2010 18:06

Колеос бензин на старте уделывает дизеля.
Проверено.
А вот дизель Тиг уделывает Колеоса :(

Brandon 10.06.2010 18:19

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 63025)
это кто тебе такое сказал???

Дизельный Маджентис. 141 кобыла, против 139 на бензиновой Сонате.
На низах, где-то до 3,5-4 оборотов, маджентис резко уезжал с любой скорости, сказывался диапазон турбины, потом бензин с легкостью догонял на дистанции, когда обороты выходили за 4,5-5.
Но обгон то у нас как раз на рывке и проходит.

добавлено через 51 секунду
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 63029)
Колеос бензин на старте уделывает дизеля.

Думается тут тут вариатору спасибо.

Prosper 10.06.2010 18:29

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 63029)
Колеос бензин на старте уделывает дизеля.
Проверено.

Возможно, но на ходу у дизельного Колеоса тяги хватает. Сам проверял. На обгон фуры со скорости 80-90 до 110-120 уходит 3-4 секунда. Это назвается эластичность. После Лагуны 2 с бензиновым 2,0 133 л.с. - небо и земля.

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 63029)
А вот дизель Тиг уделывает Колеоса

Скорее всего играют роль разные передаточные числа. Короткие первые 2-3 передачи и дают интенсивный разгон со старта. Зато потом, при длинных 4,5,6 передачах (не знаю - сколько их у Тига) с обгонами начинаются проблемы. Теряется эластичность.

ZORRO 10.06.2010 18:30

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 63034)
Думается тут тут вариатору спасибо.

Скорее виновна турбо яма у дизелька, аки стартовать "2-х педалей" он уедет от бензина :wink3:
Цитата:

А вот дизель Тиг уделывает Колеоса
Ну дык 2 компрессора делают свое дело на :ok:

GERR 10.06.2010 22:11

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 63038)
на ходу у дизельного Колеоса тяги хватает

Катались, гонялись, знаем :)
И даже знаем, что такое эластичность.

Excalibur 11.06.2010 08:15

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 63029)
А вот дизель Тиг уделывает Колеоса :(

позавчера мной проверено :D

Excalibur 11.06.2010 08:23

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 63034)
Дизельный Маджентис. 141 кобыла, против 139 на бензиновой Сонате.

вот эти самые кобылы и дают динамику :wink3:
у дизеля по понятным причинам при равном объёме, кобыл меньше, а крутящий момент больше, поэтому-то он на низах и подхватывает лучше
только бензинка обороты гораздо быстрее набирает (думается мне, маховичок у бензинки полегче будет :))
конечно для дизелей всякие коммон рейлы и турбины придумали, они улучшают динамические характеристики, но вот внедорожные (а дизеля этим по-жизни и славились) ухудшают

ALEX 47 11.06.2010 09:18

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 63025)
когда дальнобой видит, что на обгон вылезла "дохленькая" машина, он начинает прибавлять газ и совершенно спокойно доводит скорость до 80-90-100
и если тебе удалось всё-таки его обогнать, он снова её сбрасывает

Нормальный дальнобой делает с точностью до наоборот - притормаживают и пропускает! Людям, зарабатывающим на дороге не нужны приключения в виде аварий и т.п.
Но в семье не 6ез без урода, бывают и такие, как Вы пишите...

добавлено через 3 минуты
Excalibur, По мощности двигателя и возможности обгона полностью солидарен с Вами. Считаю, что обгон должен быть максимально безопасным, а это возможно только на машине с хорошим мотором.

Brandon 11.06.2010 14:11

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 63088)
вот эти самые кобылы и дают динамику

Это и ежу понятно. В случае обгона , о котором изначально и зашла речь, нам важно когда онии ее эту динамику выдают. И тут, надеюсь, не будешь спорить, что любой вменяемый дизель на низах с рывка вырубает атмосферник даже несколько большего объема. На дистанции опять же совсем другое дело.
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 63088)
он на низах и подхватывает лучше
только бензинка обороты гораздо быстрее набирает

Ну вот и я про это же. Короче, мне одиночные фуры больше на дизеле нравится обгонять, педаль потрогал, дернулся и уже и обогнал, а дальше мне и не особо надо набирать стремительно.
Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 63039)
Скорее виновна турбо яма у дизелька, аки стартовать "2-х педалей" он уедет от бензина

Кто-то тут писал, что если перед стартом проехать пару секунд без газа, то рвет со старат не хуже бензина. А вот если совсем с места, то тухло.


P.S. А на сколько там фрил-то с августа дорожает?

