Цитата:
Пока ничего более-менее равнозначного Коляну, кроме Sorento R, не надыбал.:) Из джипариков можно на Прадо 2,7 ( 173 л.с.) посмотреть, но комплектация...:pardon: |
Цитата:
А мне мурано новый понравился с бежевым салоном как там грят...ощущение качества и простора.:yahoo: |
с бежевым салоном мне и колясик оччень понравился )
|
FX35 впечатлил внутри и на ходу.
|
Цитата:
Передняя панель победнее колиной, сзади места меньше чем даже в тагазовской санте. мотор конечно зверь, бесспорно, Но на ходу....я на нём от москвы до С.Посада катался. на каждом поперечном стыке машина делает попой туда-сюда....ёрзает. И жёсткая она. и аппетит на трассе кхм...18л.:secret: |
Вы про новый кузов?
|
Если не снимут спроизводства то Patrol GR
|
новый Мурано понравился всем - и динамикой и внутренним убранством. Туарег 2.5 тд не впечатлил.
ну и вечный х3 3.0 d конечно... |
Вложений: 1
К 11-му году обещают аудюху Q3.
С Коляна "слизали"? |
Маленький высокий козлик с расходом 6 л.
Типа Джимми или Самурай, но с хорошей начинкой :) |
Я думаю, не хуже Коли будет, если цену не перегнут!?
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Тоже нормально, учитывая клиренс 213...... Да и цена не шибко кусается по сравненеию...Да и ......
Короче, через год меняю авто. Привык сдавать пока на гарантии и брать новую. Но выше крыши не подпрыгнешь.... Дальше либо опять Колян люкс беж, либо посмотрим чего бум иметь через год.. |
А я вот Ситроен С5 присматриваю.
Зная наше долбагр****ое государственное устройство, пугает меня перспектива включения транспортного налога в цену топлива. Катаюсь по 55-60 тык/год, так что продумываю на всякий случай пересадку на соляру, ее-то до последнего держать с вменяемой ценой будут, так как это на сельхоз транспорте завязано, на цене на хлеб грубо говоря. У С5 в плюсах ТО через 15, закрытый сажевый фильтр, электропечка, вебаста в штате. Монопривод, конечно, не айс, но в откровенных говнах я гость редкий и не проблема от них воздержаться. А с типовыми Московскими задачами, будь то проезд по обочине/бордюру/тротуару, либо же убитый асфальт вполне справится пневмоподвеска с возможностью поднять пузо над асфальтом до 220 или 240 мм. По плавности хода и глотанию ям С5 у колеоса даже выигывает за счет более низкого центра тяжести. В начале 2011 случись чего загнать свой авто (2008 гв, куплен в этом феврале) смогу за 850-900, думаю без проблем. Как раз застоявшиеся с5 к тому времени около ляма должны отдавать. Из кроссоверов разве что посмотреть Спортягу новую, за остальное переплачивать придется много, срок окупаемости дизеля за рамки разумного выйдет. Есть ли у кого-то схожие мысли? |
думаю в начале 2011 года хрустика можно будет продать тыщь за 700 и то в трейд-ин.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:36. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4