Цитата:
решил, что на встречке никого нет? ога, щаз как раз в этом-то и дело, что с плохой динамикой хватает времени только высунуться, нажать на педаль газа до упора, понять, что не успеешь и залезть назад поэтому варианта всего 2: - или ползти за фурой - или рисковать и надеяться, что встречка уйдёт на обочину (как вариант ждать мин. 20-30, чтобы была прямая, т.е. далеко видно и в пределах 200-300 м. никого на встречке нет...правда при этом есть риск получить на встречке удар сзади :wink3: потому как тебя-то ждать никто не собирается) да, забыл написать :) когда дальнобой видит, что на обгон вылезла "дохленькая" машина, он начинает прибавлять газ и совершенно спокойно доводит скорость до 80-90-100 и если тебе удалось всё-таки его обогнать, он снова её сбрасывает так что попробуй, на матизе, а я посмотрю :mosking: добавлено через 4 минуты Цитата:
ты хоть один болид формулы 1 дизель видел? почему? :wink3: |
Колеос бензин на старте уделывает дизеля.
Проверено. А вот дизель Тиг уделывает Колеоса :( |
Цитата:
На низах, где-то до 3,5-4 оборотов, маджентис резко уезжал с любой скорости, сказывался диапазон турбины, потом бензин с легкостью догонял на дистанции, когда обороты выходили за 4,5-5. Но обгон то у нас как раз на рывке и проходит. добавлено через 51 секунду Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
И даже знаем, что такое эластичность. |
Цитата:
|
Цитата:
у дизеля по понятным причинам при равном объёме, кобыл меньше, а крутящий момент больше, поэтому-то он на низах и подхватывает лучше только бензинка обороты гораздо быстрее набирает (думается мне, маховичок у бензинки полегче будет :)) конечно для дизелей всякие коммон рейлы и турбины придумали, они улучшают динамические характеристики, но вот внедорожные (а дизеля этим по-жизни и славились) ухудшают |
Цитата:
Но в семье не 6ез без урода, бывают и такие, как Вы пишите... добавлено через 3 минуты Excalibur, По мощности двигателя и возможности обгона полностью солидарен с Вами. Считаю, что обгон должен быть максимально безопасным, а это возможно только на машине с хорошим мотором. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.S. А на сколько там фрил-то с августа дорожает? |
Цитата:
но вот сколько ездил по этой трассе, не встретил ни одного нормального :( к сожалению :( |
Цитата:
|
Цитата:
Таким образом, в самых общих чертах, дизельный двигатель имеет более высокий крутящий момент, возникающий при более низких оборотах вращения ДВС и лучшую экономичность. Но при этом имеет более низкую литровую мощность, меньшие максимальные обороты и более узкий рабочий диапазон. При этом дизельный автомобиль тяжелее, т.к. требования к прочности двигателя выше нежели у бензинового. Также он дороже, из-за того, что в топливной системе много прецизионных деталей. Бензиновый двигатель имеет более высокую литровую мощность, он легче развивает обороты, особенно в верхней части диапазона, а также имеет более высокие максимальные обороты. При этом бензиновый двигатель легче и дешевле аналогичного дизельного. При этом бензиновый двигатель менее экономичен, имеет меньший крутящий момент, возникающий при более высоких оборотах вращения и в более узком диапазоне. И конечно, дизель все еще шумнее и вибрирует сильнее бензинового собрата. |
|
Цитата:
Кстати, для того, чтобы шустрее стартовать с места, я приноровился немного предугадать старт, и сначала отпустить тормоз, подождать немного, чтобы машина начала немного катиться и только потом газ на 2/3, ну или если совсем злой то в пол :). Тогда нет задержки на старте. Но в пол только на очень хорошем покрытии, а то если асфальт с песочком или мокрый - буксует "редиска" особенно при переключении на 2-ю, и ЕСП так душит двигатель, что резко весь разгон тормозится :( |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:41. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4