Excalibur 11.06.2010 14:16

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 63089)
Нормальный дальнобой делает с точностью до наоборот - притормаживают и пропускает!

я знаю про нормальных
но вот сколько ездил по этой трассе, не встретил ни одного нормального :(
к сожалению :(

bobr 11.06.2010 14:22

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 63088)
вот эти самые кобылы и дают динамику :wink3:
у дизеля по понятным причинам при равном объёме, кобыл меньше, а крутящий момент больше, поэтому-то он на низах и подхватывает лучше

А почему? кобыл меньше почему?

Маркман Э.В. 14.06.2010 17:46

Цитата:

А почему? кобыл меньше почему?
Если не вдаваться в глубокую теорию, то мощность двигателя - это его способность вращаться как можно быстрее, одновременно создавая на валу крутящий момент. Процессы сгорания топлива в дизельном двигателе идут медленнее, нежели в бензиновом, поэтому его максимальные обороты ниже, иначе топливо не будет успевать сгорать. Кроме того, из-за особенности процесса сгорания дизельные двигатели более длинноходные, нежели бензиновые. Также надо учесть, что степень сжатия, а соответственно, и давление сгорание в цилиндре у дизельного двигателя значительно выше, чем у бензинового, что вынуждает делать более прочную, а значит и тяжелую цилиндро-поршневую группу. Таким образом, более длительные процессы горения топлива в цилиндрах и более тяжелая цилиндро-поршневая группа приводят к тому, что дизель имеет меньшие максимальные обороты и раскручивается медленнее, нежели аналогичный бензиновый двигатель, а значит, имеет и меньшую литровую мощность. При этом, т.к. крутящий момент ДВС прямо пропорционален давлению сгорания в цилиндре, это приводит к тому, что максимальный крутящий момент дизеля выше, и возникает он при более низких оборотах. В бензиновом двигателе регулирование количества воздуха поступающего в цилиндры изменяется открытием дроссельной заслонкой во впускном тракте, что приводит к тому, что бензиновый двигатель в режиме частичной мощности работает на нормальных либо переобогащенных смесях. В дизеле регулирование осуществляется только изменением подачи топлива, а подача воздуха остается постоянной. Что приводит к тому, что в режимах частичной мощности дизель работает на сильно обедненных смесях, а т.к. степень преобразования теплоты в работу на таких смесях гораздо выше, нежели на нормальных, то термический КПД, а значит и экономичность дизеля значительно выше бензинового.
Таким образом, в самых общих чертах, дизельный двигатель имеет более высокий крутящий момент, возникающий при более низких оборотах вращения ДВС и лучшую экономичность. Но при этом имеет более низкую литровую мощность, меньшие максимальные обороты и более узкий рабочий диапазон. При этом дизельный автомобиль тяжелее, т.к. требования к прочности двигателя выше нежели у бензинового. Также он дороже, из-за того, что в топливной системе много прецизионных деталей.
Бензиновый двигатель имеет более высокую литровую мощность, он легче развивает обороты, особенно в верхней части диапазона, а также имеет более высокие максимальные обороты. При этом бензиновый двигатель легче и дешевле аналогичного дизельного.
При этом бензиновый двигатель менее экономичен, имеет меньший крутящий момент, возникающий при более высоких оборотах вращения и в более узком диапазоне.
И конечно, дизель все еще шумнее и вибрирует сильнее бензинового собрата.

Excalibur 15.06.2010 08:40

Спасибо Маркман Э.В. за развёрнутый ответ, я написал бы то же самое :)

Не по теме...


KotLV 15.06.2010 11:42

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 63038)
Сам проверял. На обгон фуры со скорости 80-90 до 110-120 уходит 3-4 секунда. Это назвается эластичность. После Лагуны 2 с бензиновым 2,0 133 л.с. - небо и земля.

Кстати, обратил внимание, что он шустрее обгоняет, если он перскакивает с 6-й на 5-ю, нежели не 4-ю? Правда у меня уже обкатка давным давно закончилась...
Кстати, для того, чтобы шустрее стартовать с места, я приноровился немного предугадать старт, и сначала отпустить тормоз, подождать немного, чтобы машина начала немного катиться и только потом газ на 2/3, ну или если совсем злой то в пол :). Тогда нет задержки на старте.
Но в пол только на очень хорошем покрытии, а то если асфальт с песочком или мокрый - буксует "редиска" особенно при переключении на 2-ю, и ЕСП так душит двигатель, что резко весь разгон тормозится :(


Часовой пояс GMT +4, время: 15:41.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4