Цитата:
|
Device, на моей стеклянной крыше конденсата не было ни когда)
|
Я сначало рассматривал новый форестер 2,5 атмо. У знакомых были оутбеки, форестеры, импрезы, трибеки -в целом отзывы очень даже ничего.
главные минусы: шумки нет, метал фольга, очень чувствителен к бензину ( у нас из хороших только лукойл -который субару не очень нравится). Диллер ближайший за 200 км, ТО дорогое. Все написал со слов владельцев с которыми лично общался. |
Цитата:
|
Цитата:
Обычная четверка. Санта, ИМХО, просто офигенно переоценена ее производителем. Не стоит она тех денег, что за нее просят: почти 1,5 млн. за более-менее приличную комплектацию! За эти деньги уже можно взять хоть Вольво, хоть ЛендРовер. Плюс совершенно уродская синюшная подсветка консоли. |
Кстати тоже не беспроблемная машина. Как раз сегодня у коллеги по работе перестала заводится на ровном месте. Грешил на акомулятор, оказалось все в порядке. 15 едет в сервис на эвакуаторе.
|
Цитата:
Машина ничего, но очень переоценена. Колеос в максималке дешевле, чем минималка СФ с АКП. На бензине очень спокойное авто, с нескромным аппетитом. Зимой выше 20 литров никого не удивляет. А есть и под 40 на 100 отзывы. В выходные потестю, но ИМХО интереснее будет посмотреть Аут ХЛ и К. добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Широкий выбор комплектаций - от пустой до фаршированной. Да и побольше они, чем Колеос. Некорректное сравнение. Нравится - не травится - это другая категория размышлений. А вот остальные модели Hyundai и Kia - полный неадекват. Сейчас брату выбираем машину за 500-600 тыс - корейцы отпали на раз. За 1500 тыс Вольво, конечно, нет. Можно Outback новый или Murano. Последний вчера смотрел. Хорошая машинка, не совсем семейная, но интересная |
Цитата:
Комплектация, конечно, победнее, но, с другой стороны, это уже нормальный автомобиль (кстати, с дизелем и Вебастой в базе, плюс металлик включен в цену, и никаких разводов в виде "платы за доставку"), а не корейское УГ. :) |
Цитата:
Где-то недели 2-3 назад появилась рекламка от Volvo - On call, заходил на сайт, этих предложений не видел. Возможно очень свежее предложение. Вольво тоже агрессивничать начал. Частица "От" немного настораживает. |
Цитата:
Разница между D3 и D5 только в прошивке и налогах. Тогда зачем платить больше? (с) :) |
А XC60, часом, не из того же делают, что и Фрилэндер?
|
Платформа общая, но машина совсем другая. Начиная от идеологии и заканчивая двигателями.
|
Ниразу не удалось посмотреть вживую. Считаю действительно интересной. Габариты и база чуть больше Колеоса, но еще не громоздко. Назвать премиумом, наверное неправильно, но Колеос заканчивается там, где xc60 начинается. Дороговато, но Q5 в приличной комплектации 2200 стоит. В любом случае не массовый авто. D3 реальноидостаточно, но именно 2,4 литра , а не 2,0
А дальше можно чипануть. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:58. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4